Садист писал(а):Джентльмэны, нафиг вам те мастера. В магазин МЕДТЕХНИКА, покупаете самый большой шприц, трубку от капельницы, и сосите скока хотите. На сэкономленные деньги-пиво!
Пиво не сразу - пока шприц не окупится. И самый большой шприц это сколько миллилитров? Потом я сам ни разу не менял А масляный фильтр, кстати, руками откручивается/закручивается и как закручивать - до упора?622 писал(а):Потом я сам ни разу не менял
Вот. И я ни разу не сосал,
посему - баста с этими шприцами,
капельницами и прочими извращениями!
Садист писал(а):(хотя я поначалу ваще газовым ключом откручивал ?3)
Во! А я через раз отвёрткой с молотом
насквозь его пробиваю, откручиваю..
Садизм....Садист писал(а):Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы.
Вот, вот, а сделали
удобной,для сосания формы,
на классике так вообще!!Садист писал(а):Но но.... причем тут садизм? Это батенька изобретательность. Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы. А то и взять не за что.
Их бы тогда воровали прямо с машины Jedai писал(а):лучше высасывать масло. т.к. сливня пробка находится не в самой нижней точке картера(это первое)..второе-
Во-во, тоже такое слышал. Ладно, если уж не хуже, будем высасывать Тем более всё время менял сливом, а последний раз высосали - показалось что масло светлее (марка та-же). Значит меньше старого масла там было...SH102 писал(а):Прикинь, сидишь в гараже куришь - а насос сосет - ляпота
А щуп сувать кто будет? ;)
Пылесос в обычном режиме присоединить к горловине пустой канистры. Отрезок тормозной или топливной трубки вплавить в верхнюю часть канистры, чтобы опускался до дна и торчал немного над канистрой.
Второй отрезок такой-же трубки нарастить гибкой трубкой 5-7 см. Им будем шурудить в поддоне. Т.е. выбираем по диаметру трубки щупа.
Попробовать надо силиконовую трубку от карба до вакуум-корректора на трамблере.
Трубки между собой соединить подходящим шлангом. Опять-же либо топливный, либо тосольный тонкий. Хотя последний легче сплющить...
Включаем пылесос и орудуем нашей приспособой.
Вышесказанное подойдет 8-клапаннику. Для 16к нужна более длинная гибкая трубка и крутить её будет сложнее...
Всё ИМХО. Девайс не делал. Пользуюсь обычным сливом в ляминевое корыто.senns писал(а):Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный
Слабый он. Есть у меня B&D 1205. Думаю не хватит.
Хотя попробовать можно. Дело за малым - трубки нужно на помойке выковырять Sonc писал(а):Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный
Слабый он.
А компрессор для аквариумов????senns писал(а):А компрессор для аквариумов????
Уже лучше, но тоже медленно. Производительность не ахти какая.
Тут действительно можно включить и уйти курить :)
Нужно смотреть в сторону компрессора с переделанными клапанами.
Езё вариант: нагнетать воздух в систему вентиляции картера. Щуп для откачки тогда нужен с пробкой. И как-то отрезать выход воздуха в гофру. Т.е. нагнетать в большую ветвь, отсоединеную от гофры и пережав малую. Можно наоборот.