Senna Senna писал(а):до какой температуры остынет двигатель автомобиля, стоящего на открытой стоянке при температуре -25 градусов с 21-00 до 07-00
я в 30-ти и 40-ка градусные морозы только благодаря прогреву не остался без машины.
Sergey-k
Sergey-k писал(а):Из минусов м.б. конкретно этой модели - 3-разовый звуковой сигнал, перед тем как начнет вращать стартер - опять же возможно разбужу кого-то (завожусь в 7.30). А так все в норме.
сюда ещё можно добавить ограниченное количество запусков за сутки при прогреве :-(TIP писал(а):Короче я понял что автозапуск-удел слабых и боящихся трудностей людей! Привык все делать чужими руками-разучишься пользоваться своими!
А ты пробовал без шаманств завести машину в -35 и ниже? Думаю в твоем регионе такие морозы не редкость. Лично мне заводить в таких условиях полностью остывший двиг было бы просто жалко. Какое бы ни было масло в нем, при таком морозе оно почти вазелин.
У меня сигналка с автозапуском Томагавк 9020. Использую автозапуск по таймеру только во время ночных стоянок если температура воздуха по прогнозу -25 или ниже. Заводится каждые 2 часа по 15 минут, хотя можно установить и другие интервалы. На момент каждого нового пуска температура тосола не опускается ниже +10 гр (когда был мороз -40 ставил прогрев каждый час по 10 мин).
Уверен что 5-6 запусков за ночь при таких условиях НАМНОГО лучше для двигателя чем одни пуск при температуре тосола от -30 и ниже, да еще и с применением разлмичных пускачей или буксира.
Ведь осенью, когда температура около +10 никто не заморачивается износом движка от лишнего старта?
Тем более что 1-2 часа это не то время, за которое с деталей двигателя может исчезнуть полностью масляная пленка. А вот целую ночь - вполне.
Так что автозапуск не снижает ресурс двигателя, а наоборот, продляет его. Единственный минус - довольно большой расход бензина, так как во время прогрева двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода. Поэтому и использую его только когда за -25.ZelDol писал(а):Adviser
Откуда он возьмется-то большой расход? У меня по БК 0,7-0,8 л/час.
Это на полностью прогретом движке на XX такой расход. А ты посмотри эти же показания БК при температуре движка от 0 до +60 - будешь неприятно удивлен.Adviser писал(а):У меня сигналка с автозапуском Томагавк 9020.
+1 такая же стоит
Adviser писал(а):Томагавк 9020. Использую автозапуск по таймеру только во время ночных стоянок если температура воздуха по прогнозу -25 или ниже.
аналогично
Adviser писал(а):Заводится каждые 2 часа по 15 минут,
я себе настроил каждые 2 часа по 10 минут - вполне хватает
Adviser писал(а):Единственный минус - довольно большой расход бензина
у себя не заметил, специально несколько раз перед тем как идти домой со стояник, обнулял показания БК - так если ему верить - за ночь примерно литр машина скушивает (ставлю обычно в 21:00, забираю в 8:00)
ну и нельзя не дооценивать плюсы того, что прийдя на стоянку - я смахиваю снег и еду..., не надо мерзнутьMosce писал(а):Да хорошая вещь этот автозапуск,только меня от него отговорили тем что очень огромная дыра в охранке получаеться,кстати сами же знакомые установщики сигналок,а у меня ещё штат и дополнительный иммо так что надо было-бы ставить обходчик,плюс дракон на коробке-в руль не умели!!! 8-) 8-) 8-)
У меня стоит обходчик на штатном иммо, метку в него вставляю и прячу только в те редкие морозные ночи когда за -25. Не думаю что это сильно повышает шансы на угон. Не много найдется желающих при -30 возиться с гарантом и ковыряться с проводкой. Самому как то приходилось при -25 проводку делать - гемор тот еще. В перчатках жутко не удобно с проводами работать, а без них пальцы не гнутся .
А если такие сильно желающие все же найдутся, штатный иммо вряд ли станет им серьезной преградой.
Насчет дракона на коробку уже много раз говорилось что на механической кпп такая защита неэффективна независимо от наличия или отсутствия автозапуска. Лучше уж на руль поставить несколько охранных устройств сразу - например гарант и бастион. Не очень бюджетно, зато сравнительно надежно.Adviser писал(а):У меня стоит обходчик на штатном иммо, метку в него вставляю и прячу только в те редкие морозные ночи когда за -25. Не думаю что это сильно повышает шансы на угон. Не много найдется желающих при -30 возиться с гарантом и ковыряться с проводкой. Самому как то приходилось при -25 проводку делать - гемор тот еще. В перчатках жутко не удобно с проводами работать, а без них пальцы не гнутся .
А если такие сильно желающие все же найдутся, штатный иммо вряд ли станет им серьезной преградой.
Насчет дракона на коробку уже много раз говорилось что на механической кпп такая защита неэффективна независимо от наличия или отсутствия автозапуска. Лучше уж на руль поставить несколько охранных устройств сразу - например гарант и бастион. Не очень бюджетно, зато сравнительно надежно.
У меня ещё иммо по мимо штатного,а дракон хотел на руль ставить,так сервисмены сказали не могём так-как рулевая рейка тоньше,у меня-же и руль калинский,хотя сейчас они наверно и пявились!!!А завести авто при не активном автозаписке на много броще чем без него,плюс поможет обходчик иммо!!!Цитата:А завести авто при не активном автозаписке на много броще чем без него,плюс поможет обходчик иммо!!!
Очень интересно чем проще? Обоснования в студию Mosce писал(а):А завести авто при не активном автозаписке на много броще чем без него,плюс поможет обходчик иммо!!!
Если автозапуск грамотно поставлен то ничем не проще. Кстати некоторые модели дорогих иммо например марки BlackBug, поддерживают автозапуск, блокируя двигатель при начале движения машины. Движение насколько я помню определяется такими иммо самостоятельно, без использования внешних датчиков авто.dixie писал(а):а уж сорванные сделки из-за отсутствия транспорта кто оценит?
сделки на своем авто сейчас уже никто не заключает. это утопия. пользуйтесь служебным автотранспортом. Барыжничать тоже надо с умомAdviser писал(а):А ты пробовал без шаманств завести машину в -35 и ниже? Думаю в твоем регионе такие морозы не редкость. Лично мне заводить в таких условиях полностью остывший двиг было бы просто жалко.
Все правильно! в таких условиях и не надо ее заводить! Гараж-выход. В Омске когда жил-ставил в гараж, больше чем в 35 не ездил. смысла нет. цель не оправдывает средстваЦитата:Еперный театр, ну считайте сколько бенза вы сжираете за зиму по порожняку... До сраки по-моему... литр за ночьумножаем на... и что получаем...?
Литр х 30 дней х 3 месяца = 90 литров. Кошмар Зато душа спокойна и задница в тепле И со стоянки выезжаешь провожаемый завистливыми взглядами остального автосообщества. Следуя твоей логике - не дай бог молотить на холостых, ожидая кого-нить/чего-нить - приехал - сразу глуши - эт сколько ж бензина сожрешь?
В месяц моя машинка съедает около 300 литров при расходе 7,5 по городу, доп. 30л - мелочи по сравнению с геморройным запуском как для машины, так и хозяина утром. Да и морозы за глубокий минус не каждый день в наших краях (исключая прошлую зиму, как я тогда жалел, что не было у меня автозапуска!!!).TIP писал(а):Adviser писал(а):А ты пробовал без шаманств завести машину в -35 и ниже? Думаю в твоем регионе такие морозы не редкость. Лично мне заводить в таких условиях полностью остывший двиг было бы просто жалко.
Все правильно! в таких условиях и не надо ее заводить! Гараж-выход. В Омске когда жил-ставил в гараж, больше чем в 35 не ездил. смысла нет. цель не оправдывает средства
Я бы и в -30 без автозапуска не ездил. Жалко было бы двигатель.
Наверное в Ханты-Мансийске общественный транспорт в холода никогда не бывает переполненным Вашими единомышленниками и ходит четко по расписанию. Завидую вам:)
А насчет целей и средств я воздержусь от обсуждений. Потому как они у всех разные. Во многих регионах России -30 это почти норма, так, что зимой вообще не ездить или шаманить каждое утро? ZelDol писал(а):Цитата:Еперный театр, ну считайте сколько бенза вы сжираете за зиму по порожняку... До сраки по-моему... литр за ночьумножаем на... и что получаем...?
Литр х 30 дней х 3 месяца = 90 литров. Кошмар
Зато душа спокойна и задница в тепле
И со стоянки выезжаешь провожаемый завистливыми взглядами остального автосообщества. Следуя твоей логике - не дай бог молотить на холостых, ожидая кого-нить/чего-нить - приехал - сразу глуши - эт сколько ж бензина сожрешь?
В месяц моя машинка съедает около 300 литров при расходе 7,5 по городу, доп. 30л - мелочи по сравнению с геморройным запуском как для машины, так и хозяина утром. Да и морозы за глубокий минус не каждый день в наших краях (исключая прошлую зиму, как я тогда жалел, что не было у меня автозапуска!!!).
да еще и умножим на 20 руб/литр получается 1 800 рублей! просто кошмарная сумма! которой мне хватит на поездки на такси на работу и обратно на... 6 рабочих дней... а остальные 84 дня пешком ходить?ZelDol писал(а):Литр х 30 дней х 3 месяца = 90 литров.
Ты за 20 лет посчитай, вот будет сумма :-DTIP писал(а):Копейка рубль бережет.это раз. второе-для кого рубль 80 смешные деньги (1800) тому я искренне завидую, надеюсь когда - нибудь тоже так скажу... :-/
Если человек решает приобрести личный автомобиль, значит он готов к материальным затратам на его эксплуатацию. Как здесь уже объяснили расходы на автозапуск весьма незначительны в общей сумме эксплуатационных расходов, а польза очень даже ощутима. Отсюда и выбор очевиден.maxred писал(а):ZelDol писал(а):Литр х 30 дней х 3 месяца = 90 литров.
Ты за 20 лет посчитай, вот будет сумма :-D
Как раз на вебасто накопить можно )Adviser писал(а):Как раз на вебасто накопить можно
А потом посчитать её аппетит :-D
TIP писал(а):Копейка рубль бережет.
эээ... Ты не представляешь, сколько можно сэкономить, если ходить пяшком;-)