Sergey-msa писал(а):Kirill111 писал(а):Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.
Геммор только один в обрезке - это закрепить отрезанный конец пружины в подпружиннике. Можно хомутами, можно наварить на подпружинник уголок. 8-)
Не чё не надо крепить полгода ездил с обрезаными не чё не было всё ок.
А что случилось через пол года???Kirill111 писал(а):Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.)
Я обрезал передние заводские пружины на 1,5 витка. Аммо - Плаза Стандарт. Пробивается эта подвеска только в 2-х случаях. Первый, когда закладываешь в поворот и под передним нагруженным колесом попадается неровность. Второй, когда яма или кочка серьёзная. Кренов нет ваапще. С маслянными аммо пробои будут неизбежны, а газовые аммо придают подвеске доп. энергоёмкость.
Как я понимаю процесс, резанная пружина не даёт аммортизатору проглатывать мелочь с дороги и она вся передаётся на кузов, потому что пружина не сжимается (может и аммо такие, т.к. на нерезанных пружинах и той же Плазе Стандарт так же чувствовал каждую неровность), но если рулить активнее, то под массой авто даже резанная пружина начинает сжиматься и становица по сути стоковой, но у нас же стоит газовый аммо, который не даёт ей сжиматься дальше... вот в такой связке мы получаем "нервный" авто, который может активно рулиться и чем быстрее едешь, тем больше нравится работа подвески, потому что она появляется только на высоких скоростях и при автивном рулении! но если ехать медленно, то подвеска просто не будет сжиматься, передавая всё на кузов.
И вот ещё одно наблюдение - по Москве резанные пружины - самое оно, тут и асфальт хороший и скорости не те по плохим дорогам, а вот по Подмосковью на такой жёсткой подвеске не айс ваапще, каждый стык, залитый гудроном, чувствуется - такие неровности моя подвеска проглотить не может, что напрягает очень сильно, даже при любимой музыке в дороге.MNU писал(а):Подогнали безвозмездно (то есть даром =)) передние пружины красного цвета в нете покопался, и как я понял это -30 мм, стоит все сток, имеет смысл их ставить, если да, то что измениться (кроме клиренса)
Что за пружины то? Скорее всего станет еще и пожестче... Если занижение не больше 30мм, то можно аммо оставить - ничего им не будет.Remis писал(а):А подскажите какое самое минимальное занижение у пружин?А то собрался менять,а занижение большое не хочу.Пока что видел только KONI -25mm
Чего то вообще непонятно чего ты хочешь! Не хочешь занижатся - ставь сток, хочешь занижаться - занижайся! То что написано на коробке (30, 50, 70,...) это очень условно, причем у меня сложилось впечатление, что у разных производителей разное представление о милиметрах! :-D Пока пружины не поставишь - не поймешь на сколько они занижают! А если хочешь совсем чуть-чуть занизить - поставь подпружинники 2110 и опоры севи-спорт. 8-)Kirill111 писал(а):neprezent
Опоры стоек какие? По описанию работы подвески похоже на СС-20
Я бы так же подумал
Опоры стоковые. Покупал по 635 рублей в прайсе шли как сток завод, но настоящий сток "золотого" цвета, а мои - в серебро отдают, кстати, тяжелые. Вот такие дела. Хоть Асоми покупай.
Доктор, по симптомам... что у меня? Плаза Стандарт стала жёсткой (чем больше пробег, чем жёстче становятся - слышал такое) или опоры "не работают"? На крупно зернистом асфальте, как на стиральной доске...
Во блин, недавно там появились... я месяца два назад именно там заказывал эйбах про кит для коней спорт, если бы эти тогда были, взял бы, наверное, эти, хотя и насчет эйбахов не прогадал и не жалею.maximus19 писал(а):плазусупер спорт обязательно все 4 ставить или можно только спереди а сзади оставить стандартные?
Если уж меняешь, ставь все четыре одинаковых, в ином случае результат непредсказуем, может попадешь в яблочко, а скорее всего проиграешь по всем статьям.
maximus19 писал(а):и что лучше в комплекте с псс: резать стандартные пружины или ставить клаксон желтые?
Блин, ну добавь чуток и купи нормальные пружины. Если совсем денег жалко, думаю, лучше двенадцатые пружины порезать (если есть техническая возможность).