Маленький отчетик. Пересел. Сивик 4D. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:53
wowazol писал(а):

В обслуге самая дорогая из класса


Ну хоть что-то! А то я уж собрался молиться на этот безгрешный авто! Smile

#52:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 08:44
wowazol писал(а):

Мотор реально вваливает и подбирает с низов до самой отсечки, чему спасибо кулочкам от витека gpn



Так уж с самых низов? График бы посмотреть Smile

А то характеристики не совсем как у двухлитрового Smile


Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300

#53:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 09:27
VadimG писал(а):

Так уж с самых низов? График бы посмотреть



http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=822

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:54
Хорошие ровные характеристики... Хороший двигун...
VadimG писал(а):

Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300


Судя по графику и до 160 Нм не дотягивает...

Andre2115, глянул на этом сайте Top 10, прикольно, удивился...

#55:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:59
SMF так это реальные стендовые замеры. А то что в паспорте пишут, это заявленные.
А в топе твой бравик. Wink
Популярность турбовых малообъемников налицо?

#56:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:03
Я на свою график смотрел, там наложены кривые заводских характеристик и реально снятые. Так нагляднее. А на сивик только стендовая всх
#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:07
Andre2115 писал(а):

Популярность турбовых малообъемников налицо?


Ага, налицо...
Andre2115 писал(а):

SMF так это реальные стендовые замеры. А то что в паспорте пишут, это заявленные.


Так я им и удивился... 152 л.с. и 245 Нм... Скорее всего на 98-ом бензине замеры делались...

#58:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:39
так там вроде пишут топливо, на котором гоняют
#59:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:42
браво на 98 замеряли. вкладка Details
#60:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:44
SMF писал(а):

Хорошие ровные характеристики... Хороший двигун...



Но до характеристик двухлитрового не дотягивает, как раз на 1.8 hehe

#61:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:48
SMF писал(а):

глянул на этом сайте Top 10, прикольно, удивился...



Ну так это Most Popular Wink Правда непонятны критерии оценок, для попадания в список.

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 18:47
VadimG писал(а):

Правда непонятны критерии оценок, для попадания в список.


Наверное по количеству обращений.

#63:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:04
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Правда непонятны критерии оценок, для попадания в список.


Наверное по количеству обращений.



Я уже догадываюсь, кто накрутил счетчик Браве hehe

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:49
VadimG писал(а):

Я уже догадываюсь, кто накрутил счетчик Браве


Ну не стоило вам так часто туда заходить, авось Фолькс и поднялся бы до небес. Smile На самом деле, судя по английскому форуму, машина заслуженно занимает место в начале списка, ибо популярность и интерес достаточно большой.

#65:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:37
всем хай.
Пробег уже около 7000 тык. За это время съездил пару раз в МСК по трассе М7 Нижний-МСК. В целом все отлично, без нареканий, машина только радует.
Прошли снегопады, пока справляюсь, по дворам по крайней мере лазю отлично.
Нашлось несколько минусов.
Первый и самый гланый это эксплуатация щеток стеклоочистителей зимой. Не продумали япошки эту тему. Щетки короче обмерзают, решается заменой щеток, хотя думаю что замена полностью эту проблему не решит, т.к. лобовик в зоне покоя щеток не обогревается. Второй момент это задняя подвеска. Слабовата она оказалась. Ехал в МСК средняя была около 160-170(2 человека впереди), обратно в НН 140-150(5 человек и багажник битком). Пришлось ехать медленней. В общем 95% ездит 1-2 человека, поэтому для меня не существенный минус.
А так только +. Выжал 208 км/ч, жпс показывал 205. Машина идет уверенно, как влитая, благо и дорога позволила так ехать.

А сколько максималка у ФФ2+(2,0 автомат). Закусились с фокусником на трассе. Отстал. На заправке увидились, он говорит что ехал за мной 210, а я больше 195 в тот момент не набирал. че за хня, неужели у фордов такая погрешносьть на спидометре?

#66:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 03:50
ами писал(а):

А сколько максималка у ФФ2+(2,0 автомат). Закусились с фокусником на трассе. Отстал. На заправке увидились, он говорит что ехал за мной 210, а я больше 195 в тот момент не набирал. че за хня, неужели у фордов такая погрешносьть на спидометре?


Хрен его знает, у меня на 7км\ч врёт по сравнению с ЖПС. Разница между автоматом и ручкой по максималке километров 10-15 будет. На ручке те же 205 наберёт, может ещё чуть-чуть. На автомате за 200 не перевалит.

#67:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:09
а у чпокуса Автомат 4 ступенчатый, поэтому он сливается и кушает горилку сильно
#68:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:16
wowazol писал(а):

а у чпокуса Автомат 4 ступенчатый, поэтому он сливается и кушает горилку сильно


да поповоду что он сливается никто и не спорит -)))

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:43
ами писал(а):

А сколько максималка у ФФ2+(2,0 автомат).


195 км/ч (АКПП) и 205 (МКПП).
wowazol писал(а):

а у чпокуса Автомат 4 ступенчатый, поэтому он сливается и кушает горилку сильно


Не пи%ди насчет "сильно". летом ездил в Белоруссию. средний расход вышел 7,3 литра при том, что средняя скорость по компу всего 75 км/ч. Фары и климат были всегда включены.
ами писал(а):

да поповоду что он сливается никто и не спорит


На московских покатушках (ФФ клуб, Лансер клуб и ЦивЕГ клуб) 1,5 года назад в 70% заездов (ФФ2 2.0 АКПП vs Цивик 1.8 АКПП) побеждали Форды. Конечно еще и "прокладки" с резиной решают, но этого достаточно, чтобы не говорить эдак с фанатичной небрежностью "сливает".
А еще, имхо, гнать по трассе 200 - долбо%бизм. Я так разгонялся (да и то по спидометру и не надолго) только на идеальной трассе в Белоруссии когда меня точно оповестили об отсутствии ДАИ впереди.
Мало что ли аварий на этой трассе Москва - Нижний Новгород?

#70:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:58
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

А сколько максималка у ФФ2+(2,0 автомат).


wowazol писал(а):

а у чпокуса Автомат 4 ступенчатый, поэтому он сливается и кушает горилку сильно


А еще, имхо, гнать по трассе 200 - долбо%бизм. Я так разгонялся (да и то по спидометру и не надолго) только на идеальной трассе в Белоруссии когда меня точно оповестили об отсутствии ДАИ впереди.
Мало что ли аварий на этой трассе Москва - Нижний Новгород?


за долбоебизм согласен




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU