Экспресс замена масла через масляный щуп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Замена масла

  • Экспресс, через щуп[ 12 ]19%
  • Нормальная замена, слив через пробку[ 51 ]80%
Всего голосов: 63

#51:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 20:35
Джентльмэны, нафиг вам те мастера. В магазин МЕДТЕХНИКА, покупаете самый большой шприц, трубку от капельницы, и сосите скока хотите. На сэкономленные деньги-пиво!
#52:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 21:14
Садист писал(а):

Джентльмэны, нафиг вам те мастера. В магазин МЕДТЕХНИКА, покупаете самый большой шприц, трубку от капельницы, и сосите скока хотите. На сэкономленные деньги-пиво!


Пиво не сразу - пока шприц не окупится. И самый большой шприц это сколько миллилитров? Потом я сам ни разу не менял Smile А масляный фильтр, кстати, руками откручивается/закручивается и как закручивать - до упора?

#53:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 22:02
Откручивается маслянный фильтр спец.ключом(хотя я поначалу ваще газовым ключом откручивал ?3), а закручивается руками. Только перед этим на 2/3 заполни его маслом, смажь резинку и протри посадочное место.
#54:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:18
622 писал(а):

Потом я сам ни разу не менял



Вот. И я ни разу не сосал,
посему - баста с этими шприцами,
капельницами и прочими извращениями!


Садист писал(а):

(хотя я поначалу ваще газовым ключом откручивал ?3)



Во! А я через раз отвёрткой с молотом
насквозь его пробиваю, откручиваю..
Садизм....

#55:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:42
Но но.... причем тут садизм? Это батенька изобретательность. Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы. А то и взять не за что.
#56:  Автор: Jedai СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:43
на счет того что лучше, сливать или высасывать....отвечу, лучше высасывать масло. т.к. сливня пробка находится не в самой нижней точке картера(это первое)..второе- через вакумник высасывается всякая фигня ктороя выробатывается в процессе трения.
p.s. так мы однажды из волки вместе смаслом, выловили от туда большие куски заводского герметика)))

#57:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:49
Садист писал(а):

Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы.



Вот, вот, а сделали
удобной,для сосания формы,
на классике так вообще!!

#58:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:56
А мне теперь пофиг, я себе за 3 у.е. ключик купил, так что, откручу любой фильтр. :D
#59:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:02
Да я то давно его купил,
вот только постоянно непривычно им пользоваться..

#60:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:36
Садист писал(а):

Но но.... причем тут садизм? Это батенька изобретательность. Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы. А то и взять не за что.



Их бы тогда воровали прямо с машины Smile

#61:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:40
Jedai писал(а):

лучше высасывать масло. т.к. сливня пробка находится не в самой нижней точке картера(это первое)..второе-


Во-во, тоже такое слышал. Ладно, если уж не хуже, будем высасывать Smile Тем более всё время менял сливом, а последний раз высосали - показалось что масло светлее (марка та-же). Значит меньше старого масла там было...

#62:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 22:15
Да, собственно,
кому что по душе,
кому сосать,
кому сливать.....
Вопрос творческий....

#63:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 06:12
эта... Smile баян из баянов так-то
ну чё тут спорить? сосать однозначно эффективней
понятно, что замена децл дороже выходит. нуичо? зато 3-5 минут и опять полгода-год забыл
короче, голос отдал - сосать

#64:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 07:01
SH102 писал(а):

Прикинь, сидишь в гараже куришь - а насос сосет - ляпота


А щуп сувать кто будет? ;)

Пылесос в обычном режиме присоединить к горловине пустой канистры. Отрезок тормозной или топливной трубки вплавить в верхнюю часть канистры, чтобы опускался до дна и торчал немного над канистрой.
Второй отрезок такой-же трубки нарастить гибкой трубкой 5-7 см. Им будем шурудить в поддоне. Т.е. выбираем по диаметру трубки щупа.
Попробовать надо силиконовую трубку от карба до вакуум-корректора на трамблере.
Трубки между собой соединить подходящим шлангом. Опять-же либо топливный, либо тосольный тонкий. Хотя последний легче сплющить...

Включаем пылесос и орудуем нашей приспособой.

Вышесказанное подойдет 8-клапаннику. Для 16к нужна более длинная гибкая трубка и крутить её будет сложнее...

Всё ИМХО. Девайс не делал. Пользуюсь обычным сливом в ляминевое корыто.

#65:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:28
Здрасте, Все!
Темка затрону, тк автопарк у меня увеличился Smile
Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный

#66:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:36
senns писал(а):

Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный


Слабый он. Есть у меня B&D 1205. Думаю не хватит.
Хотя попробовать можно. Дело за малым - трубки нужно на помойке выковырять Wink

#67:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:38
Sonc писал(а):

Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный

Слабый он.


А компрессор для аквариумов????

#68:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:39
senns писал(а):

А компрессор для аквариумов????


Уже лучше, но тоже медленно. Производительность не ахти какая.
Тут действительно можно включить и уйти курить :)

Нужно смотреть в сторону компрессора с переделанными клапанами.


Езё вариант: нагнетать воздух в систему вентиляции картера. Щуп для откачки тогда нужен с пробкой. И как-то отрезать выход воздуха в гофру. Т.е. нагнетать в большую ветвь, отсоединеную от гофры и пережав малую. Можно наоборот.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU