Готовлю двенаху к ГТО. Вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:20
PortizaN
Всё это входит в "внесение непредусмотренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля"
Я, вот, тоже растяжку снимал (и никогда с ней не пытался ГТО пройти)

#52:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 15:13
Меня заставили на прошлом ГТО снять фильтр топливный поставленный в тосольный шланг идущий в расширительный бачок.
Ни в какую талончик не давали пока фильтр не открутил.
Не совсем правда понятна связь нештатного фильтра в системе охлаждения с безопасностью движения.Ментам видать виднее.
Кстати требование жесткого закрепления аккумулятора они мотивируют тем что при перевороте автомашины незакрепленная АКБ своими клеммами вызовет замыкание о капот с возможностью пожара.
То же самое они говорят и про запаску которая незакрепленная может при аварии или перевороте треснуть вам сзади нехило по башке прилетев из багажника.По моему эти требования вполне разумны.

#53:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 15:24
svd
А у меня ни разу запаску даже не смотрели.

#54:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:51
При мне человек на 2111, пройдя инструменталку, "застрял" на гаишнике. Второй номер кузова под запаской, а он открутить не может - болт закис намертво... Попросил помочь, тормозухой ему набрызгал, попытался разводным - свернул этот барашек в улитку, так и уехал он в гараж за более крутым инструментом bb2
#55:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 23:33
Вчера доехал-таки до ТО.
Результаты:
1) не горит лампочка ручника (я даже не заметил, когда она перестала гореть - может никогда и не горела?)
2) не горит дублирующий стопарь
3) не горит (вернее, то горит, то нет) правый фонарь заднего хода (сломалась пластинка, которая контактную площадку поджимает к лампочке)
4) разрегулирован ближний (менее чем за сутки до ТО регулировал в сервисе) ghr
5) тормозные усилия задних колес сильно разнятся (менял барабаны/колодки/цилиндры 2-3 недели назад, был уверен, что все ok) Angry

По результатом сделано следующее:
2) Стопарь заменен
4) Повторная регулировка ("по гарантии" ghr )
5) Сервисмены проверили на стенде, залезли в задние барабаны, промыли их карбовой промывкой, потерли наждачкой колодки, отрегулировали ручник и регулятор давления. Потом покатались со слесарем, "попритерали" колодки. В итоге стенд показал, что все, вроде, ок. За все это удовольствие пришлось отвалить 850 деревянных.

Завтра куплю новую плату для заднего фонаря и останется только с лампочкой ручника разобраться (этот момент сильно парит, если честно - лампочка в приборке, вроде, в порядке, придется в туннель лезть).

ps. Сервисмены сказали, что повезло, что машину на подъемнике не смотрели - у меня там проставки сзади ("домики"). А я и не подозревал об этом
hehe

#56:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:24
Sukebe писал(а):

Завтра куплю новую плату для заднего фонаря и останется только с лампочкой ручника разобраться (этот момент сильно парит, если честно - лампочка в приборке, вроде, в порядке, придется в туннель лезть).

ps. Сервисмены сказали, что повезло, что машину на подъемнике не смотрели - у меня там проставки сзади ("домики"). А я и не подозревал об этом



Если приборка новая (VDO или АП), то там светодиод, а не лампочка, следовательно скорее всего концевик под ручником окислился. Как вариант - провод от него мог оторваться.

Интересно, а по какому пункту могут докопаться до домиков?

#57:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:35
меня отправили домой из за установленых проставок cry , сказали ездить можно, а на техосмотр приезжать нельзя, приехал в гараж, снял, на следующий день прошел и вернул все обратно Smile, да кстати у моего знакомого машинка была вся в идеале, так как сам на сто работает и в машине шарит по полной, на ТО ее долго смотрели и незнали к чему придраться,потом сказали выезжайте и подходите к окну, он пошел а ему вместо заветного талончика АКТ выдают!!!! так вообще смех, машину на техосмотре зарубили, вот не поверите на чем!!!!!! hehe Из-за того что на колесах секретные болты стояли hehe БЛИН Вообще бред, правду искать бесполезно, снял тут же, а они ему фигу, приезжайте завтра, сегодня уже нельзя!!!!

Последний раз редактировалось: dmgdm (27 Августа 2009 20:35), всего редактировалось 3 раз(а)

#58:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:36
Wink

Последний раз редактировалось: dmgdm (27 Августа 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:39
svd писал(а):

Меня заставили на прошлом ГТО снять фильтр топливный поставленный в тосольный шланг идущий в расширительный бачок.
Ни в какую талончик не давали пока фильтр не открутил.
Не совсем правда понятна связь нештатного фильтра в системе охлаждения с безопасностью движения.Ментам видать виднее.
Кстати требование жесткого закрепления аккумулятора они мотивируют тем что при перевороте автомашины незакрепленная АКБ своими клеммами вызовет замыкание о капот с возможностью пожара.
То же самое они говорят и про запаску которая незакрепленная может при аварии или перевороте треснуть вам сзади нехило по башке прилетев из багажника.По моему эти требования вполне разумны.


имхо, печально, у друга на копейке 17 лет назад из-за незакрепленного аккумулятора от камаза который у него стоял в багажнике, погибла жена

#60:  Автор: VladissОткуда: 74RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:24
Не, лучше забашлять и спокойно проходить. Я перед ГТО загнал в сервис, прошёл регулировку фар и тормозов, на следующий день поехал проходить - зарубили именно фары и тормоза (разность больше 25 процентов, у меня намеряли 58). Поехал отбратно в сервис, там проверили: всё нормально говорят, бумагу дали с ихними замерами. Поехал снова на ГТО, картина та же - завернули опять по тем же пунктам, только разность тормозов по осям написали уже 33 процента. На бумагу из сервиса ноль эмоций, говорят у нас есть приборы и мы им верим.

Задолбало........

Заплатил рубль........

Прошёл без вопросов! Сегодня.

Да, номера у меня тогда сразу дёрнули и дали протокол, который только сутки действует (то есть ездить без номеров можно). Когда второй раз завернули, я спросил что делать с этим протоколом и можно ли его как-то продлить. Сказали нет, продлять нельзя, надо вызывать эвакуатор и увозить машинку с ГТО в сервис. Из сервиса в ГТО - так же и больше никак!

Вот нафига такой головняк себе зарабатывать, если можно просто заплатить?

#61:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:07
Vladiss писал(а):

Vladiss


Сурово у вас там...Даже слишком.Так и вправду лучше заплатить чем проходить инструменталку.
У нас хоть номера не сдергивают, если инструменталку не прошел дают уехать и исправить.
А тормоза обычно задние подводят(там есть чему закиснуть(тросик ручника,циллиндры,колдун и прочая хня)) с передними проблем почти не бывает(кроме классики с ее четырьмя закисающими передними тормозными циллиндрами)
Хотя думается, что дело там вовсе не с тормозами а с желанием получить заветный косарь на лапу мимо кассы.

#62:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:44
MoskaL писал(а):


Если приборка новая (VDO или АП), то там светодиод, а не лампочка, следовательно скорее всего концевик под ручником окислился. Как вариант - провод от него мог оторваться.


Не, у меня, вроде, лампочки (машина 2001 года). Залез в тунель - фак, там концевика вообще нет Smile
Оставил пока все как есть... Будет время на то, чтобы сиденья снять - займусь hehe

Цитата:

Интересно, а по какому пункту могут докопаться до домиков?


Внесение изменений в конструкцию.


Vladiss писал(а):

Да, номера у меня тогда сразу дёрнули и дали протокол

Ну, типа, по закону поступили, имхо.


А теперь - повесть о моих приключениях на ПТО Smile
В общем, сегодня поменял плату (правый стопарь и фонарь заднего хода). Проверил - приоткрыл багажник и вытащил плату из фонаря так, чтобы на проводах висела - так было видно из салоны, горит задний ход или нет. Остальное все уже было сделано вчера. Поехал проходить осмотр (повторно).

Повезло - очереди не было. На этом везение закончилось.

Заезжаю на пост, начинают осматривать. Мордатый сервисмен с деловым видом начинает мне предъявлять, типа: "Чо приехал, тебе сказали неисправность устранить." Посадил его за руль, чтобы самому посмотреть. Смотрю - и правда, горит, но фигово. Начинаю лихорадочно соображать, в чем дело. Понимаю, что, видимо, после проверки не защелкнул как следует новую плату в крепеже, и она вывалилась и светит мне из глубины фонаря.

Прошу вылезти из тачки и дать мне 10 сек на устранение (там дел - открыть багажник и сунуть плату на место). Этот дядя выпучил на меня глаза wwow , взвыл "Здесь не автосервис!" и тряся толстым задом побежал к компьютеру ставить мне крестик pooh

Дальше машину прогнали по всем постам (все в норме). Я защелкнул плату (предположение оказалось правильным), иду общаться с "насяльником". Говорю - "Смотрите, я же говорил, что у меня все окей со светом". В ответ он на меня орать начал, типа я их там всех задолбал (охранник на него в а...е смотрел) и сувать в руки диагностическую карту с "зарезанной" по стопарям тачкой. Немного пободался с ним - результат никакой.

Посоветовался с товарищем, решил закрыть вопрос с ТО в ущерб бюджету, чтобы потом время не тратить - благо, там был платежный терминал, на котором можно было оплатить ТО. Забашлял железному ящику 600 рублей, получил квитанцию.

Еще раз заруливаю на линию. Тут уж этим мастерам техосмотра делать было нечего - посмотрели еще раз фары, на всякий случай проверили тормоза, и с нытьем про то, что они мне делают одолжение (дублирующий стопарь им, видите ли, не понравился), выдали-таки талон.

Такие дела supercool

На днях соберусь с мыслями, накатаю на этих нехороших людей жалобу (пока не знаю, кому и по какому поводу, но накатаю).
Деньги, конечно, не вернуть, но может им хоть геморрой какой-нибудь будет.

Если кому интересно, действие происходило в ПТО №35 (ОАО "Москэб"), том что на улице Свободы (на территории ТМЗ, въезд со стороны Фабрициуса).

#63:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 08:44
я два дня назад ТО не прошел с мотивировкой "... цвет ламп аварийной сигнализации не соответствует цвету, устанавливаемому на данный вид ТС ...", что в переводе на русский язык означает "желтые поворотники у меня не желтые"...
ПыСы: лампы новые, не диодные... талон не дали исключительно на субъективном мнении одного из типа "мастеров"... получается в их понимании, автомобиль русский да еще и 2003 года выпуска ну не может пройти ТО с первого раза... блин, цирк, чесно слово...

#64:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:05
Я на новой машине ТО только со второго раза прошел и мне еще повезло. Вообщем придрались до света фар, говорят мол высоко слишком светят. Поехал значит в автосалон, где машину брал, говорю делайте чтобы прошел. Померили мне на стенде свет в норме. Говорят где ТО проходил, я грю там-то. Мне говорят , все понятно, у них площака на техосмтре завалена и хрен так просто пройдешь. Вообщем подкрутили мне свет, поехал со второго раза прошел, но ночью нихрена не видно. Поехал снова в автосалон, благо гарантия и все бесплатно, снова мне свет подняли, как и было.
Вообщем вымогатели натуральные на этих ГТО. Кстати было две очереди за деньги и бесплатно. Где бесплатно машины 3 было минут 30 всего стоял. Где платно по два часа торчат машин 10 было.

#65:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:09
rvm
Дык:

Pardon

ЗЫ Была мысль в этом году к ним первый раз съездить, почитал тему, решил - ну нафиг Wink

#66:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:50
Sukebe
Цитата:

Залез в тунель - фак, там концевика вообще нет
Оставил пока все как есть... Будет время на то, чтобы сиденья снять – займусь.


Я КРЫШКУ ТУННЕЛЯ И САМ КОРПУС СНИМАЛ БЕЗ СНЯТИЯ СИДЕНИЙ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВСЕГО ЛИШ ИЗОГНУТЬ ОТВЁРТКУ ЧТОБЫ ОТКРУТИТЬ ВИНТЫ. Я ЭТИ ВИНТЫ ВООБЩЕ ШЛЯПКОЙ ГВОЗДЯ ОТКРУТИЛ И ЗАКРУТИЛ.

P.S. Я проходил ТО по записи. Звониш, назначили время, приехал, техник по списку посмотрел кто по очереди, сам подошел, загнал на ТО. Без очередей.
Вообще проити ГТО на исправной машине не сложно, если конечно у этих «деятелей» нет желания получить презент.

#67:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:51
Kachan
печально все это...

#68:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:51
444gthj писал(а):

Sukebe

Цитата:

Залез в тунель - фак, там концевика вообще нет
Оставил пока все как есть... Будет время на то, чтобы сиденья снять – займусь.


Я КРЫШКУ ТУННЕЛЯ И САМ КОРПУС СНИМАЛ БЕЗ СНЯТИЯ СИДЕНИЙ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВСЕГО ЛИШ ИЗОГНУТЬ ОТВЁРТКУ ЧТОБЫ ОТКРУТИТЬ ВИНТЫ. Я ЭТИ ВИНТЫ ВООБЩЕ ШЛЯПКОЙ ГВОЗДЯ ОТКРУТИЛ И ЗАКРУТИЛ.



У меня не получилось вытащить крышку туннеля (после того как все открутил и отцепил провода от прикуривателя и кнопок стеклоподъемников). Мешали с одной стороны ручник и ручка КПП, а с другой кресла.

Цитата:

P.S. Я проходил ТО по записи. Звониш, назначили время, приехал, техник по списку посмотрел кто по очереди, сам подошел, загнал на ТО. Без очередей.
Вообще проити ГТО на исправной машине не сложно, если конечно у этих «деятелей» нет желания получить презент.


Угу, судя по отзывам соседей об этом ПТО, там практикуется сюрприз (презент) в бардачке.

#69:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 22:02
Цитата:

Вот нафига такой головняк себе зарабатывать, если можно просто заплатить?


вот такие бесят на трассе, которые ближним так ослепляют, что я еще секунд 10 не могу обочину найти
Поскольку таких в последнее время много, то я уже привыкать стал... или просто дальний не отключаю. У меня норм настроено, так что думаю им тоже "приятно" Smile

#70:  Автор: VladissОткуда: 74RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 17:37
Oscar Torresola писал(а):

Цитата:

Вот нафига такой головняк себе зарабатывать, если можно просто заплатить?


вот такие бесят на трассе, которые ближним так ослепляют, что я еще секунд 10 не могу обочину найти
Поскольку таких в последнее время много, то я уже привыкать стал... или просто дальний не отключаю. У меня норм настроено, так что думаю им тоже "приятно" Smile


Или ты невнимательно мой пост читал, или же у тебя есть какие-то свои предложения? Тогда поделись ими...

#71:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 22:17
Да на этих ТО если даже нету причины найдут
#72:  Автор: VladissОткуда: 74RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:01
$n@ke писал(а):

Да на этих ТО если даже нету причины найдут



+1! Им только башляй успевай Evil or Very Mad

#73:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:54
MoskaL писал(а):

Вот, нашел - "ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", всё написано за что и как тебя будут пытяться вздрючить, лежит тут ->
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
и ещё, вроде тоже самое, но нашел отличия... кому верить... -> http://www.gai.ru/to/p415/


Это был всплеск обновления документов после постановления
Правительства РФ от 14.12.2005 года № 767 - запретившего поворотники сзади красного цвета.
Сразу же вышло постановление Правительства РФ от 28.02.2006 года № 109 - поворотники красного цвета разрешили.
Вот и появился Гост Р 51709 с изменениями.
Там где пишут ГАИ - размещено старье?

#74:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 01:25
tvist писал(а):

Там где пишут ГАИ - размещено старье?

Выходит так.

#75:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:57
Vladiss писал(а):

Я перед ГТО загнал в сервис, прошёл регулировку фар и тормозов, на следующий день поехал проходить - зарубили именно фары и тормоза (разность больше 25 процентов, у меня намеряли 58).


Регулировку фар провели на неисправном приборе, или сделали вид.
Корректор фар нужно савить так, чтобы луч фар занял самое верхнее положение. Требуйте "Свидетельство о поверке" прибора, а так же площадки на которой проводят измерение.
Еще узнал, что на фарах написан угол наклона, так и на приборе его нужно выставлять.
Для противотуманных фар - ставить 2%. Ранее ставилось - 1%.
Допуск везде плюс-минус 0,5%.
Тормоза проверить можно только на исправном стенде, а в сервисе такого нет или он неисправен. (В общем не поверен).
Запомните в сервисах хорошо делают только то, что нужно заменить и придать хороший внешний облик.
Пример - балансировка колес - большинство из них разрегулировано и они вносят ошибки (Лучший контроль "Свидедельство о поверке") и т.д.
Вот узнал прочитал и добавил!

Последний раз редактировалось: tvist (24 Января 2010 10:19), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU