Старик-Хаттабыч писал(а):Стоят сс20"шоссе" на родных опорах и пружинах.немного жестковато,но оно того стоит!На подходе опоры сс20!
Приезжай опять к нам в Обнинск, дашь прокатиться на СС-20 Шоссе
Я тоже думаю родные пружышы оставить и вфигачить "СС-20 шоссе", опоры уже стоят dmitr033 писал(а):Поставил сс-20 Комфорт в сборе, тогда стоили 7900 (пара на перед), причем пружины взял для 16 кл. 25 тык полет нормальный, езжу по плохим дорогам и перед ямами не торможу, мне очень нравится. Хочу на зад поставить их же, но пока задние стойки живые, а найти нормальные пружины от сс-20 "Грузовик", пока не удается, то что есть в продаже (пружины на зад) категорически не нравится, а наличие домиков сзади реально огорчает.
Проставка ставил на опоры железную или нетCepreu 64 писал(а):ИМХО не подойдут СС20 к приоровским пружинам.
или СС20 и К,
или приора - что то одно
Если бы не ИМХО,
то ответ очень смахивает на ответ "специалистов" с АВТОТАЗа
Mike_Bocharov писал(а):Я вот теперь думаю, какие аммы ставить в пару к своим опорникам СС-20 Мастер???
Желательно, с амортами СС-20
Mike_Bocharov писал(а):Кир-Кук, так теперь ты не рекомендуешь ставить СС-20? Что там Именоо со стуком проблема или ещё чтото?
У меня нет стуков, даже в отбой не вылетает так, как вылетает со штатной пружиной
Mike_Bocharov писал(а):Давайте дружно позовём опытных СС-20 ведов - Вадю и Кир-кука
Ладно, раз я начал "накат" на всю конструкцию нашей подвески,
надо обосновать.
Сразу предупреждаю, на примитивные вопросы отставляю за собой право не отвечать,
те, кто вникнет в суть проблемы - с тем и дальнейшая беседа
===============================================
Кто покупал или ездил на новой машине (это 5-10ткм с салона),
должны были заметить всю мягкость и бесшумность подвески.
Потом это всё куда-то с каждым днём пропадает,
всё больше и больше стуков доходят до кузова,
а к 100ткм стоковая подвеска уже громыхает просто неприлично.
Итак, подвеска - это прежде всего ПРУЖИНА.
Клиренс, упругость, валкость, вхождение в поворот "по рельсам" - это пружина.
Задача амортизатора - ПОМОГАТЬ пружине,
те - делать то, что пружина по своей природе делать не может.
Амортизатор должен не давать раскачать кузов - это главное.
Так и есть на новой машине.
Очень скоро пружина чуть проседает (это нормально)
и наступает самое большое заблуждение :
все перепады дороги встречает АМОРТИЗАТОР, а не пружина.
И вот когда мы с Вадей фтыкнули пружины Килен, которые слабее штатных,
с амортами, которые сильнее штатных на 80%,
то на хорошей дороге - появилась некоторая "иномарочность" в подвеске,
на плохой - всё пошло на кузов.
Отсюда - первое правило :
Нельзя ставить сильный амортизатор со слабой пружиной !!!
Хорошо, допустим, нашли мы мощную пружину
и ставим с амортизатором, который заведомо слабее пружины.
Попадаем в ловушку номер-2.
Амортизатор, не способный оказать сопротивление пружине,
будет выбрасывать в отбой так громко, что вы будете думать об отсутствие аморта.
Надеюсь, слышали про такую деталь как стойка стабилизатора ???
Эта деталь на иномарках - расходник, а у нас - вечные яйца.
На иномарках эта деталь не даёт стойке свалицца в отбой,
а у нас - просто резино-металическое соединение.
И вот решая эти две задачи,
народом гребаный АВТОТАЗ решил ещё 20 лет ничего не менять в подвеске
- просто нашли жидовское решение - замена только пружины.
(кто др#$@т на приор-опору, бросьте - её прицепом поменяли,
под узкий виток пружины).
Сначала врубили на калине - клиновидную,
потом на приоре - бочкообразную.
Эта пружина ПРОГРЕССИВНАЯ !!!
Она способна СИЛЬНЕЕ увеличивать сопротивление по мере сжатия,
при этом она становится ЗАМЕТНО человечнее по мере ослабление - это мягкий отбой.
===============================================
Чтобы я к этому пришёл,
мне пришлось поездить совсем без аморта (до первой ямы тихо, шо писец),
потом на мягкой пружине и на сильном аморте (моя подвеска),
потом на сильной пружине и слабом аморте (любая дешёвая иномарка, где тихо от подвески, но здорово качает на скоростях) RazzoR писал(а):dr.barmaley81
пружины СС - тупо сток, но качественный и чётко подобраный по парам.
если надо ездить по плохим дорогам и быстро, есть несколько вариантов:
сс20 спорт
бильштайн б6 (однотрубники - тема)
кони спорт (перегреваются, гады)
А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.
Но пружины жёстковаты по сравнению со стоком.СС20 спорт,бильштайн б6,кони спорт -это как я понял стойки.Но у меня стоят СС и они меня устраивают.Кир-кук
просто- напросто мы поставили 8-клоповые пружины на 16 клопу..
это была самая первая ошибка.
и взад вкрячили 10-ые.
Я , если б щас собирал, то 16 клоповый килен и сс- комфорт...
и взад 11-ые.
Хотя, непрезент ставил 11-ые килены, в общем то без домиков на дачу тоже не сьездишь.
Насчет пошло на кузов, не совсем согласен, другое дело , что сочетание мощного стаба, слабой пружины и относительно сильного аморта привело к не очень хорошему поведению машинки в связке поворотов, я хз заметил ты,или нет, но она таки пытается оторвать колёсико.
RazzoR писал(а):А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.
+ много.
Конкретные мной обьезженные примеры-
Рено Логан аки джип на ямах, но ни разу не драйвер карс.
ФФ- даже сарай рулицо так, что всё и все летают по салону...
причем такие закладывает поворотики даже до сработки ИВД, что диву даешься
Но упаси Бог тряхнуть его подвеской по трамвайным рельсам..Вадя™ писал(а):Кир-кук
просто- напросто мы поставили 8-клоповые пружины на 16 клопу..
это была самая первая ошибка.
и взад вкрячили 10-ые.
Я , если б щас собирал, то 16 клоповый килен и сс- комфорт...
и взад 11-ые.
Хотя, непрезент ставил 11-ые килены, в общем то без домиков на дачу тоже не сьездишь.
Я, кстати, вернул на задницу стоковые пружины
После того, как у меня бабахнула покрышка на 140кмч
(на "дальнобое" с диким перегрузом и развесовкой ушедшей в 40/60 )
Пока остановил машину, я такой комфорт испытал,
что мне резко захотелось вернуть стоковую пружину
Вадя™ писал(а):Насчет пошло на кузов, не совсем согласен, другое дело , что сочетание мощного стаба, слабой пружины и относительно сильного аморта привело к не очень хорошему поведению машинки в связке поворотов, я хз заметил ты,или нет, но она таки пытается оторвать колёсико.
Нет, не заметил, у меня скорее крен присутствует
Стаб 20мм только кажецца мощным, попсня это, на самом деле.
Ради прикола, глянь какой стоит на ФФ
Вадя™ писал(а):ФФ- даже сарай рулицо так, что всё и все летают по салону...
причем такие закладывает поворотики даже до сработки ИВД, что диву даешься
Но упаси Бог тряхнуть его подвеской по трамвайным рельсам..
Это сильная пружина и сильный аморт (может даже газовый).
Вот такую пружину надо ставить с СС-20 "шоссе"
Вадя™ писал(а):Рено Логан аки джип на ямах, но ни разу не драйвер карс.
Сильная пружина и мягкий аморт RazzoR писал(а):///чтобы хорошо держало разбитую дорогу на скорости. ///
кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса сделай.
я хз что значит кастор Polivan писал(а):пружины родные
Взял стойки в сборе с пружинами от сс-20, а пружины от сс-20 бывают для 8 и для 16 кл, я выбрал более жесткие для 16 кл. dr.barmaley81 писал(а):Проставка ставил на опоры железную или нет
Если речь о железной покладке, кою многие предлагают менять нарезиновую, то я оставил железную.
Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
RazzoR писал(а):кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса
Да мне тоже мастера посоветовали 2.5, стока и стоит. Делают на развал-схождении.Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
RazzoR писал(а):кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса
Да мне тоже мастера посоветовали 2.5, стока и стоит. Делают на развал-схождении.[/quote] Блин дак у меня подвеска передняя такая же как у тебя:опоры мастер,стойки комфорт,только пружины помоему я с маркировкой А взял.Кастор помоему обычный сделали,мож поставить 2.5 и будет счастье=Moroz= писал(а):Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары.можно оставить сток.
Не понял по поводу отбойников.Чё за ss отбойник.Я помоему просто 8-ые поставил+демпфер котор в опореdr.barmaley81 писал(а):=Moroz= писал(а):Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары.можно оставить сток.
Не понял по поводу отбойников.Чё за ss отбойник.Я помоему просто 8-ые поставил+
демпфер котор в опоре
это он и есть)