Цитата:Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?
Можно и на клисиге, чего в жизни не бывает??
Но лучше нуевонах 8-)Иван_aka_Gaiver писал(а):ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?
+100! :cool: ....
Уху.....ные и не передаваемые ощущения!....
Тута пришлось покататся по Москве и окрестностям......Chi писал(а)::cool: +1 Это точно, только мне больше мерины нравятся, особенно с-шка новая, красота!
с-шка странный авто... по цене чугунного моста предлагается маленький в общем то авто, но ладно бы он валил как бумер, так нет - диванчег... 8) да и внутри на опиль смахивает..странно странно..Chi писал(а):Это говорит о том, что качество комплектующих- го-но, и больше ниочем, и кому как повезет- качество сборки
для меня лично система охлаждения имеет большое значение- каждый день стою в пробках, из-за качества датчика вкл.вент пришлось поменять радиатор, просто лопнул, причем температуру двигателя не всегда грамотно определишь(это я уже потом понял, неопытный был) показывало 95-100, я уже кипел, после того как поменял 4 датчика темп двига, начало более-менее показывать
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ заводские хомуты- просто перетирают патрубки(тоже неопытный был) вытекло 5 литров антифриза, так можно вечно продолжать,
проблему возможного перегрева решил раз и навсегда: при замене потекшего радиатора купил радиатор для карбовой версии(с датчиком), через выносной предохранитель и реле запитал резервно вентилятор с датчиком...без проблем все включается задолго до того как мозги "сообразят" что пора врубать карлсон...уже много лет работает всё, бюджет переделки - копейки(ну и карбовый радиатор)
Chi писал(а):
на ино купил оригинальную запчасть и забыл про этот узел очень надолго, причем на наши машины запчасти не особо дешевле стоят некоторые
угу, особливо когда какой-нить оригинальный верхний рычаг подвески с завальцованной шаровой стОит $1500. и правда купил и забыл Senna писал(а):в связи с этим вопрос - Рио-то зачем покупал?
Вот почему!!!>>>
GenarёkK писал(а):хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
Братцы вы меня не правильно поняли!!!
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?
Я конечно знаю что наши ведра всем ведрам ведра!НО,мне просто не
нравится когда говорят,после ино ни когда в жизни не сяду за нашу,а у самих ино 90-лохматых годов.
Я понимаю что Ино это гуд,но если так случилось что вынужден продать ино и купить наше ведро,что теперь ходить плюваться????
Уж лучше плохо ехать,чем хорошо идти.GenarёkK писал(а):
нравится когда говорят,после ино ни когда в жизни не сяду за нашу,а у самих ино 90-лохматых годов.
Я понимаю что Ино это гуд,но если так случилось что вынужден продать ино и купить наше ведро,что теперь ходить плюваться????
Уж лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
+1, особенно много говна в адрес ТАЗа, среди тех кто пересел на бюджетные иноповозки типа Логанов и Ланосов, их послушать, так разница- куда там, туши свет.. Впрочем, каждый буит пытаться оправдать СВОЙ выбор..Иван_aka_Gaiver писал(а):ино лохматых годов в нормальном состоянии - недосягаемая планка даже для новых тазоф...
здесь согласен...мазда отца 97 года по сравнению с моей 12 это, не побоюсь этого слово, Мирседес....но пересаживаться обратно ни сколько не противно, как здесь некоторые пишут 8-) , 12 мне нравится...в ней как то уютно
Иван_aka_Gaiver писал(а): а потому что становится ясно что самара - жуткое уепище
+1..думаю это все знают.. Восьмеркин писал(а):Chi писал(а):Это говорит о том, что качество комплектующих- го-но, и больше ниочем, и кому как повезет- качество сборки
для меня лично система охлаждения имеет большое значение- каждый день стою в пробках, из-за качества датчика вкл.вент пришлось поменять радиатор, просто лопнул, причем температуру двигателя не всегда грамотно определишь(это я уже потом понял, неопытный был) показывало 95-100, я уже кипел, после того как поменял 4 датчика темп двига, начало более-менее показывать
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ заводские хомуты- просто перетирают патрубки(тоже неопытный был) вытекло 5 литров антифриза, так можно вечно продолжать,
проблему возможного перегрева решил раз и навсегда: при замене потекшего радиатора купил радиатор для карбовой версии(с датчиком), через выносной предохранитель и реле запитал резервно вентилятор с датчиком...без проблем все включается задолго до того как мозги "сообразят" что пора врубать карлсон...уже много лет работает всё, бюджет переделки - копейки(ну и карбовый радиатор)
Chi писал(а):
на ино купил оригинальную запчасть и забыл про этот узел очень надолго, причем на наши машины запчасти не особо дешевле стоят некоторые
угу, особливо когда какой-нить оригинальный верхний рычаг подвески с завальцованной шаровой стОит $1500. и правда купил и забыл
Это на самолет? где такие цены нашел? Может на порше и стоит столькоV1T писал(а):но пересаживаться обратно ни сколько не противно,
Я сейчас езжу то на Киа то на 8-ке.
На 8-ке ясень пень не идеал,но все же,меня устраивает))Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати бумку недавно продал комраду - после 99 он нереально в акуе... это просто небо и земля. так чта не надо про старые машинки.
Да про бумер что вообще речь вести??
Я как-то в 7-ке какого-то совсем лохматого 80-ых годов года просто посидел - и то прих@ел. Такая, с округленной жопой.
Кстати можно было его купить за 50 рублев. Только там что-то с движкой было...V1T писал(а):....но пересаживаться обратно ни сколько не противно, как здесь некоторые пишут 8-) ,
да ничего нет противного,иногда в один день не раз пересаживаюсь, просто привыкаешь пару минут особливо когда в вазик садишься...первые впечатления: "что это за нафиг ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль" :-DВосьмеркин писал(а):первые впечатления: "что это за нафиг ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль"
Есть такое дело. Хотя тормоза напрягають жутко, еси чо... Остальное как то сразу...GenarёkK писал(а):.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.
хэх..и как, сколько отьездил и с чего ты так пересел?Восьмеркин писал(а):первые впечатления: "что это за нафиг ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль"
ну ептить...канешн будет после такого самолета
а ты здесь про него типа отчета не писал?? интересно было б почитать..как эксплуатировать старый порш в раше...че скока стоит..
GenarёkK посмотрел тачку по ссылке...Вот че поражает, даже в 96 году в тойете были человеческие ручки-регулировки сидения...все человеческое...а салон вообще- у приоры похуже буит...а щас 2008 пошел...poliman писал(а):GenarёkK писал(а):.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.
хэх..и как, сколько отьездил и с чего ты так пересел?
Машина не моя была,дядьки,он и сейчас на ней ездиет,я на ней где то 3 месяца оттарабанил.Машина класс,в ремонте не дорога,бенза мало хавает.И вообще тачке очень норм)V1T писал(а):GenarёkK посмотрел тачку по ссылке...Вот че поражает, даже в 96 году в тойете были человеческие ручки-регулировки сидения...все человеческое...а салон вообще- у приоры похуже буит...а щас 2008 пошел...
+10000
Так оно и есть,наши до сих пор одно г.вно делают,а ино уже с 80-лохматых для людей шло!!!А у нас для зверей)GenarёkK писал(а):А у нас для зверей)_________________