gli-ok писал(а):может в этом проблемма, то что только из салона клеют.
Да это и есть проблема. у моего чела проклеено практически все вокруг мотора, плюс Адсорбер стоит на резиновой подушке весь в битопласте, и крепится к кузову через резиновую прокладку. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Consigliori писал(а):gli-ok писал(а):может в этом проблемма, то что только из салона клеют.
Да это и есть проблема. у моего чела проклеено практически все вокруг мотора, плюс Адсорбер стоит на резиновой подушке весь в битопласте, и крепится к кузову через резиновую прокладку.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
У него катализатор или кат-коллекторВладислав писал(а):560!!! П....Ц!!! Точно маньяк.
Настоящий русский мужик!
:-D
И это при том, что он ничего кроме вибропласта и битопласта разных толщин, не покупал более... Я по ходу дела, тоже летом вплотную этим займусь! 8-) И сделаю в точности как он... А может и его в помощь подпрягу... все-таки съём торпеды, это жесть... :-D
Владислав писал(а):Извеняюсь за матерщиные словечки.
О клёво... Принимается! Ну хоть один нормальный чел признающий свои ошибки. :cool:
ЗачОт! :cool:gli-ok писал(а):Вопрос еще такой, а с защитой картера и без, есть разница по шуму?
Подозреваю, что нет... Если и есть, то на общем шумовом фоне мы этого не услышим... ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Consigliori писал(а):gli-ok писал(а):Вопрос еще такой, а с защитой картера и без, есть разница по шуму?
Подозреваю, что нет... Если и есть, то на общем шумовом фоне мы этого не услышим...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Просто, как мне кажется (может и неправ), от нее тоже звук может отражаться... Те может ее тоже хотя бы в один слой обклеить чем-нить нетолстым.Vladrive писал(а):если будет возможность сделай фото подкапотного пространства у друга. Будет интересно посмотреть.
Обязательно...
Тока на ссыке это я не знаю чья машина ... у моего друга проще, но за основу он брал этот материал... и несколько все упростил... А чел под ссылкой, реально парился... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Alex21124 писал(а):Народ, но почему она новая такая тихая.....Я из салона выехал, аж прифигел.....двигателя вообще не слышно было....Потом ......где-то после 10000- 15000 пробега....12-ка стала потихоньку мутировать в трактор "БЕЛАРУСЬ"
Полностью согласен, у знакомого новая ни хрена не шумела до 10000, а потом все как у меня - жучки справа и слева. Хоть деротизацию вызывай! ![Sad](images/smiles/sad.gif)
gli-ok писал(а):Вопрос еще такой, а с защитой картера и без, есть разница по шуму?
Думаю есть. Тем более если защита с виброшумогасящими материалами.
Вспомните снег ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Vladrive писал(а):сделай фото подкапотного пространства у друга. Будет интересно посмотреть.
Короче фото проблематично пока сделать... но вот на примере нивы могу показать как выглядит ВИБРОПЛАСТ и как его клеят в данный момент на крылья и место под запаску где двигатель... Точно также все выглядит и у него на крылья и под штатной шумкой где моторный щит, только у него не наклеена шумка на защиту картера...
![](http://www.zr.ru/pics/3/5906/219678.jpg)
Мулинов Дмитрий писал(а):Убил тему своим сообщением. Кто что думает-то хоть по этому поводу? Или все смирились с шумом/вибрацией?
Никрена доп.опора не спасёт!!!
Друзья, потерпите чуток,
скоро я куплю 1616, всё возможное всем сразу расскажу :-D
Но, ещё раз повторяю, это - катоколлектор ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Мулинов Дмитрий писал(а):Мужики!
Кто-нибудь пробовал ставить 3-ю нижнюю опору на 16-чик 1,6 от 8-клапанника? Опора на коробку. Присоединительные размеры ведь те же. Может изменится картина вибраций? Так, если порассуждать, то у 16-чика 2 нижние опоры (основные) + 1 нижняя к балке и 1 к чашке стойки (гитары, которые работают как торсионы -- на скручивание). То есть движок стоит на оси вращения (2 опоры) и балансирует вокруг них -- отсюда вибрации. А 8-клапанник стоит на 3- х опорах (по сути -- плоскость). Мысль такая, что при переходе на 1,6 центр тяжести мог сместиться относительно оси 2-х опор (пластиковый коллектор, катколлектор и т.д.). А конструкторы не досчитали. Короче хочу попробовать третью опору на коробку от 8-клапанника.
вибрация сильнее будет, но передачи будут четче втыкаться при интенсивном движении....известный факт....Consigliori писал(а):У моего знакомого в Тюмени, сделана шумка подкапотного пространства, и крышки капота. Плюс к этому он сделал шумку, пластмассовой накладки на двигатель на которой написано что-то... Черная такая, большая... На эту крышку был наклеен материал Битопласт толщиной 15мм в два слоя с каждой стороный крышки, плюс все подкапотное пространство им было оклеено...
Что я могу сказать... машина можно сказать, стала катастрофически тихой!!! Навнерное себе буду мутить такое... И наверное эту крышку с 1,6 двигов себе тоже поставлю и оклею... 8)
Слушай, а от температуры битопласту не поплохеет?