rattle писал(а):Я пока езжу спокойно..)) Привыкаю к машинке...Поэтому прокомментировать не могу..)) Отжиг это для тебя что??? Старт с двух ног??)) Или что-то еще??)) Я просто пока не могу понять именно отжиг на автомате..)) Поездил немного в режиме спорт, ну передачки переключаются на высоких оборотах..)) По шустрее вроде машинка..)) каких то толчков пока вроде не замечал..
Отжиг - это режим резкий разгон-резкое торможение. Вот как раз после такого и появляется сильноощутимый толчок, при включении первой передачи.
Понаблюдай за своей.kyzmyk писал(а):Отжиг - это режим резкий разгон-резкое торможение. Вот как раз после такого и появляется сильноощутимый толчок, при включении первой передачи.
Понаблюдай за своей.
Хорошо, погляжу..
_McRae_ писал(а):rattle писал(а):
Может на менее мощных движках (старых 2,0 и уж тем более 1,5) - автомат и кажется очень задумчивым..х.з.
вот эиа фраза ... хз, короче мне мой автомат с моторчиком 1,5 совсем не кажется задумчивым
На Цивиках автомат более бодрый...Это показалось не только мне..)) Кстати, в отзывах по Субару, да и на профильных форумах, многие отмечают некоторую задумчивость Субаровского автомата..И во фразе про заторможенность связки 1,5+АКПП я имел ввиду Импрезу, а не другие марки..А на цивиках вроде же везде 1,8 ставят..Откуда у тебя 1,5???
_McRae_ писал(а):Правда диски и резина уже оставляют желать лучшего ( в шиномонтажке поплевались балансируя их), возможно с их сменой будет лучше
Бабло то готовлю..)) Сейчас стоит низкопрофильный Бридж на 16, но я уже одну грыжу посадил (привет дорожникам)..Фотки багажника и люков сделаю обязательно на выходных..)) Но света добавляется прилично, когда шторки люков открываешь..)) вообще многим нравится передняя панель с отделкой под дерево..)) Да и мне самому жутко нравится..)) Приятный пластик и кожанный руль..)) мм..Из плюсов еще стоит отметить, что ближний дальний свет отключается полностью, когда заглушен движок, т.е. аккум посадить невозможно, по крайней мере оставив ближний и уйти..Как это было у меня на девятке..Из минуса отмечу то, что на панели приборов практически не видно включен ближний свет или нет..Я вижу это по изменению окраски индикатора положения селектора АКПП, либо приходится смотреть на рычажок включения света..В темноте то сразу видно по включению подсветки панели приборов, а вот днем этого не видно..Не знаю то ли индикатор перегорел в панели приборов, показывающий включение ближнего света, либо его там просто нету..Так же хотелось бы звукового оповещения ручника, а то что-то забываю часто..)) Да и индикатор не сразу в глаза бросается..Glukon писал(а):автор или другие оутбековцы: всё таки интересно какой расход, и есть ли место для ног водителя (рост 190 и выше)?
Расход - 12-13 литров на 100 км, если не экономить.
А так до 12.
На счет места не знаю, у меня рост 172.rattle писал(а):но Субару Аутбэк явно не экономичная машинка..если хочешь экономии, то ее лучше не брать..)
Нормальная она в плане пожрать бензина. У меня Астра 1.6 МКПП ела 10.rattle писал(а):Вот и сбылась метча идиота...))) Купил субару Легаси Аутбэк..Пусть и 99 года, но машинка хороша...)) Радости полные штаны, на работе сидеть не могу..)) !!!!
Поздравляю! kyzmyk писал(а):Glukon писал(а):автор или другие оутбековцы: всё таки интересно какой расход, и есть ли место для ног водителя (рост 190 и выше)?
На счет места не знаю, у меня рост 172.
Место есть, у меня 187. Она, по сравнению с одноклассниками, в ширину малёк тесновата. Два мужика по 185 и сотне кило переодически локтями друг друга задевают. Но не критично.mikal писал(а):
Место есть, у меня 187. Она, по сравнению с одноклассниками, в ширину малёк тесновата. Два мужика по 185 и сотне кило переодически локтями друг друга задевают. Но не критично.
Ага, в ширину немного тесно, но как-то не замечаю особо.
ЗЫ. Думаю осенью взять 3.0 АКПП. На что еще посмотреть из полноприводников нормальных не сильно уступающих Аутбеку? Кукурузеры не предлагать.kyzmyk писал(а):ЗЫ. Думаю осенью взять 3.0 АКПП. На что еще посмотреть из полноприводников нормальных не сильно уступающих Аутбеку
Я тоже про него подумываю. Но больно много говна свалилось, надо расхлебать сначала. А смотреть.. Трайбеку имхо, хороша. Или Туарег, если ещё выше прыгать.mikal писал(а):
Я тоже про него подумываю. Но больно много говна свалилось, надо расхлебать сначала. А смотреть.. Трайбеку имхо, хороша. Или Туарег, если ещё выше прыгать.
Трайбека стоит 1,8 млн.руб, однако...
Таурег - что бы боятся, что его сопрут? Нафиг.
Мне вот Паффайндер нравится, но ролики на ютубе, где он по бездорожью катает - не впечатлили...kyzmyk писал(а):Трайбека стоит 1,8 млн.руб, однако...
1,712. Без ДВД можно и обойтись. А Аут 3.0 под 1.5 Разница, конечно, существенная, но при этих цифрах уже не фатальная. Вольвуху можно глянуть, но она больше на комфорт, чем на драйв заточена. Если цель низко летать по нашим хреновым дорогам, а иначе на хрена 3.0, и иметь возможность по грязи-снегу продраться, то что-то альтернативы Ауту я в эти деньги и не вижу. Паркетники и джипы немного не то. mikal писал(а):
1,712. Без ДВД можно и обойтись. А Аут 3.0 под 1.5 Разница, конечно, существенная, но при этих цифрах уже не фатальная. Вольвуху можно глянуть, но она больше на комфорт, чем на драйв заточена. Если цель низко летать по нашим хреновым дорогам, а иначе на хрена 3.0, и иметь возможность по грязи-снегу продраться, то что-то альтернативы Ауту я в эти деньги и не вижу. Паркетники и джипы немного не то.
Аут - 1.449
Трайбека - 1.712
Т.е. почти в 10 000 уев разница...не сказал бы, что она не сильно существенна;-)
Вот и я так думаю, хотя в эти деньги укладываются: Аутлендер, CX-7, Паффайндер, Х-Трэйл.kyzmyk писал(а):.не сказал бы, что она не сильно существенна;-)
Я сказал существенная, но не фатальная.
kyzmyk писал(а): Аутлендер, CX-7, Паффайндер, Х-Трэйл.
Паффайндер и Х-трэйл на шоссе отваливаются сразу. С Мицу 3.0 и Мазда можно сравнивать, имхо, у них в плюсе кубатура салона, в минусе отделка, динамика и расход. Минусов больше, поэтому и цена ниже, чудес не бывает. 8-)