Наиболее динамичный разгон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51: Re: Наиболее динамичный разгон? Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:48
Wh`te писал(а):

Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...

Она и должна теряться. Но если переключиться на следующую передачу на 4500, то потеряется ещё больше.

#52:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:24
До девятки у мну была классика, так вот на ней я больше 3000 никогда не крутил. Пересев на девятку, сразу заметил, что 3000 для нее это мало. На 3000 тыщах зубило начинает только оживать и заметно прихватывает в пределах 3500-4000. Крутить до 2500 - это не правильно, на таких оборотах это не машина, а полудохлое корыто.
#53:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:43
а у мя нет тахо. я на слух и по ощущениям передачи втыкаю. оптимум, когда есть динамика, переключился на повышенную, а динамика разгона сохранилась. это сколько оборотов примерно? )
#54:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:22
Кручу до 5500обмин в основном. В пробках 4000обмин.
2114.

#55:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:06
Часики писал(а):

а у мя нет тахо. я на слух и по ощущениям передачи втыкаю. оптимум, когда есть динамика, переключился на повышенную, а динамика разгона сохранилась. это сколько оборотов примерно? )


это и есть примерно 3500 - при нормальной езде, на мой взгляд, самые подходящие обороты для переключения.

#56:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:15
Кстати, при переключении стоит обращать внимание на загруженность машины и уклон дороги. У загруженной или идущей в гору машины двиг надо раскручивать сильнее, потому, что на низких оборотах ему придется тяжко. И наоборот, катясь под горку, можно и пораньше переключаться.
#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:54
Бугага! Тему не читал, но полюбому КГ.. А автор если и не АМ, то очень его напоминает. Very Happy Я думал в школе проходят такие вещи. 8-)
#58:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:42
Kirill111 хамишь парниша?

В субботу устроили минидрэг, закусился с такой же восьмеркой 96 г карбовая, я на второй крутил до 6000 , спидометр как назло сломался прям перед гонками :-D В общем я его обогнал на 50-80 см на 402 метрах Smile)) В общем надо ставить 16v 1.6 никому не показывать и рвать всех как тузик грелку Smile

#59:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 20:21
Восьмеркин писал(а):

Wh`te писал(а):

Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100 Sad


ее уничтожили во время "великой чистки" Smile
просто результатом той темы стали гонки споривших форумчан и победили те кто крутил. я тоже стартуя был уверен что чтоб обогнать крутить дальше 3500 не придется. я ошибся Smile


А кто с кем в результате гонялся? 6600 с кем-то... или к нему кто-то в Питер собирался приезжать.
Покаился )))

#60:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 20:21
фсем спасибо. поржал отдуши. Smile Smile Smile


кто хотел, тот тем летним деньком 2005-го приехал на хованку и лично убедился в теории разгона до 100 Smile Smile Smile

p.s. как показала практика, ускориться в разгоне до 100 может помешать только внезапно выезжающий из неоткуда аппарат для помывки дорог 8-)

#61:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 20:22
neprezent, было несколько гонок...
на первой - было больше 30 машин.
затем еще больше...

апогеем, имхо, стал заезд (названный закрытием сезона) на запасном аэродроме - больше 130 машин было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU