SPGEAR писал(а):NGR писал(а):100/110 км/ч
да еще и первая зима и гололед-шумахер что ли? в гололед надо не более 80-90 км и то если знаешь что сможешь боком если че впердолить в поворот,а если не умеешь,то езди спокойно.
Димoн писал(а):раллийная с шипами
боевой шип решает вопросы :cool:
Ну так молодой-неопытный. Теперь вот в ситуацию попал -> выводы для себя сделал.tamagochi писал(а): Всё только от водителя зависит.
Не всё. С такими выводами можно и на летней ездить...Lexikus писал(а): Я уже 3 зиму езжу на летней резине Amtel
Ну давай-давай, экономь дальше...
Так и хочется сказать что дуракам везёт... Димoн писал(а):Так и хочется сказать что дуракам везёт...
Сколько ситуаций когда на шиповке влетают так, что тачка в мясо,а мозги на дороге, так что я при своем мнении.Не говорите ерунду!
Зимняя резина должна быть! Шипованная или нет, это дело владельца авто!
На тормоз жать нельзя при заносе на переднем приводе!
Ездить надо АККУРАТНО по снегу ВСЕГДА!!!
Тормозить двигателем, НЕ ЕЗДИТЬ НАКАТОМ!
Пристегиваться НЕОБХОДИМО!!!
Lexikus
В вашем случае говорить это бесполезно, я таких людей стараюсь держаться подальше. Не понятна такая "экономия". Вы можете быть уверены в своём водительском "мастерстве", но рисковать жизнью остальных участников движения вы не имеете права!
Lexikus писал(а):Сколько ситуаций когда на шиповке влетают так
не понятно к чему это написано? Хотите сказать, что на летней резине зимой влетают реже чем на зимней? Не кажется ли Вам, что это происходит от того, что таких умников, как Вы на дорогах, слава Богу, меньше, чем нормальных! Sensas писал(а):ну че реаньше во времена СССР зимней резины не было вообще)
И машин было две с половиной на тысячу человек.
Sensas писал(а):Порог скорости неконтролируемого сноса на скользкой дороге снижается, и если ехать со скоростью выше этой точки, будь ты на шипах, на летней, на липучке....все равно улетишь.
Да, но только на летней этот порог наступит гораздо ниже чем на зимней. А так-то ясно конечно, что законы физики никто не отменял...Я вообще помню 2 зимы на всесезонке на переднем приводе,в управляемый занос пускалась отлично.На заднем приводе зиму отъездил на лете.tamagochi писал(а):Всё только от водителя зависит.
+1[M210?] писал(а): Вот едешь ты на зимней резине,входишь в поворот и уверен, что тебя не снесет с дороги на 80км/ч
Зимой нельзя быть ни в чём уверенным и знать на 100% что там под снегом/кашей и т.д. Если конечно ездить 30 км/ч, то можно и на летней, но так никто не ездит и так ясно это.
[M210?] писал(а):вот может люди на 40км ездят на летней и проходят все преграды идеально а в слякоть вообще не ездят, вот и получается что на ней безопаснее
Так только дедушки делают, у которых машина зимой стоит и раз в месяц они на ней катаются, чтоб не сгнила совсем...
Нормальные люди ездят чаще и на зимней резине зимой, остальные шибко самоуверенные как всегда у нас, хотят учиться только на своих ошибках, а не на чужих.Димoн писал(а):Если конечно ездить 30 км/ч, то можно и на летней
Была как-то у меня шестёрка. Я рядом с гаражом зимой на площадке решил попробовать как происходит занос. Резина летняя, скорость 30, чуток по тормозам и руль в сторону и машину как в кино развернуло на 180. И я как ни крутил руль она его не слушалась.
Тот кто на летней резине ездит просто никогда не чувствовал занос.
А если какая нештатная ситуация, вы интуитивно по тормозам? И пойдёте на летней пируэты выписывать.
Я сам езжу на зимней каме и считаю её полным г. На следующий год новую резину импортную возьму.177mas писал(а):Тем более до этого зимой ездил только на классиге (ну ещё на Фелиции ранней весной, но снега уже не было); на переднем - первую зиму.
Учился на классике лето-осень. Инструктор натаскивал на задний привод. На 99 (первый мой пипелац) провожал зиму. Ох и нахватался я впечатлений, благо небился. Мне знакома эта тема.Franky писал(а):Учился на классике лето-осень. Инструктор натаскивал на задний привод.
Я тоже на ней учился и понял заодно что такое счастье мне не нужно в будущем иметь это 100%. :-D
Первую зиму на своей машине проехал вообще без каки-либо напрягов, да и эту в общем тоже...Димoн писал(а):Ну я в теории, тем более что классика зимой неуправляема на любой резине.
Я када на гребном канале малый круг проходил передо мной чувак на классике так один крутой поворот в управляемом заносе проходил что мне даже завидно становилось. Правда это было единственное место. Я там вылетал с трассы. Но на других местах всёравно обгонял его. Serduk писал(а):
Я када на гребном канале малый круг проходил передо...
грИбной канал*