Maksim2106 писал(а):Карбюратор новый совсем рехнулся. Если есть озон поставь попробуй если характер дерганий такой же зачем новый то брать. А вообще свечи попробуй поменять.
Все уже пробовали менять и свечи тоже. Характер дерганий указывает на карбюратор. Outmaster пишет, что продувал и промывал, а толку никакого. Вот хочу попробовать заменить на новый, чтобы исключить карб из рассмотрения проблемы. Кстати, не может редуктор в заднем мосту так глючить? Может какие гайки разболтались внутри. Поднимал на домкрат, при установленной передаче колесо имеет небольшой люфт, т.е. его можно поворачивать на 2-3 сантиметра по ободу. Может в этом все дело? В выходные поеду к одному спецу знакомому - обещал помочь. Он всю классику вдоль и поперек знает.Цитата:
Все уже пробовали менять и свечи тоже. Характер дерганий указывает на карбюратор. Outmaster пишет, что продувал и промывал, а толку никакого. Вот хочу попробовать заменить на новый, чтобы исключить карб из рассмотрения проблемы. Кстати, не может редуктор в заднем мосту так глючить? Может какие гайки разболтались внутри. Поднимал на домкрат, при установленной передаче колесо имеет небольшой люфт, т.е. его можно поворачивать на 2-3 сантиметра по ободу. Может в этом все дело? В выходные поеду к одному спецу знакомому - обещал помочь. Он всю классику вдоль и поперек знает.
У меня тоже такое есть когда на передаче и колесо вывешено. Едет то нормально. думаю прикол не в этом... хотя с нашими машинами ничто исключать нельзя Maksim2106 писал(а):Теоретически на этих оборотах максимальный крутящий момент , может пробуксовывает.
Максимальный крутящий момент теоретически на 3500 об/мин. Сцепление подрегулировать самому негде да и неохота (уж очень сильно надоело проводить выходные возле машины)Михил Б. писал(а):Характер дерганий указывает на карбюратор. Outmaster пишет, что продувал и промывал, а толку никакого. Вот хочу попробовать заменить на новый, чтобы исключить карб из рассмотрения проблемы.
Вот я тоже склояняюсь на проблему в карбе. Хоть он и перебран вдоль и поперек... Эх. На новый поменять решиться пока не могу. Во первых карбюраторщики сказали что он в порядке (хотя что они еще могут сказать после того как помыли его, взяли деньги и дали гарантию на две недели). Во вторых он не старый - 1 год или 15 тыс. пробега. Хотя меняли его без меня, (но первые пол года он мозги не парил) может подсунули восстановленный.
Механика не может вносить такие дерганья, тем более на определенных оборотах. На нейтрали такого нет. Пробовал тормозить двигателем с выключенным зажигание - дерганий не ощущается (значит сцепление и остальную трансмиссию можно исключить). И опять ввозвращаемся к карбюратору и зажиганию. Вообщем все сначало.
Михил Б. Ну попробуй поменять карб, если есть возможность. Да и покупка нового карба еще та головная боль.OutMaster писал(а):Вот я тоже склояняюсь на проблему в карбе. Хоть он и перебран вдоль и поперек... Эх. На новый поменять решиться пока не могу. Во первых карбюраторщики сказали что он в порядке (хотя что они еще могут сказать после того как помыли его, взяли деньги и дали гарантию на две недели). Во вторых он не старый - 1 год или 15 тыс. пробега. Хотя меняли его без меня, (но первые пол года он мозги не парил) может подсунули восстановленный.
Сегодня возникла одна мысль. А что если виновата система вентиляции картера? В карбюраторе на оси заслонки первичной камеры есть золотник - пластмассовый кругляшок с канавкой. Как указано в книге он регулирует отсос картерных газов в зависимости от положения дроссельной заслонки. Я думаю что золотник мог забиться смоляной эмульсией или тонкий резиновый шланг, что подводится к золотнику. В книге указано, что золотник включается в работу на средних оборотах двигателя, а при больших оборотах картерные газы отсасываются по толстой трубке в область воздушного фильтра. Если золотник забит отложениями, то на средних оборотах в картере возникает избыточное давление. При больших оборотах, давление нормализуется, т.к. газы отсасываются по толстой трубке. В ней, кстати есть пламягаситель и он тоже со временем заростает смоляной эмульсией. Почему это происходить только под нагрузкой? Бензин при разгоне сгорает не полностью и величина картерных газов очень высока. Если отсос газов не работает, то давление в картере сильно повышается. Пойду сейчас в гараж - проверю мою теорию.OutMaster писал(а):Эй знатоки, помогайте про этот переходный режим, будем вместе думать.
Вспомнил! В статье ЗР как то читал, что можно сточит в этом месте дроссельную заслонку - сделать потоньше, ну чтобы край был остреньким, т.е толщина минимальная.
а как у тебя расположена полностью закрытая заслонка 1 камеры относительно двух маленьких дырок переходной системы ? вариант 1 - обе дырки полностью НАД заслонкой. вариант 2 - нижняя дырка частично (или полностью) перекрывается торцом заслонки.
вот тока снаружи наверно не разглядишь нифига, так что придется снимать корпус заслонок.
кстати, а в той статье стачивать заслонку рекомендовали сверху ?Yury2104Цитата:а как у тебя расположена полностью закрытая заслонка 1 камеры относительно двух маленьких дырок переходной системы ? вариант 1 - обе дырки полностью НАД заслонкой. вариант 2 - нижняя дырка частично (или полностью) перекрывается торцом заслонки.
Вариант 2. А подпиливать заслонку надо с той стороны, чтобы при малейшем открытии заслонки открывалась вторая дырочка переходной системы.
Михил Б.Цитата:Приходил один спец - говорил, что дело точно не в карбюраторе, иначе бы на нейтрали двигатель бы глючил так же, как и на передаче. Посоветовал посмотреть нет ли люфта в соединении карданных валов, а также в редукторе.
Про кардан и редуктор ничего сказать не могу.BorisL писал(а):По моему дело все-же в карбюраторе. Если быть точнее в механизме привода заслонки вторичной камеры. Для эксперимента можно заменить привод на постоянный.
А можно подробнее. Че да как проверять.OutMaster писал(а):BorisL писал(а):По моему дело все-же в карбюраторе. Если быть точнее в механизме привода заслонки вторичной камеры. Для эксперимента можно заменить привод на постоянный.
А можно подробнее. Че да как проверять.
Откручиваешь два винта, которые крепят вакуумник привода заслонки вторичной камеры. Снимаешь ногу вакуумника с оси заслоники. Вдавливаешь внутрь ногу и пальцем зажимаешь дырку. Если нога при заткнутой дырке вылезает обратно, то надо менять диафрагму внури. Кстати я у себя не проверял этот узел. Надо посмотреть. А может заслонка вторичной камеры заедает. Надо ее заблокировать и попробовать проехать.mehanic писал(а):Так тока спокойствие! Не надо отчаиваться!
На холодном двигателе с холостыми всё в порядке? Движок не троит? Его не лихорадит? Если всё в порядке, то скорей всего проблема не в двигателе т. к на холодном это было бы видно отчётливей всего!
Но, на мой взгляд, всё дело в регуляторе напряжения, какой генератор стоит 8-ой с таблеткой или классический с РР на лонжероне? Бортовое напряжение замеряли? Оно не выше или ниже нужного (13,2- 14,5 вольт при среднем напряжении 13,8 ) скорей всего именно в этом и есть проблема, во всяком случае, у меня так было, таблетку вместе со щётками для 8-го генератора лучше поменять ну и соответственно РР для классического!
Неясно, как на холодном двигателе проверить холостой ход? Заглохнет без подсоса? У меня генератор без таблетки. И регулятор напряжения на лонжероне. Напряжение не измерял - проверю. А что такое РР?mehanic писал(а):
Цитата:Так тока спокойствие! Не надо отчаиваться!
На холодном двигателе с холостыми всё в порядке? Движок не троит? Его не лихорадит? Если всё в порядке, то скорей всего проблема не в двигателе т. к на холодном это было бы видно отчётливей всего!
Но, на мой взгляд, всё дело в регуляторе напряжения, какой генератор стоит 8-ой с таблеткой или классический с РР на лонжероне? Бортовое напряжение замеряли? Оно не выше или ниже нужного (13,2- 14,5 вольт при среднем напряжении 13,8 ) скорей всего именно в этом и есть проблема, во всяком случае, у меня так было, таблетку вместе со щётками для 8-го генератора лучше поменять ну и соответственно РР для классического!
Эх, при прогреве наблюдается тряска. Если обороты 2000 - двигатель прогревается нормально, убираешь до 1500 и начинается такой расколбас ... Если же подсос совсем убрать,- то двигатель работает ровно и не троит, правда обороты на слух 600-700 (холодный же).
Генератор скорее всего классический. А вот лезть во всякие РР или РН пока нет желания, да я там ничего не знаю OutMaster писал(а):mehanic писал(а):
Цитата:Так тока спокойствие! Не надо отчаиваться!
На холодном двигателе с холостыми всё в порядке? Движок не троит? Его не лихорадит? Если всё в порядке, то скорей всего проблема не в двигателе т. к на холодном это было бы видно отчётливей всего!
Но, на мой взгляд, всё дело в регуляторе напряжения, какой генератор стоит 8-ой с таблеткой или классический с РР на лонжероне? Бортовое напряжение замеряли? Оно не выше или ниже нужного (13,2- 14,5 вольт при среднем напряжении 13,8 ) скорей всего именно в этом и есть проблема, во всяком случае, у меня так было, таблетку вместе со щётками для 8-го генератора лучше поменять ну и соответственно РР для классического!
Эх, при прогреве наблюдается тряска. Если обороты 2000 - двигатель прогревается нормально, убираешь до 1500 и начинается такой расколбас
... Если же подсос совсем убрать,- то двигатель работает ровно и не троит, правда обороты на слух 600-700 (холодный же).
Генератор скорее всего классический. А вот лезть во всякие РР или РН пока нет желания, да я там ничего не знаю
У меня кстати, тоже самое. Когда начинаешь прогреваться то двигатель ревет набирает обороты. Буквально минуты через 2 начинает дергаться, затем колбаситься и если не помочь подсосом, то обороты падают и может вообще заглохнуть и потом очень тяжело завести. Все это проявляется только в холодную погоду. Как за бортом температура ниже +10 градусов падает. А что такое РР?Михил Б. писал(а):Откручиваешь два винта, которые крепят вакуумник привода заслонки вторичной камеры. Снимаешь ногу вакуумника с оси заслоники. Вдавливаешь внутрь ногу и пальцем зажимаешь дырку. Если нога при заткнутой дырке вылезает обратно, то надо менять диафрагму внури. Кстати я у себя не проверял этот узел. Надо посмотреть. А может заслонка вторичной камеры заедает. Надо ее заблокировать и попробовать проехать.
Я проверял все это когда карб мыл. С диафрагмой все в порядке.OutMaster писал(а):Вариант 2. А подпиливать заслонку надо с той стороны, чтобы при малейшем открытии заслонки открывалась вторая дырочка переходной системы.
если вариант 2, значит вроде нормально всё. А подпиливать значит выходит снизу надо... если конечно там есть что пилить
Cсылочку на статью не подкинешь ?Yury2104 писал(а):если вариант 2, значит вроде нормально всё. А подпиливать значит выходит снизу надо... если конечно там есть что пилить
Cсылочку на статью не подкинешь ?
Подпиливать надо сверху, т.к. заслонка идет вниз со стороны этих дырочек. Ссылки нет. Просто делаешь в этом месте заслонку тоньше. Да я думаю это не обязательно.Yury2104 писал(а):не суетитесь на счет второй камеры, там явно дело до нее не доходит, раз уже на малом открытии первого дросселя колбасить начинает.
Даже если там в пневмоприводе пружина напрочь отсутствует, один хрен вторую заслонку не сорвешь, ибо согласующий рычаг ее наглухо блокирует. а согласующий отводится только когда тапку почти в пол утопишь
хотя если привод заслонок нафиг разрегулирован/разболтан или пружина согласующего рычага потеряна - тогда мож быть... но это уже совсем запущеный случай будет, я в него почти не верю
но если уж очень хочется проверить, ну не стОит ради этого менять привод на постоянный, проще надо быть . можно просто тупо зафиксировать вторую заслонку, например привязать проволокой ее рычаг к выступу упорного винта, ну или еще к чему.
Я думаю вторая камера и все её привода тут ни при чем. Цитата:Даже если там в пневмоприводе пружина напрочь отсутствует, один хрен вторую заслонку не сорвешь, ибо согласующий рычаг ее наглухо блокирует. а согласующий отводится только когда тапку почти в пол утопишь
+1OutMaster писал(а):Подпиливать надо сверху, т.к. заслонка идет вниз со стороны этих дырочек.
я конечно давненько его разбирал, но по-моему все-таки она там вверх идет. может ты его вверх ногами держал когда смотрел ?