Sukebe писал(а):Завтра куплю новую плату для заднего фонаря и останется только с лампочкой ручника разобраться (этот момент сильно парит, если честно - лампочка в приборке, вроде, в порядке, придется в туннель лезть).
ps. Сервисмены сказали, что повезло, что машину на подъемнике не смотрели - у меня там проставки сзади ("домики"). А я и не подозревал об этом
Если приборка новая (VDO или АП), то там светодиод, а не лампочка, следовательно скорее всего концевик под ручником окислился. Как вариант - провод от него мог оторваться.
Интересно, а по какому пункту могут докопаться до домиков?svd писал(а):Меня заставили на прошлом ГТО снять фильтр топливный поставленный в тосольный шланг идущий в расширительный бачок.
Ни в какую талончик не давали пока фильтр не открутил.
Не совсем правда понятна связь нештатного фильтра в системе охлаждения с безопасностью движения.Ментам видать виднее.
Кстати требование жесткого закрепления аккумулятора они мотивируют тем что при перевороте автомашины незакрепленная АКБ своими клеммами вызовет замыкание о капот с возможностью пожара.
То же самое они говорят и про запаску которая незакрепленная может при аварии или перевороте треснуть вам сзади нехило по башке прилетев из багажника.По моему эти требования вполне разумны.
имхо, печально, у друга на копейке 17 лет назад из-за незакрепленного аккумулятора от камаза который у него стоял в багажнике, погибла женаMoskaL писал(а):
Если приборка новая (VDO или АП), то там светодиод, а не лампочка, следовательно скорее всего концевик под ручником окислился. Как вариант - провод от него мог оторваться.
Не, у меня, вроде, лампочки (машина 2001 года). Залез в тунель - фак, там концевика вообще нет
Оставил пока все как есть... Будет время на то, чтобы сиденья снять - займусь
Цитата:Интересно, а по какому пункту могут докопаться до домиков?
Внесение изменений в конструкцию.
Vladiss писал(а):Да, номера у меня тогда сразу дёрнули и дали протокол
Ну, типа, по закону поступили, имхо.
А теперь - повесть о моих приключениях на ПТО
В общем, сегодня поменял плату (правый стопарь и фонарь заднего хода). Проверил - приоткрыл багажник и вытащил плату из фонаря так, чтобы на проводах висела - так было видно из салоны, горит задний ход или нет. Остальное все уже было сделано вчера. Поехал проходить осмотр (повторно).
Повезло - очереди не было. На этом везение закончилось.
Заезжаю на пост, начинают осматривать. Мордатый сервисмен с деловым видом начинает мне предъявлять, типа: "Чо приехал, тебе сказали неисправность устранить." Посадил его за руль, чтобы самому посмотреть. Смотрю - и правда, горит, но фигово. Начинаю лихорадочно соображать, в чем дело. Понимаю, что, видимо, после проверки не защелкнул как следует новую плату в крепеже, и она вывалилась и светит мне из глубины фонаря.
Прошу вылезти из тачки и дать мне 10 сек на устранение (там дел - открыть багажник и сунуть плату на место). Этот дядя выпучил на меня глаза , взвыл "Здесь не автосервис!" и тряся толстым задом побежал к компьютеру ставить мне крестик
Дальше машину прогнали по всем постам (все в норме). Я защелкнул плату (предположение оказалось правильным), иду общаться с "насяльником". Говорю - "Смотрите, я же говорил, что у меня все окей со светом". В ответ он на меня орать начал, типа я их там всех задолбал (охранник на него в а...е смотрел) и сувать в руки диагностическую карту с "зарезанной" по стопарям тачкой. Немного пободался с ним - результат никакой.
Посоветовался с товарищем, решил закрыть вопрос с ТО в ущерб бюджету, чтобы потом время не тратить - благо, там был платежный терминал, на котором можно было оплатить ТО. Забашлял железному ящику 600 рублей, получил квитанцию.
Еще раз заруливаю на линию. Тут уж этим мастерам техосмотра делать было нечего - посмотрели еще раз фары, на всякий случай проверили тормоза, и с нытьем про то, что они мне делают одолжение (дублирующий стопарь им, видите ли, не понравился), выдали-таки талон.
Такие дела
На днях соберусь с мыслями, накатаю на этих нехороших людей жалобу (пока не знаю, кому и по какому поводу, но накатаю).
Деньги, конечно, не вернуть, но может им хоть геморрой какой-нибудь будет.
Если кому интересно, действие происходило в ПТО №35 (ОАО "Москэб"), том что на улице Свободы (на территории ТМЗ, въезд со стороны Фабрициуса).Sukebe
Цитата:Залез в тунель - фак, там концевика вообще нет
Оставил пока все как есть... Будет время на то, чтобы сиденья снять – займусь.
Я КРЫШКУ ТУННЕЛЯ И САМ КОРПУС СНИМАЛ БЕЗ СНЯТИЯ СИДЕНИЙ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВСЕГО ЛИШ ИЗОГНУТЬ ОТВЁРТКУ ЧТОБЫ ОТКРУТИТЬ ВИНТЫ. Я ЭТИ ВИНТЫ ВООБЩЕ ШЛЯПКОЙ ГВОЗДЯ ОТКРУТИЛ И ЗАКРУТИЛ.
P.S. Я проходил ТО по записи. Звониш, назначили время, приехал, техник по списку посмотрел кто по очереди, сам подошел, загнал на ТО. Без очередей.
Вообще проити ГТО на исправной машине не сложно, если конечно у этих «деятелей» нет желания получить презент.444gthj писал(а):Sukebe
Цитата:Залез в тунель - фак, там концевика вообще нет
Оставил пока все как есть... Будет время на то, чтобы сиденья снять – займусь.
Я КРЫШКУ ТУННЕЛЯ И САМ КОРПУС СНИМАЛ БЕЗ СНЯТИЯ СИДЕНИЙ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВСЕГО ЛИШ ИЗОГНУТЬ ОТВЁРТКУ ЧТОБЫ ОТКРУТИТЬ ВИНТЫ. Я ЭТИ ВИНТЫ ВООБЩЕ ШЛЯПКОЙ ГВОЗДЯ ОТКРУТИЛ И ЗАКРУТИЛ.
У меня не получилось вытащить крышку туннеля (после того как все открутил и отцепил провода от прикуривателя и кнопок стеклоподъемников). Мешали с одной стороны ручник и ручка КПП, а с другой кресла.
Цитата:P.S. Я проходил ТО по записи. Звониш, назначили время, приехал, техник по списку посмотрел кто по очереди, сам подошел, загнал на ТО. Без очередей.
Вообще проити ГТО на исправной машине не сложно, если конечно у этих «деятелей» нет желания получить презент.
Угу, судя по отзывам соседей об этом ПТО, там практикуется сюрприз (презент) в бардачке.Цитата:Вот нафига такой головняк себе зарабатывать, если можно просто заплатить?
вот такие бесят на трассе, которые ближним так ослепляют, что я еще секунд 10 не могу обочину найти
Поскольку таких в последнее время много, то я уже привыкать стал... или просто дальний не отключаю. У меня норм настроено, так что думаю им тоже "приятно" Oscar Torresola писал(а):Цитата:Вот нафига такой головняк себе зарабатывать, если можно просто заплатить?
вот такие бесят на трассе, которые ближним так ослепляют, что я еще секунд 10 не могу обочину найти
Поскольку таких в последнее время много, то я уже привыкать стал... или просто дальний не отключаю. У меня норм настроено, так что думаю им тоже "приятно"
Или ты невнимательно мой пост читал, или же у тебя есть какие-то свои предложения? Тогда поделись ими...$n@ke писал(а):Да на этих ТО если даже нету причины найдут
+1! Им только башляй успевай
Это был всплеск обновления документов после постановления
Правительства РФ от 14.12.2005 года № 767 - запретившего поворотники сзади красного цвета.
Сразу же вышло постановление Правительства РФ от 28.02.2006 года № 109 - поворотники красного цвета разрешили.
Вот и появился Гост Р 51709 с изменениями.
Там где пишут ГАИ - размещено старье?tvist писал(а):Там где пишут ГАИ - размещено старье?
Выходит так.Vladiss писал(а):Я перед ГТО загнал в сервис, прошёл регулировку фар и тормозов, на следующий день поехал проходить - зарубили именно фары и тормоза (разность больше 25 процентов, у меня намеряли 58).
Регулировку фар провели на неисправном приборе, или сделали вид.
Корректор фар нужно савить так, чтобы луч фар занял самое верхнее положение. Требуйте "Свидетельство о поверке" прибора, а так же площадки на которой проводят измерение.
Еще узнал, что на фарах написан угол наклона, так и на приборе его нужно выставлять.
Для противотуманных фар - ставить 2%. Ранее ставилось - 1%.
Допуск везде плюс-минус 0,5%.
Тормоза проверить можно только на исправном стенде, а в сервисе такого нет или он неисправен. (В общем не поверен).
Запомните в сервисах хорошо делают только то, что нужно заменить и придать хороший внешний облик.
Пример - балансировка колес - большинство из них разрегулировано и они вносят ошибки (Лучший контроль "Свидедельство о поверке") и т.д.
Вот узнал прочитал и добавил!