#51: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 22 Май 2007 13:35 |
пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.
#52: Автор: visma095, Откуда: г. Москва, САО
Добавлено: 22 Май 2007 13:35 |
порадовал экваер
и прочие ребята на седанах эконом класса...
Для справки, ребят,
на седанах эконом класса...
#53: Автор: visma095, Откуда: г. Москва, САО
Добавлено: 22 Май 2007 13:38 |
пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.
#54: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 22 Май 2007 13:40 |
#55: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 22 Май 2007 13:41 |
Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......
#56: Автор: 802,
Добавлено: 22 Май 2007 13:42 |
Там где я ставлю газ, есть опыт установки ГБО на Хаммер. Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......
#57: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 22 Май 2007 13:42 |
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....
поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
#58: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 22 Май 2007 13:44 |
Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......
#59: Автор: visma095, Откуда: г. Москва, САО
Добавлено: 22 Май 2007 13:46 |
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....
поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
#60: Автор: 802,
Добавлено: 22 Май 2007 13:46 |
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....
поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
#61: Автор: visma095, Откуда: г. Москва, САО
Добавлено: 22 Май 2007 13:47 |
Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......
#62: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 22 Май 2007 13:49 |
Не поверите, но он объяснил это тем, что теща жену запилит, что он мало зарабатывает....
#63: Автор: visma095, Откуда: г. Москва, САО
Добавлено: 22 Май 2007 13:50 |
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....
поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
#64: Автор: FinVal,
Добавлено: 22 Май 2007 13:53 |
#65: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2007 13:59 |
Просто пару твоих постов про то, что чирок - тотже обычный универсал, но по-выше - бред.
#66: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 22 Май 2007 14:09 |
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....
поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.
#67: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 22 Май 2007 14:09 |
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....
поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.
#68: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 22 Май 2007 14:10 |
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....
поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.
#69: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 22 Май 2007 14:12 |
#70: Автор: 802,
Добавлено: 22 Май 2007 14:15 |
Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.
#71: Автор: visma095, Откуда: г. Москва, САО
Добавлено: 22 Май 2007 14:18 |
Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.
#72: Автор: 802,
Добавлено: 22 Май 2007 14:18 |
даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
#73: Автор: visma095, Откуда: г. Москва, САО
Добавлено: 22 Май 2007 14:20 |
даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
#74: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Май 2007 14:22 |
Про цену: ТЛК 80
#75: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 22 Май 2007 14:26 |
даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.