Диски на 15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:20
ну всё, слава Богу договорились ROFL
Drinks or Beer

#52:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:22
adav писал(а):

Собственно, и я к чему этот разговор - не надо зашориваться низким профилем. Мышление большинства дворовых гонщиков однобоко и узко - чем ниже профиль, тем круче валилово. До определенного предела понижение профиля даёт улучшение управляемости, но по достижению оного шины с чрезмерно низким профилем становятся неэффективны по сравнению с оптимальным профилем.


Судя по твоим предыдущим высказываниям, оптимальный профиль - 60?!

#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:26
ЧУ.
Мое ИМХО - 50-55 оптимально supercool

#54:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:57
Kirill111 писал(а):

ЧУ.
Мое ИМХО - 50-55 оптимально supercool


Мое примерно такое же, но больше интересно (без обид))) мнение adav .

#55:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:15
ЧУ. писал(а):

оптимальный профиль - 60?!


да.

#56:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:26
ИМХО, 60 - оптимальный профиль для сходящих с конвеера машин.
Для отжига - ниже!

#57:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:57
gcrepmvbx писал(а):

а не силы трения, зависящие от пятна контакта.


Не зависят Smile

#58:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 18:04
ЧУ. писал(а):

ИМХО, 60 - оптимальный профиль для сходящих с конвеера машин.


Согласен. В меру жестко. Но ломается. 99% людей будут на нем ездить и в ус не дуть.

#59:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 19:09
wraithik писал(а):

В меру жестко.


Для меня слишком мягко, даж несмотря на жесткую подвеску.
Сам ща на 14" качаю 2,4.

#60:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 20:13
ЧУ. писал(а):

Для меня слишком мягко, даж несмотря на жесткую подвеску.


Ты не относишься к 99% Smile

#61:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:36
я б по-другому % людей распределил Smile процентов 90-95 думают, что чем ниже профиль - тем "гоночней" резина. очень мало людей действительно понимают суть работы покрышки. народ путает термины "управляемость" и "отклик на действия". А уж мысли в абсолютных категориях, типа "я сломал 60, а вот 55 не могу, значит 55 это круто" вообще умиляют Smile
Единственное преимущество низкопрофильных колёс - меньшая деформация шины, в связи с чем реакция на действия водителя становится быстрее. Именно это и придает ощущение "спортивности". Однако меньшая деформация шин приводит к уменьшению максимальной силы сцепления, шина начинает более критично относиться к изменению развала и срывы происходят очень резко.
Касательно подлома колеса. Нужно сказать 2 ключевых момента.
1-е. Подлом шины происходит по 3-м главным причинам: 1. Низкое качество покрышек. 2. Высокий центр тяжести и узкая колея автомобиля. 3. Низкое давление. В стандартных ВАЗах действительно критический подлом покрышки происходит только по причинам 1 и 2, зачастую усугубленный 3-м.
2-е. Шина пневматическая. Основную роль в ее эластичности играет не боковина или корд, или остальные конструкционные примочки, а давление в колесе.
Любой профессиональный спортсмен скажет, что низкопрофильные колёса нужны для двух вещей: большие тормозные диски и красота. Если тормозные диски стандартные, а колёса большие и шины низкопрофильные - то о владельце такого авто можно составить только два мнения - он либо эстет, либо лох. Т.к. я привык думать про людей хорошее, поэтому на 1-й странице я и предположил, что wraithik - эстет. И в этом нет ничего плохого. Но он почему-то упрямо пытается доказать, что я ошибся во мнении..

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:48
gcrepmvbx писал(а):

Ессно, чем больше пятно контакта, тем выше устойчивость, маневренность, но не ДИНАМИКА .


Блин, а мне казалось, что на более низком профиле крутящий момент побольше будет. У биг футов его и так хватает.

#63:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 01:46
adav
Специально лазил по инет, смотрел резину с гоночгным уклоном, ту у которой на комфорт плевать хотели. Ну нет там 60 профиля. Вся она начинается с 55. Причем чем заряженее, тем ниже профиль.
adav писал(а):

Единственное преимущество низкопрофильных колёс - меньшая деформация шины, в связи с чем реакция на действия водителя становится быстрее. Именно это и придает ощущение "спортивности".


Так мне это и надо. Именно из-за этого я переставку делаю быстрее.

Книжку что ты приводил в ссылке я прочитал. Там нет сравнения шин в зависмости от высоты профиля. Так же завлять что на боле квадратной покрышке машина будет дольше держаться за асфальт - глупо. Это все равно как 225 шина остановит машину на 10% раньше чем 185. х*р там. Если конечно 185 плавится не начнет сперва, но АБС этого не допустит.
Вообще идеал это узкие низкопрофильные колеса. Но вся проблема что сделать их литыми нельзя, т.к. при деформация резины будет выделяться настолько много тепла, что резина будет плавится. А пневматику сделать крепкой не получается. Еще и встает проблем того что, узкую шину очень быстро можно стереть. Приходится валить на большую ширину. Низкий абсолютный профиль тоже ставить нельзя. Те покрышки что 315/30 - они выше чем 195/50. Надо выдерживать высоту в ММ. Но при этом делать шину квадратной нельзя (для спорта), т.к. ее будет постоянно ломать в поворотах. Вот и при тех же 8-10см высоты профиля приходится ширину увеличивать. На зимних шинах это не актуально, ее фиг сломаешь, там сцепление никакое, на фоне лета разогретого.
Ты все таки посмотри где в асфальтов спорте есть квадратные покрышки. Ну чтобы там хотя бы твои 60-65% были. 100% нет нигде, кроме внедорожников.
У той же формулы 45%. Судя по тому как меняется жесткость от 60 к 55, 45 сломать очень трудно либо не возможно.
Кстати, у Ф1 регламентом еще много чего закрыто, кроме 13" колес. Если там уберут ограничение на 13", туда мигом что-то 18-20" всунут с 25-35% профилем и возможно более узкие. Хотя с другой стороны там при весе в 600кг АФАИК может давить воздухом еще 3000кг, т.е. колеса там очень прочные нужны.
adav писал(а):

что wraithik - эстет


Красота тоже роль играет. Но изначально я хотел себе 16" (205/45/16). Хотел рулежки. В принципе на 15" (195/55/15) я получил что хотел. А вот о том что на 99 я взял себе 185/60/14 я жалел. Мне 60% было мало.
adav писал(а):

1. Низкое качество покрышек


В обоих случаях (60 и 55) скажем что одинаковая.
adav писал(а):

2. Высокий центр тяжести и узкая колея автомобиля.


Скажем так подлом происходит из за изменения углов установки колес. К сожалению с жти бороться почти не реально: МакФерсон - г@$но. Нужна двурычажка с коротким верхним рычагом, как на корвете.
adav писал(а):

3. Низкое давление.


Все в порядке. Причем ломал на 2 и 2.5. На 2.5 сопротивляется дольше. Скажем мне почти хватало. Но дубово.

#64:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:45
wraithik
небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:57
Lexeyka писал(а):

wraithik
небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?

У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина supercool

#66:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:10
А ещё не поднимали- чем меньше неподрессоренные массы, тем комфортней в авто.
Или по простому- чем легче колесо, тем лучше подвеска переваривает дорогу.
Вроде бы правильно сформулировал ?

#67:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:13
Kirill111 писал(а):

У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина


Спасибки, но ведь вот в чем дело то. У нас "тут" не то, что у вас "там" Wink Я имею ввиду зимнюю температуру. У нас теплее будет, а судя по твердости самой резины (IG20), то она мягче чем WS60, зато последняязаметно дороже - 2600 против 2100... supercool нда, есть над чем подумать (пока опять потеплело до +13 Smile )

#68:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:15
gcrepmvbx писал(а):

чем меньше неподрессоренные массы, тем комфортней в авто.


апсалютна ага!

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:18
Lexeyka писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина


Спасибки, но ведь вот в чем дело то. У нас "тут" не то, что у вас "там" Wink Я имею ввиду зимнюю температуру. У нас теплее будет, а судя по твердости самой резины (IG20), то она мягче чем WS60, зато последняязаметно дороже - 2600 против 2100... supercool нда, есть над чем подумать (пока опять потеплело до +13 Smile )


IG20 не бери, какашко это.. Я про W.drive говорил, он же бывший AVS Winter. У меня как раз она. По асфальту отлично идет, на снегу тоже неплохо себя ведет. На льду пока не проверял. Для теплой зимы именно то что надо, я как раз для асфальта ее выбирал.

http://market.yandex.ru/search.xml?text=W.drive%20185%2F60&hid=&cvredirect=1

#70:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:25
Lexeyka писал(а):

небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?


175/65/14 - она мягкая. Я себе на след год что-то по крепче возьму. Но зато нормально стоит на льду и снегу.

#71:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:55
wraithik писал(а):

175/65/14 - она мягкая. Я себе на след год что-то по крепче возьму.


По крепче, в каком смысле? профиль? я тож на 60 скорее буду брать... или по крепче, имеется ввиду вообще конструкцию и состав резины?
Kirill111 писал(а):

Для теплой зимы именно то что надо, я как раз для асфальта ее выбирал


Ну вот что-то похожее на нее, кстати нашел ее у нас (что вообще редкость) цена де-то 2400, но ребята с магазина говорят, шо по льду "не айс" supercool И, кстати, кто-нить знает твордость этой резины?

#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:03
Lexeyka
По льду, да, говорят не айс. Пока не пробовал, тормозил только по замерзшей каше с водой, тормозит зачетно. Я как то даже в Москве не наблюдаю льда на дорогах. В течение зимы максимум неделя когда лед реально есть. Остальное время - асфальт. Так нафиг мучаться всю зиму на асфальте с шипами, ради одной недели на льду? Я лучше помучаюсь неделю на льду аккуратно, зато остальное время буду нормально ездить. supercool

#73:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:20
Kirill111
О шипах речи и не идет. Вот все то и дело в том, что у Вас в Москве в основном асфальт и не потому что тепло, а потому, что его чистят. А в нашем "случайно заасфальтированном ауле (В.В. Жириновский)" нифиха не чистят, так, песочком посыплють и усе... Вот и получаем: утром - лед, днем - каша, вечером - все вместе supercool

#74:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 22:44
и чо, я чебе кокашку купил??? cry
#75:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 01:04
mofo писал(а):

и чо, я чебе кокашку купил??? cry


Не сцы. Я на этой какашке 175 по показометру (160 в реале) на 99 летал. Но страшно блин было Smile Хотя на летней пирелли тоже страшно было.

Если сравнивать резиныу ИГ-20 и В-Драйв то:
на асфальте В-Драйв лучше
на снегу примерно одно и тоже
на льду В-Драйв сливает
За счет большей жесткости В-Драйв лучше рулится, лучше держит дорогу.
Lexeyka писал(а):

небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?


Зимняя у меня 175/65/14. На фоне лета никакая Smile Примерно как русишь резина 175/70/13. Валкая.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU