Iwest писал(а):Про фильтер - это правильно! Поменял, прогрел до 90 град., попер... 22км по городу (аварию видел...), подогрел до жужжалки карлсоновской, тапку в пол со 2-й с 1500 об/мин - сразу провал в полсекунды, на 2000 - второй, потом - резво до 5000 без заиканий. Пердёжки не было СОВСЕМ - это уже радует! Кароче, вывод:Andrei080 - шаман, респект тебе и уважуха! Но... 2ва провала - не идеально!
Автол и
AlexWs (п.п. 2 и 3) - версии не исключаю не в коем случае! Эти господа тоже верно говорят, Вам уважуха тоже! Это надо проверять опытным путем! И вот ещё что... Про свечи... Если я щас зазор чуток уменьшу (АУ17ДВРМ), с 1,0мм до 0,8мм - это улучшит положение? Кто в курсе, как там... с увеличением зазора искрообразование... че-то в таком роде есть закономерность.. блиа, забыл когда в какую сторону! Подскажите, плз...
К тебе все вышесказанное вообще не относится У тебя, по ходу, или ВВ провода пора менять или МЗ, так что извини. :o
Andrei080
Мне кажется, что корень проблем на твоей тойоте лежит в иной плоскости, нежели на ВАЗах.... Вряд ли дело в давлении топлива и поступлении воздуха... Ты уверен, что есть прямая связь с температурой окружающего воздуха и поведением автомобиля???
А вообще, 92 бензин с ферроцинами?? Я фигею просто... Скоро от 76 свечи будут краснеть....
Само ферроциновое повышение октанового числа не представляет особой опасности, разве что для свечей при больших сроках замены... Опасность представляет повышенное содержание смол, необходимое для удержания выпадения осадков примесей... Наши движки, еще кое как переносят эти смолы, та вот импортные... клапана страшно не любят излишки смол, пригорают и клинят... а ремонт очень дорого выходит в этом случае...Автол писал(а):К тебе все вышесказанное вообще не относится У тебя, по ходу, или ВВ провода пора менять или МЗ, так что извини.
у него нет ни МЗ, ни ВВП, - у него 104яАвтол писал(а):Мне кажется, что корень проблем на твоей тойоте лежит в иной плоскости, нежели на ВАЗах....
а я считаю, там же, потому и пишу в этой ветке.
После внеочередной смены воздушника значительно (!) увеличилась приёмистость машины. А принцип работы двигателей у нас с вами одинаков :)
Автол писал(а):Ты уверен, что есть прямая связь с температурой
Да, абсолютно.
Автол писал(а):А вообще, 92 бензин с ферроцинами?? Я фигею просто... Скоро от 76 свечи будут краснеть....
И не говори. У нефтяных господ есть задача - побольше срубить капусты. Плюс ещё масса заинтересованного народу пытается что-то выхитрить себе в карман. Отсюда и появление ослиной мочи вместо бензина. И все контроллирующие органы наверняка свой интерес имеют вместо наказания уродов. Посмотри журнал "За рулём" 6/2007, там у мужика движок на новом форде сдох именно из-за бенза.
Автол писал(а):Наши движки, еще кое как переносят эти смолы, та вот импортные... клапана страшно не любят излишки смол, пригорают и клинят... а ремонт очень дорого выходит в этом случае...
Мнение известных в нашем городе гонщиков, кто сам моторами занимается, другое: 16-клап. моторы ВАЗ более требовательны к качеству бензина и масла, чем, скажем, мой 16-клапанник. И, кстати, проблема моторов на чистокровных японцах у нас в России решается элементарно - выкинуть полудохлый и поставить живой контрактник. Цена вопроса - 12.000 р. Любой сложный ремонт даже не рассматривается Iwest писал(а):А может форсы помыть с ДУ? а? Уже 48500 набегал на говнобензе укроёнском... Заливаю я себе гремучую смесь 50/50 95+92 И то, и это бензином назвать можно только наполовину!
А вы залейтесь на заправках фирмы ОККО и будет с чем сравнивать. У меня машина 10 тыс отходила с новья и все на ОККО и только на нем. Покупать на Лукойлах, ТНК и тд в Украине нет смысла ибо под этими брэндами льют мазуту хуже некудаIwest писал(а):А это хде мне ОККО взять-то в Донецкой области? Или где по-близости есть?
Не понял!? А что в Донецке или в области нет заправок этой фирмы? Они же ведь по всей Украине наверно..GVG писал(а):Это что еще за новая деталь?
Наверное имелось в виду МЗ.
Хотя ХЗ.Автол писал(а):Ну чего, кто-нибудь то отпишитесь... как поколдовали с давлением топлива... Или, что жара прошла? Или решили все, экспертным путем, что все это лажа, нужно копать в другом месте, а в каком неизвестно, поэтому пусть все остается так как есть
в субботу было очень жарко, ездил днём (в самую жару) по трассе туда 90км и обратно столько же, глюк не проявился...
а) заправку и марку бензина не менял,
б) ничего не делал (акромя того, что неделю назад в подкапотном пространстве отвёл тосольные шланги от топлипровода и рампы),
в) пробку бензобака закручиваю плотно.
теперь ХЗ куда копать...
В выходные (14-15.07) поеду в Сызрань (160-180км) посмотрим, как машина себя поведёт... в случае чего в Сызрани сменю сеточку (давно купил) и посмотрим, что будет на обратном пути...
wadmax писал(а):Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ. Как спирт испарится , попробуй завести опять. С вероятностью 99% побежит как ошпаренная!
если остановиться, заглушить и подождать минуту, то машина и так начинает бежать... как ошпаренная... без алкогольных вливаний...wadmax писал(а):Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ.
[/quote] а если нет БЗ (МЗ) спирт куда лить.
В субботу поехал купаться на Волгу. после езды в жару по песку около 10 мин на второй передаче, остановился. Обороты на ХХ то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 (как будто счаз сама рванет с места с пробуксовкой подгазовывает, на драг типа вызывает). Дай думайу на тапку надавлю. дал оборотов и она опа на 3500 зависла и не убавляется. газанул еще раз упала 2000 и опять то 2000 то 2300 то 2000 то 2300 то 2000 то 2300. корочи заглушил, подождал около 1 мин. завел все в порядке. Проверил трос газа и педальку на заедание, все нормуль. что это было ХЗ. придется наверно спирт заливать в горлышко свое и ждать пока испариться. тогда точно глюков не почувствую.GVG писал(а):Tolyan2006
ДПДЗ, что показывал БК в тот момент?
почему именно ДПДЗ, а не РХХ?