Quasar писал(а):Наверное надо было сделать голосование, несообразил сразу сцуго.
Можно ли довести ТАЗ до инно начального класса (16-19К баксов) или нет. Что предпочтет народ на форуме?
За деньги можно все, другое дело есть ли смысл? Quasar писал(а):Скажем для определенности Митсу Лансер 1.6 ручная коробка.
Можно ли довести ВАЗ до ее уровня?
Смысл в том, что на ТАЗ зп дешевле и работы по обслуживанию ,чтобы самому руки не пачкать.
Все кроме комфорта - легко и дешево. Комфорт - дорого и тяжело. 8-)Quasar писал(а):Скажем для определенности Митсу Лансер 1.6 ручная коробка.
Можно ли довести ВАЗ до ее уровня?
КП на ТАЗе тож ручная, здесь как бы "доводить", не нужно ничего уже
ЕСЛИ ЖЕ ДРАЙВ интересует...то новый ТАЗ 16V (10000уе)+ 5штук зелени на тюних (железный, а не телевизоры )......порвёт на тряпки нафиг ВСЕ НОВЫЕ ИНО, как минимум до 20000-25000уе !!!!!
Если комфорт....ино, без вариантов.X-POWER писал(а):Насчёт второго пункта, если бюджетно, легко и в две штуки попасть...стойки ТМС+эйбах=10000руб...диски торм брембо+АТЕ=3000руб...диски слик 14-е (4шт)=10000...мишка экзальт 2 (4шт)= 11000.... = 34000руб
плюсь опоры Ассоми 2000...ВУТ ТМС 1500...работа 2500...итого 40тыс руб
14тыс.......на КПП и пиво остаётся
ну хорошо бы еще АСТ:)(+20000) а тормоза бы нада перед 15 + зад 13 (+10000). но этоу же совесм для полного счастья) правда придется и колеса стваить 15"cherep писал(а):X-POWER писал(а):Насчёт второго пункта, если бюджетно, легко и в две штуки попасть...стойки ТМС+эйбах=10000руб...диски торм брембо+АТЕ=3000руб...диски слик 14-е (4шт)=10000...мишка экзальт 2 (4шт)= 11000.... = 34000руб
плюсь опоры Ассоми 2000...ВУТ ТМС 1500...работа 2500...итого 40тыс руб
14тыс.......на КПП и пиво остаётся
ну хорошо бы еще АСТ:)(+20000) а тормоза бы нада перед 15 + зад 13 (+10000). но этоу же совесм для полного счастья) правда придется и колеса стваить 15"
Если совсем для счастья полного, тогда...а впрочем, если оно, тюних-счастье полное...
тюних - он бесконечен...вся сложность, вовремя остановиться... Quasar писал(а):Не знаю где место этой теме, вроде бы как и не в форуме выбора инно после ВАЗ, т.к. там люди уже явно поняли, что хотят инно. А здесь вопрос до конца не решен.
Вот задумался я что лучше заряженный фаршированный ВАЗ или инно типа Лансера, Короллы и др. такого класса и цены до 18-19К $$
Как выйдет потом по деньгам вопросы эксплуатации, тех. облсуживания и тд. Что выйдет дороже ? инно или ВАЗ?
Или многие считают, то ВАЗ нельзя довести до уровня вышеозначенных машин? Я считаю, что можно и с успехом.
К примеру берем новую 21104 или 21140 (только с 16V головой в Тольятти или еще где.) и делаем:
-шумку
-антикор
-кучу стабилизаторов в подвеску
-занижаем (спорт пружины,аммо и тд)
-спортивные железки в движок (распредвалы, поршни и тд. шьем мозг)
-тормоза брембу или циммера, назад дисковые тоже
-красивую ковку и резину на 15
-хорошую музыку по уму ,можно ТВ для любителей
-ксенон в фары и в противотуманки
-тонировка ,соль и перец по вкусу :)
вроде все перечислил.
Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно :D
Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?
Кто что думает по этому поводу??
Я не читал топик целиком, только первый пост. Но скажу тебе что твой напичканый ТАЗ все равно не будет рулиться так как мой стоковый сивик и ехать он так не будет, хоть ты тресни. А если и будет (мало ли турбу соберешь) то надежности ты не получишь. За твои бабки можно пригнать civic si, поколение после моего. В нем 2 литра, 170 сил, год будет около 2002. И качество и надежность и безопасность. Если вдруг заинтересуешься то дам контакт парня, он переехал в америку отсюда и продает оттуда машины, т.е. проблем типа топляк или перевертыш не будет.X-POWER писал(а):то там ещё среди БУ-аффто,
Зачем б/у. За лавэ, которое идет на так называемый тюнинг ВАЗ, можно и новую купить!ПРОКУРОР писал(а):X-POWER писал(а):то там ещё среди БУ-аффто,
Зачем б/у. За лавэ, которое идет на так называемый тюнинг ВАЗ, можно и новую купить!
За то лаве, что стоит новый ТАЗ + железный тюних 3000-4000 уе = 12-14тыс уе, согласен, можно новое ино купить...вопрос, что это за будет за "ино"
Помойка нафиг...где ни престижа, ни мощности и драйва ноль...одно название !!!!!!
На ТАЗе же, хоть на рыбалку, хоть на покатушки...сломалось что-то, так всё железо за три рубля в ларьке соседнем
Здесь именно машина служит челу, а не наоборот.
P.S. опять же, каждому своё...если к примеру лишь до офиса доехать, в булошную и домой, тут да, тут и Лохана хватит для "престижа" mtfc писал(а):не корректно сравнивать "заряженный" ТАЗ и серийную ино, это машины изначально для разных целей.
+1ПРОКУРОР писал(а):X-POWER
Нет! Я имел ввиду тюнинг не на 3-4 штуки, а на все 20.
Это уже не тюних.....хрень какая-то X-POWER писал(а):...сломалось что-то, так всё железо за три рубля в ларьке соседнем
В заряженом прямо-таки всё железо за 3 рубля? Cypress писал(а):X-POWER писал(а):...сломалось что-то, так всё железо за три рубля в ларьке соседнем
В заряженом прямо-таки всё железо за 3 рубля?
ТАЗ ТМС 2112 120лыс 100тыс пробег....меняю лишь расходники, ну и серийное железо.
Из тюниха, была замена 11ряда (срезало шестерни) на 55тыс, замена клапана примерно на 60тыс...хм...и больше ничего.
Стойки, опоры, сцепления и тд в расчёт не берём...бывало так, что и "коней" хватало лишь на гонку, на день