Сколько ходят у вас аккумуляторы? (участвуем в опросе) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Сколько ходят у вас аккумуляторы?

  • 1 год[ 7 ]3%
  • 2 года[ 24 ]13%
  • 3 года[ 43 ]24%
  • более 4х лет[ 102 ]57%
Всего голосов: 176

#51:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:53
Родной подольский - пока 2 года нормально. Один раз подзаряжал этой зимой.
#52:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:16
Акум ИСТА - ему полных 6 лет. Уже пол года хочу поменять, а он все крутит и крутит, и денег жалко. Зиму хорошо отходил.Стоит на улице.
#53:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:43
Родной (подольский вроде) прожил 2 года и умер...щас стоит Аком 60А (стандарт название кажеца) пока ему 4 месяца....всё норм hehe
#54:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:16
Мутлу, 65а/ч 4ый год пошел, Было дело википел электролит так что пластины немного оголились, и не знаю сколько так проездил, но потом долил, зарядил и все держит. На мой взгляд немаловажную роль играет здесь еще контроль со стороны водителя за напряжением, у меня на бортовике например постоянно отображается, если вдруг падает напруга, чиню, а многие ездят по принципу меньше знаешь дольше спишь.
#55:  Автор: санек орелОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:54
Стоял подольский МАТЬ ЕГО 1 год ( ток гарантия кончилась и сдоХХХ) желтенький такой 60ЫЙ Ща поставил хохлянский(весь такой синий названия не помню) Посоветовал знакомый автоэлектрик и Ящё он сказал что все рос и турецкие. хохлятские делаются из казахского свинца Так что с акумулятором как ПОВЕЗёт gpn
#56:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:02
Вот я тоже не доволен изделиями подольскими. Начитался тестов, что типа круто и стоит не сильно дорого. Был сначала зелёный, потом желтый - оба стабильно по 2 года, далее умирали. До них была варта сильвер года 3, наверное. Но её сам убил. 3 разряда в 0 она не перенесла Sad. А перед ней родной года 3 жил... Теперь варта блю. Посмотрим как поживёт...
#57:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:22
Стоковый подольский начал умирать через 2 года, из-за него зимой приходилось загонять машину на ночь в гараж. На следующий сезон думаю взять зверя на 60.
#58:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:10
Стоит ЗВЕРЬ не помню кто делает, ему уже 3 года, работает в паре с трёхуровнивым регулятором пока всё ок.
#59:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:37
Штатный стоял с завода АКОМ 55 Ач,отходил,ну почти 2 года, и начал подыхать,сменил электролит,ну ему это не помогло.....Больше ни за что такой не возьму,сейчас ВАРТА БЛЮ ДИНАМИК 60Ач....Посмотрим как она себя покажет....
#60:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:38
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:46
Тест 2002 года, думаешь ничего с тех пор не поменялось?
Топла, мулту, варта и вошь - конечно без базара Good
Остальные названия, вернее добрая половина из них - даже и не слышал.

#62:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:52
Rover_61reg
У меня акк выбран в т.ч и по этому тесту. В 2004 году. С тех пор ничего не поменялось Smile , в т.ч. и акк.

#63:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:53
4 года отпахал родной АкТех. Потом по случаю взял Варту Блю Динамик 55 а/ч. Варта хороша, но и тот при подзарядке зимой мог бы ещё хоть год походить. Движок пускал часто, но всегда успешно, подолгу не крутил. Подзаряжал 1 раз первый, 1 второй, этой холодной зимой.
#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:01
Александдр писал(а):

С тех пор ничего не поменялось


Подозреваю, что поменялось - цена, и не в лучшую для потребителя сторону.

#65:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:39
Заводской ходит четвертый год уже. Но эту зиму он наверное не переживет.
#66:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:45
Купил пятнашку, стоял ЕВРОСТАРТ. Два года ему. Зимой при -25 было не завестись. Купил ЗУБР - доволен.
#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 01:04
У меня вот аккум Mutlu, я его ещё на первую машину покупал (на второй день владения самой машиной - в АКБ который был на ней все пластины развалились ,как на нём ещё ездил предидущий хозяин, не понятно), потом в восьмёрку перенёс его. Получается что аккуму этому 5.5 лет. Сейчас в отцовской машине стоит он, но уже напрягает, подзарядки требует довольно часто. Но режим эксплуатации его щадящим не назвать сложно - поездки у меня короткие, за то их много в течении дня ,т.е. стартером часто кручу ,езжу мало, для нормальной зарядки. Так что аккумом я доволен, что столько времени отработал, вопрос о выборе следующего АКБ, который я куплю, не стоит - это точно будет Mutlu.
Так вообще смотрю по знакомым, наши АКБ долго не живут, что у друга в 14ой родной АКБ пару лет проработал всего, что у знакомого, не помню названия АКБ, но какой то наш был, тоже не долго прожил, с момента покупки.

#68:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 01:08
Berkut_Spb писал(а):

Сколько ходят у вас аккумуляторы?


а где вариант ответа "я еще не курил, что бы аккумуляторы ходили"?

#69:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 01:09
по сабжу все зависит от исправности электрики.

Правда я новый акб тока 1 раз покупал, подольский кажется или нет....лет 5 назад это было)))) он прожил пол года и успешно отправился к новому хозяину)))

#70:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 05:20
все указанные года службы, без указания напряжения заряда, динамики работы ( все поездки по 2км, или по 30, или ещё как), пробега авто (мои 40ткм за 5 лет против чьих-то 80 за год) - НИ О ЧЁМ! Тема для торгпредов, если без подробностей (благодатная почва вешать лапшу на уши). моя иста, замененная год назад, у меня была 5 лет 40ткм, предвладелец
говорил что новая, но я нашел на ней 99 цифры (год выпуска) - обманул походу.

#71:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:24
Rover_61reg писал(а):

Тест 2002 года


Есть 2009 г. http://www.battery-industry.ru/?p=2617

#72:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 19:06
BorisN писал(а):

моя иста


равно веста....ребрендинг был у них.
Дмитрий У.
Спаиб читал. Drinks or Beer
Тимыч писал(а):

по сабжу все зависит от исправности электрики.


и характера эксплуатации+разгльдяйства владельца (я пару раз засаживал АБ до 7 вольт).
BorisN писал(а):

все поездки по 2км,


К сожалению у меня большинство таких, для АБ это плохо cry и покупать топовый АБ, который через три года сляжет, не вижу смысла.

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 19:18
С завода стоял югославский ТРЕПЧА.Эксплуатация ежедневная 30-35 км в день.Два раза в год полный разряд-заряд.Отходил 9 лет и 10 месяцев.До юбилея не дожил 2 месяца.Доп. оборудования,кроме приемника,на машине нет.
#74:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 02:22
Rover_61reg
тебе будет сильно полезен трёхуровневый регулятор напряжения

#75:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 06:04
заводской 2года живет, думаю и 3й проживет спокойно supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU