Tank писал(а):...На нашим машинах все спроектировано и заложено, только до конвеера не доходит.
12-хи постоянно продаются с кондеем в базе...Alexander_SH писал(а):12-хи постоянно продаются с кондеем в базе...
А не кто, не спорит с этим.Tank писал(а):Alexander_SH писал(а):12-хи постоянно продаются с кондеем в базе...
А не кто, не спорит с этим.
Просто речь была, что не доходят до конвейера... Доходят, таки.... Есть и вазовской сборки и околовазовской... но одинаково называемой - базовой.Akor писал(а):Есть такая штука - расчет. Буржуины такие люди (нам бы у них поучиться в этом) все, сцуки, рассчитывают
ну и кули они расчитывают то??? что???
Вот те пример - шкода фабия универсал, пустой вес около 1,3 т. двигатель 1,4 !!!нижний распредвал!!! 68 л.с. и на она с кондеем, и ни че, да - расход на хх 1л в час, так - 0,7-0,8, да тупит когда кондей работает, но едет же, не так шустро но едет, а на трассе его всегда отключаем, так - поморозим и выключаем, и ставят без проблем при заказе - хоть на 1,2 впихнут, им, продавцам честно говоря пофиг будет ли она "летать" или нет.
ЗЫ. и в шкоде той же нех нет ни какой термоизоляции dimm33 писал(а):Akor писал(а):Есть такая штука - расчет. Буржуины такие люди (нам бы у них поучиться в этом) все, сцуки, рассчитывают
ну и кули они расчитывают то??? что???
Вот те пример - шкода фабия универсал, пустой вес около 1,3 т. двигатель 1,4 !!!нижний распредвал!!! 68 л.с. и на она с кондеем, и ни че, да - расход на хх 1л в час, так - 0,7-0,8, да тупит когда кондей работает, но едет же, не так шустро но едет, а на трассе его всегда отключаем, так - поморозим и выключаем, и ставят без проблем при заказе - хоть на 1,2 впихнут, им, продавцам честно говоря пофиг будет ли она "летать" или нет.
Так о том и речь. У друга Шевроле Спарк с объемом 0,8 л так вдвоем и с кондеем на 2 скорости у нее динамика как на 2108 с объемом 1,3
dimm33 писал(а):ЗЫ. и в шкоде той же нех нет ни какой термоизоляции
Проверял?dimm33 писал(а):на потолке войлок, двери пустые..... как бы "закрытые"
Ты сам ответил на свой вопрос.
Кондей на машине может быть очень мощным. Но. Зачем? Проще поставить кондей послабже, только его КПД увеличить за счет изоляции салона. На кой ляд жечь бензин, когда можно просто снизить работу кондея до минимума, не в ущерб водителю?dimm33 писал(а):ты считаешь войлок термоизоляцией???
А что ты считаешь термоизоляцией?
dimm33 писал(а):да и что автору темы если он впихнет кондей много труда не составит положить на потолок хоть тот же сплен восьмерку и пр.
Ну наконец то. Доходит. Хоть какая-то термичка.
dimm33 писал(а):а кондей вместе с тонировкой надо ставить
Или с атермальными стеклами.Змий Зеленый писал(а):так, господа, где в москве купить и где поставить?? кто знает??
лежит уже который год в магазине в люберцах - типа новорязанское шоссе, 3... грант который...
ценник - вроде 25 за комплект.