ВАЗики по итогам продаж за полугодие СДЕЛАЛИ иномарок! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:17
Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да уш... Ты говоришь о среднем классе Москвы? Даже в области в 100 км от Москвы разруха бюдь здоров.

Да знаю я... Машинки, в основном - классика и зубилки. Но все более или менее с какой-то работой и незапойные - на колёсах. Пусть и 10-летних.



Ну верно все. Но для этих людей покупка нового ваза-10 или нексии какай все равно что для тебя покупка мереседеса.

#52:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:29
Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

...зато видно, как метут самые дорогие модели ВАЗа. Почему?

потому что не досталось ино...
8-)

Неужели так трудно подождать? Машину-то не на 1 год берём. И не на дядины деньги.

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:36
SDRIVER писал(а):

У нас например на Ланосы, Спектры нет очередей только их никто не берет...


Честно говоря Ланос - ну вообще не катит.... Логан и то лучше (даже внешне). Спектра в нормальной комплектации - уже под 14000$ вроде стоит да и ее дохлые 101 л.с. тоже не вдохновляют.
По поводу 10-ки скажу, что, как мне думается, покупают их относительно молодые люди 23-32 лет (это про новые а/м), которые в силу темперамента предпочитают менее надежное, но динамичное авто, поддающееся тюнингу, более надежному, но "стариковскому" Логану, Спектре и проч. Против этих машин я ничего не имею и прошу любителей бюджетных иномарок не возбуждаться. Это имхо...

#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:45
ИМХО, результат для ВАЗа провальный.Во-первых, как здесь уже отмечали это связано с нехваткой иномарок по соответствующим ценам.АвтоФрамос перешел на круглосуточную работу, и, более чем уверен, что если бы он смог сделать не 20000 Логанов, а 50000-их бы тоже купили-"за счет" ВАЗа.Но, самое главное-ваз живет за счет госзаказаОдно МВД покупает десятки тысяч ВАЗов в год.Еще всякие МЧСы, почты и т.д. и т.п.В Москве врачей районных поликлин к тоже стали на машинах возить-на ВАЗах, разумеется....
Так что показатели достигнутые за счет нехватки конкурентов и продаж госсструктурам об успехе ВАЗа не говорят, точнее наоборот-продать так мало машин в таких тепличных условиях...Не, дураков покупать ВАЗ по нынешним ценам все меньше и меньше. :cool:

#55:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:54
не Шумахер писал(а):

ИМХО, результат для ВАЗа провальный.Во-первых,

Не торопись Smile рано хоронишь ВАЗ. По твоему ИМХО может и провальный,а по сухим фактам результаты пока отличные рост продаж из года в год.
не Шумахер писал(а):


ВАЗа.Но, самое главное-ваз живет за счет госзаказаОдно МВД покупает десятки тысяч ВАЗов в год.Еще всякие МЧСы, почты и т.д. и т.п.В Москве врачей районных поликлин к тоже стали на машинах возить-на ВАЗах, разумеется....
Так что показатели достигнутые за счет нехватки конкурентов и продаж госсструктурам об успехе ВАЗа не говорят, точнее наоборот-продать так мало машин в таких тепличных условиях...


Вот это ты загнул Smile интересная версия первый раз услышал. Интересно каких показателей иномарки за счет госсзаказов достигают в правительстве то не на ВАЗах ездят да и менты в ряде регионов не на ВАЗах катаются...
И относительно чего ты сделал вывод что ВАЗ мало продал?? Сколько смог произвести столько и продал

Последний раз редактировалось: SDRIVER (30 Августа 2006 09:56), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:55
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У нас самая пролетарская афта для молодёжи ВАЗ-2114.


Откуда только эта молодежь денег берет? (6500$ - тоже деньги). Порой всречаю на ВАЗ 2114-15, 2110 - таких сопляков....

Я некорректно выразился. "Для молодёжи" - это для людей не старше 40 лет. Very Happy

#57:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:58
не Шумахер писал(а):

Так что показатели достигнутые за счет нехватки конкурентов и продаж госсструктурам об успехе ВАЗа не говорят, точнее наоборот-продать так мало машин в таких тепличных условиях...

То есть новые ВАЗики в основном ведомственные и государственные? Гыы... Оригинально, но неправдоподобно.

#58:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:05
не Шумахер писал(а):

дураков покупать ВАЗ по нынешним ценам все меньше и меньше. :cool:

Ошибаетесь. "Дураков", как Вы изволили выразится, с каждым годом всё больше. Продажи у ВАЗа пусть и медленными темпами, но растут.

#59:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:10
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

дураков покупать ВАЗ по нынешним ценам все меньше и меньше. :cool:

Ошибаетесь. "Дураков", как Вы изволили выразится, с каждым годом всё больше. Продажи у ВАЗа пусть и медленными темпами, но растут.


ОНи ограничены мощностью прозводства поэтому и рост медленный.

#60:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:15
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

дураков покупать ВАЗ по нынешним ценам все меньше и меньше. :cool:

Ошибаетесь. "Дураков", как Вы изволили выразится, с каждым годом всё больше. Продажи у ВАЗа пусть и медленными темпами, но растут.


Спорить не буду, но, именно, растут медленными темпами".А объемвы продаж иномарок растут чуть ли не на 100% ежегодно...ИМХО, классика и (пока) 14-е семейство-это то что рентабельно брать у ВАЗа.Калины и десятки по 10 -12 тыс долларов -это изврат жуткий, надо себя не любить, чтобы такие бабки отдавать.

#61:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:16
не Шумахер писал(а):

Спорить не буду, но, именно, растут медленными темпами".А объемвы продаж иномарок растут чуть ли не на 100% ежегодно...


Это так...

#62:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:17
SDRIVER писал(а):

ОНи ограничены мощностью прозводства поэтому и рост медленный.

Кстати, а ведь вот какая фигня получается. ВАЗ ограничен производством, сборщики ино - тоже ограничены. И это не спроста. ИМХО, всё просчитано и теми и теми. Чтобы расширять производство нужно экономическое обоснование. А оно не очевидно. Слишком много гимора: капиталовложения, расширение штатов, налоги и тд и тп. И не потому ли производителям (ВАЗу) выгоднее повышать цены быстрее, чем развивать производство? Иномарки, кстати, это дело тоже прочухали и цены на них в этом году резко попёрли вверх.

#63:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:20
Роман-НН писал(а):

Честно говоря Ланос - ну вообще не катит.... Логан и то лучше (даже внешне)



Логан внешне лучше Ланоса? :ooo:
Завязывай с курением :-D :-D Кстати, этих Ланосов в Нижнем много появилось в последнее время, иномарка же Very Happy

#64:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:23
ТИМУP писал(а):

Логан внешне лучше Ланоса?


Уж от тебя я этого не ожидал! Неужто мечтаешь о Ланосе?

#65:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:23
не Шумахер писал(а):

А объемвы продаж иномарок растут чуть ли не на 100% ежегодно...

Не стоит валить всё в одну кучу. Во-первых, рост продаж тех иномарок, которые существенно дороже ВАЗа от ВАЗа не зависят вообще. Просто у народа появились бабки на такие недешёвые афто. Во-вторых, конкурентов ВАЗа корректнее считать не в абстрактных процентах, а в количестве машин или хотя бы в деньгах. А то получается: в прошлом году какой-нибудь модели было продано 1000 штук, а в этом - 2000 штук. Вот и набрали 100%. А толку-то от этих процентов...

#66:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:26
не Шумахер писал(а):

Калины и десятки по 10 -12 тыс долларов -это изврат жуткий, надо себя не любить, чтобы такие бабки отдавать.

И тем не менее - отдают. И покупают Калин и десяток в разы больше, чем бюджетные ино за те же деньги. Вот в чём парадокс!

#67:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:27
Роман-НН писал(а):

ТИМУP писал(а):

Логан внешне лучше Ланоса?


Уж от тебя я этого не ожидал! Неужто мечтаешь о Ланосе?



Ага, ночами не сплю :-D :-D :-D :-D :-D

Логаны, ланосы, матизы, гетсы, и еще прочие китайские поделки идут лесом.

#68:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:37
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

дураков покупать ВАЗ по нынешним ценам все меньше и меньше. :cool:

Ошибаетесь. "Дураков", как Вы изволили выразится, с каждым годом всё больше. Продажи у ВАЗа пусть и медленными темпами, но растут.


Спорить не буду, но, именно, растут медленными темпами".А объемвы продаж иномарок растут чуть ли не на 100% ежегодно...


На 200% Smile Smile Smile у нас официальный дилер мерседеса в прошлом году продал 2 машины за весь год в этом году 5 машин 250% вот это рост продаж. Это все пример, но суть ты понял надеюсь....

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:40
SDRIVER писал(а):

у нас официальный дилер мерседеса в прошлом году продал 2 машины за весь год в этом году 5 машин 250% вот это рост продаж.


Это же не бюджетная иномарка... Да и заипал уже Мерин своей накруткой "за брэнд"! Если так и дальше пойдет, то покупка Мерина будет оцениваться как "понты", ибо по надежности японцы лучше.

#70:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:41
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

ОНи ограничены мощностью прозводства поэтому и рост медленный.

Кстати, а ведь вот какая фигня получается. ВАЗ ограничен производством, сборщики ино - тоже ограничены. И это не спроста. ИМХО, всё просчитано и теми и теми. Чтобы расширять производство нужно экономическое обоснование. А оно не очевидно. Слишком много гимора: капиталовложения, расширение штатов, налоги и тд и тп. И не потому ли производителям (ВАЗу) выгоднее повышать цены быстрее, чем развивать производство? Иномарки, кстати, это дело тоже прочухали и цены на них в этом году резко попёрли вверх.


Отчасти может так и есть. Только иностранцы еще к тому же прочухали на чем все это благосостояние и рост продаж держатся поэтому они заранее не закладывали больших заводов. До 100 тысяч машин в год это максимум. Завтра цена на нефть упадет и все...гейм овер.

#71:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:46
Роман-НН писал(а):

SDRIVER писал(а):

у нас официальный дилер мерседеса в прошлом году продал 2 машины за весь год в этом году 5 машин 250% вот это рост продаж.


Это же не бюджетная иномарка...

суть в том что проценты врут... например в штуках форд увеличил продажи на 10 000 машин а ВАЗ на 15 000 машин мы видим что ВАЗ явно больше продал в штуках а если в процентах то у форда +33% а у ВАЗа всего +2%

#72:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:48
SDRIVER писал(а):

Только иностранцы еще к тому же прочухали на чем все это благосостояние и рост продаж держатся поэтому они заранее не закладывали больших заводов. До 100 тысяч машин в год это максимум. Завтра цена на нефть упадет и все...гейм овер.

+100
Причём, цены-то на нефть могут особо и не упасть, а вот самые вкусные месторождения могут истощиться довольно быстро => резкое падение добычи. После чего весь этот нефтяной пузырь лопнет с очень громким звуком.

#73:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:50
SDRIVER

Посмотри личку.

#74:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:26
ТИМУP
смотри ответ Smile

#75:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:42
SDRIVER писал(а):

ВАЗ все продал что произвел...


Да? А чем тогда забиты площадки?
SDRIVER писал(а):


А по иномаркам указаны продажи в принципе можно очередников еще плюсануть.


Согласен.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU