РЖД за перевозку Приор на Дальний Восток,денег брать небудет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 09:36
А фигале нам! Народ и не такие проекты оплачивал!
Советую всем, в цетральной России, срочно покупать ВАЗы, иначе их тут скоро не будет вообще, потому что большую часть заберет гос.служба на выделенные деньги, часть уедет на ДВ. Считаю, что про кредиты Путин зря заикнулся, и без кредитов ажиотаж начнется.
А правый руль нужно запретить вообще с 1.01.2009.
Такого плана нац. проект потянет на Нобелевскую премию. Предлагаю назвать его "Проект МАРШАЛА ВВП". Кто за?

#52:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 10:02
Skiff писал(а):

p.s. Люди из Сибири или Владика, напишите тут, сколько стоит тот же пятилетний 100й крузер. Чисто убедить человека надо.


http://www.24auto.ru/board/sell/?brand_model=23_154
от 1200000 до 1700000 получается. еще восточне-еще дешевле

#53:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 10:06
Moggucci писал(а):

И напалм бесплатно выслать, чтобы прули сжечь к чертям.


Это уже геноцид против своих же соотечественников,которые живут также в России как и вы

#54:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 10:11
Evgen-24RUS писал(а):

Moggucci писал(а):

И напалм бесплатно выслать, чтобы прули сжечь к чертям.


Это уже геноцид против своих же соотечественников,которые живут также в России как и вы

Вот пусть на Какцентах, Фокусах и ВАЗах ездят так же как и мы hehe

#55:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:04
vazer101 писал(а):

Kuvshin писал(а):

Живут там не прибалты, а такие же русские ребята, как и ты.

А как тебе их лозунг "Отдайте Владивосток и Сахалин Японии. Now!"???
Да и китае-корейцев там прилично. А чем они лучше прибалтов? Размножаются быстрей, живут в любых условиях и берутся за любую работу. ЛЮБУЮ, а не барыжную.


Да потому что люди видять что кашу проще с Япами и китаезами сварить и жить в сытости, чем с "родной" Москвой!
Это вот сейчас в жопу клюнуло и москва зашевелилась, а делать это надо было 10 лет назад. Раньше ДВ это рыбзаводы и военные с ВПК. Всем хватало работы. Рыбную отрасль убили в ноль. Ничегошеньки не построили. А японцы китайцы - авто, СХ, мелкие предприятия. Знаю что у многих российских бизнесменов офисы в китае. Потому как переехал через мост и все в 10 раз дешевле и куча комитетовбедноты ввиде МВД, СЭС и прочей шняги к тебе не ходят! Там в недвижимость китая вложено больше чем в родную. Вот пусть Пу и задумается почему. И его меры после клювания пятуха в зад уже просто запоздалые. ЖД уронят, а на электричество подымут и тепло и бензин.
И мули?

#56:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:10
vazer101 писал(а):

Skiff писал(а):

Как то серьезно сомневаюсь, что человек, который сейчас ездит на семилетней тойоте пересядет вот так сразу на вазы...

Господа! Вы читать предыдущие посты пробовали? Почему ВАЗы????? Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.


Кроме дорогой новой тачки народу надо еще и место дать где можно на нее заработать! Надеюсь вместе с новыми ВАЗАми и Логанами с фокусами на ДВ пойдут вагоны с оборудованием и заводами для восстановления хотябы рыбной промышленности.
А так мертовому припарка.
Кстати японотехника не леговая, ни кому не переходит дорогу (ну может только ГАЗелям) она удобна, она работает на морозе, она экономична. С отечественной стороны аналогов просто НЕТ! Нада сначала промышленность оживить, дать ей лет 10 свободы относительной, и только тогда бороться с демпингами.

КАМАЗы как были чадящими неудобными повозками, такими и остались. Для ВПК они пойдут, для "гражданки" познавшей Вольво, МАНы уже НЕТ!!!

#57:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:17
GENA писал(а):

...Да потому что люди видять что кашу проще с Япами и китаезами сварить и жить в сытости, чем с "родной" Москвой!...


Moggucci писал(а):

И напалм бесплатно выслать, чтобы прули сжечь к чертям.


Так его с ДВ обратно в Мск могут прислать - только садиться не станут, так бросят.
vazer101 писал(а):

...Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.


То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?
Вот в той же Европе товары обычно куда дешевле наших - очень многие. При крайне немаленьком сбыте. vazer101, Вы реально думаете, что карликовый русский рынок - единственный, живущий с правильной ценой, а почти весь остальной мир демпингует? Ведь Вас опровергают даже Дзюдоист с ЕБН-ом: При создании производства они грузили про удешевление автомобилей - хотя бы за счет отсутствия растаможки, и локализацию производства. Ни того, ни другого. Какой, нафиг, демпинг во всем мире? Тупой развод русских.

#58:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:31
у нас если по тоетам - ведь делают и продают своими силами только камри, авенсис, корола, ярис аурис, прадо и ЛС - ну межт я еще что то упустил...все кажется бензин - дизель в рашу не поставляют по причине плохого топлива. бу же берут соверешнно другие авто, с ихней богатой комплектухой, всевозможные модели - большие, компакт, вены сараи, пулялки дизель видимо тоже популярностью пользуется. и кто после такого счастия официально вышеперечисленное скудное г@$но будет брать ??
#59:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:32
Otto Frija писал(а):

То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?


Это говорит о том что рентабельность у сборщиков выше 100%....Хотелки у них большие...И спрос большой который позволяет реализовывать по такой цене...

#60:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:45
STAS152005, я-то в курсе, а патриоты, похоже, будут и тройную цену считать нормальной - из патриотических соображений кое-кому приходится одобрять скотов, обдирающих своих же граждан.
#61:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:47
STAS152005 писал(а):

Otto Frija писал(а):

То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?


Это говорит о том что рентабельность у сборщиков выше 100%....Хотелки у них большие...И спрос большой который позволяет реализовывать по такой цене...


63 Был бы спрос большой, ДВ бы не гнобили пошлинами.
А хотелки у нас у всех к то не работает большие! vfac Поэтому и кризис, как я тебе и говорил мы переживем хуже других стран! То что сейчас Пу делает, правильно НО! поздно лет на 5 минимум! Вот так и искризиса выйдем -в се уже жить начнут, а мы еще 5 лет бороться будем - РАША!!! cry

#62:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:55
GENA писал(а):

Поэтому и кризис, как я тебе и говорил мы переживем хуже других стран! То что сейчас Пу делает, правильно НО! поздно лет на 5 минимум!


От куда такая уверенность что мы хуже....
Ты там живешь?...
Кто такую оценку проводил...как сравнивал....

#63:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:05
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Поэтому и кризис, как я тебе и говорил мы переживем хуже других стран! То что сейчас Пу делает, правильно НО! поздно лет на 5 минимум!


От куда такая уверенность что мы хуже....
Ты там живешь?...
Кто такую оценку проводил...как сравнивал....


Где там?

Оценка - история России-СССР- России. Устал уже жить в самой прекрасной в мире стране -теоретически. Хочется пожить в такой стране практически. Да все не получается. cry
Да и меры правительства в условиях надвигания задницы подсказывают. Тарифы -бесплатные ага! 63 Значит в другом месте будут два раза платные! Руление в рыночной экономике методами коммунизма - это ТИТАНИК! cry

#64:  Автор: HeracleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:08
ВАЗ надо спасать не драконовскими таможенными пошлинами. Только инвестиции, направленные на повышение качества продукции до мирового уровня могут спасти отечественный автопром. Не смогут выпускать конкурентно способные машины, все равно рано или поздно загнуться, как их не поддерживай. Еще раз повторяю, что если бы ВАЗ был бы не хуже скажем Ниссана, пусть даже чуть дороже, я предпочел бы его, чем Ниссан. Почему? Да на наши авто запчастей завались и ремонт делают в любом сервисе! Это означает, что я смогу обслуживать и ремонтировать (а поломки бывают у любых автомобилей) свой автомобиль, когда это понадобится, где угодно и когда угодно. ВАЗ в жопе только из-за качества своей продукции. А подобная "защита" отечественного производителя, как делает это сейчас наше правительство, загонит последний гвоздь в крышку его гроба. Хотя ежесекундный эффект безусловно будет.
#65:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:15
Heracle, перед тем, как инвестиции делать, надо пересажать ворье. Иначе любые инвестиции будут не просто бесполезными, а вредными (загнать осиновый кол в ВАЗ надо было лет 20 назад).
#66:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:21
Heracle писал(а):

ВАЗ надо спасать не драконовскими таможенными пошлинами. Только инвестиции, направленные на повышение качества продукции до мирового уровня могут спасти отечественный автопром. .....


У наших Кудринско-Грефовских кубышкоправителях один путь инвестиций -посадить всех на кредиты, что бы им бабло текло с процентов.

МИМ вот писал в одной ветке что просят у правительства -
Цитата:

Уже несколько лет, насколько мне известно, когда чиновники или отраслевые организации спрашивают АВТОВАЗ в каких мерах поддержки вы нуждаетесь, АВТОВАЗ отвечает (это регулярно появлялось в прессе):
- доступные долгосрочные кредитные ресурсы (возможно с субсидированием процентной ставки);
- снижение ввозных пошлин на специализированное оборудование, не производимое в РФ;
- помощь в передаче социалки городу и ее финансирование;
- фед. программа по развитию двигателей на альтернативных видах топлива;
- ряд налоговых мер (типа возврат инвестиционной льготы, отнесения расходов на НИОКР, упрощения администрирование, социальный налог и т.д. и т.п.). Кстати, ряд из этих мер, про которые уже лет 5 твердили, Путин недавно принял как "антикризисные" (вовремя, мля, раньше надо было, да раньше пофиг было). Так вот, про пошлины и запрет ПР там ничего, никогда не содержалось.



И так не только с ВАЗом, а с любым производством в России.
И на этом фоне мне порой кажется, что когда Пу стучит кулаком и пугает естесвенных монополистов - он сидит перед зеркалом.

Последний раз редактировалось: GENA (20 Декабря 2008 12:24), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:23
Otto Frija писал(а):

Heracle, перед тем, как инвестиции делать, надо пересажать ворье. Иначе любые инвестиции будут не просто бесполезными, а вредными (загнать осиновый кол в ВАЗ надо было лет 20 назад).


Не в ВАЗ, а в его управленцев. vfac

#68:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:45
Otto Frija писал(а):

То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?


А ты попробуй продай в самую свободную страну партию труб по нашим внутренним ценам - пипец, нарвёшся на антидемпинговый комитет и запретительные пошлины на несколько лет вперёд. Потому что пиндосы (и все отстальные), защищают своих производителей.
И это не коммунистические методы в экономике, как тут кто-то сказал. Это обычное госрегулирование, применяемое в других странах. Почитайте учебники западных авторов по международному менеджменту, чтоли.
Otto Frija писал(а):

Вот в той же Европе товары обычно куда дешевле наших - очень многие. При крайне немаленьком сбыте. vazer101, Вы реально думаете, что карликовый русский рынок - единственный, живущий с правильной ценой, а почти весь остальной мир демпингует? Ведь Вас опровергают даже Дзюдоист с ЕБН-ом: При создании производства они грузили про удешевление автомобилей - хотя бы за счет отсутствия растаможки, и локализацию производства. Ни того, ни другого. Какой, нафиг, демпинг во всем мире? Тупой развод русских.

Товары там дешевле из-за различий в налогообложении на всех уровнях. Не надо во всём видеть демпинг.

#69:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:53
GENA писал(а):

Оценка - история России-СССР- России. Устал уже жить в самой прекрасной в мире стране -теоретически. Хочется пожить в такой стране практически. Да все не получается.


Странно! Ссылаешься на историю России и надеешься на сказку. Smile Моё мнение - мы так никогда не будем жить. Доказано историей.
Сейчас прочитал "Цусиму" Новикова-Прибоя. Да уж... cry Впечатление тяжёлое и вместе с тем пришло понимание, что надо готовиться к худшему.
GENA писал(а):

Руление в рыночной экономике методами коммунизма - это ТИТАНИК! cry

Нифига! Западные экономики управляются. Только очень грамотно.

#70:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:54
vazer101 писал(а):

Otto Frija писал(а):

То есть когда у нас без растаможки аппарат, собранный людьми, работающими за минимальную зарплату, стоит куда дороже, чем в остальных странах, собранный ребятами с гораздо большей зарплатой - это значит, весь мир в демпинге?


А ты попробуй продай в самую свободную страну партию труб по нашим внутренним ценам - пипец, нарвёшся на антидемпинговый комитет и запретительные пошлины на несколько лет вперёд. Потому что пиндосы (и все отстальные), защищают своих производителей.
И это не коммунистические методы в экономике, как тут кто-то сказал. Это обычное госрегулирование, применяемое в других странах. Почитайте учебники западных авторов по международному менеджменту, чтоли.
Otto Frija писал(а):

Вот в той же Европе товары обычно куда дешевле наших - очень многие. При крайне немаленьком сбыте. vazer101, Вы реально думаете, что карликовый русский рынок - единственный, живущий с правильной ценой, а почти весь остальной мир демпингует? Ведь Вас опровергают даже Дзюдоист с ЕБН-ом: При создании производства они грузили про удешевление автомобилей - хотя бы за счет отсутствия растаможки, и локализацию производства. Ни того, ни другого. Какой, нафиг, демпинг во всем мире? Тупой развод русских.

Товары там дешевле из-за различий в налогообложении на всех уровнях. Не надо во всём видеть демпинг.



Сам себе и ответил! Защита от внешнего производителя и свои цены дешевле внешних. При развитом производстве внутри. Вот японцам даже пошлины на ВАЗы подымать не надо у них их никто покупать не будет. Даже если ВАЗ сделает свои тарантайки в два раза дешевле, япы сделают авто такого класса и качества дешевле в три раза.
А вот на европродукцию, америкосовскую возможно и подымают. Китайцы вообще запретили импорт. Там квота в 30 тыс. машин в год на 2000000000 население. Ну так они уже за 5 лет и ВАЗ и ИЖ и ГАЗ вместе взятые обогнали, потому как правительство на ДЕЛЕ лелеит отрасль.

#71:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:56
Heracle писал(а):

если бы ВАЗ был бы не хуже скажем Ниссана, пусть даже чуть дороже, я предпочел бы его, чем Ниссан


+ 100000

Heracle писал(а):

Да на наши авто запчастей завались и ремонт делают в любом сервисе! Это означает, что я смогу обслуживать и ремонтировать (а поломки бывают у любых автомобилей) свой автомобиль, когда это понадобится, где угодно и когда угодно. ВАЗ в жопе только из-за качества своей продукции.



Сервис для японцев даже у нас уже не хуже чем для наших. Японский автопром уверенно вытесняет наш. Я уже не говорю про ДВ

#72:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:57
GENA писал(а):

Heracle писал(а):

ВАЗ надо спасать не драконовскими таможенными пошлинами. Только инвестиции, направленные на повышение качества продукции до мирового уровня могут спасти отечественный автопром. .....


У наших Кудринско-Грефовских кубышкоправителях один путь инвестиций -посадить всех на кредиты, что бы им бабло текло с процентов.

МИМ вот писал в одной ветке что просят у правительства -
Цитата:

Уже несколько лет, насколько мне известно, когда чиновники или отраслевые организации спрашивают АВТОВАЗ в каких мерах поддержки вы нуждаетесь, АВТОВАЗ отвечает (это регулярно появлялось в прессе):
- доступные долгосрочные кредитные ресурсы (возможно с субсидированием процентной ставки);
- снижение ввозных пошлин на специализированное оборудование, не производимое в РФ;
- помощь в передаче социалки городу и ее финансирование;
- фед. программа по развитию двигателей на альтернативных видах топлива;
- ряд налоговых мер (типа возврат инвестиционной льготы, отнесения расходов на НИОКР, упрощения администрирование, социальный налог и т.д. и т.п.). Кстати, ряд из этих мер, про которые уже лет 5 твердили, Путин недавно принял как "антикризисные" (вовремя, мля, раньше надо было, да раньше пофиг было). Так вот, про пошлины и запрет ПР там ничего, никогда не содержалось.



И так не только с ВАЗом, а с любым производством в России.
И на этом фоне мне порой кажется, что когда Пу стучит кулаком и пугает естесвенных монополистов - он сидит перед зеркалом.


Вот тут я полностью солидарен. +1000

#73:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:29
GENA писал(а):

Otto Frija писал(а):

...(загнать осиновый кол в ВАЗ надо было лет 20 назад).


Не в ВАЗ, а в его управленцев. vfac


Да нет, именно в ВАЗ. Мне кажется, ВАЗ это не только управленцы и рабочие, это еще и собственно завод. Все в комплексе несет кучу негативного опыта - верхи воруют, низы халявят, станки разваливаются. Поэтапно пересажать ворье, надавать по ушам лодырям и полностью перевооружить предприятие? Нафига? Тащить в будущее дерьмо вчерашнего дня? Пытаться получить МИГ-21 путем поэтапной модернизации И-16?
Снести к чертовой матери и начать с чистого листа.

#74:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:31
vazer101 тебя часом не Дон Кихот кличут? тот тоже помнится с чемто боролся, ради какихто призрачных высоких целей....


Я уже описывал систему ценообразования на бу авто в японии. и уж демпинг в условиях аукциона невозможен в принципе, тк слишком мало не дадут потому что хозяин снимет с торгов авто, а много не дадут тк предложений там более чем. Рекомендую снять с ушей лапшу навешанную теликом и трезво посмотреть на вещи. если тебе нравится твои дисятки- ради бога. твой выбор. тока зачем всех принудительно в них сажать?


ЗЫ постройка автозаводов на ДВ бессмысленна тк любая новая авто все равно будут дороже бу. да и регион не шибко богатый, кто будет покупать камри по лимону? у кого там есть лимон то себе Х5 или каен из америки привезет, накой им эта камри?


ЗЗЫ ЭТО НЕ ЯПОНЦЫ ДЕМПИНГУЮТ, ЭТО У НАС ЦЕНЫ НА ВСЕ НЕИПАНИЧЕСКИЕ ПРОСТО!

#75:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:48
Otto Frija писал(а):

...(загнать осиновый кол в ВАЗ надо было лет 20 назад)...
...Да нет, именно в ВАЗ. Мне кажется, ВАЗ это не только управленцы и рабочие, это еще и собственно завод.

Ты не поверишь.
ВАЗ напрямую содержит объекты социальной сферы, опосредованно через налоги кормит ещё весь город и всю область. Федеральному бюджету тоже перепадает не мало.
По-твоему, надо загнать кол в город, область, стереть их с лица земли и построить новое счастье?
Вот если бы власти выделили деньги на финансирование наших больниц, детских садов, библиотек, театров, спортсооружений, спортивных команд с мировым уровнем... тогда бы авто LADA стоили бы гораздо меньше. Получается, все эти детсады оплачивают покупатели машин. Они же висят в себестоимости.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU