101 градус [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:28
Muskat писал(а):

Ну если температура движка в норме 105-106 гр. ну допустим 101,104. Так а когда тревогу бить, при какой температуре? Или ждать когда закипит


В мурзилке написано ИМХО что не допускается нагревать двигатель выше 113 гр.
Температура ОЖ у современных ВАЗов бывает выше 100 гр. Это сделано специально, т.к. позволяет работать на обедненной смеси, что способствует уменьшению токсичности выхлопа.
Двигатель не кипит, т.к. там залит антифриз, а не вода и в системе высокое давление.

#52:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:29
у кого стоит лямдазонд.
там температура ваще выше 600 градусов.да и пофиг Smile Smile Smile

#53:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:30
chern.ru
Всё верно.

#54:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:30
Цитата:

тока вкладыши пригорят.кольца задиры оставят.маслосъемнык колпачки умрут.
ну короче переборка двигла.


jungle

Вот только это и больше ничего Smile Всего то переборка двигла! Че нам стоит дом построить

#55:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:35
Chud
тыж не ездил на такой температуре.
если сразу увидеть шо кипишь то ясно что ни че не будет :-D :-D :-D
chern.ru
и еще при высоких температурах идет возгорание лучше.

#56:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:43
jungle писал(а):

Chud
тыж не ездил на такой температуре.
если сразу увидеть шо кипишь то ясно что ни че не будет :-D :-D :-D


Ну в общем да.У меня термостат словил клина по малому кругу,а я про..ал момент,когда температура вверх поползла.Только когда копм пропищал,что 118 град,я чухнулся,врубил печку на полную,к обочине и капот поднял(машину не глушил).Температура поднялась до 121,потом начала опускаться.

#57:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:45
Guslik писал(а):

Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.


Правильно, самый нормальный диапазон. Ни к чему ни выше ни ниже.

#58:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:34
специально изучил канистрочку с тосолом. на этикетке красуецца надпись
температура кипения 108 градусов.

ну отсюда выводы:
1. до 107 градусов на обычном тосоле нам абсолютно наплевать на герметичность системы охлаждения за исключением нахождения в горах.
2. при герметичной системе охлаждения за счет увеличения давления внутри системы, температура кипения повышаецца, что позволяет нам пережить перегрев двигла (кратковременный естественно).
3. двигу и при 120 градусах ничего не будет если соблюден п.2 и при данной температуре будет постоянный теплоотвод (например через печку).

ЗЫ а вкладыши пригорают и задиры - это уже когда масло перегревается, а не тосол. немножко в разные моменты это наступает, хотя и напрямую взаимосвязано. Smile

#59:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 00:59
Вентилятор всего лишь имитирует набегающий поток воздуха на радиатор. Так что если вентилятор будет вкл. даже чуть раньше, например при 95 градусах, это никак не скажется на ухудшении теплового режима двигла, при нормально работающем термостате конечно. Влиять это будет только на расход электроэнергии в бортсети, и как следствие на расход бензина.
На копейке, например, вентилятор вообще всегда крутится, т.к. на ременном приводе сидит. В следующих моделях классики (и других), вент. посадили на эл. двигатель. Усложнили схему. Но зато экономичность при езде вцелом взоросла. Так что если вент. вкл. раньше - двигателю это глубоко пофиг, лишь бы не позже.

#60:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 01:28
Хорошая тема...В классике то все проще у меня было и кнопка и все такое. А тут По компу как только 105, сразу включается и остужает до 97 примерно тоже по компу. Теперь хоть спокоен!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU