стойки и опоры ss20 или мягче, дольше, дешевле!?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:24
Старик-Хаттабыч писал(а):

Стоят сс20"шоссе" на родных опорах и пружинах.немного жестковато,но оно того стоит!На подходе опоры сс20!



Приезжай опять к нам в Обнинск, дашь прокатиться на СС-20 Шоссе dns4 dns4 dns4

Я тоже думаю родные пружышы оставить и вфигачить "СС-20 шоссе", опоры уже стоят supercool

#52:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:37
к опорам СС-20 стойки СС-20 самые мягкие комфорт, потом шоссе, самые жесткие спорт, с другими стойками есть вероятность стука на отбой и надо будет ставить колечки где то на форуме была такая тема вроде Мороз автор
#53:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:05
Поставил сс-20 Комфорт в сборе, тогда стоили 7900 (пара на перед), причем пружины взял для 16 кл. 25 тык полет нормальный, езжу по плохим дорогам и перед ямами не торможу, мне очень нравится. Хочу на зад поставить их же, но пока задние стойки живые, а найти нормальные пружины от сс-20 "Грузовик", пока не удается, то что есть в продаже (пружины на зад) категорически не нравится, а наличие домиков сзади реально огорчает.
#54:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:22
dmitr033
пружины родные???

#55:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:48
dmitr033 писал(а):

Поставил сс-20 Комфорт в сборе, тогда стоили 7900 (пара на перед), причем пружины взял для 16 кл. 25 тык полет нормальный, езжу по плохим дорогам и перед ямами не торможу, мне очень нравится. Хочу на зад поставить их же, но пока задние стойки живые, а найти нормальные пружины от сс-20 "Грузовик", пока не удается, то что есть в продаже (пружины на зад) категорически не нравится, а наличие домиков сзади реально огорчает.

Проставка ставил на опоры железную или нет

#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:27
Cepreu 64 писал(а):

ИМХО не подойдут СС20 к приоровским пружинам.
или СС20 и К,
или приора - что то одно


Если бы не ИМХО,
то ответ очень смахивает на ответ "специалистов" с АВТОТАЗа hehe
Mike_Bocharov писал(а):

Я вот теперь думаю, какие аммы ставить в пару к своим опорникам СС-20 Мастер???


Желательно, с амортами СС-20 supercool
Mike_Bocharov писал(а):

Кир-Кук, так теперь ты не рекомендуешь ставить СС-20? Что там Именоо со стуком проблема или ещё чтото?


У меня нет стуков, даже в отбой не вылетает так, как вылетает со штатной пружиной supercool
Mike_Bocharov писал(а):

Давайте дружно позовём опытных СС-20 ведов - Вадю и Кир-кука


Ладно, раз я начал "накат" на всю конструкцию нашей подвески,
надо обосновать.
Сразу предупреждаю, на примитивные вопросы отставляю за собой право не отвечать,
те, кто вникнет в суть проблемы - с тем и дальнейшая беседа i9
===============================================
Кто покупал или ездил на новой машине (это 5-10ткм с салона),
должны были заметить всю мягкость и бесшумность подвески.
Потом это всё куда-то с каждым днём пропадает,
всё больше и больше стуков доходят до кузова,
а к 100ткм стоковая подвеска уже громыхает просто неприлично.

Итак, подвеска - это прежде всего ПРУЖИНА.
Клиренс, упругость, валкость, вхождение в поворот "по рельсам" - это пружина.
Задача амортизатора - ПОМОГАТЬ пружине,
те - делать то, что пружина по своей природе делать не может.
Амортизатор должен не давать раскачать кузов - это главное.

Так и есть на новой машине.
Очень скоро пружина чуть проседает (это нормально)
и наступает самое большое заблуждение :
все перепады дороги встречает АМОРТИЗАТОР, а не пружина.

И вот когда мы с Вадей фтыкнули пружины Килен, которые слабее штатных,
с амортами, которые сильнее штатных на 80%,
то на хорошей дороге - появилась некоторая "иномарочность" в подвеске,
на плохой - всё пошло на кузов.

Отсюда - первое правило :
Нельзя ставить сильный амортизатор со слабой пружиной !!!

Хорошо, допустим, нашли мы мощную пружину
и ставим с амортизатором, который заведомо слабее пружины.
Попадаем в ловушку номер-2.
Амортизатор, не способный оказать сопротивление пружине,
будет выбрасывать в отбой так громко, что вы будете думать об отсутствие аморта.
Надеюсь, слышали про такую деталь как стойка стабилизатора ???
Эта деталь на иномарках - расходник, а у нас - вечные яйца.
На иномарках эта деталь не даёт стойке свалицца в отбой,
а у нас - просто резино-металическое соединение.

И вот решая эти две задачи,
народом гребаный АВТОТАЗ решил ещё 20 лет ничего не менять в подвеске
- просто нашли жидовское решение - замена только пружины.
(кто др#$@т на приор-опору, бросьте - её прицепом поменяли,
под узкий виток пружины).
Сначала врубили на калине - клиновидную,
потом на приоре - бочкообразную.

Эта пружина ПРОГРЕССИВНАЯ !!!
Она способна СИЛЬНЕЕ увеличивать сопротивление по мере сжатия,
при этом она становится ЗАМЕТНО человечнее по мере ослабление - это мягкий отбой.
===============================================
Чтобы я к этому пришёл,
мне пришлось поездить совсем без аморта (до первой ямы тихо, шо писец),
потом на мягкой пружине и на сильном аморте (моя подвеска),
потом на сильной пружине и слабом аморте (любая дешёвая иномарка, где тихо от подвески, но здорово качает на скоростях) supercool

#57:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:34
мораль? пружины от приоры рулят?
#58:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:45
Что скажешь про пружину СС.Помоему тоже жестковата.Парни кто нибудь мне скажет,стоит ли разбирать всю конструкцию СС,только для того чтобы выкинуть проставки опор
#59:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:14
Кир-кук
Родные пружины(у меня они стоят 60к пробег) сильнее килен, т.е. со стойками СС-20 их оставлять можно и ... будет примерно как на стоке, просто надёжность(ресурс) повыситься? Кир-кук, правильно? supercool

Чуть поразбыслив.... supercool
Хотя нет амморты СС-20 будут "сильнее" стоковых, и пробои в кузов на сильных неровностях всёравно будут, но меньше чем с киленом...
Таакс... а что мы полчим если взять пружины ещё пожёстче, чтобы и на ямах не "бахало"... что тогда будет на скорости??? Меньше крены в поворотах - это однозначно.

Если ты говоришь, что приора-пружины при малом имеют увеличение усиляю при увеличении сжатия, то возможно их и стоит ставить.

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (15 Декабря 2008 22:40), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:26
dr.barmaley81
пружины СС - тупо сток, но качественный и чётко подобраный по парам.
если надо ездить по плохим дорогам и быстро, есть несколько вариантов:
сс20 спорт
бильштайн б6 (однотрубники - тема)
кони спорт (перегреваются, гады)
А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.

#61:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:41
RazzoR писал(а):

dr.barmaley81
пружины СС - тупо сток, но качественный и чётко подобраный по парам.
если надо ездить по плохим дорогам и быстро, есть несколько вариантов:
сс20 спорт
бильштайн б6 (однотрубники - тема)
кони спорт (перегреваются, гады)
А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.

Но пружины жёстковаты по сравнению со стоком.СС20 спорт,бильштайн б6,кони спорт -это как я понял стойки.Но у меня стоят СС и они меня устраивают.

#62:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:49
Кир-кук
просто- напросто мы поставили 8-клоповые пружины на 16 клопу..
это была самая первая ошибка.
и взад вкрячили 10-ые.
Я , если б щас собирал, то 16 клоповый килен и сс- комфорт...
и взад 11-ые.
Хотя, непрезент ставил 11-ые килены, в общем то без домиков на дачу тоже не сьездишь.
Насчет пошло на кузов, не совсем согласен, другое дело , что сочетание мощного стаба, слабой пружины и относительно сильного аморта привело к не очень хорошему поведению машинки в связке поворотов, я хз заметил ты,или нет, но она таки пытается оторвать колёсико.
RazzoR писал(а):

А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.


+ много.
Конкретные мной обьезженные примеры-
Рено Логан аки джип на ямах, но ни разу не драйвер карс.
ФФ- даже сарай рулицо так, что всё и все летают по салону...
причем такие закладывает поворотики даже до сработки ИВД, что диву даешься
Но упаси Бог тряхнуть его подвеской по трамвайным рельсам..

#63:  Автор: Slim77Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:57
мои опоря проходили:левая 10тык,правая15!купил какието самарские или тольятинскиеюна вд намного серьезней чем родные supercool (подвеска у меня почемуто приоровская!овтомобиль один из последних выпуска автоваза Good похоже слипили из того что было
#64:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:10
Вадя™
Вопросик - т.е. со стоковыми пружинами лучше ставить СС-20 комфорт т.к. они послабее чем "шоссе" и к стоковым пружинам лучше подойдут?

#65:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:22
Mike_Bocharov
не лучше, а именно так, ИМХО

#66:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:34
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
просто- напросто мы поставили 8-клоповые пружины на 16 клопу..
это была самая первая ошибка.
и взад вкрячили 10-ые.
Я , если б щас собирал, то 16 клоповый килен и сс- комфорт...
и взад 11-ые.
Хотя, непрезент ставил 11-ые килены, в общем то без домиков на дачу тоже не сьездишь.


Я, кстати, вернул на задницу стоковые пружины supercool
После того, как у меня бабахнула покрышка на 140кмч
(на "дальнобое" с диким перегрузом и развесовкой ушедшей в 40/60 wwow )

Пока остановил машину, я такой комфорт испытал,
что мне резко захотелось вернуть стоковую пружину hehe
Вадя™ писал(а):

Насчет пошло на кузов, не совсем согласен, другое дело , что сочетание мощного стаба, слабой пружины и относительно сильного аморта привело к не очень хорошему поведению машинки в связке поворотов, я хз заметил ты,или нет, но она таки пытается оторвать колёсико.


Нет, не заметил, у меня скорее крен присутствует supercool
Стаб 20мм только кажецца мощным, попсня это, на самом деле.
Ради прикола, глянь какой стоит на ФФ supercool
Вадя™ писал(а):

ФФ- даже сарай рулицо так, что всё и все летают по салону...
причем такие закладывает поворотики даже до сработки ИВД, что диву даешься
Но упаси Бог тряхнуть его подвеской по трамвайным рельсам..


Это сильная пружина и сильный аморт (может даже газовый).
Вот такую пружину надо ставить с СС-20 "шоссе" supercool
Вадя™ писал(а):

Рено Логан аки джип на ямах, но ни разу не драйвер карс.

Сильная пружина и мягкий аморт supercool

#67:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:36
Вадя™
Ещё вопросик - "комфорт" жёстче чем сток? На стоке больно раскачивает на кочках, у нас дороги просто жесть, когда на работу еду при 80км/ч машинка аж взлететь пытается. Хочется, чтобы хорошо держало разбитую дорогу на скорости. Просто, чтоб немного пожёстче на отбой чем сток, комфорт с этим справиться?
УА, кто ездил на "комфорте" со стоковыми пружинами?

Также ресурс, отходят ли более слабые амморты "комфорт" так же долго как "шоссе"? Вон у Кир-Кука "шоссе" 100к прошли и всё ОК.

#68:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:17
///чтобы хорошо держало разбитую дорогу на скорости. ///
кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса сделай.

#69:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:24
RazzoR писал(а):

///чтобы хорошо держало разбитую дорогу на скорости. ///
кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса сделай.



я хз что значит кастор Pardon

#70:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 09:19
товарищи, а кто ориентируется в ценах на приоровскую подвеску: стойка + пружина+ опора.
и исчо вопросец - кто ставил треугольные рычаги, стоят они того или нет?

#71:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:24
Polivan писал(а):

пружины родные


Взял стойки в сборе с пружинами от сс-20, а пружины от сс-20 бывают для 8 и для 16 кл, я выбрал более жесткие для 16 кл.
dr.barmaley81 писал(а):

Проставка ставил на опоры железную или нет


Если речь о железной покладке, кою многие предлагают менять нарезиновую, то я оставил железную.
Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
RazzoR писал(а):

кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса


Да мне тоже мастера посоветовали 2.5, стока и стоит. Делают на развал-схождении.

#72:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:06
Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары. Пружины можно оставить сток.
#73:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:05
Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
RazzoR писал(а):

кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса


Да мне тоже мастера посоветовали 2.5, стока и стоит. Делают на развал-схождении.[/quote] Блин дак у меня подвеска передняя такая же как у тебя:опоры мастер,стойки комфорт,только пружины помоему я с маркировкой А взял.Кастор помоему обычный сделали,мож поставить 2.5 и будет счастье

#74:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:12
=Moroz= писал(а):

Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары.можно оставить сток.

Не понял по поводу отбойников.Чё за ss отбойник.Я помоему просто 8-ые поставил+демпфер котор в опоре

#75:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:13
dr.barmaley81 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары.можно оставить сток.

Не понял по поводу отбойников.Чё за ss отбойник.Я помоему просто 8-ые поставил+демпфер котор в опоре



это он и есть)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU