ГенВик писал(а):И хотелось уточнить момент передачи денег - где, когда?
Я когда давно покупал еще 7ку у одного мужичка. Заранее договорились, что в банке все сделаем. Снял он ее с учета. Приехал к банку, там увиделись. Там и расчитались, он сразу на счет положил.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата Что очень малый пробег! Когда у меня была семерка, то я 20 тыс. за год накатывал!
У меня у знакомых "четверка" февраль,2000 так неделю назад на ней было 26тык. как ездиют, не знаю maxim_ov писал(а):У меня у знакомых "четверка" февраль,2000 так неделю назад на ней было 26тык. как ездиют, не знаю
Все зависит от обстоятельств и образа жизни. Когда-то, работа носила разъездной характер и в зону обслуживания попадал весь Питер с областью, Карелия, Псковская и Новгородская область, плюс летом отдыхали в Литве, т.е. от 3 до 5 раз за лето туда и обратно. За год проезжал до 30 тыс км. Теперь работа стационарная в центре Питера, на метро добираюсь минут на 30-40 быстрее. Машиной пользуюсь только по выходным. Результат за 7 лет 35 тыс. км.ГенВик писал(а):И хотелось уточнить момент передачи денег - где, когда? Я свою покупал у очень хорошего знакомого, риск кидалова там стремился к нулю (так как вовсе нулевых вероятностей не бывает по теорверу ) но вот подумал, что не знаю грамотного способа купли-продажи авто.
ну это не актуально в связи стоимостью классики, из-за 80 тыров врятле кто-то будет разводить.subbnik писал(а):из-за 80 тыров врятле кто-то будет разводить
Ага, 100 раз... Я когда 8-ку покупал древнюю, меня из-за 40 тыр развели по неопытности! Так что... Журавлев Д.В. писал(а):Ага, 100 раз... Я когда 8-ку покупал древнюю, меня из-за 40 тыр развели по неопытности! Так что...
Поделись хоть как это возможно....Я на передачу денег-машины (60 тр) вообще один ездил,без задних мыслей.Естественно сначала зашли в контору справку-счёт оформили,по моему там же и в ПТС нового владельца вписывают,потом в машине деньги вручил и вперёд...Я вот ещё что хотел бы узнать.Когда искал машину,был ещё один вариант,но смутило то,что просрочены транзиты,хотя продавец убеждал что ничё страшного в этом нет.Я так думаю посроченные транзиты=всё равно что их нет вообще.Кто как думает?Муромец писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Ага, 100 раз... Я когда 8-ку покупал древнюю, меня из-за 40 тыр развели по неопытности! Так что...
Поделись хоть как это возможно....Я на передачу денег-машины (60 тр) вообще один ездил,без задних мыслей.Естественно сначала зашли в контору справку-счёт оформили,по моему там же и в ПТС нового владельца вписывают,потом в машине деньги вручил и вперёд...Я вот ещё что хотел бы узнать.Когда искал машину,был ещё один вариант,но смутило то,что просрочены транзиты,хотя продавец убеждал что ничё страшного в этом нет.Я так думаю посроченные транзиты=всё равно что их нет вообще.Кто как думает?
Мы с тобой неправильно друг друга поняли!
Я имел ввиду, что за 40 тыр мне впарили такое фуфло, что я вложил потом еще 30, и в итоге продал за 20 :-D
P.S. А по поводу передачи денег - когда 12-шку продал - спокойно шел по городу со 160 тыр в кармане... drz писал(а):А мне все советуют поставить тонировку!
Как вы думаете, стоит???
ИМХО это дело вкуса. Если хочешь честно проходить техосмотр, лобовое и передние боковые тонировать нельзя. В этом варианте (задние боковые и заднее) по-моему смотрится убого. К тому же тонировка сильно ухудшает обзорность в темное время суток.
У меня у самого синяя пятерка и лето в Московской области отъездил без особых проблем с перегревом салона. Единственно что - положил кусок белой тряпки на заднюю полку - она при стоянке на улице действительно сильно грелась. А езда в "аквариуме" (основной аргумент тонировщиков) меня абсолютно не напрягает.MEPHI_Aahz писал(а):ксенон, слепящий в зеркало, меня не очень радует...
Я для этого просто зеркало в "ночное" положение перевожу рычажком - вполне нормально помогает.drz писал(а):А мне все советуют поставить тонировку!
Как вы думаете, стоит???
ИМХО глухая тонировка - удел людей с комплексами да пацанья и лиц известной национальности в больших городах. Короче всех, кому надо прятаться от мира или от гнева праведного подрезанных и притертых.