А никто ГБО в машину не ставил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:35
visma095 писал(а):

пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.


Ну примерно так. Smile Или иметь место, где будешь заправляться за полцены. Иначе автомобиль посадит своего владельца на Доширак и Юппи.

#52:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:35
Acquirer писал(а):

FinVal писал(а):

порадовал экваер


Всегда готов доставить немного эндорфина для желающих.
FinVal писал(а):

и прочие ребята на седанах эконом класса...


Надо машину из профиля убрать что ли. "Я сегодня такая загадочная..." (с).
FinVal писал(а):

Для справки, ребят,


Спасибо, папаша, за справку. "За доброту твою спасибо, за ласку..." (с)
FinVal писал(а):

на седанах эконом класса...


Девятка аднака не седан совсем, хотя бюджетна, спору нет.
Чероки по моему мнению больше таки к городу относится, в особые говны лезть на нем не стоит. Это моё мнение, не берусь конечно с пафосом давать справки. Любители всяких лазаний по говнам предпочитают другие машины, работал у нас такой в СБ. Японец у него был.

З.Ы. Нормальная машина, универсальных машинок всё равно не существует.

У нас у родича Митсубиси Монтеро Спорт, проползаем одинаково хорошо.

#53:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:38
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.


Ну примерно так. Smile Или иметь место, где будешь заправляться за полцены. Иначе автомобиль посадит своего владельца на Доширак и Юппи.

Там где я ставлю газ, есть опыт установки ГБО на Хаммер. Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:40
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...

#55:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:41
visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......


Хе-хе... стремно показаться бедным? Впрочем, расход 35-40 литров на сотню - это 3,14здец полный. Так что осуждать мужика, пожалуй, не стоит.

#56:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:42
visma095 писал(а):

Там где я ставлю газ, есть опыт установки ГБО на Хаммер. Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......



Гы-гы - пацаны не поймут Smile

#57:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:42
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)

#58:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:44
visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......

Ну а заправляться-то один хрен вместе с газельеро-маршрутчиками придется. Вот они охренеют-то! Smile

#59:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:46
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...

Уже сделали, щас в автомате масло поменяем и в мостах.

#60:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:46
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...



Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.

#61:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:47
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......


Хе-хе... стремно показаться бедным? Впрочем, расход 35-40 литров на сотню - это 3,14здец полный. Так что осуждать мужика, пожалуй, не стоит.

Не поверите, но он объяснил это тем, что теща жену запилит, что он мало зарабатывает....

#62:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:49
visma095 писал(а):

Не поверите, но он объяснил это тем, что теща жену запилит, что он мало зарабатывает....

... или что кто-то "слишком много ест" (с) Smile

#63:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:50
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...



Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.

#64:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:53
Acquirer

Любители лазать по говнам предпочитают не только японские машины, даже не смотря на твоего товарища =) . Вы*пываться не хотел, честно. Просто пару твоих постов про то, что чирок - тотже обычный универсал, но по-выше - бред. Не сдержался =) А по поводу универсализма согласен.

maxred

Про цену: ТЛК 80 считается очень правильным рамным внедорожником. Иди глянь цену за 20-и летний аппарат.

Про практику: Ты про какую практику говоришь-то? Спорт? Любители? Или просто на природу на дачу ездить? Спорт не видел, не знаю. Среди любителей помесить глаз хватает американцев (как правило чирков именно).

#65:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:59
FinVal писал(а):

Просто пару твоих постов про то, что чирок - тотже обычный универсал, но по-выше - бред.


Посты точно мои были? А если исчо прочитать первую страницу?

Сейчас фотки посмотрел с их покатушек, у него toyota 4runner была. А может и сейчас есть, он у нас уже не работает. В основном на фотках нивы старые/новые, уазы (много), паджерики. Фоток немного может там и чероки были, просто в кадр не попали.

#66:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:09
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.

#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:09
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.

#68:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:10
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.

#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:12
глюк Very Happy
#70:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:15
visma095 писал(а):

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.



Передний мост как раз менее нагружен, если конечно на машине не 242-ая раздатка, но на грандах 5,2 она редкость - основной рабочий у тебя скорее всего задний мост, а вот он как раз весьма капризный, поскольку скорее всего у него корпус из люминя, смотрим сцылко http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm

#71:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:18
802 писал(а):

visma095 писал(а):

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.



Передний мост как раз менее нагружен, если конечно на машине не 242-ая раздатка, но на грандах 5,2 она редкость - основной рабочий у тебя скорее всего задний мост, а вот он как раз весьма капризный, поскольку скорее всего у него корпус из люминя, смотрим сцылко http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm

Ну не знаю, у нас на прошлом гранде передний мост кренделя показывал.

#72:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.

#73:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:20
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.

Нифига, мы 12000 отдавали. Да и самим все можно сделать.

#74:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:22
FinVal писал(а):

Про цену: ТЛК 80


какое она имеет отношени к Jeep?

#75:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:26
visma095 писал(а):

802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.

Нифига, мы 12000 отдавали. Да и самим все можно сделать.



ну это уже каждый по мере способностей чинит и покупает, я тоже на бумку зч покупал с 40% скидкой... места знать надо. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU