Самые ненадёжные модели Ваз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:18
idd писал(а):

tornado, так чем же матрехи от самар отличаются в плане надежности, я не уловил? возьмем 1.5 8в самару и 1.5 8в матреху, для простоты.


пока только статистика.

дорога+мнения пользователей

#52:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:22
tornado писал(а):

но поверь за всем не уследишь.


Да ну? У меня машина стояла 5 дней на ТО. Все осматривали, вплоть до шплинтов на задних колодках и т.п. В частности, мастер сказал что поверхность натяжного ролика ремня ГРМ недостаточно гладкая, однако для ремня пока негативных последствий нет и может ездить. Всего список замечаний/исправлений по машине составил два листа, но там все до мелочей расписано.

#53:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:53
Машина не виновата, что ее плохо собрали. С точки зрения коснтрукции и простоты обслуживания Самары на неплохом уровне. Мозгу - хорошо, рукам - три.
Взять даже отзывы тех же немцев в Германии о зубилах: да они балдеют от этих машин!

#54:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 00:38
Они и от Классики балдеют (сборки СССР), вся Европа Smile
#55:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 00:49
все шляпы,мощные седаны рулят Smile 8-)
#56:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:15
Acquirer писал(а):

tornado писал(а):

но поверь за всем не уследишь.


Всего список замечаний/исправлений по машине составил два листа, но там все до мелочей расписано.



Вам этого мало??

Я могу накидать приблизительный регламент работ по ТО 99, б.у, и список будет внушающим, поверьте.
Задача этгго исслдования понять, какая модель Ваза наиболее надёжна??

#57:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:18
Чё то мне кажется что название темы поменяли Confused
#58:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:31
tornado писал(а):

Вам этого мало??


Думаю что для иномарки такого же года выпуска он бы написал не меньше. Дотошный до безобразия.
tornado писал(а):

Задача этгго исслдования понять, какая модель Ваза наиболее надёжна??


А что понять-то? У ВАЗа конструктив состоит по большому счету из трех вариантов: классика, нива и ПП. Если мы говорим о надежности в плане "встала и не едет", то по моему нужно сравнивать эти три варианта, а не копаться в лотерее сборки "девятка, самара 2, десятка, калина".

#59:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:56
не понял что сравнивать?

классика конструктив 72 года

самара самара 2 и десятка и даже приора с калиной конструктив 86 года

у последних самар разница только в кузовах и интерьере салон торпедо вентиляция и т.д.

#60:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:03
Надежность тазиков не зависит от модели,она зависит от того,сильно кривые руки собирали ее или не очень,бухие были на конвейере,с похмела или почти трезвые...ну еще масса разных факторов. Very Happy
#61:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:11
olg2004 писал(а):

классика конструктив 72 года

Тогда уж 66 года. Wink

#62:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:19
Дюжина писал(а):

Тогда уж 66 года



про фият?

вроде его сильно переделали оставив только идею...

#63:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:37
Chud писал(а):

Надежность тазиков не зависит от модели,она зависит от того,сильно кривые руки собирали ее или не очень,бухие были на конвейере,с похмела или почти трезвые...ну еще масса разных факторов.


+100
+ качество комплектующих

#64:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:56
olg2004
Да ну, сильно...
Задние барабаны и верхний распредвал.

#65:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:57
Э вы че таварисчи! какие 100-120 т.км. для подвески??? Surprised
у меня на глазах 14, 15, 12 с нуля проездили по нашим дорогам, так вот 70т.км, и подвеску нуно перетряхивать !
сказочники! :-D
ЗЫ езда вполне спокойная 8-)

#66:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:58
Nail писал(а):

Э вы че таварисчи! какие 100-120 т.км. для подвески??? Surprised
у меня на глазах 14, 15, 12 с нуля проездили по нашим дорогам, так вот 70т.км, и подвеску нуно перетряхивать !
сказочники! :-D
ЗЫ езда вполне спокойная 8-)


На девятке за 93 тык поменян один подшипник.
Что еще надо заменить?
ЗЫ Езда не совсем спокойная. Smile

#67:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:01
Nail писал(а):

Э вы че таварисчи! какие 100-120 т.км. для подвески???


Машинке 119 000. Опорники менялись на 30 000. Рулевые наконечники не помню когда. Остальное сток и не гремит еще. Езда по Тамбовским направлениям.

#68:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:29
ну хз, как вы ездите...
скажите еще что в повороты входит как по рельсам, и вааще как новая :-D

#69:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:33
Nail писал(а):

ну хз, как вы ездите...


нормально ездием, особо не бережем, но и с разбегу на бордюры не прыгаем
Nail писал(а):

скажите еще что в повороты входит как по рельсам


скажу. после определенных доработок
Nail писал(а):

вааще как новая


точняк Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU