1-я попытка техосмотра, 1 июня уже пытались снять номера-УРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:22
Vitalij писал(а):

Кстати медсправка на ГТО нужна?


да

#52:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:26
млина...
у мну стока времени нету - мин 2 дня по полдня сбору справок...

#53:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:35
Центральная медкомиссия на ул. Марины Расковой. 30-40мин и 250руб (в прошлом году). В диспансер посылают только если подозрения. Телефон выкладывала в прошлом году. Или ищите в интернете.

ЗЫ. Не так страшен черт...

#54:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:46
http://www.topplan.ru/yp/moscow/rubric277/

Адрес: 125124, ул. Марины Расковой, д.1 телефон: 614-6430

А есть, что либо по ближе к м.Полежавеская, Окт Поле, Щукинская?

#55:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:08
Аналогичная ситуация как и у автора, вопрос плохого контакта заднего фонаря решился с приматыванием разъма к плате изолентой. За год свистопляски по бездорожью все стопы работали на ура, контакты не отваливались.
На счет соединений элементов выпуска, здесь я тоже не раз в сторону производителя напрвлял гневный возглас. То труба на трубу залетают и остаётся бешеный зазор, то просто не налазят.
При прохождении техосмотра, из проверяющего информацию просто клещами вырываешь. У меня СО-СН укладывался в норму 1.6/0.42 (холостые плавали и показания взяли от максимальных, где 0.42 при наборе оборотов потом оборы выровнялись и значение опустилось до 0.1) с запасом, так сказал проверяющий, а в замечаниях написано, что СО-СН не измерялся, с подтекстом: неисправны системы двигателя и тд и тп. Проверяющий показал пальцем как раз вот на эти зазоры соединения труб системы выпуска, там чуток просачиваются газы, но просто так не заметишь. Тяги продергал, торомоза проверил, все в норме. А вот не понравилось ему, что пипикалка не на баранке а рядом нажимается, далее противотуманки горят не правильно не от той кнопки. И что больше всего меня расстроило, что после регулировки фар, эти же фары почему то светят вниз на приборе. А вот правая фара по горизонтали смещена влево была и сильно (брак блокфары), но здесь прибор, почему то, показал норму.
Вот вам и объективный ТО.

#56:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:26
Serge! писал(а):

Так что лучше - морально устаревшая, но исправная классика или ржавый пассат?



как не крути ржавый пассат
устриц ел(с) и на классику больше ни хочу никогда
у меня не пассат а старый сааб но при этом он в миллиону раз лучше

пс а по поводу крепления колодок задних фонарей тока вот не надо спорить
г@$но и отваливаются они уже на новой машине я на первой 4ке их менял черех год после покупки
и ваз дерьмо что за 20лет выпуска машины он так и не исправил этот копеечный узел

пс а по поводу исправной то увольте
что в классике хорошо?
да ничего
и цена прошу заметить у нее уже такая что просто офигеть можно

http://www.autosite.com.ua/novie/vaz/2104/2104-auto/1-5-mt-21043-20/

ваз 2104 стоимостью 7820 долларов

помоему дорого?

#57:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:37
Поражён и восхищён моя "солнышко" знает как дверка открывается и куда ключ пихать что бы ехать, а тут такие великие познания в материальной части настоящий инженер. Сколько раз показывал «солнышке» куда бензин лить всё не как не запомнит всегда после неё бак на нуле.
Цитата:

Сама жду. Но его не отменят. Это же какой заработок. У меня сосед по даче судя по всему гаец. Дом и баню отгрохал бревенчатые дорогущие. Фуражку видела в окне. Кем работает не сообщает (но очень похож на гаишников с пункта то). Машин куча.


Не проще ли познакомиться с соседом, да забыть про техосмотр и где его делать у нас всё про все новая бумажка на стекло 1500 деревянных.
Разве стоит это ваших нервов и времени?
А техосмотр обязательно проходить только в том районе где живёшь?
Каждый год у меня разный район и не кто не докалебался из гаёвни посмотрят что есть и не просрочен и «счастливого пути будьте осторожны пожалуйста не превышайте скорость».

#58:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 21:04
Это в Рязани так дешево...
#59:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 21:32
Vitalij писал(а):

Это в Рязани так дешево...


у нас так же... Только не все берут. Честные!!!!

#60:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:53
bestann писал(а):

Когда придет время. Ибо жалко. Она в хорошем состоянии


Confused извините, что вмешиваюсь.
это какже в "хорошем", когда я помню прошлогоднюю тему bestann про проход ТО?
мне кажется все эти страдания не стоят 3 тыс.
ну если только время не жалко..
а самостоятельно и на новой не всегда получится.

#61:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:01
Да на новой я без труда прошел, но тогда не было инструменталки, и у меня были все доки.
А щас нада полдня терять, чтобы медсправку сделать...

#62:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:28
bestann
Когда будут результаты второго похода на ТО?
Как задний фонарик, надеюсь, он заработал правильно?

#63:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:54
Завтра буду пытаться. Пожелайте удачи.
Сзади подложила бумажку и почистила контакты. Но с этой машиной я ни в чем не уверена на 100%.

2 Anhel.
Относительно того, что вообще из себя представляет классика- она в хорошем состоянии. Хотя, конечно, наши делают дерьмо.
Вот сегодня ставила тарификатор Барсум- тоже геморрой за большие деньги. То работает, то нет, виснет, не запускается, настройки через одно место.

#64:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:45
УРА!!! Я сегодня прошла техосмотр!!!!
Чудо!!!!!!!
за все время, которое машина находится у меня, в сервисе не была ни разу. Выхлопную систему в прошлое воскресенье поменяла полностью с хорошим парнем.
Со-Сн хотела уже сегодня делать, но там начали раскручивать.
1200 - чистка карбюратора и настройка
500- успокоитель
500- натяжитель
200- зажигание
плюс запчасти. Спросила про гарантию. Две недели. А если что, мол, то плохие завпчасти (ню-ню). Плюнула я на них. Надо будет - сама почищу. При мне мужик спросил, а пчему после их настройки что-то постукивает. Сказали, что бензин плохой, лучше настроить нельзя, и вообще карбюратор у него старый и надо менять на новый (пробег у мужика около 100тыс). Ага.

Кстати, Милашенкова с 03.06.2008 уже не работает в круглосуточном режиме, а с 9 до 19 ежедневно!

Когда выдали талон, дала гайцу свою мобилу. Если что с компьютером, говорю, обращайтесь.
Еще я случайно в помойку уронила крышку канистры, а помойка заперта (уронила в щель), напрягла гайцев по поводу ключа.

Новую Тойоту заворачивали 2 раза из-за ручника. Shocked Как это ручний Тойоты не вписался в норму, а мой в норме... Чудеса пунктов техосмотра, да и только. Сегодня мужик третий раз пылтался... может получилось.

#65:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:16
bestann писал(а):

УРА!!! Я сегодня прошла техосмотр!!!!


Ради интереса спрашиваю.
Сейчас требуют установку дополнительного стоп сигнала (третьего по счету). Меня заворачивают уже второй раз, один ГИБДДшник говорит ставь, другой сними. Как у вас обстоит данная традиция?
Требуют установитиь третий красный фонарик взади?

#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:41
bestann писал(а):


...Новую Тойоту заворачивали 2 раза из-за ручника. Shocked Как это ручний Тойоты не вписался в норму, а мой в норме... Чудеса пунктов техосмотра, да и только. Сегодня мужик третий раз пылтался... может получилось.


Да почему чудеса-то? Как связана марка авто с техсостоянием??? Или "иномарки не ломаюцца"?

#67:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:16
Подруга рассказывала, что она вообще когда на тойоте училась в автошколе, то с ручника вообще не снимала... Smile А кули говорит метаться по пустякам, она и так едет... Smile А вот мой морально устаревший и нехороший автомобиль (по мнению большинства участников этого форума) почему-то на ручнике вообще с места нешевелится... :cool: Нипанятна... 8)
#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:21
Аццкей Ездун писал(а):

Подруга рассказывала, что она вообще когда на тойоте училась в автошколе, то с ручника вообще не снимала... Smile А кули говорит метаться по пустякам, она и так едет... Smile А вот мой морально устаревший и нехороший автомобиль (по мнению большинства участников этого форума) почему-то на ручнике вообще с места нешевелится... :cool: Нипанятна... 8)


Трогатся учись пральна, как та девушка - тыщ с 3-4 Smile

#69:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:22
Аццкей Ездун
Морально устарел двиг. Smile Smile Smile
У меня ручник рвет и ездит сним, хоть и двиг с бешенным пробегом.
На ГТО, по показания компьютера, ручник показывал норму с запасом.
Правда машина разгоняется хреново, на вторую передачу с трудом перешел. Хорошо хоть заметил, что ручник поднят, так бы колодки все истер.

#70:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:24
поздравляю!!
bestann писал(а):

500- успокоитель
500- натяжитель


что-то круто.

#71:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:41
DRAF писал(а):

двиг с бешенным пробегом.



Пробег у тебя большой, конечно, но не бешеный... Very Happy Я когда предыдущую машинку продавал (2101) пробег у нее был 350 тыс... :cool: Причем это далеко не предел был... можно было еще покатацо... На ручнике, тоже не ехала, правда я не пробовал до 4-х тысяч раскрутить и бросить сцепление... Может и поехала бы тоже... Smile

#72:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:49
Аццкей Ездун писал(а):

На ручнике, тоже не ехала, правда я не пробовал до 4-х тысяч раскрутить и бросить сцепление... Может и поехала бы тоже... Smile



Попробуй, может получится

#73:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:53
2 DRAF
У меня никаких дополнительных стопов не спрашивали. У других маишн тоже. И одинаковые колеса должны быть на одной оси, т.е. необязательно, чтоб все 4 одинаковые (а то говорят кого-то с этим не пропускают).

2 Anhel.
Если уж у них БСЗ поставить стоит 1000р. (столько взяли с влядельца пятерки жигули). Я поняла, что раскручивают... Уже дело шло к тому чтоб двигатель тодк разбирать.. Confused
Я теперь поняла, что универсальная отговорка по поводу качества работа- плохие запчасти.
Еще один водитель оставил у них девятку на "полное то" за 5000р. За эти деньги они меняют ТЖ, регулируют клапана, инжектор. Ну почистят что-нибудь сверху, чтоб была видимость работ. Я удивляюсь, но люди оставляют свою машину этим мастерам без присмотра. Я бы не рискнула.

2 Serge:
Я же написала - Тойота НОВАЯ!!! И 500км пробега нет. Она не может быть в плохом техсостоянии. Он купил номую машну и полагал, что уж с ней то точно то без денег пройдет.

#74:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:55
Аццкей Ездун
Не знаю, что у тя там за ручники такие зверские...я на всех своих машинах легко на нем трогался...хотя ТО честно сам прошел...правда один раз всего, из интереса Wink

#75:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:59
bestann писал(а):


2 Serge:
Я же написала - Тойота НОВАЯ!!! И 500км пробега нет. Она не может быть в плохом техсостоянии. Он купил номую машну и полагал, что уж с ней то точно то без денег пройдет.


Ну и чо? Люди, очнитесь наконец! Ломается все! И с завода брак бывает на любом авто! Разве, что на тазах куда чаще. Чему дивиться, ручник на тоете не отрегулирован? Колодки не притерлись? Дык бывает и куда хуже...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU