Инжектор троит и глохнет на холодную! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:59
-demi- писал(а):

Хорошо. Тосол отслежу, ща пока не езжу - не надо никуда:) А вообще из-за чего тороение то может быть? СЕ не горит. БК мне сможет помочь кроме как указав расход воздуха-бензина? И вообще, не знаю как к диагностам ехать - на эвакуаторе что ли чтоб холодную смотрели:)


Троение может быть по массе причин:свечи,ВВ-провода,модуль зажигания,форсунка умерла,прогар прокладки,прогар клапана...Расход воздуха/бензина тебе вряд ли чем поможет в этой ситуации.
Ехать на веревке или оставлять им надолго машину. Smile

#52:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:34
Максс
3. Тосол точно вылетает:) Успокаивали что конденсат. На язык чтоль попробовать?Smile
2. В порядке, как обычно.
1. Это надо будет посмотреть.

Chud
Мне одно не понятно - если это прогар, нормально ли что с прогревом все проходит?

#53:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:37
-demi- писал(а):



Chud
Мне одно не понятно - если это прогар, нормально ли что с прогревом все проходит?


Да кто его знает,по всякому случается.У меня был еще на косьмиче прогар между 2 и 3 цилиндрами,тосол ни в масло,ни в цилиндры не попадал,машина не троила,а вот компрессия в систему охлаждения уходила,аж пробку с расширительного срывало. Smile

#54:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:52
Chud
Да блин... Чиню я сам не знаю что:) Вот что обидно. А что если забить болт пока явно непроявится? :cool: Троение на холодную это то чтонадо срочно лечить?

#55:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:54
-demi- писал(а):

А что если забить болт пока явно непроявится? :cool: Троение на холодную это то чтонадо срочно лечить?


Мож лучше не забивать?Если не знаешь как машину в сервис холодную доставить,купи компрессометр,цена вопроса рублей 200-300 и померяй сам.

#56:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:15
Chud
Я узнаю, какой горшок не работает. Как это поможет в ремонте?

#57:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:53
Посмотри в компе какие параметры РХХ и температура ОЖ
#58:  Автор: -demi-Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:27
Сергей 22
А какие нормальные? Вообще, где можно посмотреть нормальный расход банзина, воздуха, параметры РХХ и температуру ОЖ? Думаю при холодном пуске температура ОЖ == температуре за бортом Smile У у нас в питере +2 - +3 грудуса. Замерзаем:)

#59:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 21:56
-demi- писал(а):

Chud
Я узнаю, какой горшок не работает. Как это поможет в ремонте?


Если ты меряешь компрессию и видишь,что в одном горшке меньше явно,то это уже повод снимать ГБЦ.А там вскрытие покажет.Если компрессия ровная,то можно искать в другом месте.

#60: Троит после ночной стоянки Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:15
Суть проблемы - троит. Случается только на холодную псле ночной стоянки. Завожу машину (заводится с пол оборота), обороты как всегда поднимаются до 1500, после чего секунд через 20, машина начинает троить, обороты скачут около 1200. Вытягиваю газом до 1500 какоето время держу после всё нормализуется (т.е. обороты возвращаются к положенным 1500 при прогреве). В чём может быть проблема подскажите кто что знает. Сам думал про свечи и ВВ провода. Или мозги, кстати бошь, переливают??? но раньше токого не было.
#61:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:21
tonik88 писал(а):

Сам думал про свечи


правильно думал.
tonik88 писал(а):

Случается только на холодную псле ночной стоянки. Завожу машину (заводится с пол оборота), обороты как всегда поднимаются до 1500, после чего секунд через 20, машина начинает троить, обороты скачут около 1200.


прогрев - следовательно льёт бенз, следовательно нужна мощная искра.

#62:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:23
Т.е. может и ВВ провода в топку я их давно думал заменить так как сам после покупки авто пробежал 20 тык и не знаю когда они до этого менялись. Свечам год выкручивал пару месяцев назад все были одинаковые, живые.
#63:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:32
tonik88 писал(а):

Т.е. может и ВВ провода в топку


в темноте открой капот и посмотри на предмет пробоя изоляции (светящиеся змейки)

#64:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:33
Много слышал но никогда не видел,а это надо делать именно когда затроит или и так будет видно, если с ними что то не так???
#65:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:23
tonik88
будет видно и так. С нормальными проводами естественно не видно.

#66:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:26
Спасибо за совет
#67:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:46
tonik88
отпишись о результатах

#68:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:44
Сейчас спустился, заменил все свечи (поставил старые в качестве эксперимента), завёл и о чудо, машина не троит нормально прогрелась до 50. А только вчера заводил в тоже время троила, так что по ходу замена свечей помогла, завтра утром будет по прохладней убеждусь еще раз.
#69:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:50
Те же симптомы, только ВВ провода и свечи новые...может МЗ???
#70:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:51
Кстати как его можно проверить, кроме того как взять рабочий и сравнить?
#71:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 20:58
Sanek_Nnov_21099 писал(а):

Те же симптомы, только ВВ провода и свечи новые...

попробуй воткни старые чисто для интереса у меня те свечи которые стояли были на много лучше с виду тех на которые я сейчас заменил, т.е. новый не значит рабочий

#72:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 07:10
такая же история, только газ не помогает, свечи менял, провода менял, може МЗ так дурить, или форсы уже навернулись?
#73:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 08:19
Симптомы точно такие же. Машине год. Пробег смешной. Было все ОК. Началось. Косячит 1-й цилиндр. Свечи и провода менял. Безполезно. Иногда косяк исчезает,но всегда возвращается. Уже сжился с ним. На очереди форсунка 1-го цилиндра. Думалось,что для форсунок рано. Пробег 15 т. На бензе не экономлю.
#74:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:30
Еще забыл,выхлоп иногда воняет каким-то дерьмом или болотом. Это из-за чего?
#75:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:38
Да у меня проблема вернулась, не так сильно конечно. Выкрутил все свечи, электроды почистил, выставил зазары на всех 1 мм. Сейчас в Питере второй день по утрам около -2, на холодную подтраивает конечно но не так крименально как было (руль от калбасни в руках не удержать было).
В теме про проводимость ВВ проводов вместе с госпадиномПоршеньковский пришли к выводу что основной косяк это мозги бошь и страшный перелив бензина после холодного пуска.
Рекомендации по лечению: перепрошивка или резистор обманка в параллель к ДТОЖ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU