АКПП vs МКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 21:36
А аргумент типа...Покупаю только трусы с рукавами, потому что всю жизнь покупал только с рукавами.....это не аргументация...а лишь попытка показать оригинальность, там где ее быть не может по определени. Оригинальность - не путатать с аргументированным убеждением.....
#52:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 22:20
Для Москвы рекомендовал бы автомат, даже на 1.6. На современных машинках предусмотрен "зимний" режим, предотвращающий пробуксовку, а для любителей "покрутить" есть режим "спорт" переключает после отсечки. На трассах, конечно, в рваном режиме не очень, но если движок более 200 кобыл, уже ставят 6-ступенчатый, говорят небо и земля. Сам попробую через месяц, друган берет "Вектру".
#53:  Автор: _Rat_Откуда: Усть-Илимск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 07:32
Воду в ступе опять толочь- великое дело...
#54:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 08:58
Следующую авту буду брать токо с АКПП. 8-) НЕНАВИЖУ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ Laughing
#55:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 08:59
Тип-троник вообщето рулет :cool: . Хотите гоняйтесь а хотите нет, спокойно катайтесь. Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё. У меня друг весь измучился на таёте циносе с АКПП 98 г.в., он её и брал для гонок на 402, говорит, что с автоматикой вообще невозможно толком разгонятся, хотя овердрайф выкл и павер вкл.
Для спокойной езды по городу я бы взял авто с автоматом, для агрессивной езды и гонок я бы взял только механику, компромис - тип-троник. Хонда - аккорд с 2.2 Vtek - лапочка, мне понравилась эта машина, там кстати тип-троник, кода было включенно режим тупой автомат, как-то скучно ехали, потом включили ручное переключение и понеслась.... :-D

#56:  Автор: _Rat_Откуда: Усть-Илимск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:05
Цынос на Автомате для 402?????
Ума палата конечно)))

#57:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:12
StRy писал(а):

У меня друг весь измучился на таёте циносе с АКПП 98 г.в., он её и брал для гонок на 402, говорит, что с автоматикой вообще невозможно толком разгонятся, хотя овердрайф выкл и павер вкл.


Клиника нафиг... Он бы еще Хонду-Акти взял для драга Smile

#58:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:40
Amd_race писал(а):

Клиника нафиг... Он бы еще Хонду-Акти взял для драга Smile



Бу-го-га, жжош! :-D Я над ним тоже долга ржал.
У него ум немного недогоняет, проверенно. Он её считает спортивной машиной, из-за установленных ковшов - сидений и синих таких бальшых брызгавикофф. Скока ему не доказывали что машинка у него не спортивная всеравно безполезно.
Не ну результаты положительные канешно есть у него в гоначке на 402 метра, эт кода он со мной соревновался, ну тут не поспоришь порвал меня, как никак мотор у него 110-ти сильный, а у меня из всего дрыг-тюнинха тока впуск расточен, и то, втал с ним чтоб он нерасстраивался что зря машину купил такую. гы-ы

#59:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:52
Если брать линейку авто в 15000$ (Фокус, Лансер и тд.) то разница в разгоне между АКПП и MКПП внушительная:
к примеру Фокус 1:
1.6 16V (100 Hp) 11.2с против 12.4с

а у 2-х литрового еще круче Shocked :
2.0 16V (130 Hp) 9.3с против 11.3

2 секунды огромная разница. Поэтому тут стоит призадуматься...содной стороны комфорт, а с другой стороны, знаешь что у тебя 2 литра под капотом, а разгоняется как 1,6 - то неприятно становится. Можно потом крупно пожалеть.
Я к примеру, пока не могу решить для себя не в ту, не в другую сторону.

#60:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:11
StRy писал(а):

Тип-троник вообщето рулет :cool: . Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё. . :-D


Smile невелики ж твои познания в тойотах.
тип-троник там ставиться(ой не соврать бы), ну 1998-то года точно...

ПО ТЕМЕ. у меня два автомобиля. Семейный универсал Тойота Виста Ардео и бизнесспорт-купе Тойота Соарер. На обеих АКПП. В гробу я видал "кочергу", накатался в своё время- нафиг-нафиг.... Кстати, была б МКПП- у меня б круиз-контроль не работал бы Smile а так- выставил скорость на межгороде и шурует она сама себе там, ноги отдыхают...

МОЙ ВЫБОР- АКПП. А дороговизна ремонта...хм.... часто ли вы(лично) видели АКПП в ремонте??? Я- нет. ТОлько у гонщиков, обычно это замена внутренностей на усиленные. Хотя, конкретно у моего Соарера около 300 л.с., коробка "держит легко и непринуждённо до 400 л.с....
Выкручиваю двигатель бывает до 9 тыс.об/мин(отсечка была на 7) и второй год и при пробеге подо мной около 60 тыс.км(мало- потому что езжу в основном только летом- зимой на Ардео, там 4 WD)....
Никаких проблем не испытываю.

Опять же ДО этих авто более 2-х лет откатал на Тойота Корса(86 л.с.) за счёт 3-х ступенчатой коробки(АКПП, ессно) очень неплохая динамика до 120 км/ч даже со включенным кондиционером и фарами, с нагрузкой 4 человека.... после овердрайв и уже потеря динамики. Хотя до отсечки(где-то около 185 км/ч) разгоняется.

Это я к тому, что ХВАТИТ уже собирать байки 20-тилетней давности о ненадёжности, ломучести и прожорливости авто с АКПП....

#61:  Автор: _Rat_Откуда: Усть-Илимск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:16
Ранетка+1

Для москвичей для примера найдите в потоке струю корола2 с акпп 3ступым- со светофора она уйдет первой-90% вероятности.
А так соглашусь с Ранеткой
У самого Старлетка 92 года 75 лс + 3Акпп , на городских скоростях очень шстро)))

#62:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:31
Ранетка согласен не велики Laughing
Как соарер? У меня тут знакомый покупал сей пепелац, ездил на нем недолго (замучился рыдать на заправках Smile ) и на драге с ним никто не хотел вставать :-D (боялись)

#63:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:15
StRy
да без проблем, изголяюсь, конечно, над ним... но- он сопротивляется и не сдаётся Smile
через недьку с хвостиком рванём с женой на Дрэг-Битву в Красноярск....
вот мой Сарай:http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=10524
там кратенько, в двух словам. После этого отчёта кое что уже изменилось.... но основное- всё так же Very Happy

#64:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:18
Влад из Влада писал(а):

Аргументов в пользу МКПП только два:
(1) ест меньше бензина. Несостоятелен по причине совершенства современных АКПП (мелких машин не касается);
(2) так называемый "котнроль над машиной", что есть понт босячий и попытка из себя строить что-то вроде оригинала.
АКПП удобнее. Надежнее. К сожалению дороже и привередливей к обслуживанию.
Спрашивать нужно людей, без юношеского соплежуйства и пИсания по стенкам и конечно же имеющих опыт эксплуатации тех и других девайсов. Это я.....
АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.


а такая категоричность суждений - это не босячий понт и юношеское
соплежуйство? по-моему, всё как раз наоборот.
если говорить про Америку - там, конечно, все ездят на автоматах.
потому, что с ручкой просто ни разу в жизни не ездили.
а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.

дело же не в "босячих понтах" (которые, видимо, вам снятся).
просто до тех пор, пока реализация главных характеристик ДВС
(мощность и крутящий момент) будет зависеть от коробки передач
(в силу того, что характеристики эти зависят от его оборотов),
найдётся очень много людей, которые будут хотеть непосредственно
управлять этой реализацией.

#65:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:22
Цитата:

Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё



Ты думаешь, что на руле у меня кнопочки катапульт пассажиров???

http://bazhenovvv.narod.ru/photo25.jpg

Это этот самый глупейший степ-троник...или как вы его там называете. Никакой пользы я от него не вижу. Ну переключается принудительно...Ну можно коробку помучать до красной зоны. В обычном режиме функция кик-дауна...если тапку с педали не убирать....делает тоже самое...

#66:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:27
Цитата:

а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.


Можно привести пример такой машины и такого человека???
А ездят на МКПП там как раз обычные граждане, потому что при цене в 2 евро за литр бензина даже 5% экономии-деньги. И разница у европейских марок между МКПП и АКПП может составялть до 20% от стоимости машины. А это -порядка 5000-10000 тыс евро.
Я что-то Бентли с МКПП не наблюдаю, как и МВ600

Цитата:

дело же не в "босячих понтах" (которые, видимо, вам снятся).
просто до тех пор, пока реализация главных характеристик ДВС
(мощность и крутящий момент) будет зависеть от коробки передач
(в силу того, что характеристики эти зависят от его оборотов),
найдётся очень много людей, которые будут хотеть непосредственно
управлять этой реализацией.


Ну да....особенно в ТАЗах...... Smile ..Как привыкли лашадьми править ...так и до сих пор...гены сказываются... Smile

#67:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:30
adav писал(а):

а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку


Я знаю чудаков в Европе, которые выбирают велосипед, потому, что дешевле и природу любят Very Happy

#68:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:01
Влад из Влада писал(а):

Можно привести пример такой машины и такого человека???
А ездят на МКПП там как раз обычные граждане, потому что при цене в 2 евро за литр бензина даже 5% экономии-деньги. И разница у европейских марок между МКПП и АКПП может составялть до 20% от стоимости машины. А это -порядка 5000-10000 тыс евро.
Я что-то Бентли с МКПП не наблюдаю, как и МВ600


МБ-600 - это представительский S-класс. Владеть которым и
одновременно водить самому считается дурным тоном (правда,
крестьяне об этом могут и не знать, допускаю)...
Зато БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) с автоматом
можно найти, наверное, только в штатах...
Вы зря упускаете из виду то, что машины делятся не только
на "ТАЗ"/"Прулька", есть довольно много градаций среди дорогих
машин. бизнес-класс (в котором полно как автоматов, так и механики),
представительский класс (тут механики мало, просто потому, что
самому за рулем здесь сидеть не принято), заряженные спорт-седаны
(или универсалы, что реже) - там автоматов в вашем понимании
тоже мало.
весь вопрос в степени автоматизации управления авто -
кому-то вообще за рулем сидеть западло, ездит только
с водителем и смотрит на таких как мы свысока.
и попробуйте ему объяснить, что вам нравится ездить
самому - ничего не получится, если он такой же ограниченный
во взглядах....
Влад из Влада писал(а):

Ну да....особенно в ТАЗах...... :-) ..Как привыкли лашадьми править ...так и до сих пор...гены сказываются... :-)


это вы про себя и своё средство передвижения?
что ж, самокритично, и уже похвально.

#69:  Автор: _Rat_Откуда: Усть-Илимск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:09
Насчет крестьян.
Я так понял БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) - это бизнес класс на котором с шофером надо ездить?
А не вовсе злобный спорт кар для водителя?

Поточнее в оценках и коментах.
Будьте коректнее плз

#70:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:21
adav писал(а):

а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.



Скупердяи они.

#71:  Автор: Lisiy 2х majorОткуда: Регион 25 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:49
Да, стритсракеры как всегда улыбают. Езжу и на механике и на автомате. Автомат рулит всегда (если конечно не надо кому-то чего-то пытаться доказывать - но это снова про стритсракеров...)
#72:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:52
_Rat_ писал(а):

Насчет крестьян.
Я так понял БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) - это бизнес класс на котором с шофером надо ездить?
А не вовсе злобный спорт кар для водителя?

Поточнее в оценках и коментах.
Будьте коректнее плз


бизнес-класс (5-ки БМВ и Мерседесы-E) как раз предназначен для
хозяина-водителя, в отличие от представительского класса (7-ки БМВ
и Мерседесы-S), где хозяину уготовано место на заднем диване, и только.
но М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.

#73:  Автор: _Rat_Откуда: Усть-Илимск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:05
Вопрос именно о М-5 , а не о 5 серии вообще.
Думал что вопрос будет понятен даже вам

#74:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:08
adav писал(а):

М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.



М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера Laughing
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок

#75:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:13
802 писал(а):

adav писал(а):

М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.



М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера Laughing
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок


И что в этом плохого?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU