Купил Сонату [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:44
Я у кореша сел на сонате, посидел......
после 2115 не айс
посадка низкая, сидушка короткая и широкая без поддержек,рычаг кпп высоко,рычаг ручника ваще как коромысло как ездить??


Batya как привыкал и привык?

#52:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:42
пашулька21150 писал(а):

Batya как привыкал и привык?


Привыкнул сразу.А 14-ю я не продал.Езжу на той и на той.
Когда содишься на нашу после ино,сразу удивляешься нашему
автопрому.Как так можно делать?

#53:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:49
пашулька21150 писал(а):

Я у кореша сел на сонате, посидел......
после 2115 не айс
посадка низкая, сидушка короткая и широкая без поддержек,рычаг кпп высоко,рычаг ручника ваще как коромысло как ездить??


Batya как привыкал и привык?


То реально соната была? Не по картинкам? hehe

Ну может, конечно, у тебя особые пропорции тела. Иного объяснения не нахожу.

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:20
dezruptor писал(а):

То реально соната была? Не по картинкам?


А что смешного? Посадка и правда очень низкая. Этой низкой посадкой часто пытаются достичь "псевдопространства" в салоне. На примере ФФ2 и Лансера 9: в Фокусе сзади сидеть нормально, ноги не упираются и в Лансере как будто бы тоже, НО в Лансере этого достигли за счет низко поставленного и заваленного назад сиденья. Садишься как будто прямо на пол, да еще и назад заваливаешься. н...й он нужен такой "псевдопростор"?

#55:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:02
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

То реально соната была? Не по картинкам?


А что смешного? Посадка и правда очень низкая. Этой низкой посадкой часто пытаются достичь "псевдопространства" в салоне. На примере ФФ2 и Лансера 9: в Фокусе сзади сидеть нормально, ноги не упираются и в Лансере как будто бы тоже, НО в Лансере этого достигли за счет низко поставленного и заваленного назад сиденья. Садишься как будто прямо на пол, да еще и назад заваливаешься. н...й он нужен такой "псевдопростор"?


Пространства обычно добиваются именно высокой, прямой посадкой, предварительно подняв потолок. Как пример: логан, калина.

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:22
Serge! писал(а):

Пространства обычно добиваются именно высокой, прямой посадкой, предварительно подняв потолок. Как пример: логан, калина.


Это как раз нормальная посадка. А я писАл про низко поставленное и заваленное назад сиденье. За счет этого достигается типа "псевдопространство", когда ноги вроде бы и не упираются, а выходить из машины - мучение. Ну и пространство над головой тоже можно таким "способом" увеличить.
Serge! писал(а):

Как пример: логан, калина.


Тут пример не очень удачный, ибо эти две машины заведомо имеют "лишку" по высоте кузова, которые многим просто не приемлимы...

#57:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:26
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Пространства обычно добиваются именно высокой, прямой посадкой, предварительно подняв потолок. Как пример: логан, калина.


Это как раз нормальная посадка. А я писАл про низко поставленное и заваленное назад сиденье. За счет этого достигается типа "псевдопространство", когда ноги вроде бы и не упираются, а выходить из машины - мучение. Ну и пространство над головой тоже можно таким "способом" увеличить.


Ну а как завалив спинку увеличить пространство? Места для ступней не прибавится, а колени пассажиров тут же упрутся в спинку.

#58:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:41
Роман-НН писал(а):

Это как раз нормальная посадка. А я писАл про низко поставленное и заваленное назад сиденье. За счет этого достигается типа "псевдопространство", когда ноги вроде бы и не упираются, а выходить из машины - мучение. Ну и пространство над головой тоже можно таким "способом" увеличить.


Можно достигать пространства и так и так. Для "прямой посадки" нужно увеличивать высоту машины. Как правило в этом случае естьограничения по длинне.
Если увеличение высоты машины неприемлемо, но есть запас по длине, то сидения ставят низко, сильнее наклоняют спинки.
В общем и то и другое как правило компромисс.
Если же размеры авто позволяют не ограничивать какими-то рамками, то посадка ближе к идеальной.
Вот мне например не нравиться "прямая", высокая посадка. На фф2 кресло опущено до предела, но все равно высоковато, сидишь как на стуле. А вот на Мондео сижу гораздо комфортнее - сидение можно опустить ниже и найти более оптимальную посадку, потому что на Мондео нет жестких ограничений ни по высоте, ни по длинне, ни по ширине.

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:53
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это как раз нормальная посадка. А я писАл про низко поставленное и заваленное назад сиденье. За счет этого достигается типа "псевдопространство", когда ноги вроде бы и не упираются, а выходить из машины - мучение. Ну и пространство над головой тоже можно таким "способом" увеличить.


Можно достигать пространства и так и так. Для "прямой посадки" нужно увеличивать высоту машины. Как правило в этом случае естьограничения по длинне...


При прямой посадке никакого компромисса имхо, пространство же добавили, пусть и сверху. Копромисс будет, если при неизменности пространства играть сидушками. Другой вопрос, что не всем комфорта автобусная посадка, высокий кузов более подвержен парусности, но это из другой оперы. А вот комфортная посадка/высадка в городе дорогого стоит.

#60:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 13:11
Serge! писал(а):

Ну а как завалив спинку увеличить пространство?


Да не спинку, а подушку заднего сиденья. Если его задняя часть завалена назад относительно передней, то места для ног как бы больше, только колени подняты сильно относительно таза.
Jackal писал(а):

На фф2 кресло опущено до предела, но все равно высоковато, сидишь как на стуле.


Это как раз не плохо...
Jackal писал(а):

потому что на Мондео нет жестких ограничений ни по высоте, ни по длинне, ни по ширине.


Ну это понятно лучше... Smile

#61:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 13:42
Роман-НН писал(а):

Это как раз не плохо...


А вот мне не нравиться высокая "стулообразная" посадка и точка. Мне что самого себя убеждать что это хорошо? Не получается....
Думаю, что я не одинок. Каждому свое.

#62:  Автор: kfsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:16
Поздравляю!
Мне тоже машинка очень нравится. На своей проехал 13900 км., полет нормальный. Меня смущает только малый интервал между ТО - 10 тыс.км... Собираемся в отпуск на машине, боюсь, что ТО придется проходить по дороге туда или обратно.

#63:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:46
Jackal писал(а):

"стулообразная" посадка


катаясь с приятелем на фокусе я подобрал именно такое же определение Smile. не сказал бы что мне было неудобно, просто немного непривычно, через несколько минут перестал это замечать

#64:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:29
kfs писал(а):

Меня смущает только малый интервал между ТО - 10 тыс.км... Собираемся в отпуск на машине, боюсь, что ТО придется проходить по дороге туда или обратно.


Интервал действительно невелик.Многие сами снимаются с
гарантии после 20т.км. Заканчивается гарантия на подвеску.
А движок и КП не подведут.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU