Muskat писал(а):Ну если температура движка в норме 105-106 гр. ну допустим 101,104. Так а когда тревогу бить, при какой температуре? Или ждать когда закипит
В мурзилке написано ИМХО что не допускается нагревать двигатель выше 113 гр.
Температура ОЖ у современных ВАЗов бывает выше 100 гр. Это сделано специально, т.к. позволяет работать на обедненной смеси, что способствует уменьшению токсичности выхлопа.
Двигатель не кипит, т.к. там залит антифриз, а не вода и в системе высокое давление.Цитата:тока вкладыши пригорят.кольца задиры оставят.маслосъемнык колпачки умрут.
ну короче переборка двигла.
jungle
Вот только это и больше ничего Всего то переборка двигла! Че нам стоит дом построитьjungle писал(а):Chud
тыж не ездил на такой температуре.
если сразу увидеть шо кипишь то ясно что ни че не будет :-D :-D :-D
Ну в общем да.У меня термостат словил клина по малому кругу,а я про..ал момент,когда температура вверх поползла.Только когда копм пропищал,что 118 град,я чухнулся,врубил печку на полную,к обочине и капот поднял(машину не глушил).Температура поднялась до 121,потом начала опускаться.Guslik писал(а):Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Правильно, самый нормальный диапазон. Ни к чему ни выше ни ниже.