sobakak писал(а):да ты не просто забыл что такое термос и где он находится
ты просто и не знал этого
если такое дело, то надо сделать словарь расшифровок, не все же знают шоферской сленг Женя.1981 писал(а):Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!!
Это может кончиться перегревом.Вруби хотя б вентилятор на 2-3 скорость.Это не выход,но хоть полегче двиглу будет.
Пулемёт конечно не айс,но афтору нравиться,пусть ездит.Дело вряд ли в нём.J_rockiN писал(а):А, зайди, почитай темы Жени. (В тему пацанья )
Хоть и не мне предназначалось,зашёл посмотрел...Тема весёлая .Женя.1981 писал(а):шланг (термос-радиатор-нижний) чуть тёплый
Термос под замену.
Точка.
Вернее без коментариев.
Про тюнинг выхлопной системы
Цитата:коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая - когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре? Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС. Осталась сущая мелочь. Нужно такой процесс организовать.
Rover_61reg писал(а):Женя.1981 писал(а):Ты уверен???
В чём, в нерабосчем термостате, конечно же нет, ведь я патрубок не щупал
, но объяснить причину перегрева по другому не могу.
По цитате могу сказать, что ненастроенный выхлоп
так повлиять на тепературу двигателя не мог.
Ну я уверен,что разница в их температуре огромна!!! Но почему её не должно быть?? ведь нижняя идёт с уже охлаждённой жидкостью(по сжеме в книжке) а значит её маленькая температура естесственна,ведь это же логично?? вот этот момент я никак не пойму!!!Rover_61reg писал(а):Радиатор - это не батарея отпления - снизу тёплая, а сверху горячая. Не забывай, что в замкнутой системе ещё работает насос.
А то что нижний патрубок должен быть горячим - это у всех так.
Спасибо.прочитал тоже самое в техничке. Всё сходится,у меня нижний всегда еле тёплый, и то не от жидкости,а от внешнего тепла)))
А почём они щас,и какой взять,не подскажешь??NorthWest писал(а):Женя.1981 писал(а):сумма диаметров этих дул примерно равна диаметру прошлой трубы
Если сумма диаметров новых отверстий равна диаметру старого, а новых пять (судя по фото. две мелкие дырки не учитываю) и они одинаковы, то диаметр/радиус одного нового отверстия равен 1/5 от старого.
S(старого_отверстия)=3,14*R*R
S(новых_отверстий)=5*(3,14*0,04*R*R)=0.628*R*R
сравниваем два варианта и видим, что
3,14/0,628=5
суммарное сечение новых отверстий в 5 (ПЯТЬ!) раз меньше старого. Превед медвед!
какая точность может быть в твоих результатах,если там такая прогрессия!!! Там 5 отв.с диам.14мм , 4 с диам 10мм и 2 с диам 6мм. Вот и считай их все,если хочешь применять точные формулы.Женя.1981 писал(а):Там 5 отв.с диам.14мм , 4 с диам 10мм и 2 с диам 6мм.
посчитал, суммарная площадь этих отверстий на 100 кв.мм. меньше стокового отверстия, если он в диаметре 40 ммЦитата:У меня подростовье
Здорово,а чего так смешно от этого??)))
Цитата:посчитал, суммарная площадь этих отверстий на 100 кв.мм. меньше стокового отверстия, если он в диаметре 40 мм
А по русски можно??ОФФ...
Ну наконец-то хоть какое-то разнообразие на форуме.
По теме склоняюсь к высказыванию Feanorrus.
Цитата:не полностью открывшийся термос пропускает немного горячей ОЖ
Берёшь молоточек и обстукиваешь термостат со всех сторон... не сильно.
На прогретом, заведёном движке.Женя.1981 писал(а):А по русски можно??
хмм, попробую
стоковое большее отверстие лучше выпускает ОГ
Женя.1981 писал(а):а чего так смешно от этого??)))
а цены везде разные