dimm33 писал(а):sk_033 писал(а):,как ты переделал ремни от 14 -й?
главное отвернуть крышку с той стороны где шарик
открыл, выкорчевываешь шарик и на чем он катается, все.
Вот именно, что отвернуть крышку именно с той стороны где шарик и ни дай Бог ошибиться. Я ошибся. Только чуть-чуть приоткрыл крышку, как от туда вылетает ленточная пружина чуть не в лицо и в итоге в руках огромный ворох стальной ленты и вопрос как ее туда обратно запихивать и нафиг...я я вообще эту крышку открывал. Пока пытался вкорячить эту пружину решил все-таки аккуратно посмотреть как она уложена в другом натяжителе. Посмотрел.....и тут роняю натяжитель на пол и вылетает вторая пружина.... .
После двух часов упорства обе пружины вставил. Так, что имейте в виду.
Еще вопрос. У меня полка акустическая не стандартная и пришлось в ней делать прорези под ремни. В общем когда все поставил ремни не очень хорошо назад возвращаются. Приходится немного их подергивать, чтобы назад смотались. Не прицепятся ли за это на техосмотре ? Так то вроде работают в смысле стопорятся если дернуть.
И еще интересно. Когда машину покупал ремни стояли - сам снял. Сейчас когда начал назад ставить тоже столкнулся с проблемой, что не могу ремень вытащить, то же пришлось избавиться от шарика. Выходит на заводе поставили от 09.Nomad писал(а):Вот именно, что отвернуть крышку именно с той стороны где шарик и ни дай Бог ошибиться. Я ошибся.
была бы фотка ябы точно сказал где шарик, там можно это определить по выступающим изнутри защелкам
Nomad писал(а): столкнулся с проблемой, что не могу ремень вытащить
ты сначала поставил а потом вытаскивать пытался?Nomad писал(а):В общем когда все поставил ремни не очень хорошо назад возвращаются. Приходится немного их подергивать, чтобы назад смотались
В какую сторону пружины мотал? Надо начинать с большого витка (бОльшего радиуса) и в сторону, противоположную изначальному изгибу.Nikola_2108 писал(а):Сколько дырок под крепление замков под сидухой должно быть? У меня всего две, по одной с каждой стороны. Это они?
21083, 1995год - 4 дырки. Я средний ремень выкинул а крайние сместил к центру.Nomad писал(а):Сейчас когда начал назад ставить тоже столкнулся с проблемой, что не могу ремень вытащить
Абсолютно такая же проблема! Встал намертво! Разбирать, говорите, надо?..aviatorrr писал(а):У мну даже крепления не предусмотренно
да ты ж там наверное уже всё переварил и сам не предусмотрел . где так долго пропадал?Aleks576 писал(а):при торможении шарик заклинит этот механизм ГОРАЗДО раньше, чем Ваше тело полетит вперед!
не согласен. Шарик клинит ремень в начале раскручивания, эксцентрик, удерживаемый упором, должен провернуться немного, чтобы заклинится с зубцами механизма. Эксцентрик без участия шарика при резком разматывании ремня тоже клинит почти моментально. Разница составит (ИМХО субъективно конечно) 5-10 сантиметров выдернутого ремня. Так что с тем что шарик тормозит ремень еще до начала его разматывания - не согласен.
Aleks576 писал(а):А задние ремни также находятся строго в вертикальном положении, и это правило действует для всех ремней!
Это, друг, у тебя на девятке задние ремни стоят вертикально, а вот у меня на 11 например под углом градусов в 45 примерно, да и на 10 насколько я знаю они тоже под наклоном установлены Aleks576 писал(а):Наклоните механизм и попробуйте без рывков вытащить ремень. С меня пиво если вытащите.
Вот это точно... Чуть ремень не ровно, и все, не вытащить. Я под этим соусом свой ремень сломал, когда разбирал, ? думал, что он сломался.Aleks576 писал(а):Ну в новых может и так, под углом, но если там есть шарик, он ведь все равно имеет свое положение! А на счет того что шарик не клинит, эт Вы зря. Нет он конечно сам не клинит, но приводит в действие механизм. Наклоните механизм и попробуйте без рывков вытащить ремень. С меня пиво если вытащите.
У меня когда проставки сзади стояли то при торможении ремень не вытащить было! Это я на себе проверил! После того как снял проставки, не поверял. Но это было и это факт! Поставьте машину на горку, ремни не вытащите!!! Это дополнительная защита к эксцентрикам на разные ситуации и все тут! Одна система дополняет другую. Могут работать по отдельности, но если все настроено правильно, то в паре работают лучше! Не надо говорить что она не особо нужна и т.д. в некоторых ситуациях она может помочь!
И еще, если Вы не видите стул в соседней комнате, то не говорите, что его там нет....
дело не в новых-старых, а в модели. В седанах и универсалах задние ремни стоят под углом, в хэтчах - вертикально. С тем, что шарик клинит ремень при негоризонтальном положении машины я не спорил, я сам об этом писал. Я спорил с тем, что шарик стопорит ремень ГОРАЗДО раньше чем эксцентрик. И это не доп защита, это просто другая защита, при перевороте машины на уши ремень удержит водителя в кресле. Но когда стоит вопрос покупать за полторы тысячи комплект ремней в машину или вытащить шарик и поставить те что есть - ну, я бы выбрал шарик luch писал(а):Страшные слова говорите,господа.Получается что если тачка стоит на негоризонтальной поверхности,то ремнём не пристегнуться ни в жисть?Не замечал и в инструкциях такового ужаса не видел.типа мона не пристёгиваться в холмистых местах тк ремень как ваш не выташить,а как ето гайцам довести?
Возможно модификаций ремней тоже много, лично у меня не вытащишь. На счет гайцев не смеши, ему пофиг что у тебя не вытягиваются ремни, есть такое "не пристегнут ремнем безопасности" а что он у тебя порван или еще чего ему плевать. А в инструкциях еще не написано в столбы не въезжать, колёса не пропарывать и т.д.
Попробуй, может у тебя другие ремни.J_rockiN писал(а):То есть вы считаете, что тот хлипенький пластмассовый механизм с шариком может удержать человека при перевроте машины?
ДА, т.к. этот механизм с шариком приводит в действие блокировку ремня. Ну разбери ты ремень и увидишь!!!dimm33 писал(а):на сколько помню при разборке он только вспомогательный механизм, всю силовую нагрузку несет основной механизм внутри, "шарик" не дает ему ослабнуть чтоб он не размотался.
могу что то и напутать....
напутал, друг, напутал. Шарик к намотке никакого отношения не имеет. J_rockiN писал(а):То есть вы считаете, что тот хлипенький пластмассовый механизм с шариком может удержать человека при перевроте машины?
механизм с шариком сам по себе человека не удерживает. Шарик лежит в полусферическом углублении, и своим весом давит на торчащий вертикально из дна углубления рычаг фиксатора. Если шарик на рычаг не давит (машина стоит с большим наклоном или перевернута) рычаг упирается в зубчатое колесико, установленное на эксцентрике, и при разматывании ремня (резком - нерезком - пофигу) эксцентрик смещается к краю и заклинивается об зубья механизма. Т.е. этот хлипкий рычаг просто помогает эксцентрику заклиниться независимо от скорости сматывания ремня с катушки.