Кто пробовал сии тормозные девайсы..? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:26
Ник0лай писал(а):

14х широких


Ник0лай писал(а):

обычнх 14х


Что за широкие и обычные? Чем они отличаются то? Confused

#52:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:40
Antee3z, посмотри первые страницы этого топика - там описаны отличия широких и обычных. Коротко - рабочая поверхность увеличена в сторону центра диска на несколько миллиметров. Диски не от Самары, а от какой-то альфы. подходят почти как родные.Колодки соответствующие.
sel77, согласен с тобой - перед 14й, вакуумник, зад хотя бы колодки нормальные, хотя некоторые советуют чугунные барабаны. Мне жалко увеличивать вес колеса - специально покупал легкие кованые диски. Поэтому обошелся тока колодками назад.
А вот оправдает ли себя дальнейшее вложение в тормоза - пока неясно.

#53:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:55
Ник0лай писал(а):

alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?

Нет я слышал о подобных установках, пошёл купил и доработал по месту нужно рассеверлить дырки и немного сдвинуть их в кронштейне, шток я отрезал резьбовую часть на лукасе, нарезал новую резьбу, взял соеденитель для тормозных трубок у него резьба 10х1.5 и длина см 3 ну и от старого вакуумника нужной длины шток отпилил и тоже резьбу нарезал тем самым получил нужную длину штока, ГТЦ там тоже лукас свой, там два выхода, на перед у меня через тройник, зад перекинуты контуры поэтому туда одна трубка с дальнего выхода ГТЦ
Диски у меня стоят каието тольяти чтоли непомню, обычные без дырок и насечек колодки руландс, ставить их надо на новые диски ибо они по внутреннему и внешнему радиусу диска больше стандартных колодок.

#54:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:57
Ник0лай писал(а):

alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?

Нет я слышал о подобных установках, пошёл купил и доработал по месту нужно рассеверлить дырки и немного сдвинуть их в кронштейне, шток я отрезал резьбовую часть на лукасе, нарезал новую резьбу, взял соеденитель для тормозных трубок у него резьба 10х1.5 и длина см 3 ну и от старого вакуумника нужной длины шток отпилил и тоже резьбу нарезал тем самым получил нужную длину штока, ГТЦ там тоже лукас свой, там два выхода, на перед у меня через тройник, зад перекинуты контуры поэтому туда одна трубка с дальнего выхода ГТЦ
Диски у меня стоят каието тольяти чтоли непомню, обычные без дырок и насечек колодки руландс, ставить их надо на новые диски ибо они по внутреннему и внешнему радиусу диска больше стандартных колодок.

#55:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:58
Ник0лай писал(а):

alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?

Нет я слышал о подобных установках, пошёл купил и доработал по месту нужно рассеверлить дырки и немного сдвинуть их в кронштейне, шток я отрезал резьбовую часть на лукасе, нарезал новую резьбу, взял соеденитель для тормозных трубок у него резьба 10х1.5 и длина см 3 ну и от старого вакуумника нужной длины шток отпилил и тоже резьбу нарезал тем самым получил нужную длину штока, ГТЦ там тоже лукас свой, там два выхода, на перед у меня через тройник, зад перекинуты контуры поэтому туда одна трубка с дальнего выхода ГТЦ
Диски у меня стоят каието тольяти чтоли непомню, обычные без дырок и насечек колодки руландс, ставить их надо на новые диски ибо они по внутреннему и внешнему радиусу диска больше стандартных колодок.

#56:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 19:12
sel77 писал(а):

и по моему можно уже итог подвести - тормоза желательно улучшать(по желанию,мое мнение-надо ) для этого ставим вакумник торгмаш,14 диски, задние колодки АТЕ. так? если нет исправьте


+100
только не задние, а именно передние колодки АТЕ.

#57:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 19:27
alex83i, сперва копрос по колодкам - как они могут быть по внешнему радиусу диска больше, если родные работают по самому краю - еще 1 мм и колодка выйдет за пределы диска?
от какой машины эти колодки, где куплены, сколько примерно стоят?
Ну а касательно вакуумника и ГТц - какой приход на практике от них в сравнении со стоком? Желательно поподробнее Smile
На стоке назад вроде бы итак одна трубка идет. или я не прав?

#58:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 19:31
X-POWER, передние колодки АТЕ не такой уж фонтан для переда.
Во всяком случае, если на зад им нет особых конкурентов, то на перед АТЕ лишь неплохой бюджетный вариант.

#59:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 19:43
Ник0лай писал(а):

X-POWER, передние колодки АТЕ не такой уж фонтан для переда.
Во всяком случае, если на зад им нет особых конкурентов, то на перед АТЕ лишь неплохой бюджетный вариант.


Насколько понимаю здесь именно о улучшении БЮДЖЕТНОМ речь идет !!!
Если задаться целью именно потратиться и поколхозить с тормозами далее.....здесь да, насколько у кого "фантазия" работает и кошелёк не пуст.

#60:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 19:49
Ник0лай писал(а):

хотя некоторые советуют чугунные барабаны


толку ноль - проверено 8-)

#61:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 20:37
dimm33, по идее, они должны работать лучше штатных в режиме сильного нагрева, когда родные барабаны теряют эффективность.
#62:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 20:57
Ник0лай
считаешь чугуний лучше рассеивает тепло чем штатный, что там типа люминия с чем то...

мне штатные хотя бы еще и дырками нравяться, хоть что то но отт туда вылетает (пусть и залетает так же) но чугун вообще закрытый напрочь

я задние стесал за 60 тыков и не разу не снимал, выработки там было столько же, сколько я вычищал из чугунных каждые 10 тыщ.

в общем по своим очучениям - маркетинг чистой воды...да еще и вес

#63:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 21:12
В стандартных барабанах чугунные вставки Smile
не миллиметр а гдето 2-3 есть там небольшой запас брал в техкоме стоят рублей 600 roulands
Назад идут две трубки курите мануалы...
Ход педали меньше, усилие на педали меньше информативность выше

#64:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 21:49
dimm33, для меня вес играет самую большую роль....а так бы попробовал.
alex83i, немногословный ты парень однако Smile

#65:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 21:52
Ник0лай писал(а):

....а так бы попробовал


не почувствуешь разницы - минимум, максимум - сток лучше

#66:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:47
а есть в природе 13диски вентелируемые?
#67:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:03
sel77, есть - ставят их на десятки 8клапанные.
чтобы поставить их на зубилу, тоже понадобится комплект других скоб и кожухов (1300+100 р), но колеса остаются родные.

#68:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:36
пацаны хорош пиздеть

тормоза портить

ЭТО ОПАСНО!!!

может парашют еще прколхозим?

#69:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 01:32
olg2004
ага, как на драгстер.
Тормозов много не бывает.
А опаснее ездить 5 лет и не менять ни тормозуху, ни шланги, ни трубки. Разве нет?

#70:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 02:17
Ник0лай писал(а):

kvv_1, ну хотя бы годом выпуска, опциями, комфортом и безопасностью.


Ну так ровно этим и 8-10-калина отличаются
Цитата:


Зато Гольфы...даже первый, заметно отличаются от изделий ВАЗа.И по движкам, и по тормозам, и по аэродинамике, и по шумности.



Вероятно, Вы имели в виду, что они от ВАЗов всем этим в лучшую сторону отличаются.
Раз уж Вы в курсе, напишите, какой Сх у разных ВАЗов и разных Гольфов, в т.ч. первого, какой уровень шума.
Что Вы имели в виду, когда писали, что они отличаются двигателями? Что Вы знаете про первый гольф? Вы согласились бы поставить его мотор на Вашу машину?

#71:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:24
kvv_1, ну 8 еще и отличается годом выпуска, а вот 12,15 и калина могут быть спокойно 06 года. Хотя машинки типа разных поколений. Комфортом калина от самары не отличается, безопасностью - разве что подушкой, если она в Калине присутствует.

Вероятно имел в виду, что Гольфы отличаются в лучшую сторону. К сожалению, не в курсе про Сх.
А вы хотите сказать, что движки у них одинаковые? Я имел в виду, что отличаются хотя бы качеством сборки, да и самой конструкцией.
Движку от гольфа мне не нужно. Пока худо-бедно устраивает вазовская, в отличии от тормозов.

#72:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:24
вот что еще нашел... :cool:
http://www.proma-wheels.ru/support14.htm
ну наврядли тут кто-то на них катается...Sad

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:39
Ник0лай писал(а):

ну наврядли тут кто-то на них катается...


Борискин на проме катается,на сколько мне известно, только на 15"

#74:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:50
Ник0лай писал(а):

вот что еще нашел... :cool:
http://www.proma-wheels.ru/support14.htm
ну наврядли тут кто-то на них катается...Sad


Прома 15000 + к ней колодки, минимум FERODO RACING DS 3000 + ещё 5000 + вакуумник Лукас с ГТЦ + ещё 4000 переходники и трубки + приколхозить всё это хозяйство как-то к тазику, что тож соовсем не дёшего....в итоге минимум 30-35 тыс рублёв + воз и маленька тележка гемора.....вообщем не бюджет и с непонятными к тому характеристиками в целом.

P.S. чуть не забыл, к такому вот набору модному и диски модные придётся тоже прикупать...как ни крути, а ценовая планка при таком раскладе, похож за 40тыс перевалит деревянными.

Последний раз редактировалось: X-POWER (14 Марта 2008 11:06), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:06
X-POWER, я ж никого не агитирую Smile
просто посматриваю для себя варианты и делюсь информацией.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU