PlayDen писал(а):http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).
И че это ? Схема то не рабочая.Если доид стоит от источника к БН, то кнопка не при делах, ток постоянно будет идти без разрыва.А если диод в обратную сторону, то вообще ток будет идти только через кнопку, т.е. "подхвата" нету, да идиод в таком случае не нужен 8-)alex.moc-5 писал(а):PlayDen писал(а):
http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).
И че это ? Схема то не рабочая.Если доид стоит от источника к БН, то кнопка не при делах, ток постоянно будет идти без разрыва.А если диод в обратную сторону, то вообще ток будет идти только через кнопку, т.е. "подхвата" нету, да идиод в таком случае не нужен
+1
Мож я, конечно, чего не понимаю, но в этой схеме смысл как-то вообще не прослеживается... Причем там вообще диод и микрик? Может там транзистор какой должен стоять, или еще что-нибудь?... Но в данном варианте цепь вообще не разрывается.Forkoss писал(а):Это не диод,как же не заметили знатоки электроники?
Не отрицаю, может и не диод; с электроникой я "на он", но тогда ждем'c объяснений по схеме и принципа работы...супер-бой писал(а):Каму надо тот угонет, и не чего не поможет.
Не спорю. Но наша задача - увеличить время угона и хоть как-то усложнить угонщикам жизнь. Потому что машина в заводском виде - это "приди и забери", если у угонщика есть проворот, то для угона классики без сигналки и любых других секретов потребуется секунд 20. А если в машине имеются сига, механические блокировки, секретки, то это хоть как-то увеличивает время возни со взломом этих примочек. Разумеется, все можно сломать, но вряд ли угонщик из-за жигулей будет у подъезда возиться с гарантом, или искать по салону секретки.
P.S. Ко мне, кстати, 2 недели назад в 5.30 в субботу залезли, сломали замок проворотом, но ничего, слава Богу, не взяли, хотя панелька от магнитолы была в бардачке. Видимо кто-то или что-то спугнуло их. На руле стоял гарант. У меня пейджер сиги заорал на открытую дверь, я на балкон выбежал (наверное минута прошла), уже никого не было.супер-бой писал(а):Неразу не слышал про эвакуатор, так херак1м-15секунт и всё не пика небудет, я сам узнал акуел.
Но все-таки согласись - эвакуатор, ночью, у подъезда, в тесноте плотно припаркованных машин... Тем более жигули угонять эвакуатором все-таки глупо. А сигналка тут по обстоятельствам, может заорать, а может и нет. Если машину, стоящую на передаче вдруг начнут тянуть, я думаю, датчик удара все-таки сработает.
А представь еще ночью у подъезда звук движка какого-нибудь бычка или старого япошки + еще звук напрягающейся лебедки...я вот всю полемику пропустил за выходные, что то я не совсем понял,
PlayDen писал(а):А ток течет пока ключ в замке зажигания (ну и исправны все провода в цепи или нет обрыва в обмотке бензонасоса.
если тиристор стоит так как написанно, то бензонасос питается не через него, на инжекторной машине, бензонасос питается от ЭБУ (но не от замка на прямую)...... если же его поставить в цепь бензонасоса то он точно так же закроется после того как ЭБУ снимет питание с бензонасаса......Олежек писал(а):я вот всю полемику пропустил за выходные
Вот это и есть не достаток
Я рисовал схему для замены реле та, что в самом первом посту, и ни как к инжовым машинам она не относится. NikNikols писал(а):Пожалуйста.
На какую нагрузку (характер нагрузки) предполагается работа данной схемы?
Данная схема работает абсолютно с любым характером нагрузки (реактивное или активное, ну в прочем как и для реле), кроме цепей в которых требуется питание переменным током.Олежек писал(а):по идее сам бензонасос он не может тестировать так как БН стоит за реле, а вот цепь реле бензонасоса вполне может на обрыв
Тогда все нормуль. А обрыв штатного реле нам не страшно, если будем тиристор ставить после реле.
Но все же лучше до реле, тогда тиристоры ставим слабомощные, да и греться не будут (радиатор не нужен).
Вобщем тут надо экспериментировать.
PlayDen
Ты обрамляешь URL-ами, а надо Img-ами.
П.с. о детальках: я бы на эксперимент тиристоры до реле БН вставил.
Тиристоры взял типа КУ101, резистор на 10кОм (лень по инету искать и расчитывать токи). А вот если ставить после реле то ХЗ какой пусковой ток у БН?PlayDen писал(а):Данная схема работает абсолютно с любым характером нагрузки (реактивное или активное, ну в прочем как и для реле), кроме цепей в которых требуется питание переменным током.
, а так же цепей с импульсной нагрузкой, коей и является коллекторный (вероятнее всего) двигатель бензонасоса.Bart2 писал(а):Тогда все нормуль. А обрыв штатного реле нам не страшно, если будем тиристор ставить после реле.
Но все же лучше до реле, тогда тиристоры ставим слабомощные, да и греться не будут (радиатор не нужен).
Вобщем тут надо экспериментировать
да согласен, токи там заметно меньше, и то что эта схема значительно уменьшиться думаю не мало важно :)
Bart2 писал(а):какой пусковой ток у БН?
ток должен быть не меньше чем стоит предохранитель в цепи БН.... иначе будет гореть постоянно тиристор... вместо предохранителя NikNikols писал(а):, а так же цепей с импульсной нагрузкой, коей и является коллекторный (вероятнее всего) двигатель бензонасоса.
Моя схема должна решить данный вопрос.Олежек писал(а):ток должен быть не меньше чем стоит предохранитель в цепи БН....
Проблема в том, что в цепи бензонасоса нет предов, по крайней мере я не нашел, а мурзилка при этом умалчивает, говоря только про то, что БН включен через реле.