Glan писал(а):А вообще вот вопрос: действительно ли 16 клапаник любит высокие (3500-5000) обороты? Или это просто нам субъективно кажется из-за повышеной тяги на них?
Да,за счет скорости воздуха.Glan писал(а):А вообще вот вопрос: действительно ли 16 клапаник любит высокие (3500-5000) обороты? Или это просто нам субъективно кажется из-за повышеной тяги на них?
Понимашь, у нас в двигах 2112 есть дополнительная смазка ЦПГ(маслянные форсунки и т.п.), чего нет в 2111, так что есть некоторое приемущество.
А по большому счету надо купить Honda Civic новую и гонять на ней под 6000 оборотов, там даже вопросов таких нет "Полезно-Неполезно", там на это расчитанно.Nikola924 писал(а):ИМХО, быстрая езда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ причиной большого расхода масла. Бензин - да, моя Ладушка на скоростях 140-150 уплетает 9-11 литров на сотню, а вот на необходимость долива масла манера езды не влияет НИКАК. От замены до замены уходит 3-4 мм масла по щупу (пробег около 90000 км, периодичность замены - 12000-14000 км, тапку, скажем так, давить не стесняюсь).
Может и было совпадение (в чём я очень сильно сомневаюсь).
160кмч ездию редко и именно в этот раз загорелась лампочка. До этого ни разу не загоралась.bandgap писал(а):Мой сарайчик на 140 жрет 11 л (мгновенный расход по штатному компу), на 100 - 5.5 л. Вот и думай тут...
Пробовал ездить 100-100-120 - не дают. На однополосной дороге упираешься сначала в фуры на 80-90, потом в колхозные газоны на 70, потом в автобусы на 40-50, потом в трактора на 30, и в стада дачников, скопившихся за ними... Приходится загодя обгонять фуры.
На двухполосной - начинают сзади накатываться шунахеры всякие. Так и приходится топить 140, быстрее уже некомфортно.
любят любят на хвост сесть.. стоит только кому тормознуть и все...пяток машин ждут гаи....bandgap писал(а):Пробовал ездить 100-100-120 - не дают. На однополосной дороге упираешься сначала в фуры на 80-90, потом в колхозные газоны на 70, потом в автобусы на 40-50, потом в трактора на 30, и в стада дачников, скопившихся за ними... Приходится загодя обгонять фуры.
+1!
bandgap писал(а):На двухполосной - начинают сзади накатываться шунахеры всякие. Так и приходится топить 140, быстрее уже некомфортно.
Ну не знаю, на Киевской трассе (участок Калуга-Москва) ШуНАХЕРы "валящие" больше 160 км/ч попадаются довольно редко. А уж если догоняет разве сложно ему уступить?
999 писал(а):любят любят на хвост сесть.. стоит только кому тормознуть и все...пяток машин ждут гаи...
+10! Сам на "хвосте" не вишу и на своем висеть не даю, чего и другим советую!999 писал(а):Повер,сейчас найдуться кто будет оспаривать и доказывать что 150 полезно и нужно
Даешь 200 по спиду! И расход под 17 литров!Glan писал(а):999 писал(а):Повер,сейчас найдуться кто будет оспаривать и доказывать что 150 полезно и нужно
Даешь 200 по спиду! И расход под 17 литров!
17 литров можно и на 60 км/ч легко обеспечить, втыкаешь первую и вперед Nikola924 писал(а):Да уж... по мне так на 120 км/ч водитель как раз и будет (ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!) БОЛЕЕ собранным и внимательным. По трассе я НЕ МОГУ долго ехать со скоростью общего потока. Меня утомляет монотонность такого передвижения, а вот при быстрой и напористой езде разгоны, торможения, оценка обстановки (думай за дураков) и расчет обгонов быстренько прочищают мозги и придают бодрости.
Так можно ехать 100км,ну 200 без остановок.А если тебе надо проехать тыщу-полторы?Надолго ли адреналина хватит?А то через пару часов такой езды будешь на обочине отдыхать.ИМХО-тише едешь,дальше будешь!Bedolaga писал(а):В субботу опять в Ульяновск еду, ну так разрешаете 150 или нет?!
Легко... :cool:Svarog писал(а):P.S. На Волге с 402 двигателем и 4-х ступенчатой КПП длительное (более часа) движения со скоростью более 120 км/ч было чревато разрушением двигателя в результате обрыва шатунов. Но это история.
Ну здесь я бы поспорил. Кроме 12 есть так сказать для тяжелых перевозок ГАЗ 31029 96г. До сегодняшнего года из Тамбова до Москвы за 4-4.5 часа. И 130 больше часа и нормалек. Все всегда зависит от конкретного двигла.Цитата:Так вот можно ли так постоянно ездить? Или лучше не рисковать, а держать постоянно 110-120? Подскажите!
Конечно нельзя!!! Так мало того что сбиваешь по дороге насекомых, так ещё пачкаеш машину!!!dmabr писал(а):Nikola924 писал(а):
Да уж... по мне так на 120 км/ч водитель как раз и будет (ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!) БОЛЕЕ собранным и внимательным. По трассе я НЕ МОГУ долго ехать со скоростью общего потока. Меня утомляет монотонность такого передвижения, а вот при быстрой и напористой езде разгоны, торможения, оценка обстановки (думай за дураков) и расчет обгонов быстренько прочищают мозги и придают бодрости.
Так можно ехать 100км,ну 200 без остановок.А если тебе надо проехать тыщу-полторы?Надолго ли адреналина хватит?А то через пару часов такой езды будешь на обочине отдыхать.ИМХО-тише едешь,дальше будешь!
Зависит от привычки. Я очень редко езжу на расстояния больше 500-700 км за один присест. Поверьте, на такое расстояние мне вполне хватает, как Вы выразились, адреналина. Единственное исключение - поездка на юг (1500-1800 км), но там я устраиваю себе промежуточный отдых в два-три часа, да и еду поспокойнее.