#51: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 21 Октября 2008 13:04 |
adav
Ты предлагаешь сделать уплотнитель, не соприкасающийся с дверью? И полагаешь, что на ино именно так и сделано?
#52: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2008 13:06 |
Таки два случая известных на весь парк приор
#53: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 21 Октября 2008 13:21 |
ответный уплотнитель по периметру двери, и оба уплотнителя, дверной и кузовной- не из твёрдого говна, а из мягкой РЕЗИНЫ.
Просто покупая наш авто хочется надёжности или простоты ремонта.
#54: Автор: Scorpioo, Откуда: г.Пенза
Добавлено: 21 Октября 2008 13:42 |
#55: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 21 Октября 2008 14:01 |
прочитал,что в Приорку в случае чего можно также вкорячить поршня от 21124 Унификация! И получить при этом обычное беспроблемное двигло!
#56: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Октября 2008 14:03 |
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
#57: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 21 Октября 2008 14:08 |
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
#58: Автор: Scorpioo, Откуда: г.Пенза
Добавлено: 21 Октября 2008 15:12 |
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
#59: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 21 Октября 2008 15:46 |
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
#60: Автор: Oleg_e, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Октября 2008 16:20 |
А ваще нех бояццо загиба клапанов, лучше тогда вообще машину не заводить. :-D Надо ставить нормальные ремни/роилики/помпы и постоянно следаить за их состоянием, ну хотя бы раз в месяц проверять. И будет счастье.
#61: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Октября 2008 17:15 |
...я уже писал, как надо делать, и даже фото выложил...
#62: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Октября 2008 17:21 |
...Приора очень далека от десятки стала... Ничем не хуже Акцентов, Ланосов и Логанов...Альбеа, Нексии и Амулетов ... от десятки отличается очень сильно...
...но авто стоит своих денег...это такая ценовая категория.. у конкурентов косяков не меньше... все достоинства Приоры чуствуются при езде ...а не обглядывании сбоку....
#63: Автор: Scorpioo, Откуда: г.Пенза
Добавлено: 21 Октября 2008 17:37 |
Не согласен, что "очень далека" - все таки это рестайлинг десятки, а не другая машина.
И полностью согласен, что авто стоит своих денег. А то сравнивают с авто стоимостью в 2 раза (!) выше... Вот вышеупомянутые авто (Акцент и иже с ними ) - одного ценового диапазона и на их фоне приора выглядит очень достойно.
#64: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 21 Октября 2008 19:13 |
#65: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2008 01:53 |
Тестдрайвил приору месяц назад. Хотел, очень хотел понять за что просят $12500. Машина была обычная, без АБС и кондея. Пробег 38000.
Ну что сказать, я в печали. Салон гремит. Если сравнивать салон с моей, моя вообще иномарка. Стойки на отбой долбят так же, как и у меня. Двигатель.... Вроде в букс срываеться раньше, но вот по разгону... Не скажу, что прям небо и земля. Ну не почувствовал я всей дури шестнадцатиклапанного мотора.
Есть и положительные моменты. Салон поболее канеж. Климат всетаки. И все.
Резюме, машин своих денех не стоит. Правда, конкурентофф в этой ценовой категории у Приоры тоже нет. Будем копить на Астру...
#66: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 22 Октября 2008 04:53 |
Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортной, но существенно дорогой, я не хочу.
#67: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 22 Октября 2008 04:55 |
кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав
#68: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 22 Октября 2008 05:02 |
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
#69: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 22 Октября 2008 07:28 |
кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав
#70: Автор: Xpert, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2008 07:48 |
Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.
Наконец-то здравые реплики... да, я понимаю что есть разница между скажем тем же Опелем и Приорой или скажем Октавией Тур, к которой я давно питаю симпатию. Но! Одно дело когда я хожу в гараж прикрутить какой-нибудь очередной ништяк к машине и у меня есть выбор - прикручивать или нет и совсем другое когда в гараж идти нужно потому что нужно поменять то-то и то-то. Это что касается б/у авто в сравнении с новым ВАЗом. Что же касается новых иномарок, которые меня бы устроили (та же Октавия Тур 1.8Т), то я не готов год-два сидеть в долговой яме и отказывать себе в удовольствиях в свои 22 года только ради того, что железка на которой я буду ездить в основном на работу и с работы будет более престижна чем та, на которой я могу ездить без долговой ямы.
#71: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 22 Октября 2008 08:13 |
Нас на форумах, в статьях, по телевизору - пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской, и народ, видя перед собой пример 21099 - 2115 этому охотно верит!
#72: Автор: Xpert, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2008 08:18 |
ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.
#73: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 22 Октября 2008 08:19 |
Мы утверждаем, что в своем ценовом сегменте это весьма и весьма конкурентоспособный автомобиль.
пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской
#74: Автор: Xpert, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2008 08:24 |
С новой навеской, доработками, салоном, материалами - но по технологии - это ДЕСЯТКА. И ничто больше.
з.ы. Владельцы "семёрок", поди, тоже на "копейку" обижаются
#75: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 22 Октября 2008 08:26 |
ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.