VM писал(а):Ну вот что им там от меня скрывать
вот поэтому и не пускают:
VM писал(а):не имею права убедиться лично в том что мне льют именно Шелл а не Уфалюб
слышал разговор слесаря с мастером на сервисе форд:
слесарь: масла нет, есть только кастрол - лить?
мастер: Лей!
кастрол нифига не рекомендован фордом. а где теперь гарантия, что завтра кастрола не будет и будет лукойл с соседнего магазина?
VM писал(а):Так что уж не тешьте себя, тут как повезет
в форде тоже так себе - ставили парктроник истоптали пол, облапали потолок, криво приделали накладку стойки и не прикрутили обивку багажника. а еще иногда датчик один глючит - трогаю разъем под бампером - помогает.
так что не повезло. а ведь это простенкая операция - парктроник я сам бы поставил за 2 часа с пивом и на порядок (вот здесь уж точно) лучшим качеством.
мож в самаре ладе и нормально работают, но в челябинск лада - жесть.paravoz писал(а):в форде тоже так себе - ставили парктроник истоптали пол, облапали потолок, криво приделали накладку стойки и не прикрутили обивку багажника. а еще иногда датчик один глючит - трогаю разъем под бампером - помогает.
так что не повезло. а ведь это простенкая операция - парктроник я сам бы поставил за 2 часа с пивом и на порядок (вот здесь уж точно) лучшим качеством.
мож в самаре ладе и нормально работают, но в челябинск лада - жесть.
вот за что уважаю форд - тот же парктроник можно заказать установленный на заводе, потому как салонные электрики и пргочие мехники - криворукие долбоебы и с этим ничего поделать нельзя
в лучшем случае НА ПАЛЬЦАХ ИМ ПОКАЗЫВАЕШЬ ЧТО И КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ - смотришь результат - орешь как потерпевший на всех в округе - до толпы далпаепов начинает доходить что
- клиент просто так не отстанет
- клиент разбирается в том что хочет получить
- начинают шевелиться и наконец делают то что от них просят
в целом тот иносервисы в которых обслуживался я - приличнее ВАЗовского и в тч по отношению к клиентам. не в разы конечно но приличнее603 писал(а):тот же парктроник можно заказать установленный на заводе
можно конечно, но я браз из наличия. ждать полгода - не по мне. да и стоит он под 400 баксов - явно перебор с простенькую систему без визуальной индикации - там тока пищалка. а у меня экран и ндикацией расстояния и формы препядствия.
603 писал(а):мехники - криворукие долбоебы и с этим ничего поделать нельзя
можно, но за это срок дают обычно :-Dparavoz писал(а):VM писал(а):Ну вот что им там от меня скрывать
вот поэтому и не пускают:
VM писал(а):не имею права убедиться лично в том что мне льют именно Шелл а не Уфалюб
слышал разговор слесаря с мастером на сервисе форд:
слесарь: масла нет, есть только кастрол - лить?
мастер: Лей!
кастрол нифига не рекомендован фордом. а где теперь гарантия, что завтра кастрола не будет и будет лукойл с соседнего магазина?
VM писал(а):Так что уж не тешьте себя, тут как повезет
в форде тоже так себе - ставили парктроник истоптали пол, облапали потолок, криво приделали накладку стойки и не прикрутили обивку багажника. а еще иногда датчик один глючит - трогаю разъем под бампером - помогает.
так что не повезло. а ведь это простенкая операция - парктроник я сам бы поставил за 2 часа с пивом и на порядок (вот здесь уж точно) лучшим качеством.
мож в самаре ладе и нормально работают, но в челябинск лада - жесть.
Ну вот, коллега!
Я про то и говорю, что наверное не все совсем так однозначно.
И пусть на ВАЗе и далее продолжают выпускать свои, может и глючные, но относительно недорогие машинки. Всех благ им. А то эти буржуи совсем озвереют.
Ведь что удивительно. Но иношный сервис это совок в чистом виде!!!!!
Поэтому и смотрят там на нашего брата как на лоха.
Как правило официалы в регионе единственные и неповторимые.
Посмотрел как манагеры в салоне Митсубиши работают!!!!
Елы-палы, да они голубых кровей млин, не иначе.
Может и в Челябинск-Ладе и жесть, жаль, но в Самаре реально люди работают, да не все совсем гладко, но стараются!
Да и по гарантии, не миф это.
Вот например у меня на 2114 полетел генератор, сервисная книжка хорошо была с собой,так через 3 часа я уже жарил шашлыки вместе с компанией друзей и с новым геной.
Зачот адназначна.
И вообще ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой.
Ибо случись что уж тогда разденут по полной.
Вот она плата за комфорт.Цитата:смешно читать защитников ваза, которые сами себе его не купили. странно это как то. типа да - харошая машина - ваз, ну я себе то не куплю, а вот вам самое то.
Понравилось :cool:
Если ты на иномарке,то нефиг ВАЗик защищать-ты ведь другую машину купил.
Если ты на ВАЗике,то нефиг ВАЗик защищать-ты ведь "не ездил ещё на ИНО"
Про "фирменные ВАЗовские сервисы.А зачем туда вобще заезжать,ведь полно мелких частных сервисов.Да и дли ино такие существуют.(Если не про новые говорим).VM писал(а):И вообще ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой.
Ибо случись что уж тогда разденут по полной.
ну так продай шкоду и купи девятку,в чем проблема? еще совет поставь свою шкоду в гараж и завари идвери вдруг че на дороге с ней случица не переживеш ![Smile](images/smiles/smile.gif)
VM писал(а):ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой
вот с этим согласен. нет, не тошню канеш, но вот гоняю с визгом резины уже реже - сцепу жалко. дорого это. в смысле, этим деньгам можно найти лучшее применение, чем отдать сервису.sharabu писал(а):VM писал(а):И вообще ранее летал на девятке и в ус не дул, а сейчас тошню в правом ряду 60 км/ч и трясусь над каждой ямкой.
Ибо случись что уж тогда разденут по полной.
ну так продай шкоду и купи девятку,в чем проблема? еще совет поставь свою шкоду в гараж и завари идвери вдруг че на дороге с ней случица не переживеш
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Посмеялсо!!! :-)
Реально стал меньше ездить.
Оно и на новой зубилке так было,
черезгод пройдет, не боись! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
sharabu писал(а):если ваз помрет то тоже плохо будет, цены на иномарки поднимуца
А мну думает, что ценовую нишу ВАЗа в этом случае займут наконец-то нормальные автомобили. Лишь бы только китайцы не подсуетились ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Сергей Самара писал(а):С августа месяца калину будут собирать в одну смену около 4000 шт в месяц. На площадках и диллеров скопилось около 100000 не прод. машин.
Пусть лучше цену на пару килобаксов уронят! И все будет тип топ. :-Drododendron писал(а):АЗЛК подох
ИЖ подох
ГАЗ подыхает, был на этой недели в их цехах....тишина... станки стоят.. только рабочие бегают, ДериПаску встречают....
На ВАЗе дела поршивы.. на сколько там хорошо, на столько там и плохо, все технологии построины на конвеерных линиях, а заменить их росчерком пера невозможно....
Народ, вы чё!
ИЖ и АЗЛК (как и десяток-другой наших заводов) теперь выпускает те самые иномарки, которых становится всё больше на наших дорогах и которые всё чаще замечают те, кто любит подсчитывать соотношение! Кому от этого стало хуже?! Телевизоры не Рубин, а LG, Samsung, Panasonic, Sony.... давно уже производства России - что, не замечали? И правильно! Если это выгодно всем - чё упираться-то?! Компы - у кого он импортный? Ну-ка, ну-ка? Монитор LG при включении представляется: "Санкт-Петербург"! Материнка GigaByte - "Санкт-Петербург"!... А мобильники, КПК, ноутбуки... Для меня тоже когда-то было открытием, что RoverBook - это Россия...
От того, что я в своих разработках и продукции не использую "савецкие" технологию и компоненты - кому-то хуже? Думаю, что нет.
ВАЗ - это завод, работающий и ПОЛУЧАЮЩИЙ прибыль и дающий работу и бабло народу и стране. Не надо же считать всех идиётами! Перестанет получать прибыль от этой продукции - перейдет на какие-нить Логаны-Киа-Акценты-БМВ-Ситроёны-Амулеты-Форды... И ради Бога!!! Если есть спрос на ЭТУ продукцию - пусть делают! Да и спрос-то, согласно статистики, пока что ОЧЕНЬ ВЕЛИК! Что ж глаза-то зажмуривать от правды!
Зачем требовать от ВАЗа удовлетворения ВСЕХ потребностей ВСЕГО нашего (давно уж не совецкого!) народа! Не надо смотреть только на Лады - есть еще десяток-другой моделей, в том числе и иномарок, производимых Россией. неужели нельзя найти что-то по душе? Ну нет Рубинов, и что??? Ну, не будет "классики", и что? Будут какие-нибудь китайские "классики" по аналогичной цене и с аналогичным же качеством! Это же происходит во всем мире: все любят импорт и иностранные наклейки!
И НИКОМУ от этого не хуже. :grin:
Другое дело, что, как оказалось:
- ВАЗ убрал в новых моделях 10-ток рециркуляцию ТОЛЬКО из-за постоянного возмущения водителей, что при включенной - запотевают окна! Наш народ не умеет читать инструкции, а завод задолбался получать оплеухи!
- ВАЗ дал задание авторизованным СЦ БРАТЬ деньги за диагностику - по аналогии с иноСЦ - если при обращении по гарантии не было найдено неисправности! Очереди в СЦ сразу же исчезли!...
Нытьё иногда помогает...
ВАЗ сделает-таки машину с кондеем, АБС, подушками, ГУРом, без щелей.... в базе за 20-30 килобаксов и будет делать их и продавать по 30 тысяч штук в год. Как Форд. И наступит полное щастье. И исчезнут пробки.... Уря!Alexander_SH писал(а):Другое дело, что, как оказалось:
- ВАЗ убрал в новых моделях 10-ток рециркуляцию ТОЛЬКО из-за постоянного возмущения водителей, что при включенной - запотевают окна! Наш народ не умеет читать инструкции, а завод задолбался получать оплеухи!
блин... ты с лестницы чтоли упал?
еще скажи по просьбам трудящихся...
ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера
у тебя было это чЮдо техники? эта хрень у меня проработала максимум полгода...
история с запотеванем - это когда решили убрать ипанутый блок рециркуляции и заменить модным фильтром салона... зашибись получилось... еще более ипануто... вода с лобовухи текла точнехонько на этот фильтр - али не помнишь в курилке и в 10-м семействе народ хотел флешмоб замумтить - лично каданникову мурду чистить
заводу все возмущения пофиг и ты это прекрасно знаешь - косяки классики и 9-ки имеют 30 и 20 летнюю историю а тут какая-то рециркуляция....
не умеют делать машины на ВАЗе и никогда не умели... тиснуть фиатик - пожалста, отвалить бабла порше на доводку - пожалста... а все собсные решения - хоть стой хоть падай603 писал(а):Alexander_SH писал(а):Другое дело, что, как оказалось:
- ВАЗ убрал в новых моделях 10-ток рециркуляцию ТОЛЬКО из-за постоянного возмущения водителей, что при включенной - запотевают окна! Наш народ не умеет читать инструкции, а завод задолбался получать оплеухи!
блин... ты с лестницы чтоли упал?
еще скажи по просьбам трудящихся...
ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера
у тебя было это чЮдо техники? эта хрень у меня проработала максимум полгода...
история с запотеванем - это когда решили убрать ипанутый блок рециркуляции и заменить модным фильтром салона... зашибись получилось... еще более ипануто... вода с лобовухи текла точнехонько на этот фильтр - али не помнишь в курилке и в 10-м семействе народ хотел флешмоб замумтить - лично каданникову мурду чистить
заводу все возмущения пофиг и ты это прекрасно знаешь - косяки классики и 9-ки имеют 30 и 20 летнюю историю а тут какая-то рециркуляция....
не умеют делать машины на ВАЗе и никогда не умели... тиснуть фиатик - пожалста, отвалить бабла порше на доводку - пожалста... а все собсные решения - хоть стой хоть падай
Я ни откуда не падал.
Именно: по просьбам трудящихся! По нытью!
У меня это "чюдо" работает до сих пор (4 года). И прекрасно работает. И вакуумный усилитель тормозов работает, хоть он тоже, как ты говоришь: "...ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера". Может, это НЕ ОНА ... "на всю голову"? Чему там не работать? Электропневмоклапану? Сними, промой в бензине, если засрался-закис. Или купи новый за 50р - все магазины завалены (они для классики идут) - один болтик крепления и два контактика с проводами... Или купи импортный "с Феррари". В чем проблемы? Шланг порвался? Купи новый - рублей 5 не пожалей...
Не можешь исправить сам - подъезжай, помогу. Или обратись в СЦ.
Прежде чем ругаться с болтиками-крантиками!
И обзывать их...