drap писал(а):выбил шарик из второй трубки: эффект есть!
шарик как я понял из эмульсионной трубки вторичной камеры? и какой эффект?drap писал(а):установил по 'дзинькам' а потом натяжением пружин убирал детон. на разных режимах. не знаю верно-ли
Неверно!
Нет логики в том чтобы выставить к критической точке "дзиньки", а потом же пружинами скинуть угол на отсутствие этих самых "дзиньков".
Сначала правильно настраивают общую характеристику УОЗ (ЦР и ВК), а уж потом определяют (уточняют) положение трамблёра по этим самым контрольным "дзинькам".
Иначе будешь долго и непрерывно ходить по кругу с настройкой УОЗ.......Вовчик52 писал(а):говорил что прогрессивная характеристика. у кого какие мысли?
А что он в таком случае вкладывает в прогрессив?
Тогда он получает как бы обратную характеристику.
Только не верится мне в это - в первую очередь я не представляю режим пуска при таком НУОЗ, тем более зимой.
Во-вторых, получит хороший "тупизм" машины на верхах.
Вот на старте рывок должен быть, однако...... такие углы в момент обогощения смеси?........
Чушь всё это!......Вовчик52 писал(а):у кого какие мысли?
Интересно бы взглянуть на доработанную им машину в целом, Но "прогрессив" какой-то сомнительный. В принципе на ХХ такие углы норм явление, но с трамблёром такие штуки плохо сочетаются. Мож если только разряжение на вакуум с коллектора брал, но зачем тогда пружины затягиватьRezo писал(а):получит хороший "тупизм" машины на верхах.
однозначно, да и ХХ с таким подключением вакуума весь мозг вынесут. Эх, пощупать-бы. ALEX_69 писал(а):Но "прогрессив" какой-то сомнительный.
А ты не догадывашься почему? ALEX_69 писал(а):Эх, пощупать-бы.
Ну Вовочка52 для этого и "закинул" эту глупость, теперь жди!..... Вовчик52 писал(а):у меня на ХХ 20 град,на макс нагрузке-40 при 6000 и выше. ваше мнение
При наличии любого типа и подобия МПСЗ и снятия "личной" характеристики конкретного движка ничего удивительного!
Оптимальная записана в таблице МПСЗ.
Даже средне-статистическая величина на 6000 об равна порядка38 градусов, а под конкретный двиг запросто и 40 может быть. ALEX_69 писал(а):В принципе на ХХ такие углы норм явление,
Только остаётся один вопрос - а как быть с повышенным СН именно в режиме ХХ при таких начальных углах?
Понятно, что с СО тут будет всё на ура.......Rezo писал(а):Только остаётся один вопрос - а как быть с повышенным СН именно в режиме ХХ при таких начальных углах?
Норм, в норматив вложился . Да и начальный около 9-11, это поддержка ХХ туда его тянет при нагрузке на ХХ .Rezo писал(а):Даже средне-статистическая величина на 6000 об равна порядка38
Вах, откуда знаешь? Сейчас свою глянул 37 при газевпол. Вовчик52 писал(а):10,5 и компрессия(на стандартном валу)16 очков.езжу на 92 бензине.
Жестоко ты с ним.