Kenzomail писал(а):Цитата:
у меня срезало зубья на 23ткм примерно, балаково был. Тогда ремень продавался без упаковки и чем то обмотан и сложен, щас покупал ремень без ничего, т.е. просто вынесли его и все, проверил каждый зубик, вроде ничче. Про выбор ремня и роликов скажу одно:
85% ИЗ ТЕХ, КТО ДАВАЛ СОВЕТЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СОВЕТОВАЛИ СОЧЕТАНИЕ РЕМНЯ БАЛАКОВО И РОЛИКОВ ВОЛОГОДСКИХ! Не покупайте типа немецкое Г-но, у меня люфт офигенный был еще до обрыва (ролик поменял тогда). Лучше переплатить около 300р. за ролики и 150 за ремень (мое ИМХО).
Да,всё так и есть.Хотя в принципе неплохие по отзывам и владельцев,и в сервисе (опять же,если настоящие) ремни Dayco.По крайней мере,знакомый на таком почти 50 тыс.отъездил и заменил не потому что он порвался.Просто соблюдалось правильное натяжение+хорошие ролики VBF с точной геометрией,термообработкой и качеством подшипников.Вот и вся наука.А ещё следил за состоянием помпы.
Ребятки, а "VBF" - эт чьево производства ролики?Fandorin писал(а):Доброго дня, добры молодцы. Уж не знаю, это мне так повезло или всем так не везет, но у меня на одометре на сей день уже 106540км и не смотря на се скорбный факт, у меня еще стоит РОДНОЙ заводской ремень и ролики, не говоря уже про помпу и другие нужные и полезные для движителя вещщщи..
Состояние ремня ГРМ , ad oculus, проверяется каждые 5 ккм.
Конечно, скоро буду менять, но не от безисходности, а просто, думаю. уже совесть надо иметь.
В чем подвох?
Так тебе и поверили....сразу :-D
sevaru писал(а):а "VBF" - эт чьево производства ролики?
Vологда Beer Fабрика добрых дел мастер писал(а):были подозрения на ослабление ремня решили глянуть. Сняли крышку боковую. Решили завести а она заводится и тут же глохнет. Поставили крышку назад то же самое. Самое интересное что ничего не делали что это может быть? при заведении машины обороты подскакивают до 3000. в чем проблема подскажите
Проверь чтобы все шпильки были вкручены!!! Иногда гайки выкручиваются в месте со шпильками. Некоторые из них имеют сквозные посадочные места. При вывертывании верхней правой идет посос воздуха в рессивер, а дальше как ты и говоришь: при заведении машины обороты подскакивают до 3000 а потом глохнет. У меня тоже самое было .
Удачи!добрых дел мастер писал(а):В общем машина заводится где то на три секунды и глохнет. Если добавить газу то она работает до тех пор пока держишь ногу на газе. Только бросаешь сразу глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Может задели что то когда крышку снимали?
А проводок на адсорбер накинуть не забыли?????admiral112 писал(а):добрых дел мастер писал(а):были подозрения на ослабление ремня решили глянуть. Сняли крышку боковую. Решили завести а она заводится и тут же глохнет. Поставили крышку назад то же самое. Самое интересное что ничего не делали что это может быть? при заведении машины обороты подскакивают до 3000. в чем проблема подскажите
Проверь чтобы все шпильки были вкручены!!! Иногда гайки выкручиваются в месте со шпильками. Некоторые из них имеют сквозные посадочные места. При вывертывании верхней правой идет посос воздуха в рессивер, а дальше как ты и говоришь: при заведении машины обороты подскакивают до 3000 а потом глохнет. У меня тоже самое было
.
Удачи!
Спасибо, потом уже сами догадались что воздух подсасывает, закрутили шпильку назад и все заработало) Просто сначала не догадались, вроде такая мелочь.
dymon.z писал(а):А проводок на адсорбер накинуть не забыли?????
А у нас адсорбера нет, купили машину уже без него, говорят не нужен он Orkan писал(а):Заменил ремень, ролики, помпу и ... началось. Колбасит и грызет (сверху) ремень! Завел при снятом кожухе и увидел что ремень не то чтобы уводило к блоку, а именно колбасит туда-сюда. Самая большая амплитуда ремня между помпой и колен.валом. Сейчас уже 3-й ремень... Грешил на шпильку натяжителя, думал что погнул не нароком - поменял. Результат тот же...
Запчасти покупал самые дорогие:
1. Помпа НЕРУ Герман.(так написано) - 645 руб.
2. Натяжитель и паразит CORAM Италия - 335 руб за штуку.
3. Ремень GATES - 306 руб.
Маг-н "БИ-БИ" (он же АВТО - 49).
... мля, в чем подвох... ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!
жду ваших предположений!
похоже ролики "кривые", ищи нормальные 8-)добрых дел мастер писал(а):были подозрения на ослабление ремня решили глянуть. Сняли крышку боковую. Решили завести а она заводится и тут же глохнет. Поставили крышку назад то же самое. Самое интересное что ничего не делали что это может быть? при заведении машины обороты подскакивают до 3000. в чем проблема подскажите
Цитата:Спасибо, потом уже сами догадались что воздух подсасывает, закрутили шпильку назад и все заработало).
Да не за что. Рад за тебя что отделался легким испугом и сам в проблемке разобрался.Scaglietti писал(а):Orkan писал(а):Заменил ремень, ролики, помпу и ... началось. Колбасит и грызет (сверху) ремень! Завел при снятом кожухе и увидел что ремень не то чтобы уводило к блоку, а именно колбасит туда-сюда. Самая большая амплитуда ремня между помпой и колен.валом. Сейчас уже 3-й ремень... Грешил на шпильку натяжителя, думал что погнул не нароком - поменял. Результат тот же...
Запчасти покупал самые дорогие:
1. Помпа НЕРУ Герман.(так написано) - 645 руб.
2. Натяжитель и паразит CORAM Италия - 335 руб за штуку.
3. Ремень GATES - 306 руб.
Маг-н "БИ-БИ" (он же АВТО - 49).
... мля, в чем подвох... ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!
жду ваших предположений!
похоже ролики "кривые", ищи нормальные 8-)
Да, нет. Ролики Пиленга ставил с 10-ки с пробегом 2800 км(чел приехал поменять масло и ремень ГРМ а заодно и ролики). Жаль что он помпу не поменял... admiral112 писал(а):Та же беда!!!
Заменил ремень, ролики, помпу и ... началось. Колбасит и грызет (сверху) ремень! Завел при снятом кожухе и увидел что ремень не то чтобы уводило к блоку, а именно колбасит туда-сюда. Самая большая амплитуда ремня между помпой и колен.валом. Сейчас уже 3-й ремень... Грешил на шпильку натяжителя, думал что погнул не нароком - поменял. Результат тот же...
Запчасти покупал самые дорогие:
1. Помпа НЕРУ Герман.(так написано) - 645 руб.
2. Натяжитель и паразит CORAM Италия - 335 руб за штуку.
3. Ремень GATES - 306 руб.
Маг-н "БИ-БИ" (он же АВТО - 49).
... мля, в чем подвох... ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!
жду ваших предположений!
Решение проблемы оказалось в замене помпы. Поставил помпу ТЗА (440 рэ) - и всё! :cool: Ролики оставил CORAM, ремень опять поставил GATES.
Кто бы мог подумать, что помпа, типа немецкая, оказалась кривой... denis_len писал(а):кстати проверь чтобы натяжной ролик тянули вниз а не ввЕРХ!!!!
многии на сто путают, сам уже 2 раза наклывался....
тянуь ролики толко вниз чтобы 2 ролика стояли соосно,
Вверх или вниз это смотря с какой стороны смотреть.
Что-бы не было разночтений надо указывать -
по часовой стрелке или против часовой стрелки надо натагивать.denis_len писал(а):уверен что в помпе дело????????
я более ста процентов уверен что это ремень....
при нагреве он перетягивается......
а сейчас его тебе получше установили....
Уверен- 100%! Все работы провожу сам лично, слава Всевышнему, руки вроде расту из нужного места :grin: .
До замены этой помпы провел поочередно замену всех остальных расходников, включая шкивы ГРМ и КВ, и даже шпильки натяжителя и паразита. Сменил до этого 3 таких же ремня.
denis_len писал(а):
кстати проверь чтобы натяжной ролик тянули вниз а не ввЕРХ!!!!
многии на сто путают, сам уже 2 раза наклывался....
тянуь ролики толко вниз чтобы 2 ролика стояли соосно
Да, вниз, т.е. против часовой стрелки. Сначала сам тянул не правильно, пока мурзилку не изучил дословно. :-Ddymon.z писал(а):
56000км-что дальше??????????
а дальше смотри на ремень...
мой конти прошел уже тыщ 2-3 и на глаз похудел(стерся) в зубьях
тоесть они стали тоньше и толщина ремня уменьшается.....
и совет
сделайте крышку ремня грм как на 1.6
то есть снимите крышку, распилите ее пополам ниже роликов
нижняя часть будет держаться на 2-х или 3-х винтах
верхняя на четырех...
но в чем мы выигрываем....
чтобы подтянуть ремень,заменить ролики и все такое не НУЖНО снимать крышку полностью, а просто отвинчиваем 4 винта....
и сделайте дублирующуу меку на шкиве генератора, поможет охренительно, не нужно будет во многих случаях разбирать лишнее...
проверено на собственном опыте (и все благодаря ремню КОНТИ .. чтоб он сдох,когда я его сниму)lab писал(а):Господа, заглянул сегодня в окошечко для проверки ГРМ (его меняли 3 тык назад с роликами) .. Как поставили я смотрел периодически, но 2 тыс он без присмотра..
Болтается как .. как будто просто не натянут совсем... Сегодня приехал (~700 км) - как доехал не знаю - Боюсь даже заводить, что б поехать в сервис..
Что мне далать? Подтянуть? На галстуке? .. Если просто подтягивать - надо ли совмещать метки и т. д. ?
Помощь! Дайте хоть какой нибудь совет!
А мне подскажите где оно это окошко?
А то появился какой то рёв, думаю не ремень ли.