Занижение (укороченные пружины) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:52
Sergey-msa писал(а):

Kirill111 писал(а):

Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.

Геммор только один в обрезке - это закрепить отрезанный конец пружины в подпружиннике. Можно хомутами, можно наварить на подпружинник уголок. 8-)



Не чё не надо крепить полгода ездил с обрезаными не чё не было всё ок.


А что случилось через пол года???

#52:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 18:17
Подскажите, а если на перед заниженные Фобос -30 поставить на KYB Excel g , не убьют ли они катридж быстро?? Или лучше отрезать виток? Или до -30 Фобос норма будет и опоры спорт какие -нибудь хочу поставить (они ведь тоже чуть занижают), а то перед уж сильно задран, как арбузы вожу (нагрузка на гранаты...), я не гонщег Very Happy
#53:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:07
А подскажите какое самое минимальное занижение у пружин?А то собрался менять,а занижение большое не хочу.Пока что видел только KONI -25mm
#54:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:44
Можно я тоже присоединись к вопросам? Smile

Подогнали безвозмездно (то есть даром =)) передние пружины красного цвета в нете покопался, и как я понял это -30 мм, стоит все сток, имеет смысл их ставить, если да, то что измениться (кроме клиренса)

#55:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:17
Kirill111 писал(а):

Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.)


Я обрезал передние заводские пружины на 1,5 витка. Аммо - Плаза Стандарт. Пробивается эта подвеска только в 2-х случаях. Первый, когда закладываешь в поворот и под передним нагруженным колесом попадается неровность. Второй, когда яма или кочка серьёзная. Кренов нет ваапще. С маслянными аммо пробои будут неизбежны, а газовые аммо придают подвеске доп. энергоёмкость.
Как я понимаю процесс, резанная пружина не даёт аммортизатору проглатывать мелочь с дороги и она вся передаётся на кузов, потому что пружина не сжимается (может и аммо такие, т.к. на нерезанных пружинах и той же Плазе Стандарт так же чувствовал каждую неровность), но если рулить активнее, то под массой авто даже резанная пружина начинает сжиматься и становица по сути стоковой, но у нас же стоит газовый аммо, который не даёт ей сжиматься дальше... вот в такой связке мы получаем "нервный" авто, который может активно рулиться и чем быстрее едешь, тем больше нравится работа подвески, потому что она появляется только на высоких скоростях и при автивном рулении! но если ехать медленно, то подвеска просто не будет сжиматься, передавая всё на кузов.
И вот ещё одно наблюдение - по Москве резанные пружины - самое оно, тут и асфальт хороший и скорости не те по плохим дорогам, а вот по Подмосковью на такой жёсткой подвеске не айс ваапще, каждый стык, залитый гудроном, чувствуется - такие неровности моя подвеска проглотить не может, что напрягает очень сильно, даже при любимой музыке в дороге.

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:41
neprezent
Опоры стоек какие? По описанию работы подвески похоже на СС-20 Smile

#57:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:46
MNU писал(а):

Подогнали безвозмездно (то есть даром =)) передние пружины красного цвета в нете покопался, и как я понял это -30 мм, стоит все сток, имеет смысл их ставить, если да, то что измениться (кроме клиренса)


Что за пружины то? Скорее всего станет еще и пожестче... Если занижение не больше 30мм, то можно аммо оставить - ничего им не будет.

#58:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:58
Remis писал(а):

А подскажите какое самое минимальное занижение у пружин?А то собрался менять,а занижение большое не хочу.Пока что видел только KONI -25mm


Чего то вообще непонятно чего ты хочешь! Confused Не хочешь занижатся - ставь сток, хочешь занижаться - занижайся! То что написано на коробке (30, 50, 70,...) это очень условно, причем у меня сложилось впечатление, что у разных производителей разное представление о милиметрах! :-D Пока пружины не поставишь - не поймешь на сколько они занижают! А если хочешь совсем чуть-чуть занизить - поставь подпружинники 2110 и опоры севи-спорт. 8-)

#59:  Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:41
Ребята, по поводу тюнинговых обвесов вот сюда загляните:
http://www.redp.ru/?current=207&curr=1223
Smile

#60:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:01
Antee3z
От стока я как раз хочу избавиться,т.к. когда 3 человека сзади,машина в поворотах чиркает колесами задними об подкрылки(185/60 Р14)Да и валкость ее в поворотах не нравится.А занижать сильно не хочу,т.к. на дачу часто езжу,а дорога там не айс совсем у нас.Вот и решил поставить новые аммо,т.к. СААЗ заводской умер и заодно пружины поменять с опорниками.Наверное все-таки КОНИ -25м м поставлю.Кстати есть какие-нибудь отзывы об этих пружинах?

#61:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:06
Remis, есть пружины жестче стоковых, а по высоте такие же! 8-)
#62:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:16
Блин, а где Вы кони пружины для самары нашли? У них даже китовый комплект состоит из амортизаторов кони спорт и пружин эйбах про кит. Есть еще пружины, выпускаемые самими конями, но они идут под другой торговой маркой, сейчас не помню как называется.... Ссылка есть, где продаются эти пружины кони, очень бы на них хотелось посмотреть?
#63:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:12
Kirill111 писал(а):

neprezent
Опоры стоек какие? По описанию работы подвески похоже на СС-20 Smile


Я бы так же подумал Smile
Опоры стоковые. Покупал по 635 рублей Shocked в прайсе шли как сток завод, но настоящий сток "золотого" цвета, а мои - в серебро отдают, кстати, тяжелые. Вот такие дела. Хоть Асоми покупай.
Доктор, по симптомам... что у меня? Плаза Стандарт стала жёсткой (чем больше пробег, чем жёстче становятся - слышал такое) или опоры "не работают"? На крупно зернистом асфальте, как на стиральной доске... Sad

#64:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:26
прочитал всю тему..
и так и не смог остановица на выборе
резать или нет?!Smile

#65:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:19
Лучше не резать, вот так выглядит Эйбах Про Кит -30 и стойки Кони Спорт, с опорами Асоми. Бюджет около 21 тыки. но после всех экспериментов пришел к выводу что лучше забить на экономию или вообще туда не лезть.

Вот так вот получается:

#66:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:45
Antee3z
Ну я только про Kilen слышал,но их проблема найти для меня оказалась...
mountiner
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_184.html
ЗЫ а если взять пружины с занижением -30мм и аммо Каябу масло,то это норм сочетание будет или не очень?

#67:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:11
Antee3z, mountiner
Бампер вроде сонет.
Посмотрите темку
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=d1302ad9112d70a90024d38853dfa41a&showtopic=14837&st=0
там про пятнашку, передний бампер как на фотке тока без полос(смотрится лучше) и вообще зачетный тазик.
Извините за офф.

#68:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:45
ДмитрийСТ
и как?цель оправдала средства?
если не сложно черкани + которые ты ощутил

#69:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 19:57
Ребят так а реально ваще тока с переди плазусупер спорт+опоры Сэви спорт+пружины-50 поставить а сзади все стоковое оставить пружины тока обрезать?
или стойки по кругу обязательно?

#70:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 20:11
и вообще с псс
если на эйбох денег нет
то может лучше не клаксон желтые вперед + стандартные сзади резать

а стандартные все 4 оставить их обрезать витка на 2-3?

#71:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:45
Remis писал(а):

mountiner
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_184.html


Во блин, недавно там появились... я месяца два назад именно там заказывал эйбах про кит для коней спорт, если бы эти тогда были, взял бы, наверное, эти, хотя и насчет эйбахов не прогадал и не жалею.

#72:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:54
Кто-нибудь знает ответ?
плазусупер спорт обязательно все 4 ставить или можно только спереди а сзади оставить стандартные?
и что лучше в комплекте с псс: резать стандартные пружины или ставить клаксон желтые?
авто 2108 2001г.в.

#73:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:01
maximus19 писал(а):

плазусупер спорт обязательно все 4 ставить или можно только спереди а сзади оставить стандартные?


Если уж меняешь, ставь все четыре одинаковых, в ином случае результат непредсказуем, может попадешь в яблочко, а скорее всего проиграешь по всем статьям.
maximus19 писал(а):

и что лучше в комплекте с псс: резать стандартные пружины или ставить клаксон желтые?


Блин, ну добавь чуток и купи нормальные пружины. Если совсем денег жалко, думаю, лучше двенадцатые пружины порезать (если есть техническая возможность).

#74:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:12
двенадцатые резаные лучше чем клаксон желтые?
#75:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:37
кто-нибудь стандартные пружины от восьмерки резал? на сколько?
как они будут себя вести с псс?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU