Trinka писал(а):машину ведь дергать начнет
почему ?Trinka писал(а):знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...
да, по нескольким причинам:
1. несколько обезопасить себя сзади
2. чтобы не давать повод гаям из-за всякой мелочи мозги прессовать.
3. если, не дай Бог, в тебя въедут сзади - грамотный адвокат разрулит всё не в твою пользу из-за отсутствия знака "Ш". прецеденты были.
думаю, этого за глаза достаточно, чтобы потратить 10 рублей и наклеить знак. весной его без проблем отклеишь.
если стекло не тонировано в хлам, можно не клеить, а поставить изнутри. всегда так и делаю.
Trinka писал(а):глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?
да, только при смене передачи сцепление отпускай плавно (как бы немного задерживая непосредственно в момент сцепления дисков), иначе можешь сорвать в юз передние колёса.
Trinka писал(а):заблокированные колеса - это что? торможение в пол?
это когда колёса не вращаются. не обязательно в пол. всё зависит от сцепления с дорогой. на заблокированных колёсах управляемость машины стремится к нулю, поэтому этого надо стараться избегать.
Trinka писал(а):при выжатом сцеплении - машина неуправляема?
управляема (в некоторых случаях даже лучше, чем под тягой, но это нас не касается). просто если ты выжала сцепление, то заблокировать колёса при торможении намного легче, т.к. тяга на них не подается. поэтому тормозить надо не выжимая сцепления, тогда тебя двигатель страхует от блокировки передних колёс.
Trinka писал(а):
при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?
передача зависит от скорости, на которой едешь.
быстро но плавно поверни руль в сторону заноса, угол поворота зависит от угла заноса - чем сильнее занос, тем больше руля. газ не бросай - это главное, а то завинтит ещё сильнее, если этого не хватает и машина закручивается дальше, прибавь газу.
вообще-то занос на переднем приводе надо ещё спровоцировать, сам по себе, как на классике или ниве, он у нас не случается, чаще всего его провоцирует ошибка резкого сброса газа на повороте. в этом случае просто добавь машине газу.
чаще всего на переднем приводе случается снос передних колёс, если перебрал со скоростью в повороте. это когда ты поворачиваешь, а машина не хочет, и упрямо распрямляет траекторию. в этом случае убери газ (присбрось, но опять же не резко, иначе на мгновение передние колёса потеряют остатки сцепления, и перед машины пойдёт ещё прямее, масса машины переместится на перед, передние колёса зацепятся и словишь уже занос).
поначалу всё делай плавно, потом старайся делать быстро и плавно.
главное, резкое ничего не делать, резкое управление это есть неумелое управление, которое ведёт к снижению сцепления колёс с дорогой, даже профессиональные спортсмены делают всё быстро, но плавно, и чем профессиональнее спортсмен, тем он быстрее всё выполняет, не теряя плавности движений.
проведи простой эксперимент: возьми ластик и листок бумаги, положи бумагу на стол, на неё ластик. дёрни резко за лист бумаги - бумага из-под ластика сдвинется. а теперь просто потяни плавно за бумагу, наращивая скорость - ластик останется на бумаге. теперь постарайся тянуть быстрее, не теряя плавности. делай так несколько раз, постепенно наращивая скорость движения, и в конце-концов ты найдешь для себя грань, за которой ластик уже не держится на бумаге, а срывается. этот простой эксперимент помогает наглядно и навсегда понять физику движения, ибо тоже самое происходит с твоим колесом на дороге, когда ты подаешь вектор силы на него.
удачи на дорогах, и будь хорошим водителем!Trinka писал(а):Гоша_73
в какую погоду лучше поездить на общественном транспорте? когда мокрый снег хлопьями и возможный лед под кашей из снега и грязи?
Кстати, спасибо за содержательный и подробный ответ!
Для Trinka
Я имел в виду что лучше воздержаться от поездок, первое время, чтобы водители почуяли что пришла зима, переобулись и сменили стиль езды. В моем регионе после выпадения снега недельки 2-е и можно ехать. Машин мятых полно именно в этот период. Ну я всегда на машине, но очень ее жалко, не дай бог зацепят.
Если чем помог, по пожалуйста.Trinka писал(а):Alex07-11i
Ну если ПДД требует.....придется приклеить, а то иногда приходится оттормаживаться резко...
Насчет чайник-не чайник..... я в общей сложности проехала около 12000 сама, но нос не поднимаю кверху, а учусь и не считаю зазорным задавать вопросы, если в чем-то сама не уверена...тем более уже насмотрелась на всякие последствия бесбашенности на дорогах.....
Побольше бы таких, может и аварий с 200-тыми было поменьше. У нас с федеральной трассы в больничку постоянно приходят 200.Trinka писал(а):Alex07-11i
Ну если ПДД требует.....придется приклеить, а то иногда приходится оттормаживаться резко...
Насчет чайник-не чайник..... я в общей сложности проехала около 12000 сама, но нос не поднимаю кверху, а учусь и не считаю зазорным задавать вопросы, если в чем-то сама не уверена...тем более уже насмотрелась на всякие последствия бесбашенности на дорогах.....
Побольше бы таких, может и аварий с 200-тыми было поменьше. У нас с федеральной трассы в больничку постоянно приходят 200.[quote="adav"]Trinka писал(а):знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...
да, по нескольким причинам:
1. несколько обезопасить себя сзади
2. чтобы не давать повод гаям из-за всякой мелочи мозги прессовать.
3. если, не дай Бог, в тебя въедут сзади - грамотный адвокат разрулит всё не в твою пользу из-за отсутствия знака "Ш". прецеденты были.
думаю, этого за глаза достаточно, чтобы потратить 10 рублей и наклеить знак. весной его без проблем отклеишь.
если стекло не тонировано в хлам, можно не клеить, а поставить изнутри. всегда так и делаю.
Trinka писал(а):глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?
да, только при смене передачи сцепление отпускай плавно (как бы немного задерживая непосредственно в момент сцепления дисков), иначе можешь сорвать в юз передние колёса.
Trinka писал(а):заблокированные колеса - это что? торможение в пол?
это когда колёса не вращаются. не обязательно в пол. всё зависит от сцепления с дорогой. на заблокированных колёсах управляемость машины стремится к нулю, поэтому этого надо стараться избегать.
Trinka писал(а):при выжатом сцеплении - машина неуправляема?
управляема (в некоторых случаях даже лучше, чем под тягой, но это нас не касается). просто если ты выжала сцепление, то заблокировать колёса при торможении намного легче, т.к. тяга на них не подается. поэтому тормозить надо не выжимая сцепления, тогда тебя двигатель страхует от блокировки передних колёс.
Trinka писал(а):
при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?
передача зависит от скорости, на которой едешь.
быстро но плавно поверни руль в сторону заноса, угол поворота зависит от угла заноса - чем сильнее занос, тем больше руля. газ не бросай - это главное, а то завинтит ещё сильнее, если этого не хватает и машина закручивается дальше, прибавь газу.
вообще-то занос на переднем приводе надо ещё спровоцировать, сам по себе, как на классике или ниве, он у нас не случается, чаще всего его провоцирует ошибка резкого сброса газа на повороте. в этом случае просто добавь машине газу.
чаще всего на переднем приводе случается снос передних колёс, если перебрал со скоростью в повороте. это когда ты поворачиваешь, а машина не хочет, и упрямо распрямляет траекторию. в этом случае убери газ (присбрось, но опять же не резко, иначе на мгновение передние колёса потеряют остатки сцепления, и перед машины пойдёт ещё прямее, масса машины переместится на перед, передние колёса зацепятся и словишь уже занос).
поначалу всё делай плавно, потом старайся делать быстро и плавно.
главное, резкое ничего не делать, резкое управление это есть неумелое управление, которое ведёт к снижению сцепления колёс с дорогой, даже профессиональные спортсмены делают всё быстро, но плавно, и чем профессиональнее спортсмен, тем он быстрее всё выполняет, не теряя плавности движений.
+1. А я не смог все это выразить, как-то на само по себе получается.
Отличный ответ!Гоша_73 писал(а):ЗЫ Есть у меня смутное ощущение, что ты Trinka не такой уж чайник...
+1. Я офигел от знаний Trinka.
Да и еще, отличие 09 от 12-шки в бамперах. Берегите их зимой.[/quote]
Это комплимент?
насчет слабости бамперов двенашки я уже поняла, летом "пометила" бампер сзади )TerminatoR_007 писал(а):Под эти дела подходят площадки Ашанов, Мега ,Икея, они на ночь не закрываются и машин там нет, тока надо быть осторожно со столбами) но места хватит)
Хорошая идея .. а там часто бывают такие сбрасовальщики дури ?Гоша_73 писал(а):Знак "Ш" обязателен, гайцы их проверяют - штраф 100 руб.
Назови плиз статью КоАП, по которой привлекают к административной ответственности за отсутствие знака "Ш" на заднем стекле у вас в городе (или регионе). На 200% уверен - НЕТ такой статьи. Как и за отсутствие талона техосмотра под лобовым стеклом. В ПДД сказано, что должны быть установлены, а вот ответственности за их отсутствие в КоАП не прописано.
ЗЫ. Для справки. Тоже самое было раньше с использованием мобилы при движении автомобиля. Щас в новой редакции КоАП за это уже предусмотрена ответственность в виде штрафа.sevaru писал(а):Гоша_73 писал(а):Знак "Ш" обязателен, гайцы их проверяют - штраф 100 руб.
Назови плиз статью КоАП, по которой привлекают к административной ответственности за отсутствие знака "Ш" на заднем стекле у вас в городе (или регионе). На 200% уверен - НЕТ такой статьи. Как и за отсутствие талона техосмотра под лобовым стеклом. В ПДД сказано, что должны быть установлены, а вот ответственности за их отсутствие в КоАП не прописано.
ЗЫ. Для справки. Тоже самое было раньше с использованием мобилы при движении автомобиля. Щас в новой редакции КоАП за это уже предусмотрена ответственность в виде штрафа.
Да вы правы. Такой статьи НЕТ. Гайцы основываются на статью " Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии
неисправностей
или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена", но в ней об знаке "Ш" ничего нет. Перечитал и понял что платил зря!!!
Вывод - почаще обращаться к "Кодекс РФ об административных правонарушениях".Гоша_73 писал(а):Гайцы основываются на статью " Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличи неисправностей
или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена".
От уроды!!! Других слов просто больше не найду. Но можно это обжаловать и по итоговому решению написать заявы начальнеГу ГАИ и в прокуратуру, чтобы отодрать спесивого гаера. Знаете какое удовольствие доставляет.
Гоша_73 писал(а):Вывод - почаще обращаться к "Кодекс РФ об административных правонарушениях".
Вот это верно!!! И не только к КоАП. Еще есть много информационных и других документов. Больше с ними никак.
ЗЫ. Особенно мне нравится с ними общаца не дома, а в отпуске. Дома меня уже давно даже не останавливают и не интересно, всё таки город маленький. А в отпуске грю ему - пиши протокол и отправляй по месту жительства, сразу вся спесь и желание отпадают.
Вообще, парни, рекомендую так и поступать. Не выписывать на месте постановление-квитанцию, а выписывать протокол. Они это очень не любят. А если не явишся на рассмотрение дела, даже если рассмотрят без тебя, им надо будет вручить постановление под роспись, чтобы начал течь срок оплаты штрафа.sevaru писал(а):Гоша_73 писал(а):Гайцы основываются на статью " Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличи неисправностей
или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена".
От уроды!!! Других слов просто больше не найду. Но можно это обжаловать и по итоговому решению написать заявы начальнеГу ГАИ и в прокуратуру, чтобы отодрать спесивого гаера. Знаете какое удовольствие доставляет.
Гоша_73 писал(а):Вывод - почаще обращаться к "Кодекс РФ об административных правонарушениях".
Вот это верно!!!
И не только к КоАП. Еще есть много информационных и других документов. Больше с ними никак.
ЗЫ. Особенно мне нравится с ними общаца не дома, а в отпуске. Дома меня уже давно даже не останавливают и не интересно, всё таки город маленький.
А в отпуске грю ему - пиши протокол и отправляй по месту жительства, сразу вся спесь и желание отпадают.
Вообще, парни, рекомендую так и поступать. Не выписывать на месте постановление-квитанцию, а выписывать протокол. Они это очень не любят. А если не явишся на рассмотрение дела, даже если рассмотрят без тебя, им надо будет вручить постановление
под роспись, чтобы начал течь срок оплаты штрафа.
Все не совсем так, как вы написали!
Вас останавливают за нарушение и выписывают вам не квитанцию а ПРОТОКОЛ или ПОСТАНОВЛЕНИЕ-КВИТАНЦИЮ(все зависит от статьи по которой вас остановили). Вы дожидаетесь когда его допишут до конца и забираете копию(а то были случаи приписки нулей, было 100 стало 1000, а копию вы не взяли - вы попали на денюшки!). Копию протокола храним как зеницу-ока до вынесение постановления суда, или оплаты. Затем ПОСТАНОВЛЕНИЕ-КВИТАНЦИЮ попадает к приставам(срок подачи 1 год). А ПРОТОКОЛ или в ГАИ или в суд(опять все зависит от статьи) где на основании статьи написанной в протоколе выносится решение.
Протокол направляется в суд по месту происшествия или по месту жительства. У суда срок рассмотрения этого постановления 2 месяца. За это время Вас извещают по почте(с уведомлением) о дате проведения суда, если вы не явитесь рассмотрят без Вас. Или вариант, что Вас судебные приставы приведут на суд под рученьки. Еще вариант, что Вас на суд приставы повезут по месту происшествия. Вас опять извещают почтой с уведомлением о судебном решении.
Затем, из суда, рассмотренное Ваше дело попадает к судебным приставам и они с Вас взыскивают штраф+7%(на 3 день берется 7% от суммы штрафа, на 7% план у приставов, поэтому их с Вас возьмут). А у приставов срока давности нет! Если вы не явитесь к приставам могут списать со счета в банке Вашу сумму, вы и знать не будите, могут вычесть с зарплаты(до 50% от вашей зарплаты может пойти на погашение вашего долга), у них есть еще разные методы. А могут по спискам остановить на посту ГиБДД и там пристав взыщет с Вас эту сумму(или выпишет вам "Неисполнение требований" по ст 17.14 КОАП со сроком, если не оплатите опять, то штраф 2500-10000 рубликов по этой статье сверху штрафа).
Да и "вручить постановление под роспись" могут вашим родственникам, или на Вас выписать привод и Вы подпишите в подразделении судебных приставов. Нет смысла и скрывать свой адрес при оформлении документов, на Вас приставы (если вы не проживаете по прописке) могу выписать постановление о розыске за которое с Вас потом и взыщут определенную сумму(согласно дней розыска)..
"чтобы начал течь срок оплаты штрафа" - срок оплаты, это только срок предъявления ГАИ - приставам(1 год), у приставов срока нет, есть только планы и отчеты, которые вы можете испортить.
В каждом регионе взаимодействие ГАИ суда и приставов свое, поэтому исход неуплаченного штрафа может быть разный.