Kuvshin писал(а):Хороша ложка к обеду, а зимняя резина к снегу.
Обед наступает по часам, а снег?
Svisor писал(а):SMF
завтра будет интереснее, не забудь фотик захватить, начало недели...
На улице вьюга началась, метель... думаю завтра будет аншлаг...SMF писал(а):думаю завтра будет аншлаг...
Не сомневаюсь.Borjomy писал(а):Вы чего думаете, вот снежок выпадет, переобуюсь, и никаких проблем?
Да. Вот выпадет, тогда и переобуюсь. А пока на лете.Borjomy писал(а):Переобулся и привыкаю к резине(шиповка UltraGrip 500 у меня, правда трети зубов уж нет). И всем рекомендую. Тормозит естестно хуже летней, но дальше-то только хуже будет.
Вы чего думаете, вот снежок выпадет, переобуюсь, и никаких проблем? А тут и к резине привыкнуть надо и к погодным условиям.
В Москве сейчас по вечерам и утрам минус и уже попадал на ледовые поля.
Кстати, что летняя резина дубеет - заметно сильно, поскольку иногда пробуксовывала на старте, чего летом не было, а это плохой признак.
Сегодня до 10-ти утра был минус... и нынышней ночью минусовая температура. Днём видел поливальную машину - льёт, сцука такая!!!
План у него!!! Хорошо если к вечеру вЫлитое просохнет, а если нет? Значит с утречка будет каток... да собственно УЖЕ видел на дороге местами ледОк, то-оненький такой, блестит
Так шо я лучше "гвоздями" поцокаю, оно как-то спокойней, знаете ли))OldFeld писал(а):Сегодня до 10-ти утра был минус... и нынышней ночью минусовая температура. Днём видел поливальную машину - льёт, сцука такая!!!
План у него!!! lol1 Хорошо если к вечеру вЫлитое просохнет, а если нет? Значит с утречка будет каток... да собственно УЖЕ видел на дороге местами ледОк, то-оненький такой, блестит Pardon
Так шо я лучше "гвоздями" поцокаю, оно как-то спокойней, знаете ли))
В субботу уже видел собравшихся в кучу поклонников летней резины - коммунальщики постарались с утреца каток залить
Сам уже тоже на шипах - как-то спокойнее.Kuvshin писал(а):Вот езжу по Москве и вижу кучу машин с шипами.
Спрашивается на хера?
+1, бред.
Borjomy писал(а):Вы чего думаете, вот снежок выпадет, переобуюсь, и никаких проблем? А тут и к резине привыкнуть надо и к погодным условиям.
К чему там привыкнуть-то надо? Кто первую зиму ездит может и надо, а меня вообще зимой учили ездить, да ещё и на убогой резине, так что не знаю где тут проблема, переобулся и поехал...SMF писал(а):Вроде ещё небыло такой темы?
...
Господа, осторожнее и осмотрительнее...
Я днем раньше писал, типа будьте очень внимательно, п..ц уже наступил и будет хуже. Коматоз засмеял и вообще баян типа. Ни хера не баян. Похоже в этот раз Татарстану особенно "повезло" с резкой зимой.
Вчера (в воскресенье, 9-го) было просто ледовое побоище. На выездах со дворов такое творилось
Я вчера целый день катался на летней. Объездил весь город, был во всех торговых центрах Хоть опыт езды большой, и зимой езжу всегда, и в день жестянщика дома не сижу, а еду на машине, но к вечеру раскалывалась голова от напряжения. Приходилось каждое движение, разгон, торможение, поворот контролировать. Сказать каток - ничего не сказать. На летней резине просто непередаваемые смащущения. Старался товарищам на зимней не мешать, а плестись в правом ряду. Кстати дауны опять порадовали, куча народа летало, как-будто все нормально. Я на прекрасной UG500 никогда так не гонял по чистому льду... Естественный отбор должен сработать
Несогласен, что только от навыков и аккуратности езды зависит. В штатных ситуациях - да. Но если вдруг нештатная ситуация - 100% авария. Так что постоянно кататься на летней - пеступление. Можно пару деньков перекантоваться, пока очереди в шиномонтажках. И то не стоит затягивать. Вот завтра или послезавтра поеду стоять в очереди..._McRae_ писал(а):переобулся в шипы. т.к. ночью ужо -2...-3. ледокс. понимаешь, может возникнуть внезапно.
На сухой дороге он не может возникнуть это раз, плюс я не езжу ночью это два.
Единственной меня убивает мудозвонство в виде поливания дорог водой специально при температурах возле 0...
_McRae_ писал(а): машин на зимней резинке мягче, по дороге болтает его больше, реакции на руль и тормоза чуток другие. вот к этому и привыкать.
1 день._McRae_ писал(а):Димoн писал(а):
мудозвонство в виде поливания дорог водой
опять же присутствует
сегодня +1.
Видел политые тратуары, с тратуаров, вода стекала на дорогу. _McRae_ писал(а):заморозки, друг мой, еще никто не отменял.
Так я и не спорю, но если дорога сухая один хрен +2 или -2... Если канеш водичкой не поднасрать загодя.
kolhoznik писал(а):Видел политые тратуары, с тратуаров, вода стекала на дорогу.
Я вчера в 22.30 видел политое третье кольцо, а не то что тротуары...
Хорошо хоть +4 было...Александдр писал(а):ЗЫ вчера переобулся, италиано липучка по при около нуле в самый раз. Вчера в пол оттормаживался - очень хорошее замедление, лучше, чем на уже задубевшей летней.
ЗаРублём тест проводили. Меряли тормозной путь в зависимости от температуры резины. Результаты интересные получились. Мой Мишлен при -5 тормозит лучше, чем при +40. Не знаю насколько можно доверять этим результатам.
вот ссылочка на тест
http://www.zr.ru/articles/57032kolhoznik писал(а):Не знаю насколько можно доверять этим
Зарублевцам
Что-то я как-то к ним с некоторых пор стал относиться скептиццски. После того, как при схожих сравнительных тестах чего-то (то ли фильтров, толи шин, уже не помню) АР и ЗР у ЗР оказались результаты малопонятные и методы тестирования откровенно слабее.
kolhoznik писал(а):Мой Мишлен при -5 тормозит лучше, чем при +40.
Летний или зимний? Может, +40 для резины многовато - не часто ездишь при такой температуре, не проживая где-нить в Египте. К чему тестить в таких значениях...
Теперь понятно.