У кого-нибудь слышно звон клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 22:34
у меня тоже был слышен шелест клапонов (12000км) заменил масло думал пройдет, когда заменил звук не прошел, потом поехал по делам разогнался гдето под 175км домой преезжаю звук исчез. Меняй масло
#52:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 23:01
А не могли на заводе в 21124 поставить поршни от 1.5л 16V?
Т.е. те которые без проточек под встречу с клапанами.

#53:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 23:04
Alex0303 писал(а):

А не могли на заводе в 21124 поставить поршни от 1.5л 16V?
Т.е. те которые без проточек под встречу с клапанами.


Это диверсия, направленная на подрыв экономики государства, ни одна б.ядь на это не пойдёт :-D !

#54:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 00:56
ccreep писал(а):

А ИПГ что сказал, они не хотят движок лечить по гарантии???


Хотят, но мне как то неохота новый двигатель разбирать пробег всего 15 ткм.

#55:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 01:02
Кир-кук писал(а):

SDRIVER писал(а):

Кир-кук писал(а):

SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?


Разбирать надо двигатель и смотреть. Как предположение по словам диагноста на заводе поставили головку от двигателя 1,5 16V (он говорит якобы головки отличаются 1,6 от 1,5)


Да не трогай ты движку!
Какая нна головка от 1.5....., он чё прикалывается Attention
Они, бляха, - одинаковые :-D !
У тебя степень вообще - 10.3, против моей - 10.5.
Компресс твой - 14.5 - 15.
ПРОВЕРЬ МЕТКИ !!!!


Фиг знает какая головка?? Он сказал внешне не отличаются снаружи, но отличия якобы есть. У них была такая машина с компрессией 16.0 он сказал что разобрали двигатель, а головка оказалась от двигателя 1,5 16V.
Компрессия по всем цилиндрам у меня 15.5
С метками все ОК проверял уже 2 раза, давление топлива тоже ОК, ДД рабочий, ДМРВ в норме. Детонация!!! И в чем тогда дело?
На 98-ом бензе детонации то нет, если бы дело в метках было то и на 98-ом детонация будет.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (02 Июля 2006 01:07), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 01:03
genia писал(а):

у меня тоже был слышен шелест клапонов (12000км) заменил масло думал пройдет, когда заменил звук не прошел, потом поехал по делам разогнался гдето под 175км домой преезжаю звук исчез. Меняй масло


Причем тут шелест клапанов? Детонация это не шелест клапанов. Масло регулярно меняю каждые 7 000 км.

#57:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 01:06
Alex0303 писал(а):

А не могли на заводе в 21124 поставить поршни от 1.5л 16V?
Т.е. те которые без проточек под встречу с клапанами.


Могли запросто. На СТО утверждают что были машины 1,6 16V с гнутыми клапанами после обрыва ремня ГРМ. Может наши машины с детонацией как раз из группы повышенного риска?

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 02:13
SDRIVER, попробуй поменять ЭБУ на бездетонационный!
СТО твоё "Тень на плетень".

#59:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 09:41
Кир-кук писал(а):

SDRIVER, попробуй поменять ЭБУ на бездетонационный!
СТО твоё "Тень на плетень".


А что бывают такие ЭБУ??? Именно сам ЭБУ а не прошивка?
На 98 бензине все нормально детонации нет, раз дело в ЭБУ то почему на 98 не звенит?
Я конечно понимаю что по компрессии нельзя однозначно судить про степень сжатия, но все равно компрессия 15.5 это разве нормально?

#60:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 10:04
Головки блоков двигателей 1,5 16V и 1,6 16V отличаются!!
Фтыкаем сюда http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1669#aT
Цитата:

Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания.

и сюда http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php?t731.html
Цитата:


Небольшие изменения претерпела и головка блока цилиндров нового мотора, которая получила увеличенную камеру сгорания.


Следовательно если на двигатель 1,6 поставить головку от двигателя 1,5 то степень сжатия повысится что неминуемо приведет к детонации.
О чем мне и поведал диагност на СТО когда рассказал что разобрав двигатель 1,6 с жалобой на детонации они увидели что головка стоит от двигателя 1,5. Понять это можно только разобрав двигатель внешне головки не отличаются.

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 10:24
SDRIVER, во второй ссылке написано :
"Увеличенную камеру сгорания"!
Я думаю, это из-за безвтыковых поршней.
В любом случае, накрывая полторашной ГБЦ, получишь степень 10.5.
Как владелец сего мотора, докладываю Very Happy :
Детонацией не пахнет даже на 92!

Слушай, у тебя же есть кореша с таким же мотором, махнитесь блоками на тест-драйв, сразу всё на свои места встанет!

#62:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 10:29
ЕЖ писал(а):

сам придумал ДА ???


Вот когда повыеживаешься с этими блоками тогда поймешь.Возьми рулетку и сбегай в магазин померий, если под руками железок не хватает. У своей разобрал голову уже через 2500, форсаж на холодном движке принес свой результат, компенсаторы все забились каким то гумосом.Нормальное масло такого не допускает. 8-)

#63:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 11:24
Кир-кук писал(а):

SDRIVER, во второй ссылке написано :
"Увеличенную камеру сгорания"!
Я думаю, это из-за безвтыковых поршней.
В любом случае, накрывая полторашной ГБЦ, получишь степень 10.5.
Как владелец сего мотора, докладываю Very Happy :
Детонацией не пахнет даже на 92!


Написано же что головка претерпела изменения и получила увеличенную камеру сгорания. Причем тут поршня?? Камера сгорания же в головке находится а не в лунках поршней.
Кир-кук писал(а):


Слушай, у тебя же есть кореша с таким же мотором, махнитесь блоками на тест-драйв, сразу всё на свои места встанет!


Хм.... Попробую. Только связи не улавливаю Smile но в любом случае попытка не пытка, спасибо за совет!

#64:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:35
Так, а у меня-то детонации не было с рождения ..... Появилась только недели полторы назад. Значит тут дело точно не в голове. Насчет компрессии - вряд ли. Вроде, 15 - 15.5 - это нормально ...
#65:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:37
И еще, я тут заметил, что при движении по кочкам по грунтовой дороге иногда слышно клацание такое же, как и при детонации, но даже при заглушенном движке!!! Что же это, мля? 2 разные проблемы или все-таки одна??? Мля, голова уже плывет...
#66:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:52
ccreep писал(а):

Так, а у меня-то детонации не было с рождения ..... Появилась только недели полторы назад. Значит тут дело точно не в голове. Насчет компрессии - вряд ли. Вроде, 15 - 15.5 - это нормально ...


Это повышенная компрессия.
Вот что в автофаке пишут
Цитата:

Вопрос. Уважаемые господа! Очень хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу. Мой товарищ недавно купил автомобиль ВАЗ-21103, и вот с какой вещью он столкнулся. При разгоне и оборотах около 3200-4000 возникает характерный звон пальцев при этом заливался разный бензин проверялись свечи, делалась полная диагностика. И ничего отрицательного выявлено не было. Причем время от времени звон пропадает ненадолго, потом опять появляется и непонятно, от чего это зависит. Контр. Январь 5.1. залита программа J39. Подскажите как быть, а то на СТО только разводят руками.
George

Ответ. Израсходуйте бензин почти до опустошения бака, залейте туда 10 литров 98-го. Попробуйте. Если дефект уйдёт, это очень похоже на повышенную степень сжатия вашего двигателя, которой уже не соответствуют зашитые в контроллере углы опережения зажигания. Это гарантийный дефект, хотя и образовался просто из-за того, что так случайно встали допуски деталей двигателя.
Далее: Выезживаете остатки 98-го до появления детонации вновь. Едете на станцию. Там берут ДСТ-2М с мультикартриджем или картриджем Январь 5.1, включают и вы едете и демонстрируете им ваш стук.
Если тестер действительно в это время покажет детонацию, вы вправе требовать ремонта.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности


#67:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:50
Мда..... А в моем сервис центре только говорят, что было предписание АВТОВАЗа о некачественном бензине. И не хотят ничего слушать и делать..... Как мне их задавить?
#68:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 20:24
ccreep писал(а):

Мда..... А в моем сервис центре только говорят, что было предписание АВТОВАЗа о некачественном бензине. И не хотят ничего слушать и делать..... Как мне их задавить?


Ну пусть сливают бензин из бака заливают свой эталонный и качественный. ДСТ в зубы и в путь пусть смотрят. Или пусть из бака берут на экспертизу бензин. Как они определили что это из за бензина на вкус чтоли?

#69:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:02
Как ДСТ расшифровывается? Smile
#70:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:06
SDRIVER писал(а):

ccreep писал(а):

Мда..... А в моем сервис центре только говорят, что было предписание АВТОВАЗа о некачественном бензине. И не хотят ничего слушать и делать..... Как мне их задавить?


Ну пусть сливают бензин из бака заливают свой эталонный и качественный. ДСТ в зубы и в путь пусть смотрят. Или пусть из бака берут на экспертизу бензин. Как они определили что это из за бензина на вкус чтоли?



И еще, у тебя-то проблема была изначально, то есть, связана с допусками по железу...
А у меня детонация появилась только недели 2 назад...

#71:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:18
ccreep писал(а):

Как ДСТ расшифровывается? Smile


Диагностический тестер он обычно у всех сервисменов есть.

#72:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:25
ccreep писал(а):

SDRIVER писал(а):

ccreep писал(а):

Мда..... А в моем сервис центре только говорят, что было предписание АВТОВАЗа о некачественном бензине. И не хотят ничего слушать и делать..... Как мне их задавить?


Ну пусть сливают бензин из бака заливают свой эталонный и качественный. ДСТ в зубы и в путь пусть смотрят. Или пусть из бака берут на экспертизу бензин. Как они определили что это из за бензина на вкус чтоли?



И еще, у тебя-то проблема была изначально, то есть, связана с допусками по железу...
А у меня детонация появилась только недели 2 назад...


Может просто сейчас проявилась эта проблема. Проверь обязательно давление топлива в движении в нагрузке, может дело в бензонасосе, ДМРВ проверить тоже надо. Я как то зимой тоже не обращал внимание на детонацию да и стиль езды был поспокойней сейчас лето активней езжу педальку побольше давлю и стала резать слух детонация.
У тебя на 98 бензине то звенит?? Проверял?

#73:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:47
Все проверил, давление тоже. Наверное, зимой она не чувствовалась на слух, да и при жаре больше проявляется...
#74:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 22:24
ccreep писал(а):

Все проверил, давление тоже. Наверное, зимой она не чувствовалась на слух, да и при жаре больше проявляется...


НУ раз все проверил и все в порядке значит остается только одно - железо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU