megawolt6 писал(а):Так он на ней почти на Н2О ездил.
Наверно на водороде. Дома стоиял у него дегидролизатор, соберал водород и каким то образом (что не возможно из-за повышеной дитанации, гремучая смесь) приладел на ДВЗ.megawolt6 писал(а): Шарлатан тот кто ищет выгоду я сэтого ничего не имею.так что ................. 8-)
Тогда получается каша из топора без каши ... megawolt6 писал(а):Minherz Если вы такой умненький.Попробуйте сами.Че водичку в ступе толоч.Да на других все валить типа шарлотан итд.....
Шарлатанством не пахнет. Зря обижаетесь. Невежеством только.
А насчёт пропробуйте сами -- рекомендую всем и вам в том числе делать это, когда голова понимает, что зачем и почему руки делают.
megawolt6 писал(а):Весь этот девайс я просто так и не выкладывалбы.Но у меня у моего брата и еще пиплов эдак 20 работает.
Конечно "работает"! Чему ж там ломаться!?
megawolt6 писал(а):Ни кто еще в мой огород камни не бросал.Яэту тему подолжил,а начало было с кулера от компа.
Кулер от компа -- это символично! Вы даже сами не знаете, как этим много сказано!
megawolt6 писал(а):
Если вам это так необходимо и ручки не из Ж-растут.Соорудите девайс сами,сгоняйте на стенд.потом мжно покричать типа megawolt6 фуфло подкинул. Обхаить можно любого хоть самого всевышнего. .Суть втом что хочеш повтори А не хочеш не эксперементируй.rus48 правильно написал я сним согласен.
Ручки -- не из Ж. А ваш девайс не синхрофазотрон. Но чтобы я его сделал и помчался на стенд, докажите нам всем, что у того кто это придумал, голова не из Ж и объясните сущность действия на топливо этого устройства. А мы рассмотрим.Forkoss писал(а):...Не надо тут из народа лохов делать.
Если бы это работало, использовалось бы давно, гиганты автостроения тупы и необразованы, а то мы тут сваяли систему в 5 копеек и полетели....
Щас кому-то ещё IQ померяют... портновским метром.
Forkoss писал(а):...Для особо умных предлагаю заехать на стенд, замерить мощность и крутящий момент...
Правильно! А то сплошное словоблудие - чудо типа есть а лабораторные результаты где? Отсутствуют, поэтому доверие этот механизьм (а также его принцип действия и результаты) не вызывает.
megawolt6 писал(а):... В 80х.у меня был знакомый дедок кулибин у него была М20 вы наверное про такой авто и не слышали.Так он на ней почти на Н2О ездил.Но секрет свой ни кому не оставил...
А нет никакого секрета. Я про эти моторы (М20 и ГАЗ-21) много слышал, читал и интересовался. Там дорабатывался карбюратор (в ту пору они были однокамерными и малоэкономичными), ставили что-то типа механического инжектора который в готовую смесь добавлял Н2О в определённой пропорции. Если мне склероз не изменяет, то не более 10% от объёма топлива, изначально использовалась морская вода. Но чуда опять не произошло и сей проект закрылся изза своей бесперспективности.
Прочитал.
Это уже Ахтунг!
Шарлатаны.
Рекламная статья для домохозяек
Внизу так и написано "Реклама"Одно это уже заставляет задуматся:
Цитата:антистатики – полосы токопроводящей резины...
Я конечно не ученый и по материаловедению у меня в училище была троечка, но токопроводящая резина это уже слишком ! alex.moc-5 писал(а):Одно это уже заставляет задуматся:
Цитата:антистатики – полосы токопроводящей резины...
Я конечно не ученый и по материаловедению у меня в училище была троечка, но токопроводящая резина это уже слишком !
Кнопочки на пультах ДУ для бытовой техники покрыты изнутри токопроводящей резиной, которая и замыкает контакты. Причем слово токопроводящей не означает ЕДИНИЦЫ ОМА, а килоОмы.
А в статье имеется ввиду снятие электрического потенциала с корпуса автомобиля, для этого достаточно цепи с сопротивлением в 1МОм и даже более.
Например в электронной промышленности используют антистатические браслеты одеваемые на руку работников для снятия с тела электростатического заряда, так вот в него втроен резистор 1 МОм, через который и заземляется тело человека.Классная статейка! Для тех, кто не знает, что такое оптрон и считает этот прибор волшебным чудом техники:Цитата:Суть изобретения (оно запатентовано) в том, что одним из резисторов мостовой схемы служит оптрон.
Да и сама мостовая схема здесь нужна, как... Зато как звучит: "блок компенсации статического электричества генератора"!
Умиляет и это: Цитата:Кроме стендовых испытаний, «СТАРТ-2» прошел дорожную проверку на автомобиле «Москвич-412». Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.
Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)Владимирыч писал(а):Умиляет и это:
Цитата:...Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.
Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)
Владимирыч, будьте справедливы: народ ничего не пишет про зиму - видимо, там был трындец.
С другой стороны, 2140 друга зимой катался - хоть бы что. На Озоне.Otto Frija писал(а):...С другой стороны, 2140 друга зимой катался - хоть бы что. На Озоне.
Значит это был неправильный Москвич, что это за а/м если он не укомплектован "блоком компенсации статического электричества генератора"? Владимирыч писал(а):Классная статейка! Для тех, кто не знает, что такое оптрон и считает этот прибор волшебным чудом техники:
Цитата:Суть изобретения (оно запатентовано) в том, что одним из резисторов мостовой схемы служит оптрон.
Да и сама мостовая схема здесь нужна, как... Зато как звучит: "блок компенсации статического электричества генератора"!
Умиляет и это:
Цитата:Кроме стендовых испытаний, «СТАРТ-2» прошел дорожную проверку на автомобиле «Москвич-412». Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.
Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)
Мне непонятен Ваш сарказм по поводу приведенных цитат, меня , например, больше смущает сам принцип - потому как в статье сказано: "Оказалось, что электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель в распылительных устройствах карбюратора" - и в ЭТОМ мне кажеться ПОДВОХ.
А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного. samus писал(а):А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного.
Видимо, отстал я от передовой науки, в частности, от сути и принципов мостовых схем, да ещё и с оптроном в одном плече. Понимаю, что не место, но не объясните ли? В частности, как оптрон (очевидно резисторный?) может управляться разностью потенциалов между кузовом и генератором? Если даже предположить, что такое возможно, то кроме оптрона полжна получиться не очень простая схема.
Вот пытаюсь я нарисовать эквивалент такого моста - не получается. Ну, ничего удивительного, ведь это изобретение запатентовано 8)