max__80@mail.ru писал(а):Только не бейте!! Когда разматывает-виноват водитель. Реакция на занос-руль в сторону заноса, если переборщить-результат: занос в противоположную сторону, только сильнее. Снова реакция-поворот руля, и опять на угол больше необходимого. Результат нескольких таких колебаний-вращение или глубочайший занос в кювет.
Пройдено по молодости. Еще раз-без обид и сочувствую
Техника руления это да но автоматизм нужен, нужно трениться а тренироваться мало мест да и потом не все же тренируються, а так в теории да. Ехал по свежему снежку 70 км ничего, но видел как из левого на мкаде паренек на мерине в кювете лежал. В каще решаех узкая резина просто.Nerv_ писал(а):Мдяяяяя.....а вот интересна, если б это была шнива например? спас бы полный привод?
в таких ситуациях некогда бывает передок подключить...Nerv_ писал(а):Мдяяяяя.....а вот интересна, если б это была шнива например? спас бы полный привод?
А если бы погода другая была... А если бы резина другая стояла... А если бы в этот день остался дома и пил бы пиво... Всё-равно не угадаешь, что случилось, то случилось.Tony писал(а):А если бы погода другая была... А если бы резина другая стояла... А если бы в этот день остался дома и пил бы пиво... Всё-равно не угадаешь, что случилось, то случилось.
да не, я не об этом....просто на себя примеряю...и мне очень интересно как ся полный привод ведет - никада не ездилNerv_ писал(а):Мдяяяяя.....а вот интересна, если б это была шнива например? спас бы полный привод?
Если заранее ехать с включенным полным, то наверно да.
А если б также замотало, то скорей всего при ударе о бордюр опрокинулась бы.
У нас за городом, есть один небольшой изгиб-поворот, на котором каждую зиму вылетают когда гололед или каша. Все улетают распрямляя траекторию через встречку налево в кювет. Дык вот, на той неделе там девятка улетела в сугроб, на следующее утро еду на том же месте Шеви-Нива на крыше лежит, видимо крутануло и боком колесами об сугроб и кувыркнулась. Сколько езжу там, до сих пор понять не могу как там народу удается вылететь.