Помогите выбрать аккумулятор!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:44
Psychogenic
ага, нехороший человек...

#52:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:26
Kanzler писал(а):

мне продавец в магазине сказал, что 62 А*ч на классической гене, за зиму сдохнет Surprised



нехороший человек этот продавец. Необразованный. Нет образование - вот и сидит продает. Об этом говорилось не раз, поиск рулит

#53:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 06:51
Ребят,сегодня или завтра пойду АКБ уже брать. У меня токо один вопрос-опрос,у кого стоит АКБ большей емкости.т.е. гена на 55А а АКБ на 62А? Мечусь то ли 55А взять то ли 62А..В инете статей много,но вот хочу от первоисточника узнать,у кого сие стоит?
#54:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 07:53
стоит без проблем.у акб не ток 62 а емкость 62 ампер часа при 20 часовом режиме разряда.
#55:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:19
У меня стоит варта сильвер, необслуживаемая, крутит движок на ура Smile по многу раз и все пофиг.... Very Happy
#56:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:22
Cvolo4yzhka

я поднял свою тему с вопросом:
Цитата:

у кого стоит АКБ большей емкости.т.е. гена на 55А а АКБ на 62А?


#57:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:30
VAZovec
у меня была. ничего, всё ок. если поюзать посик,то тему уже обсасывали.
в кратце - надо перейти на аналогию - генератор - кран с текущей водой, акккум 55А - 3-х литровая банка, Аккум 60А или больше - 5-ти литровая банка.
Теперь сравни, какая разница - налить воды в 3-х литровую банку и 5-ти литровую при одной и той же струе из крана - ответ - время онли. вот и всё. а для гены нет никакой разницы - он льёт и льёт.
т.е. аккум большей ёмкости просто будет дольше заряжаться. чем стандартный, но это не критично при продолжительных ежедневных поездках, что реально при московских пробках...
короче- бери большей ёмкости Very Happy
8-)

#58:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:36
Lednik-Благадарю..

Короче куплю на 62А..Прошелся по 50сти форумам..как поставлю отпишусь..

Последний раз редактировалось: VAZovec (28 Июня 2007 09:47), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:46
VAZovec
мне в иркутске один парень рассказывал как он в свою японку то ли от камаза то ли от урала воткнул аккум в багажник Very Happy
он на стартёре ездил как на двигателе Very Happy
бери 62А, по размера они 99% одинаковые, если сомневаешься возьми линейку и померяй в магазине.
8-)

#60:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:49
уже померил..в инете надыбал сайт с размерами АКБ.
буду брать..

Спасибо.!!Lednik

#61:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:45
Я вот чего скажу: емкость аккумулятора не главное. Обычно на классику рекомендуют 55 А*ч. Если поставить больше это скажется на времени работы при отказавшем аккумуляторе. Ну проедешь ты без генератора чуть больше, или забытые фары просветят чуть дольше.Вот только так эксплуатируют машину не часто. Можно не забивать голову. Аккумулятор большей емкости обычно более тяжелый и дорогоже. Для сравнения представь, что стандартный бензобак ты заменил 200 литровой бочкой. Машина стала тяжелее почти на 150 кг и без дозаправки можно заехать к черту на рога. А это надо?
Другое дело, что батарея большей емкости имеет обычно и больший стартерный ток - это может оказатся очень кстати в мороз. А заявленный громадный стартерный ток среди батарей одинаковой емкости обычно бывает из-за жульничества среди стандартов измерения DIN, SAE и ГОСТ.
Ну и последний критерий - использование аккумулятора нерекомендованной емкости может дать продавцу формальный повод для анулирования гарантийных обязательств. А вот это будет жалко.

#62:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:52
Цитата:

Ну и последний критерий - использование аккумулятора нерекомендованной емкости может дать продавцу формальный повод для анулирования гарантийных обязательств. А вот это будет жалко.



ха.. Smile

#63:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:56
VAZovec писал(а):

У меня токо один вопрос-опрос,у кого стоит АКБ большей емкости.т.е. гена на 55А а АКБ на 62А? Мечусь то ли 55А взять то ли 62А..


У меня 62 А*ч и 42А - нет проблем.

#64:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:59
И так купил я сегодня АКБ правда на 55А..не стал искушать судьбу Very Happy

вот фото АКБ


вот клеммы новые к ней:




а это конденсатор,люблю хорошую музыку,соотвественно и клеммы такие купил:



Всем Спасибо,как гриться.может кому моя темка и поможет!

#65:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 07:51
Вот хороший акамулятор "Optima" технологии AGM купил один раз и забыл.
#66: Посоветуйте аккумулятор на ВАЗ 21074 среди BOSCH или VARTA Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 03:16
Такая тема...

Старый акк совсем никакой... Какая-то непонятная фирма производитель.. Т.к. я фанат фирменных и импортных запчастей, то выбираю только среди фирм BOSCH и VARTA - все говорят, что эти лучшие...

Пришел как-то в автомаг, спрашиваю продавца, какой акк лучше взять ан классику (от этих фирм ессно)... Он с тупым фэйсом грит - "ЛЮБОЙ... Чем дороже, тем лучше..."

Меня такой ответ не устроил, т.к. меня смущают какие-то циферки на аккумуляторе (не помню, то ли мощность акка, то ли еще чего...), а он толком ничего сказать не может...

Вот и обращаюсь за помощью к Вам, Уважаемые Классиководы!

Акк нужен реально хороший, посоветуйте что-нибудь!

Заранее премного благодарен!

#67:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 07:50
У меня варта сильвер уже три года, необслуживаемая 55А, нареканий никаких, критит стартер можно долго...
#68:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:18
В книжке Руководство по эксплуатации к своему авто нужные циферки ищи.
#69:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:25
У меня Мутло стойт 2года тё-тё-тё,песпроблем.
#70:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:30
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81829
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73734
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm

#71:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:46
Да...., как все запущено.... В АКБ - главное качество изготовления и сваежесть. Поэтому проще, наверное, найти свежую турецкую, чем настоящий BOSCH или VARTA, да еще и свежий. Да и смысл есть ли, при эксплуаатации в обычнных уловиях все равно больше 5 лет АКБ не живет...
#72:  Автор: chek62Откуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:57
Мне кажется, покупка АКБ это лотерея. При соблюдении самых элементарных правил эксплуатации моя Mutla турецкого производства работает уже шестой год, а у товарища (вместе покупали), накрылась через 3.
Сейчас, конечно работает не так, как раньше появился саморазряд, зимой после недели простоя приходилось подзаряжать, но факт, что этот относительно дешёвый аккумулятор проработал 5 лет и пока выполняет свои функции, налицо.
Правда когда я был на толпе в Воронеже и приценивался к аккумуляторам (думаю, что зиму мой уже не выдержит), продавец мне сказал что Мутлы пошли уже не те, хотя цена их выросла с 2002 года вдвое, и брать нужно белорусские, а модные и дорогие, это для иномарок с высокооборотистыми стартёрами, там ёще и редуктор стоит, а на жигулях у этих АКБ осыпаются пластины. Не знаю, насколько ему было можно верить, но вообщем то обманывать меня смысла не было т.к. я честно сказал, что покупать пока не собираюсь и просто спросил совет.
Будет обидно если серебрянная Варта за 3500 р. накроется через год-полтора

#73:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:04
У меня заводской уже почти 3 года, как он там Alkom вроде или как-то так.Прошлой зимой в -35 на зависть всему двору (да и близлежащим дворам тоже) крутил так что все водили сбегались ну звук стартера прикурить :-D Короче моя оценка 5+ :cool:
#74:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:47
Limon писал(а):

В книжке Руководство по эксплуатации к своему авто нужные циферки ищи.



Так в том и фишка, что руководство это куда-то делось... Машина ко мне от дедушки перешла...

Вот и хз блин... А какие циферки брать для 21074 2000 года?

#75:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:56
WebProffy писал(а):

А какие циферки брать для 21074 2000 года?


стандартно 12v Smile 55A




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU