Z 513 писал(а):при температуре ниже -20 дисплей замерзал
седня -24 а экрану хоть бы чеVitalij писал(а):Лучше бы модели популярные были забиты.
Вообще действительно интересно -бы знатьrg-45 писал(а):так посмотри повнимательней.есть такие с диагностикой.
такой чтоли?!
Если да, то имхо, комп это слишком сильно сказано.. да и панель у меня высокая =(Vitalij писал(а):Лучше бы модели популярные были забиты.
Вряд ли кто-то из находящихся здесь перебирал и тестировал много МК. Единственное, можно ограничиться описанием, у кого какой стоит и нравится или нет... Если хотите, могу начать okorok писал(а):Можно,я подам заявку телезрителя Описания, + и - в студию,пожалуйста!
+1 Пожалуйста, если не сложно.okorok писал(а):Можно,я подам заявку телезрителя
Гут!
URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0901/3d/cc9f562c555a.jpg.html][/URL]
Комп Гамма GF415T- не из дешёвых, около 2500руб, ну и чтобы все опции наполную использовать, надо голову чуток приложить. (честно говоря, особо не выбирался,просто деньги были, вот и взял но не жалею, деньги он оправдывает). Основные плюсы (по ходу и минусы):
1.Синий дисплей, шрифт- белый и довольно крупный, в -20 плохо, но шевелится (ниже пока не проверял, но разработчики заявляют, что до -27 работает), переключение яркости подсветки с фарами и без. Меню удобное, адаптивно-понятное.
2.Два быстропереключаемых экрана по 4 парметра (итого 8 !!!) Параметры забиваешь какие хочешь, в любом порядке. Самих парметров что-то около 15-20. Но как-то странно, нет времени открытия форсунок. Любой из основных параметров можно вывести отдельно один на весь дисплей крупными цифрами. Очень хорошо продуман мгновенный расход (я сначала даже не понял): когда машина стоит то значения расхода - л/час, когда едешь- л/100км, коррекция расхода (можно реально замерить и ввести поправку). И очень чётко показывает уровень топлива (но как упоминал выше, после тарировки)
3.Есть страницы всевозможных отчётов скорости, расхода, пробега, времени пробега, времени стоянки за текущую поездку, за день, за месяц, за год. (очень неплохо, много, но ничего лишнего).
4.Есть подогрев свечей, включается вручную. (вот эта опция малость не дотумкана,- спрятана далеко в меню, а лазить по ней при полуживом дисплее в холод не очень удобно. Но опять же если загодя позаботиться, то проблема отпадает. Надо просто этот режим установить, когда машину оставляешь. МК запоминает это место, и тогда при следующем включении нужно нажать лишь одну кнопку).
5.Для тех, кто таксует есть целое подменю с расценками, счётчиками и т.д. (я не использую)
6.Для гонСчиков- тестдрайв (разгон до 100)
7.Коррекция скорости (вручную диаметры колёс или выбор стандартных значений).
8.Напоминания о ТО (забиваешь, через сколько тыс.км что менять).
9.Ну, естественно ошибки ЭБУ с расшифровкой, сброс ош., часы, таймер, термометр (всё с коррекцией)
10.Есть возможность обновления версии (для продвинутых ), но нужен адаптер.
Вот всё, о чём вспомнил avarte писал(а):все компы внутри одинаковые
вот тут ты не прав, схемотехника отличается, контроллеры тоже. Да и в мозгах контроллеров разные проги крутятсяdvm99i писал(а):вот тут ты не прав, схемотехника отличается, контроллеры тоже. Да и в мозгах контроллеров разные проги крутятся
функции один в один, слизывают друг у друга и просто добавляют в собственный прошивки.avarte
Ну в наборе функций конечно отличий немного (велосипед - он и в Африке велосипел). А вот как внутри организовано- другое дело....
ДюКЧ писал(а):хотца чтоб синее и чтобы крас
Главное, чтоб в мороз работал!!! (извини, на знаю,где ты живёшь, а 61 мне нио чём не говорит) Для югов любой пойдёт...
ДюКЧ писал(а):читаю, но сразу не доходит.
- и не дойдёт, пока не попробуешь... Тут единственное, чтоб продавец толковый был, и мог что-то конкретное говорить, а не то что выложил тебе пачку инструкций, мол бери и читай... (к стати заметил, инструкции сейчас толковые вообще писать все разучились).dvm99i писал(а):Тут единственное, чтоб продавец толковый был,
продовцам надо товар спихнуть, чтобы не залеживался. Я через И-нет покупал у производителся, вышло дешевле