Мануал по заводу в мороз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:03
Pavel33ru писал(а):

mutabor_gl писал(а):

А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?


К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.


Для инжектора (мануал на "Самару-2" в редакции 2007г): http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/vaz2114pusk.jpg

Последний раз редактировалось: goran (03 Февраля 2009 12:07), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:05
epatazh писал(а):

1.Включаем дальний секунд на 10



Вот не надо этого, аккум на морозе и так мёрзнет и отдача его падает, а тут ещё светом его выжигать...

Infe®no писал(а):

У меня эта лампочка горит при кручении стартером и гаснет через секунду после того как двигатель завелся. Чё делать?



Ездить дальше. Wink

#53:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:22
Pavel33ru писал(а):

газель, в -20 сальник в коробке приказал долго жить


Энто болезнь газелей.

#54:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:32
goran писал(а):

Pavel33ru писал(а):

mutabor_gl писал(а):

А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?


К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.


Для инжектора (мануал на "Самару-2" в редакции 2007г): http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/vaz2114pusk.jpg


К еще большему сожалению у меня кальбуратор:)

#55:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:05
Легенда
дохлый аккум...потеплеет - заведется нормально.

Infe®no
ну 1-2-3-4max сек. еще терпимо, а вот если больше, то двигателю существенно недостает масла...соответственно намного бОльший износ.

как вариант при больших секундах - замена масляного фильтра. у меня так было ... 4сек. сменил fram на mann стало 1-2сек.

#56:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:17
буду надеяться....Акум то новый всего 3 мес. купили наверно плохой.
суприм или супреме(как то так...) за 2900.
ждем тепла.... nea

#57:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:48
Много интересного, но всеже внесу свою лепту.
до -29 - -30 не дергаемся и заводимся как обычно разве что со второго раза бывает но это суть.
процедура проста: садимся включаем свет не надо на долго и не обязательно дальний. поворачиваем ключик и ждем пока накачает насос, выключаем зажигание, повторно поворачиваем ждем насос, выжымаем сцепление и заводимся... Обычно без особых проблем.
от - 30 для инжекторов есть маленькая нае...ка, недавно подсказали завелся, правда не буду говорить из=за неё или нет, но раскажу..

покупаем датчик температуры ОЖ греем его руками и подцепляем вместо штатного, заводимся без особых проблем, разве что надо надавить газульку если чувствуете что смеси не хватает.

про бензин скажу одно вещь сцука вредная, попался тут паленый так и в -25 с трудом завелась, в последние морозы заводился на 95 все гладко. Знакомый не завелся из-за того что бенз замерз в насосе (карб). Так что бензин это наверно лотерея.

Еще мои пять копеек. Если мы знаем что сильные морозы то просто надо перебороть лень и каждые 4-6 часов прогревать авто ну и готовится к зиме не помешает.

#58:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:53
Wink пошла на стоянку пробовать.
еще грешу на бензин с лукойла.
с вр все хорошо было gpn

#59:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:13
Говорят помогает завестись в мороз знание погоды на завтра и перед тем как заглушить двигатель перед стоянкой-газануть об до 3000-3500 и сразу заглушить. Оставляем топливо в камере сгорания.
#60:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:27
Infe®no, гаснет это хорошо, хуже когда как у меня вчера было. Темка рядом висит.
#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:59
Легенда писал(а):

Wink пошла на стоянку пробовать.
еще грешу на бензин с лукойла.
с вр все хорошо было gpn

У тебя стартер мертвый, а ты на свечи с бензином грешишь. hehe С таким стартером как у тебя никакие свечи и бензин не помогут. Чтобы завести двигатель надо в первую очередь чтобы стартер бодро крутил, иначе это тупо поливание свечей бензином. supercool

З.Ы. Это все при учете того, что АКБ заряжен и исправен, как ты выше писала supercool

З.Ы.Ы. Бензин Лукойл гораздо лучше и чище чем рыжая бодяга на ВР. gpn

#62:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:05
Про инжектор:
epatazh писал(а):

2.Проверить искру на свечах. Есть ли она на них.


Как проверяем?
Чреватое занятие свечу от корпуса отрывать нельзя, можно МЗ упаалить!!! Так что если надумаете, то осторожнее....

#63:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:09
dvm99i
100 раз так проверяли, ничего не будет МЗ если зазор между свечой и массой не делать огромным. supercool

#64:  Автор: comrad Kepler СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:25
Kirill111 писал(а):

Я где-то уже писал мануал, ну повторюсь:

Когда температура ОЖ доползает до 40-45 градусов (примерно 2-3 минуты) включаем печку на первую скорость и в путь. gpn



Да, в путь к замечательной штуковине - термотрещине. Знаете что это? Это когда прогретый "до 40-45 градусов" воздух в салоне подают на лобовое стекло(имеющее уличную температуру) и результат такого перепада температур - трещина на 60-90% длины нижней кромки лобового стекла.
Как этого избежать - пускайте вентилятор на "1" или "2" СРАЗУ как достигнете устойчивой работы двигателя после холодного пуска. Не включайте большую скорость вентилятора, т.к. все равно теплее в салоне не станет(кол-во выделяемого тепла зависит скорее от оборотов двигателя, а не от интенсивности обдува), а только увеличит нагрузку в электроцепи и как следствие - на ремень генератора(может лопнуть или тупо скользить) и сам генератор(а он и так занят неслабо - на аккумулятор пашет). проще говоря: стекло должно нагреваться ВМЕСТЕ с двигателем. Кстати, теплое стекло облегчит работу щеткам. Счастливого Пути!

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:47
comrad Kepler
Отличный бред hehe

Если пускать вентилятор в -20 сразу как заведешься - прогреваться будешь полтора часа. Заняться мне более нечем. Это раз.

Далее, если температура ОЖ 40-45 градусов - это ни разу не значит что из печки будет дуть воздух с температурой 40-45 градусов. hehe Там в лучшем случае +5 будет, если повезет. И никогда ничего не треснет от такого перепада.

Стекло трескается от резкого перепада температур, т.е. если прогреть в пробке до 100 градусов двигло и резко включить печку на третью скорость, и то при условии что в машине сильный минус к этому моменту, что врядли осуществимо. И то на стекле уже должно быть слабое место, чтобы оно треснуло. Кароч мимо все. supercool

#66:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:17
Kirill111 --- не стартер. свечи залиты были.
а бензин кому как подходит)))))

#67:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:24
Легенда писал(а):

Kirill111 --- не стартер. свечи залиты были.
а бензин кому как подходит)))))

Свечи заливает тогда, когда стартер медленно крутит, и никогда иначе. supercool
Если стартер крутит бодро, есть бензин и искра - машина всегда заведется. Бензин явно был, раз свечи залило. Искра думаю тоже была, иначе бы машина не ездила. Значит вывод один - стартер крутил слишком медленно стобы машина могла "схватить". Результат - залитые свечи. supercool

#68:  Автор: comrad Kepler СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:40
Kirill111 писал(а):

comrad Kepler
Отличный бред hehe

Если пускать вентилятор в -20 сразу как заведешься - прогреваться будешь полтора часа. Заняться мне более нечем.

из печки будет дуть воздух с температурой 40-45 градусов. hehe Там в лучшем случае +5 будет, если повезет. И никогда ничего не треснет от такого перепада.

Стекло трескается от резкого перепада температур, т.е. если прогреть в пробке до 100 градусов двигло и резко включить печку на третью скорость, и то при условии что в машине сильный минус к этому моменту, что врядли осуществимо. И то на стекле уже должно быть слабое место, чтобы оно треснуло. Кароч мимо все. supercool



Для начала попрошу не называть мое мнение бредом. Не обижайтесь, если я поставил Ваше мнение под вопрос - в споре рождается истина.

Если пуск вентилятора замедляет прогрев салона, да еще и температура ОЖ на датчике 45градусов, а воздуха в салоне- 5градусов - проверьте -поступает ли ОЖ во внутрисалонный радиатор-не помню как он называется - вроде "радиатор салона" и нормально ли распределяется по воздуховодам? Совсем недавно убрали у друга в 99-й "штаны"-отвод тепла к задним пассажирам)+уплотнили места скрепления всех пластиковых "воздуховодов" - результат удивил неподецки. стало жарко....
Так же не помешало бы заменить ОЖ. Там же неспроста отвод тепла в салон осуществляется посредством циркуляции теплоемкой жидкости-прогрев лично у меня происходит ВМЕСТЕ с двигателем. Задержки типа "тосол +45, а в салоне +5" и "полтора часа прогревать" - только подтверждают мои догадки о нарушении этой самой циркуляции или неплотности соединения воздуховодов.
Т.е. с Ваших слов, все, у кого есть термотрещина, нагрели двигатель до 100 и пустили в мерзлый салон жаркий воздух находясь в пробке и у всех у них оказалось внизу стекла самое слабое место...
К сожалению, трещина может образоваться и из-за меньшего перепада температур.

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:50
comrad Kepler
На любой машине температура выдаваемая печкой сильно ниже температуры ОЖ, иначе вас бы обжигал воздух с температурой 100 граудусов. И чем ниже температура за бортом тем эта разница больше, ну логично вроде. Радиатор салона нагрет до +50, через него прокачивается забортный воздух тепературой -20 градусов, на выходе имеем в лучшем случае 0-10 градусов тепла. И это на любой машине так. И такой перепад никакое нормалньое стекло не повредит. Если нем уже намечается трещина или есть от камня выбоина - может что и случится. Обычно этим иномарки страдают, у них стекла слабые очень. А у ТАЗов я не видел таких проблем никогда. supercool

Ну и как бы я не понял, вы спорите что с включенной печкой прогрев будет знчительно дольше? Или не спорите? ЭТо вроде очевидная вещь, через радиатор салона ОЖ циркулирует всегда, и включив печку вы сильно усилите теплообмен улица/радиатор салона. Что сильно увеличит время прогрева. А прогрев - самая большая нагрузка на ДВС, износ. Так что никогда не нада включать печку на холодном двигателе, да и бессмысленно это. Зачем дуть себе в лицо морозным воздухом? nea

#70:  Автор: comrad Kepler СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:14
включенный на 1 или 2 вентилятор ненамного продлит прогрев(говорим об исправном авто). кроме того, прогрев без ущерба для ДВС можно(и лучше) осуществлять на ходу, если уверены в масле.
#71:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:33
Kirill111 писал(а):

comrad Kepler
Обычно этим иномарки страдают, у них стекла слабые очень. А у ТАЗов я не видел таких проблем никогда. supercool



У иномарок стекла ОЧЕНЬ слабые???? pst hehe
Конечно, читать ваш спор интересно.... Но такие доводы это что-то из области фантастики..... (как вот чем ино хуже ТАЗов ROFL ROFL )

Аффтар, жги дальше... пойду за попкорном ppc

#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:38
maxiz
Прдеставь себе, на ино часто стекла лопаются от перепада температур. А на ВАЗе я о таком не слышал. А ты?
Смари попкорном не подавись. Wink

#73:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:48
На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...

#74:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:55
Kirill111 писал(а):

maxiz
Прдеставь себе, на ино часто стекла лопаются от перепада температур. А на ВАЗе я о таком не слышал. А ты?
Смари попкорном не подавись. Wink



Предположу, что на самарах проблема растрескивания меньше из-за того, что лобовое не вклеенное, а вставлено в резинку. Вероятно, есть куда перемещаться на доли миллиметров, и еще какие-то подозрения на зависимость от изоляции резинкой (или отсутствии таковой) теплопроводности (теплоемкости) стекла от кузова. Типа что-то из серии компьютерный процессор-термопаста-радиатор с кулером..

Предполагать можно многое... Но фраза "У иномарок стекла очень слабые" ни то что не довод, это вообще заблуждение!

#75:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:58
maxiz
Трескаются = слабые.. ХЗ че тут смешного. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU