Кир-кук писал(а):Народ (не буду показывать пальцем ),
тема про ДВИГАТЕЛЬ !!!
Не сходи с ума, двигатель это вообще такая второстепенная деталь, что на него обращают только в контексте дешевле-дороже...
Всех интересует внешний вид - на первом месте!
А вообще почитай правила!
Цитата:Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются.
Вадя писал(а):Неужели я не найду в месяц этих 300 убитых инотав...
Не знаю Вадя, если это вопрос, то, например, для меня эти 300$ непозволительная роскошь... Я, например, покупал и буду покупать машину только тогда, когда наберу всю сумму или налом, или со счета переведу, но быть должником пусть хоть и у банка...это на самом деле тяжело. И особенно это чувствуется через несколько месяцев...aviatorrr писал(а):Кир-кук писал(а):тема про ДВИГАТЕЛЬ !!!
Ага мечтай
Тема про новые поршня с шатунами :-D и всё :ooo:
Ну да
"Продаюцца приоровские поршни в сборе с шатунами.
Новые, пробег 200км.
Возможен обмен на поршни + шатуны от 21124 мотора.
Писать в личку" Вадя писал(а):Неужели я не найду в месяц этих 300 убитых инотав...
В месяц
Ну я допустим найду, тока нафига, если даже мая 20летка в месяц денег жрёт вместе с бензов раза в три меньше А если в машине жить то уже лучше автобус брать Вадя писал(а):ну на фига это вопрос риторический..
Да знаю я, темка то про Двигатель
Вадя писал(а):ты в свое время купил 2108 а не классику, на фига? она( классика ) по любому дешевле будет
Врятли дешевле :ooo: тама мало чего один зделаеш ( помошник нужен или сервис)Вадя писал(а):Собстна меня и ломит то, что быть в должниках...
Понимаешь, у меня пример перед глазами..., сосед по гаражу, купил в кредит ниссан альмеру новую... Он по началу, очень бравировал мне тем, что вот взял в кредит и катаюсь... Я его поздравил. Он купил машину месяцев 10 назад... Смотрю, последние 2 месяца он злой какой-то...
Спрашиваю что случилось-то, он говорит - да кредит этот с..а... измотал меня нафиг... пришлось во всем "уразаться"... :-(aviatorrr писал(а):Вадя писал(а):А чё двигатель?
Да ни чё просто тута некоторые (не будем пальцем паказывать) говорят что темка про двигатель
Меняж двиг и мой прекрасно устраивает :cool:
Забудь накрен сразу -
- на Приору 8кл не рассматриваецца.
Это даже на ВАЗ дошло :-DКир-кук писал(а):- на Приору 8кл не рассматриваецца.
С чего ты взял что я говорил что рассматривается? естественно 16клап.
Просто я про свою говорю на 700кг веса 75лысых :cool: мне больше и не надо 8)Станислав и Тучка писал(а):....дизайн десятилетней давности, сырой мотор...
Там дизайном и не пахнет.! А моторчик скорее всего будет ничего. Если машинка по весу будет сравнима с десяткой, пырять будет неплохо. Но дизайн, дизайн которого нет... Я не хочу ездить на таком уе...е, да еще за 13 штук. yurich писал(а):Мне понравилась картинка с данными производителя на которой значится следующее:
Кузов: Пятидверный седан; количество дверей/мест - 4/5
Отличий в подвеске и тормозах от десятки просто нет.
Отличия в тормозах от десятки есть.
Цитата:Тормоза заметно эффективнее ?десятых?, при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое ? спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.
GVG писал(а):Отличия в тормозах от десятки есть.
За 1.5 штуки тоже можешь купить себе эти отличия в виде ВУТ Торгмаш и убиранием проставок и регулировкой колдуна.
Я те отвечаю, даже без ВУТа можно сделать более сильные тормоза.Vlad B писал(а):GVG писал(а):Отличия в тормозах от десятки есть.
За 1.5 штуки тоже можешь купить себе эти отличия в виде ВУТ
Торгмаш и
убиранием проставок и регулировкой колдуна.
Проставок нет, колдун отрегулирован. На тормоза не жалуюсь, но Ваше предложение требует дополнительных материальных и временных затрат. Так как рассматриваются стоковые варианта десятки и приоры то отличия в тормозах есть.
Vlad B писал(а):Я те отвечаю, даже без ВУТа можно сделать более сильные тормоза.
Можно сделать, а можно получить и готовые к употреблению.