Pavel33ru писал(а):mutabor_gl писал(а):А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?
К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.
Для инжектора (мануал на "Самару-2" в редакции 2007г): http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/vaz2114pusk.jpgepatazh писал(а):1.Включаем дальний секунд на 10
Вот не надо этого, аккум на морозе и так мёрзнет и отдача его падает, а тут ещё светом его выжигать...
Infe®no писал(а):У меня эта лампочка горит при кручении стартером и гаснет через секунду после того как двигатель завелся. Чё делать?
Ездить дальше. Pavel33ru писал(а):газель, в -20 сальник в коробке приказал долго жить
Энто болезнь газелей.goran писал(а):Pavel33ru писал(а):mutabor_gl писал(а):А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?
К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.
Для инжектора (мануал на "Самару-2" в редакции 2007г):
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/vaz2114pusk.jpg
К еще большему сожалению у меня кальбуратор:)Легенда писал(а): пошла на стоянку пробовать.
еще грешу на бензин с лукойла.
с вр все хорошо было
У тебя стартер мертвый, а ты на свечи с бензином грешишь. С таким стартером как у тебя никакие свечи и бензин не помогут. Чтобы завести двигатель надо в первую очередь чтобы стартер бодро крутил, иначе это тупо поливание свечей бензином.
З.Ы. Это все при учете того, что АКБ заряжен и исправен, как ты выше писала
З.Ы.Ы. Бензин Лукойл гораздо лучше и чище чем рыжая бодяга на ВР. Про инжектор:
epatazh писал(а):2.Проверить искру на свечах. Есть ли она на них.
Как проверяем?
Чреватое занятие свечу от корпуса отрывать нельзя, можно МЗ упаалить!!! Так что если надумаете, то осторожнее....Kirill111 писал(а):Я где-то уже писал мануал, ну повторюсь:
Когда температура ОЖ доползает до 40-45 градусов (примерно 2-3 минуты) включаем печку на первую скорость и в путь.
Да, в путь к замечательной штуковине - термотрещине. Знаете что это? Это когда прогретый "до 40-45 градусов" воздух в салоне подают на лобовое стекло(имеющее уличную температуру) и результат такого перепада температур - трещина на 60-90% длины нижней кромки лобового стекла.
Как этого избежать - пускайте вентилятор на "1" или "2" СРАЗУ как достигнете устойчивой работы двигателя после холодного пуска. Не включайте большую скорость вентилятора, т.к. все равно теплее в салоне не станет(кол-во выделяемого тепла зависит скорее от оборотов двигателя, а не от интенсивности обдува), а только увеличит нагрузку в электроцепи и как следствие - на ремень генератора(может лопнуть или тупо скользить) и сам генератор(а он и так занят неслабо - на аккумулятор пашет). проще говоря: стекло должно нагреваться ВМЕСТЕ с двигателем. Кстати, теплое стекло облегчит работу щеткам. Счастливого Пути!Легенда писал(а):Kirill111 --- не стартер. свечи залиты были.
а бензин кому как подходит)))))
Свечи заливает тогда, когда стартер медленно крутит, и никогда иначе.
Если стартер крутит бодро, есть бензин и искра - машина всегда заведется. Бензин явно был, раз свечи залило. Искра думаю тоже была, иначе бы машина не ездила. Значит вывод один - стартер крутил слишком медленно стобы машина могла "схватить". Результат - залитые свечи.
Для начала попрошу не называть мое мнение бредом. Не обижайтесь, если я поставил Ваше мнение под вопрос - в споре рождается истина.
Если пуск вентилятора замедляет прогрев салона, да еще и температура ОЖ на датчике 45градусов, а воздуха в салоне- 5градусов - проверьте -поступает ли ОЖ во внутрисалонный радиатор-не помню как он называется - вроде "радиатор салона" и нормально ли распределяется по воздуховодам? Совсем недавно убрали у друга в 99-й "штаны"-отвод тепла к задним пассажирам)+уплотнили места скрепления всех пластиковых "воздуховодов" - результат удивил неподецки. стало жарко....
Так же не помешало бы заменить ОЖ. Там же неспроста отвод тепла в салон осуществляется посредством циркуляции теплоемкой жидкости-прогрев лично у меня происходит ВМЕСТЕ с двигателем. Задержки типа "тосол +45, а в салоне +5" и "полтора часа прогревать" - только подтверждают мои догадки о нарушении этой самой циркуляции или неплотности соединения воздуховодов.
Т.е. с Ваших слов, все, у кого есть термотрещина, нагрели двигатель до 100 и пустили в мерзлый салон жаркий воздух находясь в пробке и у всех у них оказалось внизу стекла самое слабое место...
К сожалению, трещина может образоваться и из-за меньшего перепада температур.Kirill111 писал(а):comrad Kepler
Обычно этим иномарки страдают, у них стекла слабые очень. А у ТАЗов я не видел таких проблем никогда.
У иномарок стекла ОЧЕНЬ слабые????
Конечно, читать ваш спор интересно.... Но такие доводы это что-то из области фантастики..... (как вот чем ино хуже ТАЗов )
Аффтар, жги дальше... пойду за попкорном Kirill111 писал(а):maxiz
Прдеставь себе, на ино часто стекла лопаются от перепада температур. А на ВАЗе я о таком не слышал. А ты?
Смари попкорном не подавись.
Предположу, что на самарах проблема растрескивания меньше из-за того, что лобовое не вклеенное, а вставлено в резинку. Вероятно, есть куда перемещаться на доли миллиметров, и еще какие-то подозрения на зависимость от изоляции резинкой (или отсутствии таковой) теплопроводности (теплоемкости) стекла от кузова. Типа что-то из серии компьютерный процессор-термопаста-радиатор с кулером..
Предполагать можно многое... Но фраза "У иномарок стекла очень слабые" ни то что не довод, это вообще заблуждение!