Цитата писал(а):
С форума:
Вчера догнал до 210 км/ч
Как смыть га вно?
У меня велюр.
Улыбнуло!!! TATARIN писал(а):Блин дочитал до 5 страницы крышу снесло. Таких клоунов я еще не видел. Свою по спидометру разгонял 183 в троем в машине Киевское ш.. Пустая дорога сухая . Блин стремно пипец. Ездил у друга на 21093i Ехали по МКАД он пьяный я его домой вез ночью глянул на спидометр у него там уже в районе 190 я аккуратно в тормоза . На утро был вопрос че с машиной на что был ответ что спидометр п...т На 30 км ч. тоесть заместо 20 там 50 . Так и эти орлы..
Угу тока на 21093i спидометр до 180... 8-)
5000об/мин 200км/ч у парня кажет
летом свою разгонял на 5-й передаче по тахометру было 5000об/мин, скорость по спидометру 180км/чGraf de'Kiseloff писал(а):
5000об/мин 200км/ч у парня кажет
4,5 по ходу...
Понты, спидомЕтр фтоппку!Graf de'Kiseloff писал(а):5000об/мин 200км/ч у парня кажет
Нет оборотов чуток поболее с учетом угла съемки.TATARIN писал(а):Кир-кук писал(а):Gloom писал(а):Знаю, что тема для курилки, но тут контингент мне привычнее
Gloom, ты лучше скажи, куда Гланыч переименовался 8-) ???
Говорит срулил отсюда. И больше не появиться!
Да неее. Забанили его за использование в аватаре символики модераторов.sevaru писал(а):Да неее. Забанили его за использование в аватаре символики модераторов.
так у него все баны и предупреждения уже кончились...Alex_1992 писал(а):Вот в это больше верится..
Чувак реально на льду наверно буксовал, не может так быстро скорость подниматься, фейкеры хреновы. 8-)Serg65 писал(а):Graf de'Kiseloff писал(а):5000об/мин 200км/ч у парня кажет
Нет оборотов чуток поболее с учетом угла съемки.
там скорее всего как раз 5000об/мин. (смотри на тень от стрелки тахометра. свет сбоку через боковое стекло). 5000 об/мин на стоковой коробке 184км/ч.
судя по счетчику пути (в какой-то момент хорошо виден на видео, что позволяет применить секундомер), парни преодолевали 200 метров за 3,4 секунды, следовательно их скорость должна была быть около 208 км/ч, что, сами понимаете - невозможно. так что дело скорее всего не в погрешностях "стрелок" спидометров, а в "кривых" импульсах датчика скорости, которыми так же пользуется и БК (скорее дело не в датчике, а в передаточных числх механического привода). следовательно, на показания скорости по БК так же можно перестать ссылаться, ибо они тоже неверны по указанным выше причинам (ложному количеству поступающих на него импульсов с ДС). так что заявления о преодолении на стоковой матрехе скоростного рубежа за паспотные данные (185 км/ч), основанные на том, что типа скорость замерена по приборке или по БК, заблуждение.
п.с. все выше написанное будет верно, если "скорость" ролика не подвергалась умышленно коррекции, хотя, имхо, наврятли кто-то это делал.SSS-21150 писал(а):не могу найти - но мне кажется в "За рулем" была такая тема
Десятку 16 клапанную взяли - убрали зеркала, дворники, скотчем заклеили все стыки кузова скотчем, морду, задние колеса закрыли каким то крышками... и насколько мне память ни с кем не изменяет на полигоне она у них поехала 195 км/ч. но не по спидометру, а по измерительному комплексу...
За достоверность не ручаюсь, но что такое читал точно, а найти не могу
+1. Да твоя информация верна, да там ВАЗ 21103 с двигателем 1,5 2112 на стоковой прошивке Январь 5.1 с катом.
Чуть пожже журналисты испытатели ЗР в марафоне не выживаемость разгоняли только Приору до 203 км/ч.
Я свою разгонял до 190 по спидометру, универсал всётаки, но машина не пыталась улететь или сильно рыскать, шум был но не такой уж большой скорее шум ветра но не вой и не свист , да правда что это для наших стоковых машин опасно . (Очинь сильно удивляло соседей по потоку кокда Хёндаю или КИА пришлось уступать дорогу уже при 140 км/ч, ведь они то думают что их моторы подинамичнее ?). У "десятого" семейства прекрасная аэродинамика, у универсала она вообще иделальна так как прижимающая сила на передней и задней оси одинакова а сталобыть и устойчивость лутше чем у седана и хетчбека. Ведь если почитать историю создания десятки то дизайн и направление кузова был создан с учётом "АЭРОДИНАМИКИ" на не красивого и быстро стареющего дизайна как у корейцев.
Вот если бы на десятке оставили бы как было задумано и испытано на прототипах в середине 80-х, треугольные рычаги и передний подрамник , а также заднюю балку с усилителем (поперечной тягой) и внедрить бы приличные тормоза, вот тогда могли спокойно ездить без напряга и опаски 160 км/ч. Но увы реалии другие, посчитали что дороги и люди у нас ещё не соответствуют чтоб на таких скоростях ездили, да стоимость бы подняло, вот и пошла "десятка" с тележкой от "восьмёрки" без каких либо серьёзных изменений, а жаль что задуманное не пошло в серию, зато создало почву тюнерам ходовикам T&B писал(а):п.с. все выше написанное будет верно, если "скорость" ролика не подвергалась умышленно коррекции, хотя, имхо, наврятли
скорее всего используется(хрень для увеличения пробега-когда подключаешь стрелка лежит)как то он спокойно руль-то держит и головой крутит(при такой скорости содержание кислорода в салоне резко сокращается,а когда трудно дышать уже не улыбаешся)полная хр.... для стока :ooo:Alex_1992 писал(а):Вот в это больше верится..
епт, вот то так ускорение T&B писал(а):что типа скорость замерена по приборке или по БК, заблуждение
У меня скорость по БК совпадает с показаниями гайских радаров. А разница показаний спидометра и БК на больших скоростях 13-15 км/час. Так-что 10-а способна разогнаться до паспортной скорости проверено мною и под педалью был еще запас.DAI писал(а):Свою разогнал до ранее описанных 185 как раз на перегоне Белгород - Харьков. На нашей более широкой части.
PS. Сегодня к вам в Харьков еду
Ждем отчета, до скольки можно разогнать лупатого
Цитата писал(а):С форума:
Вчера догнал до 210 км/ч
Как смыть га вно?
У меня велюр.
:-D :-D sevaru писал(а):TATARIN писал(а):Кир-кук писал(а):Gloom писал(а):Знаю, что тема для курилки, но тут контингент мне привычнее
Gloom, ты лучше скажи, куда Гланыч переименовался 8-) ???
Говорит срулил отсюда. И больше не появиться!
Да неее. Забанили его за использование в аватаре символики модераторов.
Он обиделся и сказал что здесь не появиться.