Принимайте в ряды СС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:36
kindermann писал(а):

Кста, у меня именно СС-20 + Бильштейн...


А к чему смешки??? Очень достойная связка!!! Ни разу не пожалел.
Особенно после доработок.

#52:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:38
kindermann писал(а):

есть еще и квин - что это за зверь?


это следующие покаление опор, т.е. 2-е :-D
Есть серии классик - "стандарт", "Мастер" и "спорт"
Есть серии принцесса - "стандарт", "Мастер" и "спорт"

#53:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:39
скоро пойдет что лучше квин или класик Very Happy
#54:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:40
leon112 - не понял?! Я вроде не смеялся... Просто совпало так - об этом говорили, и у меня то же самое стоит... Сам пока тоже не жалею.

А где сцылка на старую версию сайта? Там вроде нету (точнее - не нашел Smile)...

#55:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:42
kindermann http://autosystem.ru/old/index.html
#56:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:44
О!!! Пасибки... Smile
#57:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:46
kindermann писал(а):

Я вроде не смеялся...


Ну если смайлики смеются, то следовательно и ты заодно с ними :-D

kindermann писал(а):

Сам пока тоже не жалею.


Вот-вот!!! :cool:

#58:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:48
Это я не смеялсо, это я радовалсо... Smile
#59:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:53
saturan писал(а):

скоро пойдет что лучше квин или класик


ну наверно это произойдет не скоро ... Smile
Ибо тот кто на классик ещё не скоро перейдёт на принцессу, а кто сразу на принцессе, тот не скоро перейдет на классик ... :-D
Иначе смысла спора нет ... А сравнивать классик и принцессу (а также и опоры других производителей) на разных авто тоже не имеет смысла, ибо подвеска разных авто разная (подвеска состоит не только из опор). Т.е. имеет смысл сравнения только на одной и той-же автомашине.

Вот я к примеру скоро перейду с классик "стандарт" на классик "мастер" - т.к. при аварии была механически повреждена правая опора.

Выбор связан с тем что на мастер есть юбка для пыльника, а всё остальное такое-же (кроме ветиляционных отверстий ещё)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 12:56), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:55
kindermann писал(а):

Это я не смеялсо, это я радовалсо...


А!!! Панятна :cool:

#61:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:07
О! мужики! Может мне сразу попробовать принцессу ?
Я ведь юзаю классик, но одна опора повреждена в аварии - необходима замена.
Теперь можно и принцессу, и на одной и той-же авто (состояние подвески и деталей)!

Тем более, что изменена конструкция опор 2-го покаления (принцесса), относительно классического СС20:

Принцесса (опорно-радиальный подшипник, как у стока, но без демпфера. Пружина без демпфера):


Классик (опорный подшипник, пружина на небольшой демпфер через подшипник):


Ну и сток, для кучи:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 20:11), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:54
Роман Тороповя бы в таком случае взял АСОМИ.
#63:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:56
я вот непонимаю че они рисуют удары только на штоке,какая бы пружина не была но ведь она пропускает удары.
#64:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:57
saturan писал(а):

я бы в таком случае взял АСОМИ.


не, это пусь конси ставит ... мне это г.. даром не нать ...

saturan писал(а):

какая бы пружина не была но ведь она пропускает удары.


удары нет! Т.к. это пружина (она сама является демпфером).

Вот сам попробуй, возьми любую пружину и стукни по ней с одной стороны ... со второго конца пружину урар уже не передасца ...
А качение оно и через демпфер передаётся.
Остаётся только вопрос высокочастотного сверхнизкоамплитудного вибрирования (шумы на старом асвальте, как от шипов) ... Напоминает работу детского телефона из двух коробков и натянутой нитки между ними.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 20:13), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:14
Роман Торопов а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром Very Happy
у тебя стоят шумоизоляторы пружин? как думаеш от них толк есть?

#66:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:15
saturan писал(а):

у тебя стоят шумоизоляторы пружин? как думаеш от них толк есть?


1. да, стоят
2. Врятли ...

saturan писал(а):

а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром


1. ну не совсем корректный пример ... (жескость живота и пружины. Кузов гораздо жесче живота)
2. При кооректном сравнении, кувалдометр прилетит тебе обратно - в лоб.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:16
saturan писал(а):

а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром


Будет полегче, чем кувалдометром по животу 8-)

#68:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:18
Smile
#69:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:19
Кир-кук Very Happy
ну да о чем это я. сверху на пружину еще и опору резиновую положить то один хрен больно будет Very Happy

#70:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:21
saturan
ты уж лучше поставь пружину на асвальт и кувалдометром по ней - посмотри после этого на асвальт под пружиной (если жив останешся)
И для чистоты эксперемента просто кувалдометром по асвальту - сравни результат ... Smile

#71:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:27
та ну нафиг стяжки расжимать и хватит ли их длины чтоб пружина безопасно вытянулась.
#72:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:49
Чё-то меня напрягает конструкция принцессы - помоему это возврат к стоку ...
#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 15:00
Роман Торопов писал(а):

Чё-то меня напрягает конструкция принцессы - помоему это возврат к стоку ...


На стоке, на двух бедных "королевских" подшипниках,
висит вес почти всей машины 8-)

#74:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 15:10
Кир-кук
дак на принцессе тоже весь вес на подшипник радиального типа ...
а на классик тоже, но подшипник опорного типа ...

#75:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 15:10
Роман Торопова я тебе про что,ну разве что подшибник более мощный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU