kindermann писал(а):Кста, у меня именно СС-20 + Бильштейн...
А к чему смешки??? Очень достойная связка!!! Ни разу не пожалел.
Особенно после доработок.kindermann писал(а):есть еще и квин - что это за зверь?
это следующие покаление опор, т.е. 2-е :-D
Есть серии классик - "стандарт", "Мастер" и "спорт"
Есть серии принцесса - "стандарт", "Мастер" и "спорт"saturan писал(а):скоро пойдет что лучше квин или класик
ну наверно это произойдет не скоро ...
Ибо тот кто на классик ещё не скоро перейдёт на принцессу, а кто сразу на принцессе, тот не скоро перейдет на классик ... :-D
Иначе смысла спора нет ... А сравнивать классик и принцессу (а также и опоры других производителей) на разных авто тоже не имеет смысла, ибо подвеска разных авто разная (подвеска состоит не только из опор). Т.е. имеет смысл сравнения только на одной и той-же автомашине.
Вот я к примеру скоро перейду с классик "стандарт" на классик "мастер" - т.к. при аварии была механически повреждена правая опора.
Выбор связан с тем что на мастер есть юбка для пыльника, а всё остальное такое-же (кроме ветиляционных отверстий ещё)kindermann писал(а):Это я не смеялсо, это я радовалсо...
А!!! Панятна :cool:saturan писал(а):я бы в таком случае взял АСОМИ.
не, это пусь конси ставит ... мне это г.. даром не нать ...
saturan писал(а):какая бы пружина не была но ведь она пропускает удары.
удары нет! Т.к. это пружина (она сама является демпфером).
Вот сам попробуй, возьми любую пружину и стукни по ней с одной стороны ... со второго конца пружину урар уже не передасца ...
А качение оно и через демпфер передаётся.
Остаётся только вопрос высокочастотного сверхнизкоамплитудного вибрирования (шумы на старом асвальте, как от шипов) ... Напоминает работу детского телефона из двух коробков и натянутой нитки между ними.saturan писал(а):у тебя стоят шумоизоляторы пружин? как думаеш от них толк есть?
1. да, стоят
2. Врятли ...
saturan писал(а):а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром
1. ну не совсем корректный пример ... (жескость живота и пружины. Кузов гораздо жесче живота)
2. При кооректном сравнении, кувалдометр прилетит тебе обратно - в лоб.saturan писал(а):а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром
Будет полегче, чем кувалдометром по животу 8-)Роман Торопов писал(а):Чё-то меня напрягает конструкция принцессы - помоему это возврат к стоку ...
На стоке, на двух бедных "королевских" подшипниках,
висит вес почти всей машины 8-)