Горын писал(а):Когда сцепление кончаеться - начинаеться букс, т.е. при нажатии на газ обороты растут а скорость нет (при включеной передачи). Это так?
по теории так.
Горын писал(а):И сколько еще можно ездить после того как начнеться букс?
я бы уже не ездил а менял, к чему обламываться, один фиг замены не избежать, зато хоть с удовольствием ездить.Горын писал(а): Сцепление сотит на уровне тормоза. Это что? Конец сцепления не за горами?!
Ничего подобного. Отрегулируй ниже педаль, если хочешь. Другое дело как оно работает конечно...Димoн, ключевые слова Горын писал(а):а у меня схватывает в самом верху хода педали.
а то что Горын писал(а):Сцепление стоит на уровне тормоза.
это просто для инфы...Димoн писал(а):Горын писал(а): Сцепление сотит на уровне тормоза. Это что? Конец сцепления не за горами?!
Ничего подобного. Отрегулируй ниже педаль, если хочешь. Другое дело как оно работает конечно...
Смысл педаль отпускать? Ведь схватывать все равно будет вверху хода педали?!
Смысл вопроса в том, что раз у меня схватывает вверху хода - значит скоро конец сцепе? Ведь регулируеться высота педали (свободного хода), а не место "схватки" сцепы..
Теперь понятно? Горын писал(а):Смысл педаль отпускать? Ведь схватывать все равно будет вверху хода педали?!
Так педаль регулируется для чего по твоему? Не просто ради удобства, а именно и момент схватывания регулируется этим же путём...
У меня с новья сцепление вверху схватывает и его износ в данном случае не причём абсолютно...omu_21073 писал(а): че за силовой агрегат, че за опоры?
Опоры движка, ёлы палы. :-D