Хорошая новость. Дилеры ВАЗа взялись за голову. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:35
Да ладно! Рынок все раставит по местам. Времена супер пупер ВАЗа в прошлом. А как завода по производству бюджетного авто не потеряны.
Если, сумеют сбросить с себя издержки ненужные и уронить цены на ВАЗы на пару килобаксов, сделав при этом хотя бы минимальные современные требования к авто.
Не получится, ну и хрен с ними.
Лучше пяток заводиков выпускающих авто одного класса, чем супер пупер неповоротливый и обросший бюрократией гигант.
Смерти ВАЗу не желаю, но то что тряхонуть его хорошо, это надо!
Не модернизацию вечную проводить, а реинкарнацию провести надо! :-D

PS/ На сколько слышал ваз до сих пор свои активы в кучу собирает раскиданные БАБом по злачным местам. Какая тут в попу работа, когда пашту одни, а доходы получают другие. 8-)

#52:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:42
То что произошло следовало с года на год ожидать. Да же в том году, перпед покупкой своего (личного) первого авто я предпологал, брать Ланос. Т.к. при одинаковой цене преимущества по комплектации были на стороне машины с крестиком. Только отсуствие з/частаей меня остановило. Я и сделал неправильный выбор Sad
#53:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:46
2 paravoz
Замена сцепления на ВАЗ - примерно 2 тыс.руб. а на Шкоду 20 тыс. руб. Ну это для примера просто. Разница более чем существенная.
Думаю спору нет, что ино в обслуживании дороже таки.

Сам владел в недавнем прошлом 21074 и 2114.
Так что опыт эксплуатации есть.
И кстати, сравнивая качество услуг сервиса ВАЗовского ("Самара-Лада") и иношного, могу сказать, что как это ни парадоксально,
в ВАЗовском сервисе работают лучше! Да, да. И это не смотря на то что объем работ у них на 2 порядка больше!
В Шкодовском не лучше ну нисколько!
Причем, если задуматься, то все иношные сервисы более лохотроннее вазовских, например почему я не могу попасть в ремзону???
Ну вот что им там от меня скрывать?
Почему я не имею права убедиться лично в том что мне льют именно Шелл а не Уфалюб?


Да и работают там те же наши люди, ранее занимавшиеся ремонтом LADA.

Так что уж не тешьте себя, тут как повезет.

Справедливости ради, надо сказать что уровень комфорта, например в моей теперешней машине и LADA просто несопоставим, но и стоит она ого-го!

Это был единственный аргумент в пользу покупки.
Ну и то что не кредитный :-)


Удачи!

============
2 Адвер

Чем богаты тем и рады.

#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:03
VM писал(а):

Ну вот что им там от меня скрывать


вот поэтому и не пускают:
VM писал(а):

не имею права убедиться лично в том что мне льют именно Шелл а не Уфалюб


слышал разговор слесаря с мастером на сервисе форд:
слесарь: масла нет, есть только кастрол - лить?
мастер: Лей!

кастрол нифига не рекомендован фордом. а где теперь гарантия, что завтра кастрола не будет и будет лукойл с соседнего магазина?
VM писал(а):

Так что уж не тешьте себя, тут как повезет


в форде тоже так себе - ставили парктроник истоптали пол, облапали потолок, криво приделали накладку стойки и не прикрутили обивку багажника. а еще иногда датчик один глючит - трогаю разъем под бампером - помогает.
так что не повезло. а ведь это простенкая операция - парктроник я сам бы поставил за 2 часа с пивом и на порядок (вот здесь уж точно) лучшим качеством.


мож в самаре ладе и нормально работают, но в челябинск лада - жесть.

#55:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:37
paravoz писал(а):

в форде тоже так себе - ставили парктроник истоптали пол, облапали потолок, криво приделали накладку стойки и не прикрутили обивку багажника. а еще иногда датчик один глючит - трогаю разъем под бампером - помогает.
так что не повезло. а ведь это простенкая операция - парктроник я сам бы поставил за 2 часа с пивом и на порядок (вот здесь уж точно) лучшим качеством.


мож в самаре ладе и нормально работают, но в челябинск лада - жесть.

вот за что уважаю форд - тот же парктроник можно заказать установленный на заводе, потому как салонные электрики и пргочие мехники - криворукие долбоебы и с этим ничего поделать нельзя

в лучшем случае НА ПАЛЬЦАХ ИМ ПОКАЗЫВАЕШЬ ЧТО И КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ - смотришь результат - орешь как потерпевший на всех в округе - до толпы далпаепов начинает доходить что

- клиент просто так не отстанет
- клиент разбирается в том что хочет получить

- начинают шевелиться и наконец делают то что от них просят

в целом тот иносервисы в которых обслуживался я - приличнее ВАЗовского и в тч по отношению к клиентам. не в разы конечно но приличнее

#56:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:42
603 писал(а):

тот же парктроник можно заказать установленный на заводе


можно конечно, но я браз из наличия. ждать полгода - не по мне. да и стоит он под 400 баксов - явно перебор с простенькую систему без визуальной индикации - там тока пищалка. а у меня экран и ндикацией расстояния и формы препядствия.
603 писал(а):

мехники - криворукие долбоебы и с этим ничего поделать нельзя


можно, но за это срок дают обычно :-D

#57:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:44
paravoz писал(а):

VM писал(а):

Ну вот что им там от меня скрывать


вот поэтому и не пускают:
VM писал(а):

не имею права убедиться лично в том что мне льют именно Шелл а не Уфалюб


слышал разговор слесаря с мастером на сервисе форд:
слесарь: масла нет, есть только кастрол - лить?
мастер: Лей!

кастрол нифига не рекомендован фордом. а где теперь гарантия, что завтра кастрола не будет и будет лукойл с соседнего магазина?
VM писал(а):

Так что уж не тешьте себя, тут как повезет


в форде тоже так себе - ставили парктроник истоптали пол, облапали потолок, криво приделали накладку стойки и не прикрутили обивку багажника. а еще иногда датчик один глючит - трогаю разъем под бампером - помогает.
так что не повезло. а ведь это простенкая операция - парктроник я сам бы поставил за 2 часа с пивом и на порядок (вот здесь уж точно) лучшим качеством.


мож в самаре ладе и нормально работают, но в челябинск лада - жесть.



Ну вот, коллега!
Я про то и говорю, что наверное не все совсем так однозначно.
И пусть на ВАЗе и далее продолжают выпускать свои, может и глючные, но относительно недорогие машинки. Всех благ им. А то эти буржуи совсем озвереют.
Ведь что удивительно. Но иношный сервис это совок в чистом виде!!!!!
Поэтому и смотрят там на нашего брата как на лоха.
Как правило официалы в регионе единственные и неповторимые.
Посмотрел как манагеры в салоне Митсубиши работают!!!!
Елы-палы, да они голубых кровей млин, не иначе.
Может и в Челябинск-Ладе и жесть, жаль, но в Самаре реально люди работают, да не все совсем гладко, но стараются!
Да и по гарантии, не миф это.
Вот например у меня на 2114 полетел генератор, сервисная книжка хорошо была с собой,так через 3 часа я уже жарил шашлыки вместе с компанией друзей и с новым геной.
Зачот адназначна.


И вообще ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой.
Ибо случись что уж тогда разденут по полной.

Вот она плата за комфорт.

#58:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:51
Цитата:

смешно читать защитников ваза, которые сами себе его не купили. странно это как то. типа да - харошая машина - ваз, ну я себе то не куплю, а вот вам самое то.


Понравилось :cool:
Если ты на иномарке,то нефиг ВАЗик защищать-ты ведь другую машину купил.
Если ты на ВАЗике,то нефиг ВАЗик защищать-ты ведь "не ездил ещё на ИНО"
Про "фирменные ВАЗовские сервисы.А зачем туда вобще заезжать,ведь полно мелких частных сервисов.Да и дли ино такие существуют.(Если не про новые говорим).

#59:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:57
VM писал(а):

И вообще ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой.

Ибо случись что уж тогда разденут по полной.


ну так продай шкоду и купи девятку,в чем проблема? еще совет поставь свою шкоду в гараж и завари идвери вдруг че на дороге с ней случица не переживеш Smile

#60:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:00
2 Cobusca

====
Cobusca

quote



Joined: 03 May 2005
Posts: 563
Location: Москва
Car:
====
Метрополитен рулит!

Если ты московский пешеход, не говори мне что делать,
и не узнаешь куда тебе идти! Smile

#61:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:03
VM писал(а):

ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой



вот с этим согласен. нет, не тошню канеш, но вот гоняю с визгом резины уже реже - сцепу жалко. дорого это. в смысле, этим деньгам можно найти лучшее применение, чем отдать сервису.

#62:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:04
paravoz писал(а):

paravoz


под окошком стремновато небось оставлять?

#63:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:05
sharabu писал(а):

VM писал(а):

И вообще ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой.

Ибо случись что уж тогда разденут по полной.


ну так продай шкоду и купи девятку,в чем проблема? еще совет поставь свою шкоду в гараж и завари идвери вдруг че на дороге с ней случица не переживеш Smile



Посмеялсо!!! :-)

Реально стал меньше ездить.
Оно и на новой зубилке так было,
черезгод пройдет, не боись! Smile

#64:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:08
чёт от темы ушли - у ваза реально афигенное затоваривание и я уже не представляю куда они эти машины девать будут. в челябинск ладе там уже наверное полугодовой запас машин.
вазу срочно останавливать конвейер и в отпуск пока погода хорошая. один хрен стоять придется, так рабочим в июле это будет приятнее чем в ноябре - погода то хорошая.

#65:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:22
Видел своими глазами еще в марте, когда ездил на оценку по ДТП в фирменный салон. Это кошмар, машинами забита вся стоянка, вдоль стоянки в 2 ряда с одной стороны и в 2 ряда с другой - только узкий проезд в расчет на 1 машину, чтоб в салон можно было проехать Smile . Короче, все свободное место уставлено нераспроданными ВАЗиками. А на проезжей части стоят неразгруженные грузовики - сгружать-то некуда. Very Happy И с работником поговорили, пока оценщика ждали. Говорит - видишь сколько их? Нормальной - ни одной Smile
#66:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:24
если ваз помрет то тоже плохо будет, цены на иномарки поднимуца
#67:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:28
sharabu писал(а):

если ваз помрет то тоже плохо будет, цены на иномарки поднимуца


А мну думает, что ценовую нишу ВАЗа в этом случае займут наконец-то нормальные автомобили. Лишь бы только китайцы не подсуетились Shocked

#68:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:29
индийские Smile
#69:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:20
Проблемы, типичные для Гондураса. Дилеры в регионах х..евые, причем что по вазам что по инно, электричество отключают,воду горячую а где-то и холодную, интернет нормальный х...й подключишь, медицина хуже чем в африке, милицию боятся больше чем бандитов. Грустно. И машины такие-же. Каждый из вас может дополнить этот список без напряга,даже думать много не надо. Каждый народ заслуживает той власти что у него есть. Пока люди не будут выбирать машину умом, думать как где и на какие шиши ее обслуживать, все гондурас, понты голимые. Знакомый му...ак взял субару импрезию WRX б/у а теперь стонет что денег на страховку,запчасти,ремонт,ТО нету. Вопрос на...уя брал? Автоваз дет много рабочих мест согласен, только надо половину дармоедов выгнать,вторую половину обучить работать руками и поднять з/п. Менеджеров в шею гнать. Лучше бы лицензию на 4 гольф купили и клепали бы его. Сосед всю жизнь на классике отъездил, сейчас деньги на инно копить, год осталось(сосед пенсионер,пенсия + две работы), но в разговорах за рюмкой чая и не только говорить что нафиг вазик не купит, хочет логан,ждет универсал в следующем году грозятся выпускать. Вот и думайте что будет с вазом скоро.
Прошу обратить внимание не машину ругаю, а производителя и не только.
PS: Есь ли жизнь за МКАДом?

#70:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:11
С августа месяца калину будут собирать в одну смену около 4000 шт в месяц. На площадках и диллеров скопилось около 100000 не прод. машин.
#71:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:06
Сергей Самара писал(а):

С августа месяца калину будут собирать в одну смену около 4000 шт в месяц. На площадках и диллеров скопилось около 100000 не прод. машин.


Пусть лучше цену на пару килобаксов уронят! И все будет тип топ. :-D

#72:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:03
rododendron писал(а):

АЗЛК подох
ИЖ подох
ГАЗ подыхает, был на этой недели в их цехах....тишина... станки стоят.. только рабочие бегают, ДериПаску встречают....
На ВАЗе дела поршивы.. на сколько там хорошо, на столько там и плохо, все технологии построины на конвеерных линиях, а заменить их росчерком пера невозможно....


Народ, вы чё!
ИЖ и АЗЛК (как и десяток-другой наших заводов) теперь выпускает те самые иномарки, которых становится всё больше на наших дорогах и которые всё чаще замечают те, кто любит подсчитывать соотношение! Кому от этого стало хуже?! Телевизоры не Рубин, а LG, Samsung, Panasonic, Sony.... давно уже производства России - что, не замечали? И правильно! Если это выгодно всем - чё упираться-то?! Компы - у кого он импортный? Ну-ка, ну-ка? Монитор LG при включении представляется: "Санкт-Петербург"! Материнка GigaByte - "Санкт-Петербург"!... А мобильники, КПК, ноутбуки... Для меня тоже когда-то было открытием, что RoverBook - это Россия...

От того, что я в своих разработках и продукции не использую "савецкие" технологию и компоненты - кому-то хуже? Думаю, что нет.

ВАЗ - это завод, работающий и ПОЛУЧАЮЩИЙ прибыль и дающий работу и бабло народу и стране. Не надо же считать всех идиётами! Перестанет получать прибыль от этой продукции - перейдет на какие-нить Логаны-Киа-Акценты-БМВ-Ситроёны-Амулеты-Форды... И ради Бога!!! Если есть спрос на ЭТУ продукцию - пусть делают! Да и спрос-то, согласно статистики, пока что ОЧЕНЬ ВЕЛИК! Что ж глаза-то зажмуривать от правды!

Зачем требовать от ВАЗа удовлетворения ВСЕХ потребностей ВСЕГО нашего (давно уж не совецкого!) народа! Не надо смотреть только на Лады - есть еще десяток-другой моделей, в том числе и иномарок, производимых Россией. неужели нельзя найти что-то по душе? Ну нет Рубинов, и что??? Ну, не будет "классики", и что? Будут какие-нибудь китайские "классики" по аналогичной цене и с аналогичным же качеством! Это же происходит во всем мире: все любят импорт и иностранные наклейки!

И НИКОМУ от этого не хуже. :grin:

Другое дело, что, как оказалось:
- ВАЗ убрал в новых моделях 10-ток рециркуляцию ТОЛЬКО из-за постоянного возмущения водителей, что при включенной - запотевают окна! Наш народ не умеет читать инструкции, а завод задолбался получать оплеухи!
- ВАЗ дал задание авторизованным СЦ БРАТЬ деньги за диагностику - по аналогии с иноСЦ - если при обращении по гарантии не было найдено неисправности! Очереди в СЦ сразу же исчезли!...

Нытьё иногда помогает... Very Happy ВАЗ сделает-таки машину с кондеем, АБС, подушками, ГУРом, без щелей.... в базе за 20-30 килобаксов и будет делать их и продавать по 30 тысяч штук в год. Как Форд. И наступит полное щастье. И исчезнут пробки.... Уря!

#73:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:32
Alexander_SH писал(а):

Другое дело, что, как оказалось:
- ВАЗ убрал в новых моделях 10-ток рециркуляцию ТОЛЬКО из-за постоянного возмущения водителей, что при включенной - запотевают окна! Наш народ не умеет читать инструкции, а завод задолбался получать оплеухи!

блин... ты с лестницы чтоли упал?
еще скажи по просьбам трудящихся...

ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера

у тебя было это чЮдо техники? эта хрень у меня проработала максимум полгода...

история с запотеванем - это когда решили убрать ипанутый блок рециркуляции и заменить модным фильтром салона... зашибись получилось... еще более ипануто... вода с лобовухи текла точнехонько на этот фильтр - али не помнишь в курилке и в 10-м семействе народ хотел флешмоб замумтить - лично каданникову мурду чистить

заводу все возмущения пофиг и ты это прекрасно знаешь - косяки классики и 9-ки имеют 30 и 20 летнюю историю а тут какая-то рециркуляция....

не умеют делать машины на ВАЗе и никогда не умели... тиснуть фиатик - пожалста, отвалить бабла порше на доводку - пожалста... а все собсные решения - хоть стой хоть падай

#74:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:22
603 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Другое дело, что, как оказалось:
- ВАЗ убрал в новых моделях 10-ток рециркуляцию ТОЛЬКО из-за постоянного возмущения водителей, что при включенной - запотевают окна! Наш народ не умеет читать инструкции, а завод задолбался получать оплеухи!

блин... ты с лестницы чтоли упал?
еще скажи по просьбам трудящихся...

ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера

у тебя было это чЮдо техники? эта хрень у меня проработала максимум полгода...

история с запотеванем - это когда решили убрать ипанутый блок рециркуляции и заменить модным фильтром салона... зашибись получилось... еще более ипануто... вода с лобовухи текла точнехонько на этот фильтр - али не помнишь в курилке и в 10-м семействе народ хотел флешмоб замумтить - лично каданникову мурду чистить

заводу все возмущения пофиг и ты это прекрасно знаешь - косяки классики и 9-ки имеют 30 и 20 летнюю историю а тут какая-то рециркуляция....

не умеют делать машины на ВАЗе и никогда не умели... тиснуть фиатик - пожалста, отвалить бабла порше на доводку - пожалста... а все собсные решения - хоть стой хоть падай


Я ни откуда не падал. Mad Именно: по просьбам трудящихся! По нытью!
У меня это "чюдо" работает до сих пор (4 года). И прекрасно работает. И вакуумный усилитель тормозов работает, хоть он тоже, как ты говоришь: "...ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера". Может, это НЕ ОНА ... "на всю голову"? Чему там не работать? Электропневмоклапану? Сними, промой в бензине, если засрался-закис. Или купи новый за 50р - все магазины завалены (они для классики идут) - один болтик крепления и два контактика с проводами... Или купи импортный "с Феррари". В чем проблемы? Шланг порвался? Купи новый - рублей 5 не пожалей...

Не можешь исправить сам - подъезжай, помогу. Или обратись в СЦ.
Прежде чем ругаться с болтиками-крантиками! Very Happy И обзывать их...

#75:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 20:58
2 Alexander_SH

> Сними, промой в бензине, если засрался-закис. Или купи новый за
50р - все магазины завалены (они для классики идут) - один болтик крепления и два контактика с проводами... Или купи импортный "с Феррари". В чем проблемы? Шланг порвался? Купи новый - рублей 5 не пожалей...

В это-то и проблема. Что буквально ВСЕ надо доделывать самому. И это при том, что разница в цене с такими же, но только НОРМАЛЬНО сконструированными и собранными машинами уже меньше 20%, а качество большинства запчастей выражается одним словом: г@$но.

Ну и н...й оно мне такой геморрой?
8-)


> Не можешь исправить сам - подъезжай, помогу. Или обратись в СЦ.

Гыгы. СЦ - это еще одно разводилово на баблос. Я лично, правда, даже наверное благодарен постоянно ломающейся машине, которая волей-неволей заставила выучить практически от и до конструкцию авто, так что х*р теперь меня на сервисах просто так разведут. Но вот обучение прикладному автоделу закончено, прощай таз....

8-)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU