adav писал(а):Собственно, и я к чему этот разговор - не надо зашориваться низким профилем. Мышление большинства дворовых гонщиков однобоко и узко - чем ниже профиль, тем круче валилово. До определенного предела понижение профиля даёт улучшение управляемости, но по достижению оного шины с чрезмерно низким профилем становятся неэффективны по сравнению с оптимальным профилем.
Судя по твоим предыдущим высказываниям, оптимальный профиль - 60?!Kirill111 писал(а):ЧУ.
Мое ИМХО - 50-55 оптимально
Мое примерно такое же, но больше интересно (без обид))) мнение adav .ЧУ. писал(а): оптимальный профиль - 60?!
да.gcrepmvbx писал(а):а не силы трения, зависящие от пятна контакта.
Не зависят ЧУ. писал(а):ИМХО, 60 - оптимальный профиль для сходящих с конвеера машин.
Согласен. В меру жестко. Но ломается. 99% людей будут на нем ездить и в ус не дуть.ЧУ. писал(а):Для меня слишком мягко, даж несмотря на жесткую подвеску.
Ты не относишься к 99% gcrepmvbx писал(а):Ессно, чем больше пятно контакта, тем выше устойчивость, маневренность, но не ДИНАМИКА .
Блин, а мне казалось, что на более низком профиле крутящий момент побольше будет. У биг футов его и так хватает.adav
Специально лазил по инет, смотрел резину с гоночгным уклоном, ту у которой на комфорт плевать хотели. Ну нет там 60 профиля. Вся она начинается с 55. Причем чем заряженее, тем ниже профиль.adav писал(а):Единственное преимущество низкопрофильных колёс - меньшая деформация шины, в связи с чем реакция на действия водителя становится быстрее. Именно это и придает ощущение "спортивности".
Так мне это и надо. Именно из-за этого я переставку делаю быстрее.
Книжку что ты приводил в ссылке я прочитал. Там нет сравнения шин в зависмости от высоты профиля. Так же завлять что на боле квадратной покрышке машина будет дольше держаться за асфальт - глупо. Это все равно как 225 шина остановит машину на 10% раньше чем 185. х*р там. Если конечно 185 плавится не начнет сперва, но АБС этого не допустит.
Вообще идеал это узкие низкопрофильные колеса. Но вся проблема что сделать их литыми нельзя, т.к. при деформация резины будет выделяться настолько много тепла, что резина будет плавится. А пневматику сделать крепкой не получается. Еще и встает проблем того что, узкую шину очень быстро можно стереть. Приходится валить на большую ширину. Низкий абсолютный профиль тоже ставить нельзя. Те покрышки что 315/30 - они выше чем 195/50. Надо выдерживать высоту в ММ. Но при этом делать шину квадратной нельзя (для спорта), т.к. ее будет постоянно ломать в поворотах. Вот и при тех же 8-10см высоты профиля приходится ширину увеличивать. На зимних шинах это не актуально, ее фиг сломаешь, там сцепление никакое, на фоне лета разогретого.
Ты все таки посмотри где в асфальтов спорте есть квадратные покрышки. Ну чтобы там хотя бы твои 60-65% были. 100% нет нигде, кроме внедорожников.
У той же формулы 45%. Судя по тому как меняется жесткость от 60 к 55, 45 сломать очень трудно либо не возможно.
Кстати, у Ф1 регламентом еще много чего закрыто, кроме 13" колес. Если там уберут ограничение на 13", туда мигом что-то 18-20" всунут с 25-35% профилем и возможно более узкие. Хотя с другой стороны там при весе в 600кг АФАИК может давить воздухом еще 3000кг, т.е. колеса там очень прочные нужны.adav писал(а):что wraithik - эстет
Красота тоже роль играет. Но изначально я хотел себе 16" (205/45/16). Хотел рулежки. В принципе на 15" (195/55/15) я получил что хотел. А вот о том что на 99 я взял себе 185/60/14 я жалел. Мне 60% было мало.
adav писал(а):1. Низкое качество покрышек
В обоих случаях (60 и 55) скажем что одинаковая.
adav писал(а):2. Высокий центр тяжести и узкая колея автомобиля.
Скажем так подлом происходит из за изменения углов установки колес. К сожалению с жти бороться почти не реально: МакФерсон - г@$но. Нужна двурычажка с коротким верхним рычагом, как на корвете.
adav писал(а):3. Низкое давление.
Все в порядке. Причем ломал на 2 и 2.5. На 2.5 сопротивляется дольше. Скажем мне почти хватало. Но дубово.Lexeyka писал(а):wraithik
небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?
У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина Kirill111 писал(а):У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина
Спасибки, но ведь вот в чем дело то. У нас "тут" не то, что у вас "там" Я имею ввиду зимнюю температуру. У нас теплее будет, а судя по твердости самой резины (IG20), то она мягче чем WS60, зато последняязаметно дороже - 2600 против 2100... нда, есть над чем подумать (пока опять потеплело до +13 )gcrepmvbx писал(а):чем меньше неподрессоренные массы, тем комфортней в авто.
апсалютна ага!Lexeyka писал(а):Kirill111 писал(а):У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина
Спасибки, но ведь вот в чем дело то. У нас "тут" не то, что у вас "там"
Я имею ввиду зимнюю температуру. У нас теплее будет, а судя по твердости самой резины (IG20), то она мягче чем WS60, зато последняязаметно дороже - 2600 против 2100...
нда, есть над чем подумать (пока опять потеплело до +13
)
IG20 не бери, какашко это.. Я про W.drive говорил, он же бывший AVS Winter. У меня как раз она. По асфальту отлично идет, на снегу тоже неплохо себя ведет. На льду пока не проверял. Для теплой зимы именно то что надо, я как раз для асфальта ее выбирал.
http://market.yandex.ru/search.xml?text=W.drive%20185%2F60&hid=&cvredirect=1Lexeyka писал(а):небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?
175/65/14 - она мягкая. Я себе на след год что-то по крепче возьму. Но зато нормально стоит на льду и снегу.wraithik писал(а):175/65/14 - она мягкая. Я себе на след год что-то по крепче возьму.
По крепче, в каком смысле? профиль? я тож на 60 скорее буду брать... или по крепче, имеется ввиду вообще конструкцию и состав резины?Kirill111 писал(а):Для теплой зимы именно то что надо, я как раз для асфальта ее выбирал
Ну вот что-то похожее на нее, кстати нашел ее у нас (что вообще редкость) цена де-то 2400, но ребята с магазина говорят, шо по льду "не айс" И, кстати, кто-нить знает твордость этой резины?mofo писал(а):и чо, я чебе кокашку купил??? cry
Не сцы. Я на этой какашке 175 по показометру (160 в реале) на 99 летал. Но страшно блин было Хотя на летней пирелли тоже страшно было.
Если сравнивать резиныу ИГ-20 и В-Драйв то:
на асфальте В-Драйв лучше
на снегу примерно одно и тоже
на льду В-Драйв сливает
За счет большей жесткости В-Драйв лучше рулится, лучше держит дорогу.Lexeyka писал(а):небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?
Зимняя у меня 175/65/14. На фоне лета никакая Примерно как русишь резина 175/70/13. Валкая.