Саша005 писал(а):Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства.
+1!Александдр писал(а):Вообще-то был такой завод, АЗЛК назывался. Так вот. Более 30-ти лет назад там делали автомобили Москвич-408. У отца такой, 1973 г.в. климат-контроля конечно нет, но режим рециркуляции ЕСТЬ. Так что не надо огульно...Москвичи тёплые были, даже жаркие.
Дык как раз и ругаю НЕ огульно, да и не всех! У моего отца ГАЗ-21 была, и там тоже рециркуляция есть! Так вот я и ругаю тех конструкторов, которые ОТОШЛИ ОТ ТРАДИЦИИ и сделали худенькое, НО СВОЁ!
А так-то я ПАТРИОТ!
Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...
P.S. Кстати, одно из проявлений патриотизма - самому ругать соплеменников можно (ОСОБЕННО если объективно есть за что), а вот когда "чужаки" начинают "наезжать" - вот тут я им ("чужакам") пасть готов порвать, чтоб не вянькали...SMF писал(а):Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???
Где???SMF писал(а):Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???
Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме вышеYuS & Marusya писал(а):Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...
У меня тож третья отечественная. YuS & Marusya писал(а):SMF писал(а):Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???
Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше
Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.
Кстати накуа тогда нужен краник печки???SMF писал(а):YuS & Marusya писал(а):SMF писал(а):Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???
Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше
Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.
Кстати накуа тогда нужен краник печки???
:)
заслонка не перекрывает подачу воздуха вообще! она лишь распределяет куда его гнать - С УЛИЦЫ через отопитель или напрямую. К рычагу же механически подключен и краник отопителя. Таким образом когда вы передвигаете рычаг вправо заслонка переводит воздух через отопитель и ОДНОВРЕМЕННО открывает поток тосола через радиатор отопителя... Ну, а влево - перекрывается поступление тосола в печку и ОДНОВРЕМЕННО воздух разворачивается мимо отопителя...
Полностью перекрыть подачу забортного воздуха можно только если перевести на рычагах воздух на сопла и сопла (на каждом) перекрыть задвижками (перекроете условно, всё равно воздух в МАЛОМ количестве поступать будет). Что же касается "без вони" - ну незнаю... Может это самовнушение?
P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки? YuS & Marusya писал(а):Хочу уточниться - ПАРАЛОНОВАЯ КОЛБАСКА какую роль играет? Перекрывает забор воздуха? А откуда тогда обдув отопителя? И что такое сливная пробка?
Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.
В третих, написал, что временная мера, так мне это все нахрен не нужно, просто тна трассе за -30 плохо прогревался салон.YuS & Marusya писал(а):P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки?
Думаю что про разные. Есть там рычажок краника печки (синий/красный), есть рычаг заслонки в морду/в ноги и есть рычаг закрытия заслонки. (картинка в виде лобового стекла с волнообразыми вертикальными линиями)alexey 61 rus писал(а):тягу с крана отопителя лучше выкинуть один раз и навсегда-с новым отопителем проверено-тепло летом в салон не идет
У меня идет. В конце лета подогнул тягу крана отопителя, так чтобы он до конца открывался (при этом естественно (СССР!) он тягой перестал до конца закрываться). Так вот - в салоне стало заметно теплее (летом), поэтому весной верну все взад.Jar писал(а):Конструктивное предложение 2 (сложное).
А за каким нам нужен штатный вентилятор, если мы собираемся гонять воздух внутри салона? Намек понятен? ... Проще сделать отводы с патрубков отопителя, засунуть под торпеду дополнительный радиатор (найти какой-нибудь маленький), присобачить к нему пару компьютерных кулеров и пусть себе гоняют горячий воздух. Примерно как в салоне Газели
Мысль интересная, но только не в плане отдельной (дополнительной) печки, а в плане того, что если врезать в корпус штатного отопителя изнутри салона дополнительный вентилятор, то рециркуляция действительно может получиться. По крайней мере чисто по теории...YuS & Marusya писал(а):По крайней мере чисто по теории...
Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.SMF писал(а):Есть там рычажок краника печки (синий/красный)
Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!DNKDNK писал(а):
Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.
Да, может. НО видимо в этом случае надо или заглушить совсем штатную дырку (что не рационально), либо включать оба двигателя одновременно...Дорогой гость писал(а):
Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.
А куды его ставите то????
Дорогой гость писал(а): Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.
Ну а "сливное отверстие" это что?А что, моя идеяАлександдр писал(а):Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично.
- не покатила? Или просто непонятно написал может...