Вадя™ писал(а):чо, так прям не терпицца шоп я федю приложил и не маячил?
да нет, что ты! напротив, не дай Бог чтобы приложил.
Я ж о заносе всего лишь ) Хотелось порадоваться за отечественного производителя, что он только он в занос уходит неконтролируемый )))Вадя™ писал(а):Кстати, моё впечатление до сих пор от Самар, ну блин, хорошо она рулиццо на льдах-снегах
а дисятко? а фф2? тоже же ПП.Цитата:
Теперь же подкатываюсь к перекрестку на передаче, притормаживаю
также на ней, выжимаю сцепление перед тем как двигатель уже начнет дергаться
А двигатель, коробку не жалко при этом? Этот немаловажный аспект как-то выпал из обсуждения. Копеейчные колодки тормозные беречь будем, а двиг и КПП похрену.
Пробовал я использовать торможение двигателем в городе. Не понравилось совсем. Никогда не рассчитаешь так чтобы доехать до перекрестка точно. Вечно не доедешь. Тормозами на накате дозировать замедление намного проще и точнее - с любой скорости и с любого расстояния можно остановиться в метре от бампера впереди стоящего. И машина при этом,как справедливо заметил Вишня, едет в накате легко и приятно, летит будто, а не тошнит натужно и дергается , как при торможении двигателем(особенно на низких передачах).Цитата:
И предельно прогнозируемо
Ну где же прогнозируемо если сам говоришь
Цитата:
Если надо, чуть поддавил педаль газа, или наоборот тормоз,
Ведь гораздо проще и точнее просто тормоз,а не газ-торомоз. Просто тормоз - притопил , отпустил, и наоборот .
Цитата:
Ну смотря какая дистанция, ещё и передачи вниз переключаю во время замедления.
Извини, но по-моему это уж совсем мазохизм. Ну я еще понимаю на 4-й двигателем торомзить, минимум на третьей.Цитата:Если надо, чуть поддавил педаль газа, или наоборот тормоз,
поэтому и прогнозируемо, что у тебя в руках, точнее в ногах ))))
KGI писал(а):Ведь гораздо проще и точнее просто тормоз,а не газ-торомоз. Просто тормоз - притопил , отпустил, и наоборот
так я тоже на тормоз давлю когда надо замедлиться. Просто передачу не отключаю, вот и вся разница. наоборот так плавнее всё получается.
KGI писал(а):Извини, но по-моему это уж совсем мазохизм. Ну я еще понимаю на 4-й двигателем торомзить, минимум на третьей.
почему, очень удобно. ты всегда готов к новому рывку. подкатываешь к светофору и видишь зажигается уже зелёный, а ты газу прибавил и с ходу обошел всё толпу у сфетофора. или перестроился куда нужно без задержек. в общем так удобней.Цитата: Совет № 3, бронзовый призер по эффективности:
не «крутите» двигатель.
Если вы бензин экономите, то старайтесь движок не «крутить» выше 2 тысяч оборотов в минуту и как можно раньше переключать передачи для того, чтобы 5-я передача на шоссе, скажем, на «ВАЗ-21112», пришлась на скорость уже в 50 км в час, 16-клапанный двигатель такой режим позволяет
Мне вот интересно, Гейка ездил на наших 16 клопах...
до 2-х тыков....
Цитата:Уменьшите холостые обороты.
Попросите механика на сервисе, где вы обслуживаетесь, или «дядю Васю» уменьшить холостые обороты двигателя с обычных 900—1000 до 500—600
Представляю себе глаза механика после такой просьбы...
Хорошо, если просто пальцем у виска покрутит..
Вот так и рождаются мифы, причем неперешибаемыеЦитата:
поэтому и прогнозируемо, что у тебя в руках, точнее в ногах ))))
Sarmat ,
у нас с тобой разные понятия о прогнозируемости. По мне прогнозируемо это года прикинул расстояние до перекрестка, выключил передачу, положил ногу на педаль тормоза с выверенным усилием и так держа ногу на тормозе (с почти неизменным усилием, безо всяких газов и переключений) докатился почти до самой стоп-линии. За 3-5 метра до стоп-линии отпускаешь торомоз и машина последние 3-5 метров доползает накатом сама до полной остановки. Вот идеальное, прогнозируемое и плавное торможение. Если машину чувствуешь то это удается почти всегда.
Цитата:
подкатываешь к светофору и видишь зажигается уже зелёный, а ты газу прибавил и с ходу обошел всё толпу у сфетофора. или перестроился куда нужно без задержек. в общем так удобней.
Включил передачу и обошел всю толпу со светофора аналогично.