Skiff писал(а):p.s. Люди из Сибири или Владика, напишите тут, сколько стоит тот же пятилетний 100й крузер. Чисто убедить человека надо.
http://www.24auto.ru/board/sell/?brand_model=23_154
от 1200000 до 1700000 получается. еще восточне-еще дешевлеMoggucci писал(а):И напалм бесплатно выслать, чтобы прули сжечь к чертям.
Это уже геноцид против своих же соотечественников,которые живут также в России как и выEvgen-24RUS писал(а):Moggucci писал(а):И напалм бесплатно выслать, чтобы прули сжечь к чертям.
Это уже геноцид против своих же соотечественников,которые живут также в России как и вы
Вот пусть на Какцентах, Фокусах и ВАЗах ездят так же как и мы ![hehe](images/smiles/04e.gif)
vazer101 писал(а):Kuvshin писал(а):Живут там не прибалты, а такие же русские ребята, как и ты.
А как тебе их лозунг "Отдайте Владивосток и Сахалин Японии. Now!"???
Да и китае-корейцев там прилично. А чем они лучше прибалтов? Размножаются быстрей, живут в любых условиях и берутся за любую работу. ЛЮБУЮ, а не барыжную.
Да потому что люди видять что кашу проще с Япами и китаезами сварить и жить в сытости, чем с "родной" Москвой!
Это вот сейчас в жопу клюнуло и москва зашевелилась, а делать это надо было 10 лет назад. Раньше ДВ это рыбзаводы и военные с ВПК. Всем хватало работы. Рыбную отрасль убили в ноль. Ничегошеньки не построили. А японцы китайцы - авто, СХ, мелкие предприятия. Знаю что у многих российских бизнесменов офисы в китае. Потому как переехал через мост и все в 10 раз дешевле и куча комитетовбедноты ввиде МВД, СЭС и прочей шняги к тебе не ходят! Там в недвижимость китая вложено больше чем в родную. Вот пусть Пу и задумается почему. И его меры после клювания пятуха в зад уже просто запоздалые. ЖД уронят, а на электричество подымут и тепло и бензин.
И мули?vazer101 писал(а):Skiff писал(а):Как то серьезно сомневаюсь, что человек, который сейчас ездит на семилетней тойоте пересядет вот так сразу на вазы...
Господа! Вы читать предыдущие посты пробовали? Почему ВАЗы????? Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.
Кроме дорогой новой тачки народу надо еще и место дать где можно на нее заработать! Надеюсь вместе с новыми ВАЗАми и Логанами с фокусами на ДВ пойдут вагоны с оборудованием и заводами для восстановления хотябы рыбной промышленности.
А так мертовому припарка.
Кстати японотехника не леговая, ни кому не переходит дорогу (ну может только ГАЗелям) она удобна, она работает на морозе, она экономична. С отечественной стороны аналогов просто НЕТ! Нада сначала промышленность оживить, дать ей лет 10 свободы относительной, и только тогда бороться с демпингами.
КАМАЗы как были чадящими неудобными повозками, такими и остались. Для ВПК они пойдут, для "гражданки" познавшей Вольво, МАНы уже НЕТ!!!GENA писал(а):...Да потому что люди видять что кашу проще с Япами и китаезами сварить и жить в сытости, чем с "родной" Москвой!...
Moggucci писал(а):И напалм бесплатно выслать, чтобы прули сжечь к чертям.
Так его с ДВ обратно в Мск могут прислать - только садиться не станут, так бросят.
vazer101 писал(а):...Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.
То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?
Вот в той же Европе товары обычно куда дешевле наших - очень многие. При крайне немаленьком сбыте. vazer101, Вы реально думаете, что карликовый русский рынок - единственный, живущий с правильной ценой, а почти весь остальной мир демпингует? Ведь Вас опровергают даже Дзюдоист с ЕБН-ом: При создании производства они грузили про удешевление автомобилей - хотя бы за счет отсутствия растаможки, и локализацию производства. Ни того, ни другого. Какой, нафиг, демпинг во всем мире? Тупой развод русских.Otto Frija писал(а):То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?
Это говорит о том что рентабельность у сборщиков выше 100%....Хотелки у них большие...И спрос большой который позволяет реализовывать по такой цене...STAS152005 писал(а):Otto Frija писал(а):То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?
Это говорит о том что рентабельность у сборщиков выше 100%....Хотелки у них большие...И спрос большой который позволяет реализовывать по такой цене...
Был бы спрос большой, ДВ бы не гнобили пошлинами.
А хотелки у нас у всех к то не работает большие!
Поэтому и кризис, как я тебе и говорил мы переживем хуже других стран! То что сейчас Пу делает, правильно НО! поздно лет на 5 минимум! Вот так и искризиса выйдем -в се уже жить начнут, а мы еще 5 лет бороться будем - РАША!!! ![cry](images/smiles/cray.gif)
GENA писал(а):Поэтому и кризис, как я тебе и говорил мы переживем хуже других стран! То что сейчас Пу делает, правильно НО! поздно лет на 5 минимум!
От куда такая уверенность что мы хуже....
Ты там живешь?...
Кто такую оценку проводил...как сравнивал....STAS152005 писал(а):GENA писал(а):Поэтому и кризис, как я тебе и говорил мы переживем хуже других стран! То что сейчас Пу делает, правильно НО! поздно лет на 5 минимум!
От куда такая уверенность что мы хуже....
Ты там живешь?...
Кто такую оценку проводил...как сравнивал....
Где там?
Оценка - история России-СССР- России. Устал уже жить в самой прекрасной в мире стране -теоретически. Хочется пожить в такой стране практически. Да все не получается.
Да и меры правительства в условиях надвигания задницы подсказывают. Тарифы -бесплатные ага!
Значит в другом месте будут два раза платные! Руление в рыночной экономике методами коммунизма - это ТИТАНИК! ![cry](images/smiles/cray.gif)
Heracle писал(а):ВАЗ надо спасать не драконовскими таможенными пошлинами. Только инвестиции, направленные на повышение качества продукции до мирового уровня могут спасти отечественный автопром. .....
У наших Кудринско-Грефовских кубышкоправителях один путь инвестиций -посадить всех на кредиты, что бы им бабло текло с процентов.
МИМ вот писал в одной ветке что просят у правительства -
Цитата:Уже несколько лет, насколько мне известно, когда чиновники или отраслевые организации спрашивают АВТОВАЗ в каких мерах поддержки вы нуждаетесь, АВТОВАЗ отвечает (это регулярно появлялось в прессе):
- доступные долгосрочные кредитные ресурсы (возможно с субсидированием процентной ставки);
- снижение ввозных пошлин на специализированное оборудование, не производимое в РФ;
- помощь в передаче социалки городу и ее финансирование;
- фед. программа по развитию двигателей на альтернативных видах топлива;
- ряд налоговых мер (типа возврат инвестиционной льготы, отнесения расходов на НИОКР, упрощения администрирование, социальный налог и т.д. и т.п.). Кстати, ряд из этих мер, про которые уже лет 5 твердили, Путин недавно принял как "антикризисные" (вовремя, мля, раньше надо было, да раньше пофиг было). Так вот, про пошлины и запрет ПР там ничего, никогда не содержалось.
И так не только с ВАЗом, а с любым производством в России.
И на этом фоне мне порой кажется, что когда Пу стучит кулаком и пугает естесвенных монополистов - он сидит перед зеркалом.Otto Frija писал(а):Heracle, перед тем, как инвестиции делать, надо пересажать ворье. Иначе любые инвестиции будут не просто бесполезными, а вредными (загнать осиновый кол в ВАЗ надо было лет 20 назад).
Не в ВАЗ, а в его управленцев. ![vfac](images/smiles/vfak.gif)
Otto Frija писал(а):То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?
А ты попробуй продай в самую свободную страну партию труб по нашим внутренним ценам - пипец, нарвёшся на антидемпинговый комитет и запретительные пошлины на несколько лет вперёд. Потому что пиндосы (и все отстальные), защищают своих производителей.
И это не коммунистические методы в экономике, как тут кто-то сказал. Это обычное госрегулирование, применяемое в других странах. Почитайте учебники западных авторов по международному менеджменту, чтоли.
Otto Frija писал(а):Вот в той же Европе товары обычно куда дешевле наших - очень многие. При крайне немаленьком сбыте. vazer101, Вы реально думаете, что карликовый русский рынок - единственный, живущий с правильной ценой, а почти весь остальной мир демпингует? Ведь Вас опровергают даже Дзюдоист с ЕБН-ом: При создании производства они грузили про удешевление автомобилей - хотя бы за счет отсутствия растаможки, и локализацию производства. Ни того, ни другого. Какой, нафиг, демпинг во всем мире? Тупой развод русских.
Товары там дешевле из-за различий в налогообложении на всех уровнях. Не надо во всём видеть демпинг.GENA писал(а):Оценка - история России-СССР- России. Устал уже жить в самой прекрасной в мире стране -теоретически. Хочется пожить в такой стране практически. Да все не получается.
Странно! Ссылаешься на историю России и надеешься на сказку.
Моё мнение - мы так никогда не будем жить. Доказано историей.
Сейчас прочитал "Цусиму" Новикова-Прибоя. Да уж...
Впечатление тяжёлое и вместе с тем пришло понимание, что надо готовиться к худшему.
GENA писал(а):Руление в рыночной экономике методами коммунизма - это ТИТАНИК! ![cry](images/smiles/cray.gif)
Нифига! Западные экономики управляются. Только очень грамотно.vazer101 писал(а):Otto Frija писал(а):То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?
А ты попробуй продай в самую свободную страну партию труб по нашим внутренним ценам - пипец, нарвёшся на антидемпинговый комитет и запретительные пошлины на несколько лет вперёд. Потому что пиндосы (и все отстальные), защищают своих производителей.
И это не коммунистические методы в экономике, как тут кто-то сказал. Это обычное госрегулирование, применяемое в других странах. Почитайте учебники западных авторов по международному менеджменту, чтоли.
Otto Frija писал(а):Вот в той же Европе товары обычно куда дешевле наших - очень многие. При крайне немаленьком сбыте. vazer101, Вы реально думаете, что карликовый русский рынок - единственный, живущий с правильной ценой, а почти весь остальной мир демпингует? Ведь Вас опровергают даже Дзюдоист с ЕБН-ом: При создании производства они грузили про удешевление автомобилей - хотя бы за счет отсутствия растаможки, и локализацию производства. Ни того, ни другого. Какой, нафиг, демпинг во всем мире? Тупой развод русских.
Товары там дешевле из-за различий в налогообложении на всех уровнях. Не надо во всём видеть демпинг.
Сам себе и ответил! Защита от внешнего производителя и свои цены дешевле внешних. При развитом производстве внутри. Вот японцам даже пошлины на ВАЗы подымать не надо у них их никто покупать не будет. Даже если ВАЗ сделает свои тарантайки в два раза дешевле, япы сделают авто такого класса и качества дешевле в три раза.
А вот на европродукцию, америкосовскую возможно и подымают. Китайцы вообще запретили импорт. Там квота в 30 тыс. машин в год на 2000000000 население. Ну так они уже за 5 лет и ВАЗ и ИЖ и ГАЗ вместе взятые обогнали, потому как правительство на ДЕЛЕ лелеит отрасль.Heracle писал(а):если бы ВАЗ был бы не хуже скажем Ниссана, пусть даже чуть дороже, я предпочел бы его, чем Ниссан
+ 100000
Heracle писал(а):Да на наши авто запчастей завались и ремонт делают в любом сервисе! Это означает, что я смогу обслуживать и ремонтировать (а поломки бывают у любых автомобилей) свой автомобиль, когда это понадобится, где угодно и когда угодно. ВАЗ в жопе только из-за качества своей продукции.
Сервис для японцев даже у нас уже не хуже чем для наших. Японский автопром уверенно вытесняет наш. Я уже не говорю про ДВGENA писал(а):Heracle писал(а):ВАЗ надо спасать не драконовскими таможенными пошлинами. Только инвестиции, направленные на повышение качества продукции до мирового уровня могут спасти отечественный автопром. .....
У наших Кудринско-Грефовских кубышкоправителях один путь инвестиций -посадить всех на кредиты, что бы им бабло текло с процентов.
МИМ вот писал в одной ветке что просят у правительства -
Цитата:Уже несколько лет, насколько мне известно, когда чиновники или отраслевые организации спрашивают АВТОВАЗ в каких мерах поддержки вы нуждаетесь, АВТОВАЗ отвечает (это регулярно появлялось в прессе):
- доступные долгосрочные кредитные ресурсы (возможно с субсидированием процентной ставки);
- снижение ввозных пошлин на специализированное оборудование, не производимое в РФ;
- помощь в передаче социалки городу и ее финансирование;
- фед. программа по развитию двигателей на альтернативных видах топлива;
- ряд налоговых мер (типа возврат инвестиционной льготы, отнесения расходов на НИОКР, упрощения администрирование, социальный налог и т.д. и т.п.). Кстати, ряд из этих мер, про которые уже лет 5 твердили, Путин недавно принял как "антикризисные" (вовремя, мля, раньше надо было, да раньше пофиг было). Так вот, про пошлины и запрет ПР там ничего, никогда не содержалось.
И так не только с ВАЗом, а с любым производством в России.
И на этом фоне мне порой кажется, что когда Пу стучит кулаком и пугает естесвенных монополистов - он сидит перед зеркалом.
Вот тут я полностью солидарен. +1000GENA писал(а):Otto Frija писал(а):...(загнать осиновый кол в ВАЗ надо было лет 20 назад).
Не в ВАЗ, а в его управленцев.
![vfac](images/smiles/vfak.gif)
Да нет, именно в ВАЗ. Мне кажется, ВАЗ это не только управленцы и рабочие, это еще и собственно завод. Все в комплексе несет кучу негативного опыта - верхи воруют, низы халявят, станки разваливаются. Поэтапно пересажать ворье, надавать по ушам лодырям и полностью перевооружить предприятие? Нафига? Тащить в будущее дерьмо вчерашнего дня? Пытаться получить МИГ-21 путем поэтапной модернизации И-16?
Снести к чертовой матери и начать с чистого листа.Otto Frija писал(а):...(загнать осиновый кол в ВАЗ надо было лет 20 назад)...
...Да нет, именно в ВАЗ. Мне кажется, ВАЗ это не только управленцы и рабочие, это еще и собственно завод.
Ты не поверишь.
ВАЗ напрямую содержит объекты социальной сферы, опосредованно через налоги кормит ещё весь город и всю область. Федеральному бюджету тоже перепадает не мало.
По-твоему, надо загнать кол в город, область, стереть их с лица земли и построить новое счастье?
Вот если бы власти выделили деньги на финансирование наших больниц, детских садов, библиотек, театров, спортсооружений, спортивных команд с мировым уровнем... тогда бы авто LADA стоили бы гораздо меньше. Получается, все эти детсады оплачивают покупатели машин. Они же висят в себестоимости.